Очередные несколько секунд геймплея Serious Sam 4

Похоже, что разработчики на этот раз хотят узнать мнение сообщества насчёт подбора оружия. Что круче: висящие в воздухе стволы, или же лучше чтобы они лежали на земле?

Our insider @Croteam is starting to pass us more Serious Sam 4 leaks...

What's the vibe on floating weapon pick-ups?

RT: Love the throwback feel.
💛: Lay those things on the ground. https://t.co/EHOezGISut

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Зеленов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 56, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 101255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 23:15:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101255, "author_id": 168644, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101255\/get","add":"\/comments\/101255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Что круче: висящие в воздухе стволы, или же лучше чтобы они лежали на земле?

С практической точки зрения - лучше, чтобы висели в воздухе, конечно. С кинематографической - чтобы лежали на земле. Но, мне кажется, в "Сэме" всё же упор нужно делать на геймплей.

Ответить
9

В третьей части стволы подсвечивались, как и аптечки, броня. Ярким зеленоватым контуром. Невозможно было просто так не заметить. Так что предлагаю оставить кинематографичность с такой подсветкой (согласно внутриигровому описанию, именно NETRICSA выводит все показатели интерфейса, в т.ч. уровень здоровья).

Ответить
0

К тому же, плюс такой подсветки в меньшей ресурсозатратности.

Ответить
11

Они даже не стали делать новые анимации и не скрывают этого )))0

Ответить
30

Но и эти же неплохо смотрятся.

Ответить
4

Думаю по таком принципу и Марио делали

Ответить
5

О, Super Mario Odyssey 2 confirmed. 

Ответить
0

До десятки дойдут, инфа 100%.

Ответить
–1

*будут делать

Ответить
13

зачем менять то что и так хорошо работает?

Ответить
4

Они не делают новых анимаций со времен the first encounter HD

Ответить
0

Только если это допустимо. Иначе надо объяснить, откуда в третьей части взялись анимации добивания.

Ответить
1

В Doom Eternal осталась та же анимация перезарядки дробовика, часть ровно тех же добиваний (к примеру, когда Ревенанту череп давят ногой, взрыв Манкуба с оставшимся на пустом месте позвоночником), аналогичных моделей оружия.
Зажрались, вы, батенька. 

Ответить
0

И сколько всего добавили нового.

анимация перезарядки дробовика

Вот это докопался, лол! Предложи-ка свой новый вариант!
Какие ещё есть варианты зарядки дробовика? Как в Far Cry 3: Blood Dragon? (это не подходит по стилю игры) Или два патрона за раз? (это могло бы влять на баланс)

Ответить
2

Это, нормально, когда разработчики используют одни и те же наработки. Вот в чём моя мысль была. А он банально придрался к этому, когда сами анимации передёргивания цевья были адекватными. Одни и те же ассеты я спокойно наблюдаю в играх Valve, Bethesda, Croteam, теперь Id Software.

Как вариант анимации перезарядки - резко ударить по середине стволов, держа пару патронов,  так же резко засунуть их в стволы и вздёрнуть пушку одной правой. Это я к тому, что варианты новые ещё можно придумать, это не является технически невозможным. Можно это анимировать и быстро, и зрелищно.

Ответить
0

Может, это тестовые анимации, а позже заменят.

Ответить
1

Про рефордж тоже так говорили

Ответить
0

Верх гениальности - сравнивать кривой недоремейк-недоремастер классической стратегии с разрабатывающимся аркадным шутером. Поживём-увидим. Точка.

Ответить
0

Да все можно сравнивать. И то и то разработка, и там и там говорят, что может на релизе поправят.

Ответить
17

через 100 лет может и соберем полноценное прохождение этой игры этим отрывками 

Ответить
2

Да ладно вам! Это всего второй отрывок, вряд ли их больше будет...я надеюсь...

Ответить
1

Зато какой квест, разгадать который сможет , в лучшем случае, твой правнук. Потом по этому квесту снимут фильм, а потом сделают онлайн игру, стелс-экшен, и ртс.

