Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки

И другая информация про обновление между главами.

Кожаное Лицо, он же - Каннибал, он же - Бубба Сойер в масках оригинальных выживших. <a href="https://www.reddit.com/r/deadbydaylight/comments/rvyx6r/goodbye_bubba_masks_ive_always_thought_that_the/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Взято с Reddit</a>
Кожаное Лицо, он же - Каннибал, он же - Бубба Сойер в масках оригинальных выживших. Взято с Reddit

Маски Кожаного Лица

Прежде чем вы перейдем к теме повеселее, мы бы хотели поднять тему серьезную.

Для тех, кто не знает, Каннибал может открыть для себя маски первых четырёх Выживших, если принесет их в жертву по 25 раз.

Члены нашего сообщества поделились своим опытом о том, как другие игроки намеренно преследовали и издевались над ними, используя при этом некоторые из этих масок. Слышать такие отзывы было удручающе, и мы целиком и полностью осуждаем такое поведение. Присутствие таких масок в игре для нас некомфортно, когда они используются в качестве инструмента для распространения ненависти. Чтобы покончить с этим, мы убираем разблокируемые маски Каннибала в этом обновлении между главами.

Любой, кто когда-либо играл за Каннибала до выхода этого обновления между главами, будет награжден 6000 Радужных Осколков в качестве компенсации за их удаление.

Мы не будем терпеть действия, направленные на распространение ненависти, и продолжим делать необходимое для защиты нашего сообщества.

Разработчики из Behaviour Interactive

То есть усилия по разблокировке масок разработчики компенсируют не возможностью купить платные маски в магазине (коих на данный момент всего 2), а валютой, которой хватит на разблокировку 3 навыков в Храме Тайн. Вообще, складывается такое впечатление, будто маску Клодетт удалили лишь из-за жалоб от игроков на этой самой Клодетт и чернокожих стримеров с Twitch’а. Кстати, а чего тогда разработчики и саму Клодетт из игры не уберут? Ведь многие токсики и читеры на ней играют и угнетают игроков на убийцах. Да и вообще, сам игровой процесс противоречит борьбе с ненавистью.

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки

P. S. Если кто не знал — как по основному лору, так и по лору игры Кожаное Лицо изготавливает маски для разных ролей (например, для домохозяйства или свиданий), снимая кожу с людей. В игре данный персонаж появился 14 сентября 2017 года.

Обновление улучшений

Охотница

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Деревянная лиса: увеличена длительность Незаметности до 30 секунд (было 15)

Каннибал

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Длинное реле для бензопилы: увеличено время завода пилы до вспышки ярости до 2 секунд (было 1)
  • Ограничитель для заточки цепи: снижен штраф к скорости перемещения до 2% (было 4%)
  • Переливчатая плоть: снижена максимальная длительность ярости до 5 секунд (было 8)
  • Руководство по настройке карбюратора: снижен штраф к скорости перемещения до 2% (было 4%)

Свинья

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Завещание: увеличивает время зарядки атаки из засады на 33% (было 66%)
  • Письмо Аманды: снижено число доступных обратных капканов до 1 (было 3)

Клоун

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Перо малиновки: снижает время между бросками бутылок на 40% (было 30%)
  • Сосуд с растворителем: увеличивает длительность Бодрости на 2 секунды (было 1)
  • Мензурка с отбеливателем: повышает эффект Замедления на 4% (было 5%)
  • Мизинец рыжей девушки: снижено общее количество бутылок до 2

Они

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Переливчатый семейный герб: увеличен радиус до 24 м (было 12 м)

Мор

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Флакон с адреналином: снижен штраф к скорости поворота при Ускорении до 55%

Близнецы

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Игрушечный меч: снижает время заряда Наскока на 0.2 секунды (было 0.25)
  • Молочные зубы: увеличена длительность Слепоты до 30 секунд (было 15)
  • Черствый хлебец: ускоряет восстановление Наскока на 0.4 секунды (было 0.5)
  • Шарф Мадлен: увеличивает скорость передвижения Виктора на 0.3 м/с (было 0.4 м/с)
  • Переливчатый кулон: увеличена длительность Уязвимости до 45 секунд (было 30)

