Российские разработчики показали отрывок хоррора ILL на Unreal Engine 5
18K18K открытий
33 репоста

ILL — survival-хоррор от первого лица, который примечателен своей расчленёнкой в реальном времени.А бывает ещё пошаговая расчленёнка?

Ответить

Fallout 3(4) с включенным режимом V.A.T.S. 😎

Ответить

Возможно имеется ввиду, что там будет не заранее просчитанные куски отлетать как в фолаче например рука, нога, голова. А прям по физике каждое повреждение будет просчитываться в реальном времени и всегда будет выглядеть по разному

Ответить

DOOM Eternal можно в пример привести. Там при попаданиях отрывало строго определенные куски, т.е. модель противника разделена на зоны, и у каждой зоны свое количество здоровья. Тут же, так понимаю, деформация сетки рассчитывается при каждом выстреле и сильно зависит от того куда происходит попадание и какой оно силы.

Ответить