Ответить
–4

Блин. Выглядит в разы круче нового DOOM. Дайте уже оформить предзаказ!!!

Ответить
0

Let's get serious!

Ответить
5

Ну хз... на ходу отрисовываются крупные делали на средней дальности..
Технологически до дума ей далеко, да и геймплея тут никакого не показали.

Ответить
0

Да ладно! Опять же, при наличии мощного ПК никто не мешает настроить дальность уровней детализации. Это сейчас не такая уж инновационная технология, а самая что ни есть обязательная. И, как видно, она в игре существует.
К тому же, не напомнить ли о бедности деталей новых моделей демонов?

Ответить
1

Что? они не могли для демонстрации записать фрагмент на жирном железе? Могли конечно, но ещё раз повторюсь до дума ей далеко, ибо видно что оптимизацией в ней ещё не занимались. После оптимизации могут много всего похерить.

Ответить
–1

Да, не могли. Потом были бы придирки про несоответствие графики в ролике тому, что есть в игре.
И, не забываем, что про графику надо меньше всего беспокоиться. В конце концов, эти люди выпустили The Talos Principle, Serious Sam 3:BFE, где графика была приемлемого уровня.

Ответить
1

Зачем ты оправдываешь то что не знаешь наверняка?
У них там не детали прогружаются, а геометрия, это как бы большой косяк.

Ответить
0

Опять же, у них последние игры вышли с приемлемой графикой - SS3:BFE, Talos Principle, SS: Last Hope, SCUM. Чего бояться того, что у них будет плохая графика?

Ответить
0

Я и не боюсь, но выше сравнивают с Дум 2016, и весь контекст сообщений строится именно на этом.

Ответить
0

Хорошо, но сообщение звучит несколько в негативном ключе.

Ответить
3

Ну не знаю, я играя в Сема и в Дум, не воспринимаю их конкурентом друг другу, Дум с мясом, Сем с весельем 

Ответить
3

Сем с весельем

и МЯСООООМ!!!!!!!!! :)

Ответить
0

У них разные подходы к тому, каким должен быть весёлый игровой процесс. Всё-таки перезапуск Doom и Serious Sam 3 не являются точными копиями друг друга.

Ответить
10

Всю жизнь в воздухе парили, сколько себя помню, а сейчас, на 7-й части у них вдруг сомнения закрались. 

Ответить
10

Реализм хотят добавить, следующий вопрос будет нужно ли делать черным пол экрана если герою попали в глаз.

Ответить
0

Надеюсь, вы не из тех персонажей, которые гневаются на перезарядку автомата и дробовика в BFE?

Ответить
0

Играл последний раз года 3 назад, абсолютно не могу припомнить что в ней там особенного. Так что, думаю, не из тех.

Ответить
2

В 3 части все предметы лежали, а не парили в воздухе.

Ответить
5

Я конечно понимаю, что вам графон подавай и прочее, но мне в этой игре действильно геймплей важнее. И теперь хочу версию ВР ибо я прошел все части и чертовски все это мне понравилось. 3 только не шипко зашла

Ответить
1

Вроде, во Фьюжене был виар.

Ответить
0

Фьюжен? Чет знакомое. Я так-то все серии Сэма в ВР прошел на русском и мне отлично

Ответить
5

Что круче: висящие в воздухе стволы, или же лучше чтобы они лежали на земле?

Они должны висеть в воздухе и вращаться, окруженные красочными частицами, как это было в православных пришествиях.

Ответить
5

Учитывая то что пушки в Serious Sam никогда не были опциональны (в отличии от "тактических" шутеров, где мимо пушки можно пройти, и забрать ее чуть позже у первого же врага или купить в магазине), а так же никак не подвержены модификациям - вполне допустимо и оставлять их левитирующими.

Приобретение новой пушки в Serious Sam всегда означает то одно: следующая схватка начнется через несколько секунд, и набор врагов будет заточен под упокоение именно этой пушкой. Левитирующая пушка отлично визуализирует акценты геймплейной ситуации и игрового опыта, который получит геймер.

