Что круче: висящие в воздухе стволы, или же лучше чтобы они лежали на земле?
С практической точки зрения - лучше, чтобы висели в воздухе, конечно. С кинематографической - чтобы лежали на земле. Но, мне кажется, в "Сэме" всё же упор нужно делать на геймплей.
В третьей части стволы подсвечивались, как и аптечки, броня. Ярким зеленоватым контуром. Невозможно было просто так не заметить. Так что предлагаю оставить кинематографичность с такой подсветкой (согласно внутриигровому описанию, именно NETRICSA выводит все показатели интерфейса, в т.ч. уровень здоровья).
Что круче: висящие в воздухе стволы, или же лучше чтобы они лежали на земле?
С практической точки зрения - лучше, чтобы висели в воздухе, конечно. С кинематографической - чтобы лежали на земле. Но, мне кажется, в "Сэме" всё же упор нужно делать на геймплей.
В третьей части стволы подсвечивались, как и аптечки, броня. Ярким зеленоватым контуром. Невозможно было просто так не заметить. Так что предлагаю оставить кинематографичность с такой подсветкой (согласно внутриигровому описанию, именно NETRICSA выводит все показатели интерфейса, в т.ч. уровень здоровья).
К тому же, плюс такой подсветки в меньшей ресурсозатратности.
Комментарий недоступен
Но и эти же неплохо смотрятся.
зачем менять то что и так хорошо работает?
Они не делают новых анимаций со времен the first encounter HD