Немезис тип-Т

Из Dead by Daylight скоро удалят несколько лиц для Каннибала, в том числе популярный скальп негритянки
  • Глаз Михаила: увеличивает скорость передвижения зомби на 35% (было 50%)
  • Кровь Марвина: увеличивает скорость мутации на 25% (было 33%)
  • Расколотый значок S.T.A.R.S: увеличивает скорость передвижения зомби на 150% на 60 секунд (было 100% на 60 секунд)
  • Переливчатый значок Umbrella: увеличена длительность Уязвимости до 60 секунд (было 30)

Обновление навыков

Помни меня
Помни меня
  • Было:

    Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы попадаете по объекту одержимости базовой атакой, время, необходимое для открытия ворот, увеличивается на 4 сек., вплоть до 8/12/16 секунд максимум. Навык не влияет на объект одержимости.
  • Будет:

    Вы получаете жетон каждый раз, когда объект одержимости теряет одну стадию здоровья.
Проснись
Проснись
  • Было:

    Когда все генераторы будут отремонтированы, вы сможете ауру ворот в радиусе 128 м от вас. Во время открытия ворот ваша аура видна другим выжившим в радиусе до 128 м. Пока навык активен, вы открываете ворота на 5/10/15% быстрее.
  • Будет:

    Скорость открытия ворот увеличена до 15/20/25%.
Через край
Через край
  • Было:

    Вы раскачиваете Убийцу на 25/50/75% сильнее, когда пытаетесь сбежать из его хватки. Вы подавляете способность Убийцы видеть ауры крюков в радиусе 10/12/14 метров.
  • Будет:

    Эффект раскачивания был увеличен до 50/75/100%, а дальность блокировки видения находящихся рядом крюков была увеличена до неплохих 16 м. В дополнение, у навыка теперь есть новый эффект: если Убийца падает с высоты, пока несет вас, вы моментально получите 25% бонус в шкалу прогресса раскачивания.
Искажение
Искажение
  • Было:

    В начале испытания у вас есть жетоны: 3 шт. Когда Убийца видит вашу ауру, тратится один жетон и навык активируется. В течение следующих 6/8/10 секунд вы не оставляете следы-трещины, а Убийца не видит вашу ауру. Навык не активируется, если вы в ловушке или при смерти.
  • Будет:

    Количество жетонов увеличено до 4.
Скрытная погоня
Скрытная погоня
  • Было:

    Вы становитесь одержимы одним выжившим. Когда объект вашей одержимости оказывается на крюке, вы получаете жетон, но не более 2/3/4 шт. Во время погони каждый жетон сокращает ваш радиус террора на 4 м. Если выживший снимает объект вашей одержимости с крюка, вы становитесь одержимы спасателем. Вы потеряете все жетоны, если объект одержимости будет принесен в жертву или убит.

  • Будет:

    Жетоны больше не теряются после смерти объекта одержимости.
Пристегнись
Пристегнись
  • Было:

    У вас появляется способность чтения ауры. Степень восстановления умирающих выживших можно определить по интенсивности их аур с расстояния до 48 м. Когда вы исцеляете выжившего до состояния «Ранение», и вы, и исцеленный выживший можете видеть ауру Убийцы на протяжении 4/5/6 секунд.

  • Будет:

    Длительность чтения ауры увеличена до 6/8/10 секунд.
Аварийная кнопка
Аварийная кнопка
  • Было:

    Когда вы вешаете объект одержимости на крюк, навык активируется на следующие 35/40/45 секунд. Когда навык активен, Сущность заблокирует генератор на время действия навыка, если выживший прекратит починку. Заблокированные генераторы подсвечиваются белым.
  • Будет:

    Теперь для активации навыка на крюк нужно повесить любого выжившего.
Знаток техники
Знаток техники
  • Было:

    Когда вы 2 раза атакуете выжившего базовой атакой, навык активируется на 20/25/30 секунд. Пока он активен, каждый раз, когда кто-то из выживших проходит обычную проверку реакции при ремонте, аура этого генератора становится жёлтой до окончания ремонта.
  • Будет:

    Каждый раз, когда Выжившие теряют стадию здоровья, навык активируется. В следующий раз, когда Выживший пройдёт отличную проверку реакции при починке, его аура будет раскрыта на 6/8/10 секунд. Затем навык деактивируется.
Добивание
Добивание
  • Было:

    Каждый законченный ремонт генератора даёт вам жетон. Использование одного жетона позволяет увеличить расстояние следующей атаки с выпадом на 40/50/60%.

