«В поисках той самой: эпизод 2»

Гуляя по просторам itch.io, наткнулся я на First Cut — игра про боль, боль и еще раз боль.

Перед началом обзора хочу сделать небольшое отступление. Во-первых, некоторые могут задаться вопросом:«Почему второй эпизод, если мы не видели первого?». Все очень просто — я по ошибке залил его в раздел @Инди, там вы его и сможете найти. Во-вторых, во время написания первого эпизода я понял, что умещать 5(именно столько в самом начале я планировал обозревать), а потом 3 игр в пределах одной статьи слишком затратно как по времени, так и по энергоресурсам. Поэтому я решил, что сокращу количество до 2-1. Ну а теперь переходим к основному.

First Cut

"Кровь, пот и пиксели — так бы я описал эту игру. Может быть Джейсон Шрейер подсознательно имел ввиду именно ее"

Теперь обо всем по порядку:

1. История, точнее ее отсутствие. Но на мой взгляд она бы имела место быть в этой игре, но что уже мало вероятно — последнее обновление игры было около 40 дней назад. Игра просто подойдет, чтобы убить время, в течение которого будут убить вас.

я потел
я потел

2. Вся игра представляет из себя три режима — Бесконечный, До трех побед и Выживание. В Бесконечном рубите вы или вас, До трех побед даже объяснять не стоит, ну а в Выживание просто на количество убитых вами.

3. Думаю, название игры уже должно было навести на мысль о том, что всего в игре у вас одна жизнь, поэтому любое неосторожное движение может привести к фатальным последствиям: особенно не стоит расслабляться на последней сложности(по дефолту игра предлагает Normal).

4. Немного о механике. Немного, так как рассказывать и правда немного. Вы можете ходить влево-вправо, двигать меч вверх-вниз, уклоняться от атак противника, ставить блоки или отталкивать его от себя, последнее целое искусство под названием «Тайминги». Помимо мышки с клавиатурой в игре можно использовать и просто клавиатуру или контролер: все реализации представлены на сайте и в самой игре.

5. В игре есть около десятка карт, но понравились мне не все(но это лишь на мое мнение). После каждого проигрыша карта меняется, если не выбрана одна определенная. Так же все карты могут иметь разные версии. Например, на одной и той же карте в одном матче может быть день, во втором уже ночь(хоть и маленькая, но приятность). Ну и конечно же игра имеет музыкальное сопровождение, которое вносит немного трагичности к происходящему на экране.

6. Реализована возможность кастомизации игрока, но, честно говоря, во время боя все примет один оттенок(кроме бесконечного режима)

«В поисках той самой: эпизод 2»

7. Читая информацию об игре на сайте после прохождения, обнаружил, что там есть пособие про ведение боя, где описаны все тонкости. Так, к примеру, противник/игрок может выбиться из сил после серии блоков. Перед игрой советую с ним ознакомиться.

8. Играть можно с другом, но при условии, что есть хотя бы один геймпад(не лего марвел, где можно было с другом уместиться на одной клавиатуре).

Подводя итоги:

10 отрезанных рук из 2

Игра отлично подойдет, чтобы убить время, как я говорил об этом выше. Помимо этого на славу выдалась механика боя, на что, наверное, и была заточена идея игры — может быть, на первый взгляд она покажется простой, но это не так. Пиксель-арт тоже выполнен неплохо, но, как по мне, не на всех картах. И да, из всех рассмотренных игр, только эта имеет более адекватные настройки да и просто их имеет. В общем, советую всем.

трейлера нет, есть только разбор геймплея какого-то ютубера
66 показов
721721 открытие
4 комментария

@Константин Тучкин
Добавь ссылку на свой первый обзор прямо в начало текста, плиз. Удобнее будет находить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стараюсь(:

Ответить

Симпатишно, спасибо.
Я так понимаю, идеология старого доброго "каратеки", только с мечами. Кстати всегда удивлялся, почему игры этого типа делают так редко.

Ответить