Утечка: первое крупное дополнение для The Division 2 называется Warlords of New York — оно выйдет 3 марта Материал редакции

Прощай, Вашингтон.

В закладки

Вечером 10 февраля Ubisoft опубликовала тизер первого крупного дополнения The Division 2 и намекнула, что через сутки игроков ждут большие новости.

Как заметили пользователи, Ubisoft Latinoamerica опубликовала тизер, указав и название дополнения — Warlords of New York. После этого его убрали.

Однако на названии утечки не закончились. Нескольким игрокам с Reddit удалось отыскать в магазинах Xbox и PlayStation другие детали.

Например, судя по скриншоту с описанием пропуска, Warlords of New York поступит в продажу 3 марта. Также в базе данных магазина Xbox уже есть и бокс-арты разных изданий, включая абсолютное.

Синопсис дополнения

Нью-Йорк под угрозой. Бывший Агент Аарон Кинер с помощью четырёх преданных и опытных лейтенантов взял под контроль Нижний Манхэттен. Обученные Подразделением, но отрёкшиеся от своих идеалов, они стали властью в городе и самым опасным противником, с которым когда-либо сталкивались Агенты.

Особенности дополнения

  • Возможность моментально поднять 30 уровень.
  • Открытая зона в Нью-Йорке.
  • Переделанная система прогрессии.
  • Максимальный уровень персонажа — 40.
  • Эндгейм включает несколько трёхмесячных сезонов.

Официально дополнение представят вечером 11 февраля. Тем временем в российском Microsoft Store базовая игра продаётся всего за 9 долларов, а в американском и вовсе за 3 доллара. На ПК и в PS Store скидки нет.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","thedivision"], "comments": 243, "likes": 81, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 102136, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 09:47:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 102136, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102136\/get","add":"\/comments\/102136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Зачем мне за 2000 покупать СП для второго Дивижна про Нью-Йорк, и дрочить уровень еще 100 часов, если можно зайти в снежный Нью-Йорк первой части?

Ответить
52

Зачем играть в новые игры если я могу играть в тетрис?

Ответить
49

Так себе сравнение - снежный Нью-Йорк красивее, да и контент в первой части поинтереснее.

Ответить
12

И я чет сомневаюсь, что во второй части Нью-Йорк будет таким же атмосферным.

Ответить
–1

А в тетрисе тем более

Ответить
2

Первый Division прошел сразу как вышел на ПК, а тут пару лет назад взял себе прошку и второй Division вообще не зашел. Теперь вот сейчас после твоего сообщения подумал о покупке первой на плойку, атмосферненько там было на ПК уж точно)

Ответить
0

Я, конечно, понимаю, что вкусы у всех разные, но желание второй раз играть в скучнейшую дрочильню меня возмущает :(

Ответить
2

всё зависит от того, кто дрочит и с кем ;)

Ответить
0

Это так, компания может сильно изменить впечатления :D

Ответить
0

ну осень в нью йорке очень даже красивая.. сноудроп такое нарисует достойно

Ответить
1

Насчёт контента можно подробнее? Что там легендарный уровень сложности где ты но минуте или две стреляешь мобу в лицо? Полурандомная подземка или режим выживания куда лично я вообще не ходил.

По сути все это перепрохождение одного и того же десятки и сотни раз.

Нормально только зашли бесконечные миссии где можно было секретный шмот фармить.

Собственно вторая часть хотя бы попыталась в разнообразие миссий и открытого мира.

Ответить
0

Мини-рейд в рамках миссии, скажем так. Это легендарный уровень.

Ответить
1

С введением секретных сетов все уровни сложности можно мерить лишь в количестве времени на их прохождение. Сложности как таковой уже не было.

Бессмертный боевик или кочевник, под непробиваемым щитовиком и снабженец с диким захилом. Там нужно было 6 тир вводить, но они не стали.

Ответить
0

Сложность = количество пулек, всаженных в любого мобца. Хех.
Если бы реально реварды были получше, то было бы, очевидно, интереснее. Подстегивало бы играть и превозмогать.

Так что можно лишь развести руками и сказать "ну шо поделат".

Ответить
1

Ну за легендарный уровень ты получал контейнер с экзотической шмоткой. Так что смысл был проходить ее.