Ответить
0

Судя по ролику, точность у дробовика как в BFE (приличная), только одна фаза перезарядки.
Это значит только то, что противников будет гораздо больше.

Ответить
–4

Понятно, ремастер 3-й части... Skip.
П.С. Хотя с ремастером я погорячился - выглядит вроде почти так же - привет 2011-й.
П.П.С. Я фанат первых двух частей.

Ответить
2

Я в 3й даже не играл, я сразу по стилю смотрю - мусор. Помимо узнаваемого геймплея Сэм всегда имел свой стиль, эт было круто, просто садился и играл в удовольствие

Ответить
4

А второй? То-есть 3 хейтим а второй мультяшный норм? (хотя я его прошел с удовольствием и не хейчу)

Ответить
11

 А второй?

Какой второй?
У серьёзного Сэма не было второй части.
Было два пришествия а потом сразу третья.

Ответить
3

Понимаю.

Ответить
0

Второе пришествие это и есть вторая часть

Ответить
–3

Третьей тоже не было. Были The First Encounter и The Second Encounter, а потом HD-переиздания.

Ответить
–1

А на чём тогда базируется Fusion?
Философ_велоцираптор.jpg

Ответить
0

Очевидно, что она базируется на ДВИЖКЕ Serious Engine 3.5 и берёт за основу именно движок с ассетами HD-переизданий и какого-то шутера в военном антураже.

Ответить
3

Угу, я из тех редких фанатов Сэма которым дико вкатил второй, прям вот ахринитешьный. До сих пор помню уровень в траве со всеми этими насекомыми

Ответить
0

Да и идейно он, быть может, был и не плох даже при всей мультяшности, но фанатов больше разочаровывало, что бои стали медленнее в три раза, врагов стало меньше примерно в столько же раз, и соответственно драйва в духе TFE/TSE было по минимуму. 

Ответить
0

Можно посмотреть на это как эксперимент и поиск новых механик, нового ритма игры. Если бы нам выкатили в 3й раз ту же солянку только в новых эпохах, ну камон -_-

Ответить
1

Можно посмотреть на это как эксперимент и поиск новых механик 

А можно и как на оказуаливание, т.к. игра в том числе ещё на Xbox выходила одновременно с ПК. В любом случае потенциальный эксперимент не очень удался.

Ответить
0

Но мы хотя бы его увидели. Проблема в том, что Id Software рискует повторить опыт с абсолютно мультяшной стилистикой и наткнуться на те же штыки критики.

Ответить
0

Не, ну у id хотя бы сеттинг прежний, а не вот эти вот мультяшки с огромными головами, заводными быками, орками-футболистами, пародиями на фэнтези и т.д.
И, повторюсь, не в стилистике главные проблемы второй части были.

Ответить
0

Это да. Но она может запросто запороть атмосферу происходящего, я к этому клоню.

Ответить
0

Меня ещё опечалило что там другой движок, поэтому не смогли в VR перевести(( я как запустил SE в VR....матерьбожья! Каким ещё более крутым стал Сэм! Высоченные деревья, трава в которой натурально теряешься, огроменные быки которые натурально тебя топчат, роботы под ногами которых натурально пробегаешь >_< ввиду оптимизированности движка Сэм прям лучше всех VR проектов бегается

Ответить
0

Моды. Вот что радует во Fusion больше всего. Теперь можно использовать контент из пришествий с контентом BFE, расширены лимиты движка, единая мастерская Steam.
Tennis Project Blue, Serious Duke 3D интересны.

Ответить
–3

Он был мультяшный, да. Но. В нем была та же идея, и та же душа что и в 1-м, в 3-м же все поменялось из гротескно-напускной стилизации в сторону аля Гири, причем попытались совместить брутальную серьезность и серость со все таким же раздолбайским дизайном противников - что совершенно не шло гипперболизованному образу Сэма или лучше сказать как это сейчас модно - было кринжово.

