Геймплейный трейлер Outriders — шутера от создателей Bulletstorm, выходящего на PS5 и Xbox Series X

Игра также стала темой мартовского номера Game Informer.

8.2K8.2K открытий

Как то Meh.... Впрочем что ожидать от современного геймдева где работают люди которые ничем не интересуются?  Фантазии ноль но кричат о креативности. Даже я абсолютно далекий от геймдева могу на коленке выдать пару зарисовок для шутана. Да даже этот шутан можно было круче обыграть. 


Летели планету открывать(исследовать) вместо этого получили сбой в криокапсулах и оказались не на той планете не в том времени. Обратно возвращаться нет смысла а планета агрессивна. Надо как то выжить и придумать что делать дальше. Какие нибудь монстры которые действуют по разному в зависимости от дня и ночи, если играем соло, то игрок единственный выживший а остальные померли в капсулах. Кол-во выживших увеличивается при коопе. Поскольку это шутер, делаем упор на стрельбу меняя ураганные замесы против мелких монстров с более медленной охотой на боссов. Можно добавить в геймплей как классику типа захват точек, оборона и тд, с авто турельками и тд. Так и что то новое, например охотиться на монстров, оглушать их какой нибудь стазис пушкой и тащить на временную базу для исследования. А дальше можно добавить что угодно. Можно взять за основу энштейново ускорение, и типа на планету к середине игры прилетают морпехи потомки главных персонажей. Можно впихнуть какую нибудь инопланетную расу разумных осьминогов которые решили колонизировать планету. Можно впихнуть древний йоба корабль который позволит персонажам вернуться. 

СУКА. Может я и занимаюсь щас созданием КАРАВАНОВ, но блять, с их бюджетами можно даже не напрягаясь высрать годную вещь. Надо только немножко усилий. А не очередной пук шутан с сжв и музыкой уровня гранж. И ведь самое смешное, что, они даже не пытаются хотя бы сраный интерфейс изменить. Это же копия дустановского юи. Дизайн пушек привет от варфрейма. Не удивлюсь если еще впихнули джетпаки от антема. Господь жги, геймдев мертв.

Ответить