Ответить
0

Что там легендарный уровень сложности где ты но минуте или две стреляешь мобу в лицо?

Я это так и не прошёл.
Полурандомная подземка или режим выживания куда лично я вообще не ходил.

Это, в том числе. Плюс операции. Плюс сопротивление.
По сути все это перепрохождение одного и того же десятки и сотни раз.

Во второй части то же самое, минус всё вышеперечисленное.
Собственно вторая часть хотя бы попыталась в разнообразие миссий и открытого мира.

Мне тоже поначалу понравилась вторая часть. Но ендгейм уныл. Очень уныл.

Ответить
0

Первый год первой дивизии напомнить? Тогда даже мемы были на Ютубе про пустую игру и отсутствие в ней кого бы то ни было кроме мобов.

Режим сопротивления был в 1.8 и собственно это был последний контент в игре, но именно этот патч и вернул игру к жизни.

Во второй части, действительно, не хватает рандомных миссий. И чего то похожего на рейд , но на 4 человека.

Ответить
0

Тогда даже мемы были на Ютубе про пустую игру и отсутствие в ней кого бы то ни было кроме мобов.

Я с этим и не спорю, только что это меняет - смысла лезть в div2 сейчас нет. Может если нормально переделают систему лута и прокачки какой-то смысл и будет (нормально - это именно в систему прокачки, а не набор анлоков).

Ответить
0

и сколько лет еще играть в первую часть?

Ответить
2

Ты наверное каждый год фифу покупаешь?

Ответить
5

А ты играл в д1 и д2, чтобы сравнивать их различия с штамповкой фифы прежде чем писать этот глупый коммент?
И вообще забавно такое читать от покупателя хитмена и кода

Ответить
–1

А мне забавно читать такое от покупателя дивижена 1 и 2 

Ответить
–5

Оо, ну да, вот в дивижене контент конечно уникальный, душевный и захватывающий, куда там фифе

Ответить

Комментарий удален

1

Во второй не играл, но первый - скучнейшая онлайн игра, идёшь до точки - выкашиваешь волны врагов - идёшь до другой точки, с филерным сюжетом. Нам с другом было весело только потому что это было настолько примитивно, что создавало упоротое настроение, но больше пары часов мы не осилили

Ответить
1

идёшь до точки - выкашиваешь волны врагов - идёшь до другой точки, с филерным сюжетом.

Ты сейчас описал процесс прохождения инстанса в 90% ммо

Ответить
0

Ну, во-первых, я не играю в ммо, во-вторых, в той же вовке со стороны сюжет и мир выглядят намного проработаннее, хотя может это и иллюзия

Ответить

Комментарий удален

1

Суть не в душевности и интересности контента лично для тебя, а в его отличии в 1ой и 2ой частях. И отличается он довольно сильно, как и игровые механики. И эти различия явно гораздо больше, чем отличия частей фифы.

Ответить
2

Что такого плохого в покупке фифы каждый год? Неужели это огорчает напыщеных анонимов в рунете?

Ответить
13

Зачем

если можно зайти в снежный Нью-Йорк первой части?

Потому что мы в игры играем не за тем что бы по локациям гулять, а ради игрового процесса? Первая часть... тем игрокам которым она действительно нравилась, уже успели практически наизусть выучить.

Нельзя вечно играть в одно и тоже, т.к. банально даже самые лучшие произведения приедаются.

Ответить
17

Нельзя вечно играть в одно и тоже

Поэтому мы из пострелушек в Нью-Йорке переходим в... точно такие же пострелушки в Нью-Йорке.

Ответить
1

Поэтому мы из пострелушек в Нью-Йорке переходим в... точно такие же пострелушки в Нью-Йорке.

Ну да, а если обобщить все еще чуть больше то получится что вообще Нью-Йорк всем надоел еще в GTA3, GTA4 и одном из прочих блокбастеров. 

Нюансы всегда скрываются в деталях, соответственно и какие либо выводы нужно делать видя эти нюансы, а не по названию локации.