  • Будет: дальность выпада увеличена до 70/75/80%.
Отчаянная борьба
Отчаянная борьба
  • Было:

    Если Убийца несет вас, а шкала раскачки заполняется на 35/30/25%, то навык активируется. Пока он действует, вы можете опрокинуть ближайшую стоящую доску и оглушить Убийцу.
  • Будет: навык активируется при заполнении шкалы на 25/20/15%.

Что ещё планируют сделать разработчики

Увеличение наград за Разряды (Ранги)

Количество очков крови, выдаваемое 13 числа каждого месяца, будет увеличено (начиная с этого месяца). Но точное значение ещё не определено.

Новая вкладка бета-версии

В меню настроек появится вкладка «Бета», где можно будет ознакомиться с бета-версиями грядущих обновлений. Их можно будет включать и выключать по желанию. За участие в первых матчах со включенной бета-версией обновления вы будете вознаграждены дополнительными очками крови. В отличие от «Публичного Бета-Тестирования» эта «Бета» будет доступна и на консолях.

В первой такой „бете“ разработчики проверят…

Извивание на плече

По аналогии с прошлогодним изменением сопротивлению на крюке, планируется заменить нажатие на клавиши A/D прохождением проверки реакции. Разработчики считают, что это сохранит интерактивность и в то же время сделает игровой процесс более щадящим к устройствам и пальцам игроков. Сами игроки, если судить по комментариям в группах VK и на Reddit, не согласны насчёт первого пункта…

Опция переключения действия

Планируется введение функции, при включении которой условная починка генератора требовала бы нажатия клавиши, а не удерживания.

В будущем

  • Патчи будут подвергаться дополнительной компрессии:

    В краткосрочной перспективе (и только для Steam по техническим причинам) они будут устанавливаться на 50% быстрее и потребуют на 18 ГБ меньше.

    В долгосрочной — на всех платформах скорость установки патчей увеличится на 200%.
  • Оптимизация матчмейкинга в следующих направлениях:

    1. Подбор правильной (а не быстрой) замены игрока, покинувшего лобби.

    2. Корректировка системы штрафов (в более щадящую сторону) при отключении из матча.

    3. При длительном перерыве рейтинг игрока будет снижен.

    4. Улучшение технической стороны.
  • Более приятный игровой опыт для игроков-одиночек:

    Концепт на ранней стадии — рядом с каждым игроком с лобби будет висеть значок, информирующий, чем он чаще всего занимается. Это позволит игрокам „ощутить себя командой в бОльшей мере“.

Публичное бета-тестирование предстоящего обновления между главами стартует в Steam уже сегодня, в 19:00 по МСК. Кроме того, при заходе в игру с указанного времени и до 19:00 следующего дня каждый игрок получит 500 осколков.

Вся представленная выше информация взята из статьи от разработчиков (часть 1 и часть 2).

Следующая глава будет посвящена знаменитому «Звонку».

5 минут грязного геймплея за Кожаное Лицо
8.7K8.7K открытий
11 репост
73 комментария

Предлагаю вообще сделать чернокожего персонажа бессмертным, который будет убивать маньяка одним тычком. Чтоб прям чтоб прям.

Ответить

Специальный режим, где кучка маньяков будет в страхе прятаться по углам от Клодетт

Ответить

Присутствие Клодетт в матче позволяет починить только один генератор вместо 4 для побега

Ответить

не, добавить ему возможность перепрыгивать через забор без необходимости заводить мотор и сьебывать забив на команду

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больше всего меня поражает, что меньшинство, толком не платящее за игры деньги- слушают, а не наоборот. Не поверю что в компании такие тупорылые долбоёбы аналитики и прочие ебанаты, которые не видят всей картины в целом. Когда справедливость вернётся, я хочу старые добрые 80-середины 10х

Ответить

Присутствие таких масок в игре для нас некомфортно, когда они используются в качестве инструмента для распространения ненависти. Чтобы покончить с этим, мы убираем разблокируемые маски Каннибала в этом обновлении между главами.убивать можно, резать можно, преследовать можно, а вот моделька и текстурка маски - плохо, найс

Поэтому они решили вырезать голову чернокожей.

Ответить