Star Citizen. Срочно требуется бариста со знанием Jira

Это могло бы стать анекдотом, если бы не было правдой. Студия, не выпустившая ни одной игры, 8 лет живущая на деньги бекеров, ищет бариста.

Если несколько раз повторить "there may be additional duties" (могут быть дополнительные обязанности), то теоретическая вероятность превращается в 100% реализацию.
Если несколько раз повторить "there may be additional duties" (могут быть дополнительные обязанности), то теоретическая вероятность превращается в 100% реализацию.
От работника требуют качества, которыми не обладает сам работодатель? По Excel, Word, Outlook и Jira вопросов нет. Неплохо бы добавить С++, Lua, Cryengine.
От работника требуют качества, которыми не обладает сам работодатель? По Excel, Word, Outlook и Jira вопросов нет. Неплохо бы добавить С++, Lua, Cryengine.

Краткая предыстория:

В 2012 году, Крис Робертс вышел на Kickstarter c игрой Star Citizen. Он показал бекерам техническое демо, рассказав, что уже год трудится над космосимом, но нужны деньги. Игра будет состоять из сингплеера Squadron42, и мультиплеера Star Citizen. Робертс не хочет затягивать разработку на многие годы (как в случае с издателем), в 2014 выйдет первая глава сингла (одна из трех). После успеха на Kickstarter, деньги продолжили собирать на собственном сайте. В 2014 году игра не вышла, равно как и в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Бесконечный "день сурка". Ближайший "релиз" намечен на конец 2020.

Судя по текущему роадмапу Squadron42, разработчики все еще живут в третьем квартале 2019 года. В 2020, из роадмапа "выпилили" часть запланированных задач, которые должны были быть реализованы еще в 2019.

На официальном форуме игры, ситизены начинают точить вилы и топоры, в ответ лишь тишина.

Хотя нет, недавно разработчики предоставили часовой рассказ о "Bobble Heads" (игрушка с качающейся головой, которую обычно ставят в машины). Игрушки пока не готовы, и голова не качается, но мы то понимаем, что "скоро" все будет. Ребятам нужно только дописать необходимую механику.

​Типичный рабочий день в CIG.​ Главное, не показать результат работы, главное, рассказать как усердно ты трудился над "самой сложной задачей в мире".
​Типичный рабочий день в CIG.​ Главное, не показать результат работы, главное, рассказать как усердно ты трудился над "самой сложной задачей в мире".
1212 показов
22K22K открытий
355 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У самурая нет цели, только путь. 

Ответить

О, СтёпикЯ аж за сердце схватился

Ответить

Как по мне так новость очень забавная. И мне плевать кто там и как автору на на ковры срет.

Ответить

Ну кто то же должен пиздаболов на чистую воду выводить. Я бы тоже занялся таким, толок о Близзард, не будь я таким ленивым. 

Ответить

А по моему здорово, что есть те, кто пристально следят за каим либо проектом и оперативно создают об этом контент.
Выделить бы так по человеку на каждый "живой" проект.

Ответить

Странно почему про шизиков который только про старзитезен  хорошее пишут ты  у них не интересуешься как их Крис обслужил? Ну как всегда тупое лицемерии и все. К примеру этот https://dtf.ru/u/34999-aleksandr-kupcov

Ответить