Ответить
4

Нормальная третья часть. Наоборот, хорошо, что убавили градус гротескности, в таком виде, в каком она была в начале нулевых, в современных играх она вообще не смотрится. По-моему, уже после выхода второй части стало понятно, что нельзя вечно основывать свои игры на одном только стебе над дюком нюкемом, надо и вперед двигаться.

Ответить
2

Да не утрируйте, серыми и скучными в третьем Сэма были только первые 3-4 главы, а дальше по классике. Да и то, если выкрутить насыщенность цветов в настройках повыше, то даже серость сменится на классический позитив.

Ответить
2

Очень жаль, что первые пять уровней настолько тягомотные и тупые, что игру хочется дропнуть. Чисто колда про отстрел паучков и зомбей с оружием.
И это первая треть игры, даже чуть больше.

Ответить
2

 Я не понимаю что вы прикапываетесь к этим городским уровням. Они сами по себе более менее драйвовые если сравнивать с предшествиями, хоть и серые. Они и сложные, особенно с боссом караблём, причём сложно даже не из-за босса, а из-за врагов которых он призывает, да и до него врагов было не меньше.

 Я не понимаю почему ещё люди прикапываются к однообразности уровней. Нормальных большие уровни, с большим количеством разрушаемых и деформируемых объектов, и расставлены они красиво и разнообразно, не видел такого чтобы, уровни по чему-то кроме палитры цветов были похожи.

Ответить
0

Они сами по себе более менее драйвовые если сравнивать с предшествиями, хоть и серые.

Нет, они скучные. Там враги стоят на месте и в тебя стреляют. Просто стоят на месте и просто стреляют. Вышел из-за угла, выстрелил, ушёл, чтобы не потерял ХП. Потом, когда тебя пускают в подземку, становится ещё хуже, ведь там пауки - одни из самых скучных врагов, что я видел в играх. Очень просто, очень скучно, очень медленно. 
не видел такого чтобы, уровни по чему-то кроме палитры цветов были похожи.

Они не просто похожи, они все серо-коричнево-серые, будто разработчики сначала хотели в первых уровнях сделать пародию на Колду ради прекольчика, а потом чёт денег не хватило и всё остальное пришлось делать так же.

А, ещё у меня ясно в голове отложился тот кусок, где нужно было под открытым небом просто бежать по коридору и поворачивать на 90 градусов. 

Ответить
1

Там враги стоят на месте и в тебя стреляют. Просто стоят на месте и просто стреляют.

И камикадзе, и гнаары, и клиры, и гарпии? Не выдумывайте.

А, ещё у меня ясно в голове отложился тот кусок, где нужно было под открытым небом просто бежать по коридору и поворачивать на 90 градусов. 

И на этом отрезке как раз был классический геймплей Сэма, когда на игрока бежит толпа. Может вам в принципе геймплей серии не очень катит? Потому что именно на открытых пространствах и широких коридорах с минимумом препятствий/декораций он и работает.

Да и кроме откровенно нединамичных первого уровня, уровня в музее и уровня с вертолетом, в триквеле всё было вполне по канонам. А в каноны серии, всегда, кстати, вписывались тесные локации наравне с открытыми. Если кто забыл, первые несколько уровней оригинального The First Encounter тоже были по большей части про коридоры и малочисленных врагов, даже в TSE такого хватало. В третьей так же, разве что эпизоды с вертолетом и отключением турелей, ну и моменты в подземельях действительно дурацкие. Но это 1/10 игры.

Ответить
0

И камикадзе, и гнаары, и клиры, и гарпии? Не выдумывайте.

А они не представляют проблем и их мало.
И на этом отрезке как раз был классический геймплей Сэма, когда на игрока бежит толпа. 

