ИМХО - игра сейчас в довольно тяжелой западне. До старта нового поколения осталось примерно 9 месяцев, и только сейчас они вынужденно перерабатывают игру именно под системы текущего (устаревающего) поколения (они ведь не кинут уже купивших игру игроков).
Впрочем - не удивлюсь если они одновременно с переработкой самой игры планируют тот момент когда свернут поддержку актуальным контентом версию игры для консолей устаревающего поколения.
Помню первая Destiny вышла в сентябре 2014, и уже в августе 2016 было анонсировано прекращение поддержки актуальным контентом систем прошлого (устаревающего) поколения.
Теперь вот крайне интересно как поступит EA в такой ситуации. Ну и BioWare жалко, ибо это не самая простая дилемма.
Что BioWare жалеть, они сами обсираются раз за разом. Единственное в чем вина ЕА - это frostbite, но во всех остальных аспектах это просто просто отголосок некогда легендарной студии
Думаю, ситуацию с Destiny не стоит сравнивать с ситуацией с Anthem.
Если не ошибаюсь, Rise of Iron не вышла на X360/PS3 из-за архитектурных ограничений консолей, в частности не шибко емких накопителей. Bungie сейчас и относительно Destiny 2 такое говорит, что игра требует много свободного места и они не могут ее постоянно наполнять. Поэтому они начали с выходом каждого последующего сезона удалять из игры часть контента прошлого сезона.
С Anthem же все должно быть проще, т.к. текущее и следующее поколение консолей имеет идентичную архитектуру и, по сути, различие должно быть только в графических настройках.
ИМХО - игра сейчас в довольно тяжелой западне. До старта нового поколения осталось примерно 9 месяцев, и только сейчас они вынужденно перерабатывают игру именно под системы текущего (устаревающего) поколения (они ведь не кинут уже купивших игру игроков).
Впрочем - не удивлюсь если они одновременно с переработкой самой игры планируют тот момент когда свернут поддержку актуальным контентом версию игры для консолей устаревающего поколения.
Помню первая Destiny вышла в сентябре 2014, и уже в августе 2016 было анонсировано прекращение поддержки актуальным контентом систем прошлого (устаревающего) поколения.
Теперь вот крайне интересно как поступит EA в такой ситуации. Ну и BioWare жалко, ибо это не самая простая дилемма.
Что BioWare жалеть, они сами обсираются раз за разом. Единственное в чем вина ЕА - это frostbite, но во всех остальных аспектах это просто просто отголосок некогда легендарной студии
Думаю, ситуацию с Destiny не стоит сравнивать с ситуацией с Anthem.
Если не ошибаюсь, Rise of Iron не вышла на X360/PS3 из-за архитектурных ограничений консолей, в частности не шибко емких накопителей. Bungie сейчас и относительно Destiny 2 такое говорит, что игра требует много свободного места и они не могут ее постоянно наполнять. Поэтому они начали с выходом каждого последующего сезона удалять из игры часть контента прошлого сезона.
С Anthem же все должно быть проще, т.к. текущее и следующее поколение консолей имеет идентичную архитектуру и, по сути, различие должно быть только в графических настройках.