Ответить
10

Сравнивать Дивижн и ГТА - это не то же самое, что сравнивать Дивижн и Дивижн.
Я проходил и первую, и вторую часть - так что расскажи мне пожалуйста, на какие нюансы мне надо будет обратить внимание, когда я буду сравнивать D1 в NY и D2 в NY?
Просто здесь 1 в 1 повторяется ситуация с Destiny 2 - сначала мы вам вырежем Луну, а через два года за 2000 ее вернем с сюжетной линией.

Ответить
0

Просто здесь 1 в 1 повторяется ситуация с Destiny 2 - сначала мы вам вырежем Луну, а через два года за 2000 ее вернем с сюжетной линией.

Как будто что-то новое. Это же DLC для игры сервиса про шмотки. В Season Pass даже в исконно однопользовательских сюжетно-ориентированных играх в подавляющем большинстве случаев всегда так или иначе найдутся более или менее ленивые DLC, что уж говорить о тех играх где декорации - это просто предлог замотивировать народ на очередной рейд?

Ответить
4

Я не говорю, что это что-то новое - я просто не могу понять людей, которые такое решение оправдывают и продолжают отдавать за это деньги.
Компания делает то, что 1) менее трудозатратно, 2) приносит деньги.
Клепать рескин и продавать его - это наилучший вариант.

Но многие просто не понимают, что так индустрия не будет развиваться вообще - пока все с довольным лицом берут очередной Season pass - ни один разработчик и думать не будет о том, что бы сделать что-то действительно необычное и неожиданное.

Ответить
3

это не рескин
 Аарон Кинер с помощью четырёх преданных и опытных лейтенантов взял под контроль Нижний Манхэттен

в  D1 действие происходит в центральном Манхеттэне

Ответить
0

Бля, я привел утрированный пример.
Ясно, что они не будут кидать игрока в весь открытый мир первой части. Но это делается для того, что бы можно было в диалогах использовать персонажей первой части, например, или делать отсылки к происходящему в первой части. Отсутствует необходимость придумывать новые связи и обоснования происходящего

Ответить

Комментарий удален

0

ну так и продавать будут не за фулпрайс

Ответить
2

В Division 2 дополнения бесплатные, не на что жаловаться.
Надо быть благодарным что в игре будут поддерживать жизнь.

Ответить
1

 Компания делает то, что 1) менее трудозатратно, 2) приносит деньги.

Ебать, вот это грех, вот это ломающая новость.
 ни один разработчик и думать не будет о том, что бы сделать что-то действительно необычное и неожиданное.

…до тех пор, пока какой-нибудь разработчик не сделает что-нибудь необычное и неожиданное и тем самым создаст новый тренд.

Сейчас в играх-сервисах очень высокая конкуренция, угнаться за самыми крупными компаниями с их лавинами регулярного контента трудно, поэтому всегда найдётся кто-то, кто попробует сломать шаблон и выдать инновацию.

«Лень разработчиков» и «отсутствие развития индустрии» существуют только в головах экспертов из комментариев.

Ответить
2

Не, ну если контент новый тебе совсем не нужен, то играй в первую часть. А лучше вообще в первого Макса Пэйна - там же такие же пострелушки в Нью-Йорке и тоже снежный)

Ответить
0

Так я и играю) Я прошел контент второй части, все рейды и ушел обратно в первую часть.

Ответить
3

"все рейды" !!!!
ясно, понятно, игрок со стажем =)) там один рейд так-то, хоть бы на ютубе глянул, проходильщик

Ответить
0

Они не точно такие же. 

Ответить
–21

Юбисофт

игровой процесс

Ответить
2

Хейтер Павлов на месте. Я спокоен.

Ответить
0

Может,он фанат Героев меча и Магии)

Ответить
1

Кнопочку нажал - человечки забегали. Что еще нужно?

Ответить
–1

Ты ещё скажи что для игры надо просто чтобы обе руки были заняты, и тут такой в комнату врывается Диоген, держа в одной руке пульт от телевизора, в другой ведро с попкорном и кричит "Узрите - игра!"

Ответить
–1

Не мы играем, а ты играешь

Ответить
1

Не мы играем, а ты играешь

Давно подозревал... наконец-то признание!

Ответить
0

"Нельзя вечно играть в одно и тоже, т.к. банально даже самые лучшие произведения приедаются". 
В Героев 3 люди 20 лет играют,и им всех до сих пор всё устраивает.Но это,я конечно уже придираюсь..