Да, действительно, только это выглядело максимально всосно. Это буквально рисунок из пейнта, переведённый в семёна. Ни тебе некоторых препятствий, ни тебе пирамид на заднем плане, с которых в тебя фаерболы кидают, ничего. Просто кишка под открытым небом, которая несколько раз поворачивает на 90 градусов. Серая с коричневым, кстати.
Если кто забыл, первые несколько уровней оригинального The First Encounter тоже были по большей части про коридоры и малочисленных врагов, даже в TSE такого хватало.

Да, там жали со всех стороны и была даже некоторая многоэтажность. В трёшке семён даже прыгать нормально не умеет, кстати.
Но это 1/10 игры.

В игре 12 уровней, первые ладно четыре - как раз унылый мусор. Это явно больше 1/10.

Ответить
1

А они не представляют проблем и их мало.

Что не отменяет того факта, что они там есть, и что геймплей не состоит из одних позиционных перестрелок. 

Да, действительно, только это выглядело максимально всосно. Это буквально рисунок из пейнта, переведённый в семёна.

Какая разница, как оно выглядит, если играется как Сэм? Я понимаю, если бы Serious Sam считался образцом проработанного левел-дизайна, но ведь нет. Как раз наоборот, уровни там делались максимально угловатыми и пустынными для того, чтобы враги не тупили и геймплей работал задуманным образом. Это как уровни последнего Doom, напичканные большим количеством платформ разной высоты и непонятного назначения - они зачастую смотрятся там странно, но благодаря им многоэтажный геймплей с двойными прыжками работает как надо. 

Ни тебе некоторых препятствий, ни тебе пирамид на заднем плане, с которых в тебя фаерболы кидают, ничего. 

Это всё там есть дальше.

Серая с коричневым, кстати. 

Выкручиваем насыщенность цветов и серость уходит.

Да, там жали со всех стороны и была даже некоторая многоэтажность

Не, вообще не. Первые уровни в TFE немногим отличались по количеству врагов и динамике от тройки, полноценное мясо там начиналось с "Оазиса" и "Дюн". 
В TSE до середины "Долины Ягуара" тоже нет особого драйва. 

В игре 12 уровней, первые ладно четыре - как раз унылый мусор. Это явно больше 1/10.

Вертолет с турелями и музей, 2/12, немного. Опять таки, скучное начало как-то отменяет заслуги последующих уровней? Незначительно. Откровенно дурацкие геймплейные сегменты были в каждой части.

Ответить
0

"Да, там жали со всех стороны и была даже некоторая многоэтажность" - подземные секции храмов в третьей части, видимо, не в счёт? Полёт на реактивном ранце тоже?
Вертолёты, гарпии, два сражения с инопланетным кораблём?
Прыжки по зданиям, чтобы найти секреты?

Ответить
0

Господа, я читаю эти доёбки про CoD уже несколько раз и искренне не понимаю, в чём тут минус. Поскольку, опять же, после двухчасового сеанса VR-версии TFE я начинал играть именно с этой части. Эти "ужасные" начальные уровни помогли мне вникнуть в основы игрового процесса. Это вам, быть может, проходившим изначально пришествия, скучным показалось, но мне это оказалось полезным. Учтите это ввиду.

Ответить
0

доёбки про CoD

искренне не понимаю, в чём тут минус

Всё просто - незадолго до 2011 года, в котором вышел Serious Sam 3, случился бум милитари-шутеров про современность. Перед Сэмом там подряд выходили Homefront, BF3 и COD MW3, и от этого сеттинга народ на тот момент страшно устал. Поэтому в SS3 все увидели желание Croteam следовать надоевшим трендам, не смотря на то, что геймплей был классическим. 

Ответить
1

В общем, как всегда - приплетание очередного козла отпущения. Если раньше это была мода на милитари-шутеры, то сейчас это радикальные феминистки.

Ответить
0

Господа, я читаю эти доёбки про CoD 

Поясняю: этого милитари-говна и без того было полно. Выходит серьёзный семён и он ровно точно такой же.
Это вам, быть может, проходившим изначально пришествия, скучным показалось, но мне это оказалось полезным. Учтите это ввиду.

