Найти, купить, подготовить, изучить документацию. И если для Boieng 737 или А320 это довольно просто и преимущественно дёшево, то для менее популярных воздушных суден ситуация обстоит иначе.
Был даже случай, когда разработчика из Eagle Dynamics арестовали при попытке раздобыть документацию на истребитель F-16.
Поэтому и советских самолётов нифига нормальных нет. Всё ж секретное, даже если это на свалке гниёт 60 лет! Берут документацию у бывших соцстран, как я понимаю.
Найти, купить, подготовить, изучить документацию. И если для Boieng 737 или А320 это довольно просто и преимущественно дёшево, то для менее популярных воздушных суден ситуация обстоит иначе.
Был даже случай, когда разработчика из Eagle Dynamics арестовали при попытке раздобыть документацию на истребитель F-16.
Поэтому и советских самолётов нифига нормальных нет. Всё ж секретное, даже если это на свалке гниёт 60 лет! Берут документацию у бывших соцстран, как я понимаю.
И чем арест закончился?