Ответить
0

мб потому что надо научиться читать? Это другая часть Нью Йорка.

Нью-Йорк под угрозой. Бывший Агент Аарон Кинер с помощью четырёх преданных и опытных лейтенантов взял под контроль Нижний Манхэттен. Обученные Подразделением, но отрёкшиеся от своих идеалов, они стали властью в городе и самым опасным противником, с которым когда-либо сталкивались Агенты. 

Ответить
4

мб надо было тогда делать расширение для первой части про Киннера?

Его историю оборвали в конце первой части, и совсем забили на нее во второй. А теперь гонятся за монетой и возвращают всех в Нью-Йорк. Отличное решение.
Уверен, что и зона в Нью-йорке будет небольшая, но с кучей гринда, как и вся вторая часть

Ответить
5

Что значит забили? Во второй части куча записей, что он делает и что хочет, в третьем эпизоде мы его встретим и поставим точку, я надеюсь.

А закончить его в первой части, чтобы во второй его не было? Не очень умно звучит, лол.

Ответить
2

3 эпизод очевидно тизер адонна уже так сказать.

Ответить
1

В смысле "не очень умно"? То есть мы прессуем его в первой части, он нас вертит, убивая Амхерста в конце игры и сваливая в туман, потом мы всю вторую часть, почему-то в Вашингтоне, о его действиях узнаем из аудиодневников (!!) и возвращаемся в Нью-Йорк (!!!), что бы с ним там покончить. Ты прав, это развитие событий в разы умнее.

Ответить
1

Ты ведь в курсе, что мы играем за разных персонажей?

Ответить
–2

Да, и от этого целостность сюжета страдает еще больше.

Ответить

Комментарий удален

0

Да.. дестини и сюжет - вообще параллельные вещи.

Ответить
–1

зона ньюерком навернека будет как пентагон или эти острова на которые верталете лететь.

Ответить
7

Парень, тебе надо серьезно заняться русским. Это пиздец.

Ответить
0

пррмимнте что вы скащали?

Ответить
3

Мда, даже троль в Ведьмаке изъясняется куда понятнее

Ответить
–1

неее наааадо печаааалиться, вся жизнь в переди

Ответить
0

Во втором была куча гринда? О_о Это поэтому она за сотню часов осиливается в потолок?

Ответить
2

Они небось старую карту немного переделают и выдадут за новые зоны.
По крайней мере в сидж именно так и делают: в старой карте один коридор уберут,три новых ведущих в никуда нарисуют и добавят лестницу.
Пиздец халтура...

Ответить
0

Это же Юбищит

Ответить

Комментарий удален

1

Они мне вчера ночью в первую дивизию это же приглашение прислали лол.Зайдите во вторую чтобы играть в сеттинге первой :-)

Ответить
1

Кому как, мне вторая часть больше зашла. Там и освещение лучше, и стрельба прямо ухх, особенно с famas и вектора. Движение и прилипание к укрытиям менее деревянное. Наиграл в обе части по 400 часов с копейками, проработка локаций и атмосферность во второй больше понравились. Даже животным в городе они больше внимания уделили. Еще как плюс более живой мир во второй - все друг с другом воюют, постоянно какие-то перестрелки за стратегические точки, ищут воду и еду в домах. Да и история про правительство со своей ЧВК и своими целями довольно интересная.

Ответить
0

Я заходил недавно. По сравнению с первой частью дикая дрочка, особенно на легендарной сложности. Спасибо, но я лучше во второй посижу.

Ответить
0

Может "По сравнению со второй частью"? А то совсем странно получается.

Ответить
1

Все так как написано. В обеих частях сотни часов провел и могу здраво рассуждать.

Ответить
1

Тогда я реально не понимаю что вы написали: "по сравнению с первой частью плохо, поэтому я посижу во второй".

Ответить
0

Ну значит пора на покой уходить. Хотел написать про губки для пуль, что во второй части частично ушли от этого. Даже на героике второй части мобы умирают куда быстрее, чем в первой на аналогичной сложности.

Недавно заходил в первую часть пройти пару легендарных сложностей. Особенно порадовала квартира доктора. Где в конце охотник, в него вся пати не менее 3х минут нонстоп стреляла и только тогда кое-как убили.

Во второй части вообще многих можно шотнуть и не думать про них.

Ответить
0

Игра то сетевая. Можно конечно поискать друзей для коопа, но такое.

Ответить
41

DLC будет продаваться отдельно

Все владельцы ультмейта за 300р:

Ответить
18

Забыл про владельцев ультимейта за фулл прайс.

Ответить
2

Да этим пацанам вообще земля пухом, 4600 рублей за ранний доступ и косметику - это выбор яхтсменов.

Ответить
1

Классические Юбики. Сизон пасс, ультимейт издание, а потом еще сверху накинем длс, которые ни в сизон пасс, ни в ультимейт/голд не входят

Ответить
0

т.е. в 2019 у нас были неклассические юбики (все ДЛС первого года были бесплатны для всех)?

Ответить
1

Да. Распространение контента для дивижка 2 в 2019 было не "классическим" для Юбиков, но долго они не продержались, как мы видим. А в среднем в 2019 это были все еще стандартные Юбики, достаточно посмотреть на Анно1800, для которой есть сама игра, расширенное издание с длс Анархист и сизон пасс с длс, которые выходили в течение года, но в которой не входит стартовое длс. 

Ответить
0

но долго они не продержались, как мы видим

И где же мы это видим, а? Ещё анонса не было, но теорий ты настроил уже массу и паттерны, и про распространение. Может дождешься вечера?

Ответить
0

Ну давай дождемся, если длс таки платным будет, что делать будешь?
К остальной части моего коммента вопросов больше нет?

Ответить
0

Я жду сезонник, он будет платным, что там будет с длс, меня не волнует.

Ответить
0

Постойте. Где это написано?

Ответить
14

Я честно говоря уже и забыл про эту игру.
Играть было весело на старте , но она быстро превратилась в рутину в самом плохом смысле слова.
После уже вышедших дополнений возвращаться как-то не особо хочется.

Ответить
19

Имхо, это как раз тот случай, когда рандомизация сюжетных заданий могла бы быть полезной.
ЗЫ. Парадокс: при том что вторая дивизия это действительно хорошо доработанная первая, сюжетные миссии в первой намного интереснее, даже несмотря на клюквенный сценарий и диалоги.

Ответить
6

Тоже со старта начал
Пробивался сквозь вылеты, лаги, баги и общую невозможность играть из-за кучи проблем. Потом это вроде поправили но возвращаться желания нет
Какая-то депрессия у меня от этой игры
Даже первая часть сейчас больше удовольствия доставляет (Хоть где-то снег есть)
Ну посмотрим что будет в этом допе
Может наконец-то смогу вернуться

Ответить
–6

Купил недавно по скидке. Докладываю: стабильные фризы каждые 2 минуты и вылеты на месте.

Ответить
7

Знаю два случая из-за которых игра стабильно вылетает: DirectX 12 и оверлей дискорда

Ответить
1

Спс. Взял на заметку

Ответить
2

Тоже недавно взял по скидке. Комп у меня динозавр тот ещё (i7 2600, gtx 1060 3gb, 12gb ddr3 1600). Ни единого вылета не было за ~30 часов, фризов тоже нет! Есть просадки до 45 ФПС при высоких настройках с включённой вертикальной синхронизации и dx12. 

Ответить
1

Сижу, читаю все эти комменты, тихо ору в тряпочку
А можно невежливо посоветовать купить комп получше или прекратить жаловаться? :)))))

Ответить
1

Я играл на PS4.
Фризов и багов практически нет, но играть снова никакого желания нет энивей.

Ответить
0

Ну, это уже другой разговор.
Есть разница между желанием играть и жалобами на здоровье билдов.

Ответить
–1

Игра первые месяца 3-4 даже на машинах с 2080 Ti и каких нибудь 9900К умудрялась лагать и вылетать
Сейчас у меня с 2070 фпс падает со 100 до 50 так что тут не в железках проблема
У игры с самого начала огромные проблемы были и некоторые до сих пор остаются

Ответить
0

Разница между датой релиза и сегодняшним днем огромная.
На железках топ-спека проблемы из-за ДХ12.

Я играю на ДХ11 и у меня стабильно 60+ без просадок. Даже на любимые юбиками тонны огня.

ЗЫ. 1070 видяха.

Ответить
0

На железках топ-спека проблемы из-за ДХ12.

То есть то что это до сих пор не починили это ок и виноваты пользователи с плохим железом?)

Ответить
0

А где сказано, что виноваты юзеры? Прям... где?
Я констатирую факт. Всё.
И опровергаю, что виновато железо. Всего-то.

Ответить
1

В игре до сих пор проблема с Д12 и ты это признаешь но при этом вбрасываешь что-то такое
А можно невежливо посоветовать купить комп получше или прекратить жаловаться? :)))))

Ответить
–1

Ну, если у тебя есть решение, как это пофиксить - то добро пожаловать в Юбики, че ж ты в комментах умный такой)0

Дх12 можно не подрубать через настройки и доп.аргументы командной строки прям в юплее.
Между прочим, не одна дивижка страдает от дх12. Небезызвестный Хотс тоже, например. Это как минимум.

Коммент был к тому, чтобы прекратили ныть, что вылетает у царей на двух ядрах и двух гигах, как один умный человек сказал. Пофиксили всё, что могли. Минималку системы выкатили.
Не проблемы разрабов, что люди не умеют в спеки компов и готовы обвинять вообще всех, но не себя, не.

Ответить
3

Ну, если у тебя есть решение, как это пофиксить - то добро пожаловать в Юбики

Да я бы с радостью но ближайший офис занимается Гост Рекон, а мне в это болото не особо хочется. Да и лол большинстве других игр все ок с ним работает, а тут проблема на проблема на проблеме.

Коммент был к тому, чтобы прекратили ныть, что вылетает у царей на двух ядрах и двух гигах, как один умный человек сказал. Пофиксили всё, что могли

Ну у меня слава богу не 2 ядра 2 гига но тоже все хреново работает да и у друга с рязанью 8/16 и 2080 не все спокойно

Вот например я только что решил дать игре шанс но получил вылет под самый конец миссии
https://gph.is/g/4Ajkn1e

И что значит не проблемы разрабов. Если есть настройка которая ломает игру у большого количества пользователей то им бы починить это или вырезать если вообще не могут. Но как бы поддержка игры это их главная задача

Ответить
0

Ну, ты там знаешь, чем ближайшие офисы занимаются, лол
Там ещё скорей всего пачечка проектов, которые не анонсированы
А юби как бы вряд ли одним гост реконом и д2 экспаншенами занимаются.

Бывает, чо. Не повезло.
Но я, как бы, ничего и не говорю - твое дело играть или не играть. У меня тоже есть аргументы за и против д2, она и хороша, и не очень, но
Но мой выбор - продолжать играть, как твой - не продолжать, и никто никому ничего не навязывает, а всего лишь здраво дискутирует, правда? с:

Ответить
1

Значит делиться своим игровым опытом это теперь нытьём называется. Хорошо. Возьму на заметку. И, предвкушая твой вопрос, комп у меня действительно "древний" (1050TI и i-5). Но это не значит что разработчик должен забивать на оптимизацию. Почему то в Дестини я таких проблем с релиза не испытывал. Заметь, я не говорю что Дивижка плохая игра, но такие банальные проблемы портят общее впечатление.

Ответить
1

Играю уже почти 300ч ничего не фризит ни разу не выкинуло за последние полгода уж точно. Но скорее всего у тебя супер мощный игровой комп с 2 ядрами и 2 гигами.

Ответить
1

Отключи DX12. Я тоже раньше не мог нормально играть.

Ответить
1

Играл с релиза и по сей день. Из проблем была только дико вырученная сложность игры. Никаких багов и всего такого не заметил.

Ответить
–21

В это кто - то ещё играет? Правда?

Ответить
26

Я поиграю с удовольствием. Спасибо, что спросил.

Ответить
6

Ну что могу сказать! Приятной игры!

Ответить
5

Спасибо!

Ответить
18

Нет конечно, если ты не играешь, то игра мертва, твердо и четко.

Ответить
6

Долго сомневался пробовать ли играть в серию. Ранее играл в бесплатные выходные в первой части, но в одиночку, не зашло.
На распродаже решили с другом попробовать вторую часть и уже наиграли 28 часов с большим удовольствием.
Опасения были, что игра быстро надоест, но они не подтвердились. Игра в первую очередь затягивает геймплеем и окружением, художники постарались на славу. Сюжет чисто краем уха, он тут примитивный, но при этом не отталкивает. Посмотрим насколько нас хватит вместе со всеми дополнениями.

Ответить
8

Там геймплей до эндгейма вообще отличный, а вот когда всё пройдешь, то начинаешь видеть все косяки в виде система лута, рекалибрации итд итп.
Поэтому наиграл 150 часов, когда вышла и забросил. Две недели назад начал нового перса качать и как-то бодренько всё, когда тебе не надо заморачиваться по билдам и сортировать лут)

Но в течении года они конечно контента так себе насыпали. Сейчас хоть систему лута переработают, надеюсь в лучшую сторону..

Ответить
4

Подписываюсь под каждым словом. И, о боже, эта сортировка лута-просто какой-то ад. Я хз существует ли более неудобный интерфес для сортировки и подбора шмоток под билды, чем в Дивизии. И да, удивительно, но именно кач до капа в разы интереснее самого эндгейма.

Ответить
1

что тебя в сортировке не устраивает? там фильтров для любого задрота хватит

Ответить
1

Ну возможно это чисто моя проблема-я не спорю, но во-первых, то что это выполнено списком, а не таблицей. Во-вторых внешне все шмотки очень похожи, даже по фирмам-я лично не могу на глаз оценить, что там выпало когда смотрю на список в инвентаре-обязательно надо сидеть и ковыряться в характеристиках каждой новой вещи ( сыпяться они как из рога изобилия). Ну и в третьих все эти прибавки на +2.5% по элитным врагам (ну как пример)-не шибко интересно выглядит-но тут уже совсем вкусовщина.

Ответить
2

Как скажите, парни-вам удобно-мне нет. Я много ММО дрочилен перебрал и именно в Дивизии столкнулся с проблемой. 
@Dmitry Korotchik @skomoz 

Ответить
2

На самом деле соглашусь, интерфейс и фильтрация не самые удобные.

Ответить
1

главное что это и разрабы понимают, поэтому и мутят ребаланс, упрощение и слегка иной интерфейс

Ответить

Комментарий удален

0

там есть таблица О_о
всё остальное - это уже какие-то личные особенности

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И да, удивительно, но именно кач до капа в разы интереснее самого эндгейма

А чего тут удивительного? Интересный эндгейм встречается в одной игре на миллион

Ответить
0

Я думаю эндгейм так же заброшу. Я вообще не поклонник подобных игр, если только сессионных онлайн, но вот эта прямо затянула, сам от себя не ожидал, что такое может быть интересно.

Ответить
1

ну дык пройдете всю карту, зачистите все аванпосты, покажут салют, а потому все по новой
Честно говоря не знаю, что там делать больше 30-и часов. Опять по новый те же аванпосты зачищать
Хотя графика красивая, стрельба приятная, противники интересные (в отличии от Брикпоинта)

Ответить
1

Ох помню выпал с этого момента. С бивнями очень тупо вышло, на мой взгляд.

Ответить
0

Я тоже не ожидал такого тупого выверта на энд-гейм. Только радовался что освободил город и на тебе сюда же новых противников и все по новой. Уж лучше б зомби запустили, меньше бы стул прожигал. А то одних вооруженных людей устранил, на тебе других, ЧВК, все дела, серьезные щи. Дежавю, запредельное, с зомбей бы хоть поугорал.

Ответить
0

Опять по новый те же аванпосты зачищать

Эмм, нет?
Там сейчас помимо этого кучу всего можно гриндить, а перезахватывать аванпосты смысла особого нет, лут можно получать в других местах эффективней.

Ответить
5

Тем временем в российском Microsoft Store базовая игра продаётся всего за 9 долларов, а в американском и вовсе за 3 доллара

В Аргентине так вообще 2 доллара)

Ответить
9

Обожаю за это Xbox. Брал на релизе голд версию :)

Ответить
5

Да вы охуели!!!

Ответить
4

Слава Xbox-у, Филу Спенсеру слава!

Ответить
0

Покупки в аргентинском сторе не порезали разве?