Ну, тебе норм, мне не норм. Или что, мне должен кусок дерьма больше понравиться, если новичкам через него заходить было удобнее?

Ответить
0

Ага, ага, добавили перезарядку - сразу стал клоном Call of Duty, конечно.

Ответить
0

Лол, ещё там перезарядка есть, а я и забыл.

Ответить
0

Могу удивить: там был и спринт, при котором Сэм именно что бегал, а не ходил ускоренным шагом.

Ответить
2

А почему в третьей стиль, по-вашему мнению, стал "мусором"?
Монстры тут как раз больше всего похожи на монстров, а не на ошибки природы.

Ответить
2

Зарубы с монстрами на ближнем востоке? Серьёзно? Надо было скатываться в реалистичный сеттинг для... чего?

Ответить
2

Хорошо, а в первом пришествии был не Египет? А что тогда?
Во втором пришествии был Вавилон, по минимуму отличавшийся от Египта, только узорами на стенах и травой вместо песка. Да, была и Центральная Америка, и Польша. Но повторение явно было видно глазу.
А здесь? Всё тот же Египет. Вам нужно предъявлять претензии ко всей серии игр сразу, а не только к третьей части.
И вопрос: с каких пор стремление к правдоподобной графике стало позором? Почему? Я могу вас ровно также спросить - зачем халтурить под полумультяшный, самопародийный дизайн пришествий, если в итоге это никто не оценит? Поскольку самопародия - штука опасная. В итоге, во второй части она выродилась в клоунаду. Как и Дюк Нюкем в DNF. 

Ответить
1

Предлагаю на релизе новой части убрать свои предубеждения, видно же, что здесь идёт гибридный подход. Это касается и графической части.

Ответить
3

Лучше им как есть по старинке. Сэм не даёт какой-то особый стиль, чтобы так усложнять всё.

Ответить
0

На байке с автоматом наперевес погонять дадут. Уже круто.

Ответить
0

Не уверен. Open world Крутой Сэм это что-то сумбурное.

Ответить
0

Кто тут по своей любимой игре новости не видел? Говорили ведь что: "Откратого мира не будет". Будет несколько уровней, которые по размеру настолько огромны, что туда впихнули транспорт и доп квесты для разнообразия.

Ответить
0

Вспоминаю Второе пришествие и там были большие локации, но они достаточно линейны.
Огромную локацию я лично воспринимаю именно как нечто похожее с открытым миром. Как сделают в итоге увидим, а пока так и обсудим.
Да и я не говорил, что Сэм любимая игра.

Ответить
1

Огромную локацию я лично воспринимаю именно как нечто похожее с открытым миром. 

Исходя из обещаний Croteam, в Serious Sam 4 будет что-то вроде открытых уровней из Metro Exodus, Gears 5 или The Evil Within 2 - не полноценный открытый мир, а большие карты с побочками и необязательными для посещения местами. Учитывая, что, например, поиск секретов всегда был классическим атрибутом серии, такие уровни должны хорошо вписаться. 

Ну и классических линейных глав никто не отменял, они тоже будут.

Ответить
0

Вот именно, по сути, огромные пространства при грамотном подходе могут стать кульминацией секретов. Во многом за обилие небольших секретов я и полюбил The Talos Principle от тех же Croteam. Они вписывались в атмосферу игры, в то, что это виртуальный мир, созданный для накопления культурных достижений человечества.

Ответить
–15

Почему такое показывают в 2020? Это на телефоны?
трассеры ахуенно пространство искажают(позорище ебаное)

Ответить
–12

Здесь есть минусатор Кингсшит, адепт святого Сэма, который минус все неугодные его инкизиторскому величию посты). 

Ответить
2

В этом видео всё хуео выглядит если честно

Ответить
0

Как помне всё выглядит нормально, более менее красиво (если ещё вспомнить что в игру добавят RTX) и драйвово, ничего более, но никак не плохо. 