Ответить
0

Хз, я покупал недавно форзу хорайзон алтимейт и бандл спайро+краш ктр

Ответить
4

Просто ты состоятельный парень, а не вот это все с аргентинами и прочие мелочи жизни

Ответить
5

*Выше скрин покупки в аргентинском сторе*

Ответить
6

Не лучшее название Юбики решили стырить

Ответить
1

Бля, как же я кайфую от всех офф. постеров/роликов по вову при этом ни разу не играл серьезно в вов, хотя и пытался 100 раз.

Ответить
0

Господи, я ждала этот комм. Просто ждала.
Келсо - гулдини.

Ответить
5

Люди строят домыслы, ноют, жалуются, "да я лучше в первую поиграю", т.д и т.п, хотя экспаншн ещё не вышел, ролик только вечером, и ещё даже понятия не имеют, на что смотреть.
Браво.

Идите и играйте в Д1, ради всего святого! Не забудьте сообщить только, когда вы ещё поесть собираетесь или в отхожее место. Нам точно надо знать ваше очень важное мнение и планы.

Ответить
–1

Бля, какие же юбики жадные уебаны. Сами хвалились, что все крупные длс будут бесплатные, и вот год спустя кидают через хуй даже владельцев сезонника. Как у аферистов надо читать, что там маленьким шрифтом прописано

Ответить
0

Ну они говорили что первый год будет все бесплатно
При этом сказали это перед самым релизом
В итоге только расстроился что брал пасс

Ответить
2

про первый год инфа была известна за долго до релиза, вероятно ты просто где-то упустил этот момент

Ответить
0

А где написано что оно платное?

Ответить
2

в магазах консолей

Ответить
4

Нью-Йорк под угрозой. Бывший Агент Аарон Кинер с помощью четырёх преданных и опытных лейтенантов взял под контроль Нижний Манхэттен. Обученные Подразделением, но отрёкшиеся от своих идеалов, они стали властью в городе и самым опасным противником, с которым когда-либо сталкивались Агенты.

Сука, они уже просто не пытаются и втупую копируют сюжет других своих игр. Вайлдлендс, алло, уходи, это Дивижн!

Ответить
0

эмс, Аарони Кинер с 2016 года ренегат. так что вопрос кто что скопировал. Да и Вайлдлендс не при чём. Скорее Брейкпоинт

Ответить
4

Да, простите, я одно говно от другого говна плохо отличаю, особенно если оно от юбисофт.
Это максимально одинаковые сюжеты, просто МАКСИМАЛЬНО.

Ответить
–1

ну если не отличаешь, то нахрена ты его ковыряешь? проходи мимо и не засоряй эфир :)

Ответить
1

Нет, не пройду. Хочу чтобы все знали моё крайне важное мнение!

Олсо это крайне тупо, особенно на фоне того, что за это могут потребовать отдельную плату.

Ответить
0

ай всё, что тут говорить. не прокатила доёбка к сюжету, решил доебаться к продаже аддона. да, он будет за отдельную плату, и да, об этом было известно на релизе игры в марте 2019 года. дальше к чему доёбка будет? к балансу? к луту? 

Ответить
2

ай всё, что тут говорить. не прокатила доёбка к сюжету, решил доебаться к продаже аддона. да, он будет за отдельную плату, и да, об этом было известно на релизе игры в марте 2019 года.

Турбокек.
Давайте мы возьмём сюжет Дивижн 1, сделаем из него Брикпоинт, а потом снова продадим сюжет Дивижн 1

Стало только хуже. И да: за отдельную плату.

Ответить
0

Смотрите в новом году в каждой первой игре от Юбиков, новый великолепный сюжетный паттерн вместо так надоевшей вам мсти за брата/свата/семью - противостояние с хорошими парнями, перешедшими на сторону зла! 

Ответить
0

сюжет игры начался в 2016, именно тогда спецагент первой волны Аарон Кинер предал своих и стал ренегатом. Мимо

Ответить
0

Очень ценная информация, я ведь ее до этого не знал/s

Ответить
0

Судя по всему не знал раз про новые, из 2016 года, паттерны пишешь

Ответить
1

Судя по всему понимание сарказма и юмора, это недоступные социальные навыки для фанатов Юбисофт

Ответить
4

Готовить сизон пасс второго года, да?

Ответить