Ответить
0

Источники новостей про RTX прикрепляй, ё-моё:https://store.steampowered.com/news/?appids=257420

Ответить
2

я не вижу разницы, пейн

Ответить
2

Висящее всегда привлекало внимание (в БФЕ мне лежащее не оч. понравилось) 

Ответить
1

По-моему, Кротимы ничего толкового из Сэма уже выжать не в состоянии. Лучше бы чем новым занялись.

Ответить
1

Чёт стрельба пока что выглядит так же всосно, как в трёшке. По крайней мере стрельба из шотгана.

Ответить
0

Хотел бы узнать, почему тебе стрельба не понравилась? 

Ответить
0

Она в третьем семёне была какая-то дёрганная, с очень примитивными анимациями на стволах и такой себе отдачей. После последнего дума стала смотреться ещё хуже.

Ответить
0

Самый прикол в том что во всех частях всё так было. О чём ещё говорить, когда хитбокс пули от выстрила, по окружности метровый.

Ответить
0

Не, не во всех. В старых частях тебе хотя бы как сучке нужно было отступать, а тут ты буквально у уголков среди гаражей танцуешь.

Ответить
1

Насмешил. Именно поэтому в пришествиях куда ни пойдёшь, там обязательно закрывалась массивная каменная дверь с характерным звуком?

Ответить
0

Да по-моему предельно очевидно, что человек бросил играть в SS3 на первых городских главах, не дойдя до серьёзного челленджа, и по ним составил мнение об игре, как о гаражных перестрелках. Иначе я даже не знаю, зачем делать на них такой акцент.

Ответить
1

я этот уровень в принципе талоса видел

Ответить
1

Такое чувство будто игра готова, но разработчики стесняются её показать.

Ответить
0

Возможно, так и есть - хотят показать тогда, когда будет дата выхода, в которой они на 100% уверены. Иначе переносы и недовольство фанатов, с которым они итак последние два года постоянно сталкиваются из-за своей немногословности и медлительности.

Ответить
0

Чё за прикол в 80% шутеров оставлять след от полета пули, это же выглядит по детски ?

Ответить
1

например в F.E.A.R. очень крутые трассеры от пуль в слоумо были

Ответить
0

Даже Дум отказался от парящего оружия, ну ребят.

Ответить
0

ващет нет, в этернале все вернули

Ответить
1

Ой, да идите нахуй АйдиСофт

Ответить
0

Та ну когда там релиз уже?

Ответить
0

Пусть в воздухе парят. Это и удобно, и забавно. 

Ответить
0

В третей части всё тоже было удобно, всё лежало на земле и подсвечивалось своим цветом (броня-синим, здоровье-красным, оружие-зелёным, патроны-жёлтым, предметы для сбора-фиалетовым). Так что, лучше лежат на земле и светятся к в трёшке, так удобнее. 

Ответить
0

Одна из моих любимых серий, но последняя часть не зашла, так что в новую часть я пока не верю.

Ответить
0

Лежать над землей, порабощенной пришельцами, очевидно же, ну

Ответить
0

Чет херово выглядит по отрывкам. Им бы подсмотреть как правильно оживлять старые франшизы на новый лад(Doom 2016, Wolfenstein TNO, Shadow Warrior 1). 
HD версии были хороши, но нужно что-то новое для Serious Sam 4. Сюжет, переосмысление вселенной, новые фишки геймплея... 

Ответить
0

в воздухе висит стандартный, помповый дробовик - а в руках гибрид помпы и магазинного заряжания. и , как бы, есть такие примеры ирл, но они же неудачные и не узнаваемые, зачем их показывать? тут либо знакомые и понятные формы - либо более футуристичные и художественно оформленные. да душнота. 

Ответить
0

Круче когда графен между частями отличается. На экране не круче.

Ответить
0

Они как будто ждут "вау" реакции на эти "утечки".  Где блин их фирменные пирамиды и огромные открытые локации ? Сори но выглядит неочем пока, особенно на фоне Думца.

Ответить
–1

Подумал что это Инферно из кс

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }