{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Игра года, 1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy Статьи редакции

Save Player 1.

Сейчас об этом вспоминать как минимум забавно, но в 2017 году Bethesda запустила масштабную рекламную кампанию под названием «Save Player 1». В издательстве тогда напоказ переживали о судьбе одиночных игр, пока в это же время занимались подготовкой к выпуску проектов вроде Fallout 76.

Спустя почти пять лет можно уверенно сказать, что «первый игрок» если не спасён от всех бед, то как минимум увереннее стоит на своих двоих. Правда, благодарить за это стоит не Bethesda, а успех игр вроде Jedi: Fallen Order и оглушительные провалы MMO-экшенов Marvel's Avengers и Anthem. Крупные издатели наконец-то поняли, что свой клон Destiny — это не палочка-выручалочка, которая решит все проблемы и обеспечит бесперебойный поток выручки.

Да, сервисные игры за прошедшее время тоже стали значительно сильнее, но даже самые алчные топ-менеджеры осознают, что рядом с такими тайтлами должно быть что-то ещё — что-то, что можно поставить на полку. Что-то, что улучшит имидж компании, соберёт награды и добавит её портфолио человеческое лицо. Именно поэтому даже Epic Games пустила свои баснословные заработки от Fortnite на финансирование проектов вроде Alan Wake 2, Ubisoft занялась ремейками Prince of Persia и Splinter Cell, а EA даёт Юсефу Фаресу всё больше ресурсов.

Как ко всему этому относятся «Стражи Галактики» Square Enix, спросите вы? И почему редакция DTF поставила их на первое место? Потому что это не просто отличное сюжетное приключение, это ещё и символ перемен. Символ, который на фоне не самых впечатляющих стартовых продаж хочется поддержать любой ценой. Просто чтобы донести до издателя мысль о том, что он в этот раз всё сделал правильно и только с маркетингом явно облажался.

Guardians of the Galaxy вышла в тени Avengers от Crystal Dynamics, и многие игроки до сих пор думают, что эти игры буквально сошли с одного конвейера. Словно «Стражей» сделали из остатков «Мстителей». На самом деле это очень далеко от истины.

Да, Eidos Montreal действительно выступала студией поддержки для Avengers, но свою полноценную игру она сделала даже на другом движке. Если в чём-то эти два проекта и схожи, так это в дизайне персонажей, которые напоминают косплееров, попытавшихся воспроизвести некоторые атрибуты киновселенной Marvel.

Но стоит только начать кампанию, и про внешнее сходство с фильмами забываешь. Чем больше герои болтают друг с другом, тем отчётливее понимаешь, что в Eidos Montreal поняли их едва ли не лучше, чем это сделал Джеймс Ганн. И уж точно копнули в их характеры намного глубже — благодаря большему хронометражу. В конце концов, за 20 часов кампании вы успеете побывать даже внутри головы Дракса и посмотреть на трагедию его жизни с первых рядов, до чего фильмы Marvel так и не добрались.

Что шокирует ещё сильнее, так это то, что Eidos Montreal каким-то немыслимым образом удалась комедия. В кино и на ТВ самый лучший юмор частенько становится результатом импровизации на площадке, когда актёры, находясь в образе и в контексте, вдруг придумывают что-то, чего не мог увидеть сценарист. В разработке игр всё гораздо сложнее — здесь куда больше планирования и куда меньше импровизации, а 20-часовой экшен про постоянно подстёбывающих друг друга персонажей звучит как непосильная задача... Но в Eidos Montreal с ней каким-то образом справились. Стражи выглядят и звучат естественно, а их юмор порой ощущается импровизацией. Трудно даже представить, каких колоссальных усилий стоила эта иллюзорная лёгкость перепалок между персонажами.

В этой игре вообще очень много сюрпризов. И речь не только о сюжете. «Стражи» — релиз из тех, что мы не привыкли видеть от third-party издателей. В последние несколько лет у нас была уверенность в том, что подобные проекты даже чисто финансово возможны исключительно в привязке к продаже железа или многолетним франшизам уровня Resident Evil. Но нет: «Стражи» выглядят и ощущаются как дорогой консольный эксклюзив, хотя вышли на всех платформах сразу. Eidos Montreal смогла удивить и технологически, показав в кадре невероятное количество геометрии и создав едва ли не самую детальную лицевую анимацию в ААА-играх за долгое время, что позволило актёрам в полной мере играть не только голосом, но и нюансами мимики.

Тёмная лошадка, которая смогла: обзор Guardians of the Galaxy от Square Enix Статьи редакции

«Стражи галактики» от Eidos Montreal — один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021». Особенно если вы любите сфокусированные на сюжете интерактивные приключения, которые почти не тратят ваше время впустую.

Если вы следите за редакцией DTF достаточно давно, то первое место 2021 года вы могли угадать ещё в декабре. Наше внутреннее голосование показало, что мы всё ещё верны себе — мы обожаем линейные сюжетные приключения, которые можно просто купить, пройти, получить незабываемый опыт и поставить на полку. И «Стражи» — именно такая заветная коробочка.

Эта игра ощущается настолько законченной и цельной, что на её фоне даже многие консольные эксклюзивы последних лет кажутся раздутыми — с их открытыми мирами, которые редко дают геймплею хоть что-нибудь реально ценное. «Стражи» не такие. Это невероятной красоты коридор из рукотворного контента, запоминающихся планет и новых впечатлений каждые несколько минут. Это игра, где до самого финала гадаешь, куда ещё может занести героев, просто потому что у разработчиков нет никаких ограничений и есть только желание сделать круто.

На время превратить игру в God of War с битвой против гигантского ледяного дракона? Не проблема. Запустить героев в сновидения, раскрывающие их потайные желания? Почему нет. Показать сражение нескольких крупнейших флотов галактики? Легко!

Да, мы знаем, что боёвка «Стражей» — самое слабое место игры, хотя она и не настолько плоха, как её малюют (особенно на высоких уровнях сложности). И мы знаем, что многим не понравилось почти полное отсутствие свободного исследования, от которого разработчики отказались принципиально. Но по сумме впечатлений эта игра всё-таки оказалась для нас самым ярким праздником 2021 года — тем, который мы не готовы променять ни на что другое. К тому же «стараниями» издателя Guardians of the Galaxy нуждается в поддержке и внимании как ни одна другая игра в этом топе.

И да, Save Player 1! Только теперь — по-честному.

Игра года, 2 место — Resident Evil Village Статьи редакции

Уже не хоррор, но отличная приключенческая игра.

0
1295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Bohdan Reshetnyak

Вадиму на биг тейсти три сыра макаомбо

Ответить
153
6 комментариев
Развернуть ветку
токсичная мразь

Не согласен с топом, первое место - Pathfinder: Wrath of the Righteous

Ответить
204
15 комментариев
Развернуть ветку
noname nolife

YEEEEEEEEEEESSS!!!! LET'S GOOOOO!!!
Редакция, вы лучшие!

Ответить
61
1 комментарий
Развернуть ветку
илья казаков
Ответить
66
Развернуть ветку
Никита Щербаков

Первое место в моём сердечке навсегда займёт Farming Simulator 22

Ответить
78
4 комментария
Развернуть ветку
The Mighty Doge

Редакция ДТФ, увидев реакцию на 1 место топа:

Ответить
109
7 комментариев
Развернуть ветку
Monolinter

И это лучше The Last of Us Part II ?

Ответить
68
38 комментариев
Развернуть ветку
Cursedproha

Не согласен.
Игра года - Diablo II: Resurrected

Ответить
46
9 комментариев
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Предсказуемо печальный итог.
Дать Marvel's Guardians of the Galaxy не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Eidos Montreal же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Финг Фан Фумом и сцену перед первыми титрами).

И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Eidos Montreal не придумали абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Marvel's Guardians of the Galaxy получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Eidos Montreal пытались в большем масштабе воспроизвести идеи Deus Ex, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге Marvel's Guardians of the Galaxy воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Marvel, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сами Eidos Montreal окончательно закрепили себя не как сценаристы а как говноделы.

Ответить
928
Развернуть ветку
lachtak

Дисклеймер для всех, кто отвечает серьёзно на комментарий выше: вы только что поговорили с пастой.

Ответить
866
Развернуть ветку
Военный меч

И поэтому комментарии в последнее время все больше похожи на клоунаду. В топах всегда либо паста, либо ещё какой-то бред. А для нормального обсуждения приходится скролить что-то интересное

Ответить
526
29 комментариев
Развернуть ветку
Ilya Shell

В последнее время столько паст, что хоть стреляйся уже

Ответить
22
Развернуть ветку
Злой Партизан

А откуда вы берёте эти забавные гифки с персонажами из игр?

Ответить
13
7 комментариев
Развернуть ветку
Denis Ignatenko
Ответить
6
Развернуть ветку
Hiddeki

ну чё ты всё испортил то, а?

Ответить
3
Развернуть ветку
Секрет

прыгающий енот за спиной топ

Ответить
2
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

А паста что-то меняет, так то правдивая паста

Ответить
–1
Развернуть ветку
Привет привет

что такое паста, везде пишут

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Phobiastrike

Как будто Бабай на что-то еще способен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
ISkO
Ответить
149
Развернуть ветку
Клык белки

Древняя ДТФская традиция - перепечатывать пасту

Ответить
25
1 комментарий
Развернуть ветку
Илья Lizard

Так это, значит, не паста. Это, значит, Традиция!

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Romanov

бля

Ответить
1
Развернуть ветку
Всемирный Антон

Я прям охерел когда увидел это. У людей реально не хватает своих мозгов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Lizard

—---

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie Fox

Да, симулятор доставки грузов
так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера
Когда редактировал пасту, пропустил.

Ответить
64
Развернуть ветку
Крепкий табак

Спойлер, он весь второй абзац не редактировал.

Ответить
43
2 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

Удаляй, я такое в том году видел

Ответить
45
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Штош. Дальше есть умеренные спойлеры кому не похуй.
Пусть Marvel's Guardians of the Galaxy и имеет в теории право находиться в топе игр года, первое место для неё просто неоправданно высокое. По крайней мере в отличие от прошлой "игры года" по версии дорогой редакции здесь сама игра ощущается куда лучше. По крайней мере первые 5 часов, когда темнота и далеко не всегда продуманный левелдизайн вместе с убогим интерфейсом и отвратительными условностями ещё не начали действовать на нервы и убивать всё желание играть дальше. Ну вот нахуя было делать эти дебильные ограничения по патронам, которые ну никак не оправданы ни "реализмом" (ну камон, очень реалистично класть зажжённый молотов в карман, но не дать напихать туда больше десятка патронов каждого типа), ни желанием сделать типа сюрвайвал. Чтобы склонить игрока к одному из самых убогих стелсов за всю историю игр? Чтобы не дать поучаствовать в "в целом неплохом" и бохато поставленном экшене? И туда же прибить неудобную смену оружия, во время которой ляхи Звёздного Лорда и Ракеты подстрелят раз так 10. Правда когда игра не лажает, она действительно хороша. Жаль что это случается не просто не так часто, как хотелось бы, а катастрофически редко, что за 30 часов я могу вспомнить ровно два таких момента.
Примерно то же самое можно сказать и про сюжет, в основном унылый и безблагодатный, но иногда выдающий неплохие сцены. И при этом постоянно умудряющийся перечеркнуть собственные достижения очередной кринжовой сценой или неловким диалогом. Хуже всего в этом плане первая арка, в которой во все страдания Звёздного Лорда просто не веришь. Он ощущается тупой болванкой, которую наделили типичной для кино/сериального подростка персоналией, дали трагичный бек и отправили в путь. И вроде бы цель понятная, вот только её действия нельзя даже шизой объяснить. Разве что пубератом и малолетним дебилизмом при том, что он уже здоровый бык. Арка Гаморы поначалу даже выглядит адекватно за вычетом того, что она быстро скатывается в никак не обоснованные страсти трансовы, постепенно перетекающие в СКВЕРЭНИКС-МОМЕНТ, коих в игре ровно два и один охуительней другого. Стоит ему случиться в первый раз, там даже на редкость цельный и неплохой образ Гаморы рушится как маняфантазия одного бездарного сценариста, который считает что дать заднюю в кульминационный момент противостояния двух почти потерявших всё - это модно и прогрессивно. Можем повторить, затянув игру ещё сильней. Станиславский плачет навзрыд и заряжает чеховское ружьё чтобы пристрелить этих бедных животных чтобы они не мучались и не мучали других своими высерами. И это после довольно сильной сцены в больнице и после не менее сильного побега с острова.
Но это разные полюса одного произведения, что же с объединением их? И тут главная причина почему давать GotG высшую оценку - это крайне неправильно. Причина в любимом многими свидетелями "игры-искусство" термине: людо-нарративный диссонанс. Он тут повсюду. И всё потому что геймплей не соответствует сюжету и наоборот. Вот нам нужно срочно добраться в точку А. Что же делает игрок? Обшарит углы потому что у нас тут, прости господи, сюрвайвал. Ресурсов мало, а враги с бесконечными патронами дропают хорошо если одну пульку. Врагов пытаются очеловечить? Да похуям вообще, они первые начали стрелять. Вот только очеловечив одну сторону сценарная бездарность забыла про две другие стороны противников, которые плохие просто потому что плохие. Не, ну а чо, вон они людей вешают (кто вообще-то их враги) и трансов угнетают. Ещё и верующие. Но не такие верующие, как иудеи, которых осуждать ни-ни. А самая последняя сторона в этой мыльной опере уровня Санта-Барбары (oh sweet irony) вообще рабовладельцы и злые просто потому что злые. Все эти детали наглухо рушат всё впечатление от игры и совсем не мотивируют её не то что рекомендовать кому-либо, а в принципе пытаться оправдать. И это при том, что игра то в целом неплохая. Иногда. Хотя бы первые 5 часов. Жаль что произведение хуёвое как минимум 90% хронометража. И это печально, что херовые приоритеты и общая бездарность долбоёбов сценаристов и геймдизайнеров угробили работу пахавших на износ всех остальных.

Ответить
46
5 комментариев
Развернуть ветку
ты прав, тесла вайолет

Харош

Ответить
54
Развернуть ветку
Капитан Водогрей

Мегахарош

Ответить
17
2 комментария
Развернуть ветку
Am besten Videos

Я так понял, это к Death stranding паста накатана была?
Я не въехал в этот постмодернизм прост

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий Новосёлов

Хоть бы раз полностью переделали пасту, а то сразу после момента с доставкой грузов читать не интересно.

Ответить
51
Развернуть ветку
Казимир Милобендзкий

Это в первоисточник играть надо, или хотя бы на ютюбе пройти

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Бля, хотя бы постарался подогнать под тему
Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом
Дальше читать не стал

Ответить
25
Развернуть ветку
Андрей Романович

Как и тот кто запостил :)

Ответить
30
Развернуть ветку
Дмитрий Борисевич

Я с релиза считал что симулятор курьера - говно. Но в этом году на безрыбье сел попробовать. И залип. Со стороны смотрится ужасно, но когда играешь сам, то может затянуть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nek Fury

Я почему-то уверен, что большинство плюсуют такие комменты даже не осознавая, что это копипаста.

Ответить
26
Развернуть ветку
Moho Poloho

Ты так говоришь, как будто это недочет плюсующих. Предлагаешь каждый коммент на ДТФ проверять на уникальность текста?

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Сигэру Миямото

Ммммммм....
Вкусная паста

Ответить
21
Развернуть ветку
я ненавижу евр
Ответить
12
Развернуть ветку
ты прав, тесла вайолет
Ответить
15
Развернуть ветку
Александр Человек
Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Началось.

Ответить
15
Развернуть ветку
LornMalvo

Это что, паста про дез стрендинг?

Ответить
6
Развернуть ветку
Злой Партизан

Теперь это паста про любую игру.

Ответить
18
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Ответить
9
Развернуть ветку
Alexander Romanov

ну и простыня

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай

пойман за руку как дешевка

Ответить
24
3 комментария
Развернуть ветку
Смешная желтая собачка

ну и простыня

Ответить
4
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Заочно ставлю лайк. Но в следующем году старайся лучше. Все-таки редачить пасту нужно полностью, а не только название сабжа.

Ответить
7
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
5
Развернуть ветку
Савелий Басов
Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

фе, паста натума то подтухла
я думал, что свою ебанешь

Ответить
3
Развернуть ветку
Паша Ко

Ну вкусно.... Не то чтобы по вкусу вкусно, но вкусно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Горо Сан

Лучше бы в вынес в отдельный пост(мортем), ахаха

Ответить
2
Развернуть ветку
ISkO

Блин, я хотел запостить это, а редакция опубликовало пост когда я кушал

Ответить
2
Развернуть ветку
Анти-Философия четырнадцатого

Эх, а ведь в прошлом году был пекод и неко 😭

Ответить
2
Развернуть ветку
Смешная желтая собачка

пасты нашего городка 2 when

Ответить
1
Развернуть ветку
Сиявуш Гаджиев

Если бы можно было бы поставить все лайки за все время и больше никогда никого не плюсануть, то я бы, не задумываясь, оставил бы их под эти комментарием. Редакция просто плюнуло на игры, которые в свою очередь являются играми, а не интерактивным кино.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Военный меч

Видеоигра, начиная с понга, это и есть в первую очередь интерактивное кино. То, что современное развитие технологий позволяет жанрово разнести квесты, симуляторы техники, стратегии и прочие абстракции, всего лишь заставляет нас быть более разборчивыми и почаще плевать туда, где суть игры заметна меньше, чем её геймплейная форма.

Ответить
1
Развернуть ветку
JohnKey

Мегахарош

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Супермегаультрахарош

Ответить
0
Развернуть ветку
Вова Троценко

после слов про геймплей можно с уверенностью сказать что этому человеку зайдет любая параша где геймплей какой-то есть

Ответить
–3
Развернуть ветку
я ненавижу евр

ты прав

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Виталий Трегубов

Эта параша называется игра, а не кино прес х то вин...

Ответить
0
37 комментариев
Развернуть ветку
Военный меч

Эта паста никогда не устареет, по ходу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Ибо подходит почти для всего ааа.

Ответить
2
7 комментариев
Развернуть ветку
Fat Larry

Have sex

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

я точно не прочитал стену про Death Stranding ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
1
Развернуть ветку
Hiddeki

/thread

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Баранов

Ну давай, заплачь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghostface Killah

Минус именно за старую пасту, ну и второй абзац не отредактирован

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Охритько

В этом и смысл

Ответить
2
Развернуть ветку
Copro Demon

Как говорится, какой год - такие и игры. Хотя были варианты и получше, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Русланов

Вкусная паста кста

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Поднимаю за гиффку с дедом

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Лучший

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduard Mirchev
Ответить
0
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Вадим даже от "Соколиного глаза" тащился.
можно только позавидовать что человек сохранил наивность в преклонном возрасте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antony Divnich

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль

Ответить
0
Развернуть ветку
Инженер Мануш

вернулся поставить минус

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Типичный "не играл, но осуждаю" какой симулятор курьера, какие внедорожники, как у вас появились вышки и бункера, такое впечатление что вы приняли психотропное вещество и запустили Стражей галактики, но в процессе трипа вы перешли на дэт стрендинг, а после на "любая игра от убейсофта".

Ответить
0
Развернуть ветку
Всемирный Антон

Он скопировал это у другого.

Ответить
0
Развернуть ветку
CuckolDtf

Такой то вайб нулевых на гифке

Ответить
0
Развернуть ветку
MisterNut

Предлагая дать первое место за комментарий года

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kiboune

Заслуженное первое место. Я хоть и фанат Psychonauts, но после прохождения GotG понял что вот это настоящая игра года.
Сюжет может звёзд с неба не хватает, но его тащат на себе персонажи, которые отлично прописаны, выделяются своими характерами и которые к концу игры становятся родным. Один Дракс, затыкает за пояс всю ту фигню, что творится в фильмах по Старажам, которые для меня окончательно испортились после этой игры.
Взаимодействие с персонажами классно сделаны, много диалогов которые включаются если ты свернул с дороги или что-то сделал, или сказал не подходящему персонажу, что-то сделать, что должен сделать другой. И то что в конце они уже сами знают что делать, тоже порадовало.
Музыка в игре использована шикарно. Лицензированная музыка всегда в тему, в сюжетных катсценах и момент с "Don't worry be happy" сделан уморительно, и очень оригинально.
Очень круто что в игре очень много сюжетной вариантивности и у ситуаций есть альтерантивная развязка (я даже и не знал что в моменте с матерью, есть концовка). Поэтому хорошо что разрабы не забыли про New Game+ и есть возможность глянуть другие варианты.
Много душевых моментов (разговор с Драксом, момент со свечей, момент с матерью) и эпичных, один финал чего стоит.
Графон просто моё почтение. Модели персонажей сделаны отлично, окружение шикарно. Много запоминающихся видов.
Претензии к геймплею, слишком жесткие и раздуты. Да, в начале делать пиу-пиу монотонно, но как только получаешь альтернативный огонь и больше скиллов для персонажей, всё довольно динамично. Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло.

По итогу это отличная приключенческая игра и одна из лучших супергеройских игр (мне зашла даже больше чем Marvel's Spider-man). И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен.

Единственное что не понравилось, это что порой диалоги "режутся" из-за того что ты что-то затриггерил. Чтобы их все послушать, без прерываний, нужно не превышать задуманную скорость передвижения.

Ответить
259
Развернуть ветку
FriON

Это не паста, да ?

Ответить
91
Развернуть ветку
Pustyrnik

Кажется, нет
И скрин с кастомизацией своей
Похоже на оригинальный коммент
Не спугни

Ответить
229
Развернуть ветку
FUNKADELIC

Это не паста, да ?

Это заготовка для будущей пасты. Ищи её через год под статьей о Starfield.

Ответить
60
1 комментарий
Развернуть ветку
Военный меч

С такими длинными сообщекниями никогда нет уверенности что паста, а что нет

Ответить
15
Развернуть ветку
Военный меч

Я бы еще отметил русский дубляж. Вообще не понравилось как звучат персонажи в оригинале, особенно Ракета. А вот наша озвучка создает какие-то дополнительные слои уюта и синергию между персонажами.

Ответить
30
Развернуть ветку
Ян Корвин

Да, хороший дубляж. Играю во все на английском, но сын попросил поиграть на русском, так как любит смотреть как я играю, а Стражей любит и хотел слушать, о чем они говорят и понимать что происходит.
Вполне годно озвучено. Моменты с "летучкой" только достаточно кринжовые из-за рифмы, но в остальном прям приятно удивлён.

Ответить
12
10 комментариев
Развернуть ветку
Военный меч

Оригинал больше понравился чем русский, там ракета звучит как какой нибудь енот из лесной братвы или типа того. Слишком натужно юмористический голос как для детей.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Слушал дубляж на Ютубе, сам играл на английском. Понравились оба варианта.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavloleg

Да, решил дать шанс русской озвучке, и рад, что не прогадал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Ракету, кажется, озвучил тот же голос что и в фильмах. Возможно и остальных тоже, я просто не помню.

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Там довольно много шуток которые бывает сложновато уловить в оригинале или вообще раслышать в бою. Так что русский он даже больше погружает из за того что порог входа в их юмор опускает не понижая при этом качества. Тоже на рус проходил хотя обычно всегда англ.

Ответить
0
Развернуть ветку
f10

Как же сложно определить паста это или нет

Ответить
13
Развернуть ветку
Военный меч

Всего-то надо было в игру поиграть)

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
DofElite

Где ты огрызок увидел? Это 20часовой сингл который не повторяется.

Ответить
6
2 комментария
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вова Троценко

огрызки-ясно не играл

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Неистово плюсую, прям все в точку.

Ответить
4
Развернуть ветку
Даниил Альбах

Дико плюсую. Абсолютно заслуженная игра года!

Ответить
4
Развернуть ветку
t3chmob

Сейчас я тебе такое скажу, только приготовься, это требует собранности и усилий, чтобы не лишиться рассудка. Современная дорогая игра, заслуживающая неких лавров под знаменем "лучшая" - это обязательно:

1. Высокий уровень оптимизации
2. Геймплей с уникальными или не избитыми механиками
3. Оригинальный сюжет и сеттинг

Death Stranding, RE Village, Ori & The Will Of The Wisps этому соответствуют целиком. Стражи - нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Charlie Fox

Геймплей с уникальными или не избитыми механиками
RE Village это тоже самое что предыдущая часть по геймплею. Сеттинг там тоже не шибко оригинальный.
А RDR2 не заслуживает лавров потому что там избитый ковбойский сеттинг? И с оптимизацией там были проблемы.

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

Оптимизация - точно не про Ori2.
Второй пункт следует навсегда вычеркнуть, это заблуждение. Уникальные механики потому и уникальны, что никто не повторяет ошибки.
По 1 и 3 Стражи проходят.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Мозгин

Когда все говорили, что готовят пасту в прошлый раз, то я примерно такую и представлял, а не про Death Stranding с косметическими изменениями.

Ответить
2
Развернуть ветку
Despacito

"И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен."

Масс Эффект =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Увы, но МЕ слабее в этом плане

Ответить
–2
2 комментария
Развернуть ветку
Александр Ильичев

серьезно, психонавты 2 хуже этого?!

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло

Пушки Квилла можно было сделать сильнее хотя бы для того чтобы было чем заняться во время кулдаунов. Потому что всю игру ты ковыряешься в мобах как долдон и перекатываешься чтобы не умереть.

Вообще моя основная предъява к игре - нормально попрожимать можно только в последней главе, когда открыты (наконец-то блять) все абилки. В остальное время драки только раздражают беготней по кругу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Humsterr

Открою секрет: Квил нормально раскидывает кулаками, пушки нужны для крауд контроля (играл на последней сложности, знаю, о чем говорю)

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Между КД абилок просто зачищаешь поле от недобитков - как правильно говорят в каментах, рукопашка для этого отлично подходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Azamat Temirov

Отмечу, что после прохождения данной игры я полюбил рок музыку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Троценко

они многие режутся от части из-за русского дубляжа.Но тут может ты на англе играл

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Они и в оригинале режутся, я проверял.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Викторович

*Спойлер*

Всмысле не знал что в эпизоде с матерью альтернативная концовка? Ты че, просто взял и шмальнул по матери?

Ну или это я слишком чувствительный ко всей этой драматической херне, помню квест с крестом в киберпанке после прохождения отмотал на сэйв/лоад и больше к ниму не прикосался или в ведьмаке при первом прохождении убив Кейру два часа было не по себе (учитывая половые отношения до этого) и через два часа заглянув в гайд и узнав что ее можно не убивать отмотал на сэйв лоад плевав на прогресс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ох, блять, ебаный рот этого игрожура блять..

Ответить
219
Развернуть ветку
токсичная мразь

Горжусь тобой мой сын

Ответить
25
Развернуть ветку
Военный меч

Сами леса Лордерона охуели, когда узнали

Ответить
79
1 комментарий
Развернуть ветку
Charlie Fox

Напиши свой топ, люди придут и объяснят почему ты не прав.

Ответить
13
Развернуть ветку
Виталий Трегубов

Одно дело, когда топ личный, другое - когда его выкатывает команда "профессионалов", которым ещё и деньги платят...

Ответить
–9
3 комментария
Развернуть ветку
Военный меч

Так ведь и топ игроков сами же игроки засрали, лол.

Ответить
7
Развернуть ветку
Почти Человек

Да, игра "без геймплея" выше Метроида. И что ты с этим сделаешь?

Ответить
172
Развернуть ветку
Shim

Поставлю плюс редакции и пойду пересмотрю Стражей. И вообще мне похуй на ваши игры, нытики

Ответить
88
Развернуть ветку
Alexander Romanov

важность геймплея переоценена

Ответить
–1
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Действительно. Зачем получать удовольствие от игрового процесса. Бред какой-то.

Ответить
13
4 комментария
Развернуть ветку
Александр Ильичев

а может важность сюжета в играх переоценена, не? может лучше книжку почитать наконец взять одну другую?

Ответить
–4
8 комментариев
Развернуть ветку
Funny Valentine

Нет, нет и еще раз нет! Ты ебу дал, что ли? Может еще скажешь, что в книгах качество текста переоценено, в музыке ритм, а в фильмах - работа с камерой и сценами? В играх главное геймплей, точка - за всем остальным пожалуйте в другие медиа, ей богу.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Вова Троценко

ничего.Потому что это правильно

Ответить
7
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

И это выше силксонга?

Ответить
5
Развернуть ветку
Charlie Fox

Но в игре больше геймплея, чем в каком-нибудь Disco Elysium или Death Stranding.

Ответить
1
Развернуть ветку
Почти Человек

Кавычки же

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Военный меч

О, спасибо, сохраню. А то версия из God of War приелась.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Ильичев

поиграю в игру с геймплеем

Ответить
0
Развернуть ветку
ты прав, тесла вайолет

Лично для меня стражи — лакмусовая бумага для людей. Её любят взрослые, умные, понимающие, состоятельные люди. И ее ненавидят недалекие, не имеющие собственного мнения марвелоненавистники. Единственная претензия к топу у меня, что такие скучные поделки как хало и рэтчет вообще зашли так далеко, но в остальном поздравляю всех фанатов эйдос, наша игра победила!

Ответить
53
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Вас уже не понять. То вы пасту кидаете, то ли реально сами херню пишете(

Ответить
276
Развернуть ветку
Крепкий табак

Мы живём в удивительное время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Можт и паста но написано все верно. Ретчет и хало для меня разочарования года

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это паста, или сами хуйню написали?

Ответить
10
Развернуть ветку
Shadow Demon

Это ж паста про TLoU2, вроде бы даже за авторством самого Титова.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

это паста про кп77?

Ответить
0
Развернуть ветку
Slag

Антоха перелогинься

Ответить
0
Развернуть ветку
DarkMessiah

1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2 место — Resident Evil Village
3 место — «Чёрная Книга»
4 место — It Takes Two
5 место — Deathloop
6 место — Halo Infinite
7 место — Forza Horizon 5
8 место — Psychonauts 2
9 место — Returnal
10 место — Hitman 3
11 место — Inscryption
12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous
13 место — Age of Empires IV
14 место — Loop Hero
15 место — Lost Judgment
16 место — Ratchet & Clank: Rift Apart
17 место — Scarlet Nexus
18 место — Humankind
19 место — Little Nightmares II
20 место — Kena: Bridge of Spirits
21 место — Cruelty Squad
22 место — Metroid Dread

Ответить
118
Развернуть ветку
Виталий Баранов

охеренный год вышел, поиграл ровно в ноль из всего, что здесь было.

Ответить
147
Развернуть ветку
Hesko

Зря

Ответить
43
7 комментариев
Развернуть ветку
Charlie Fox

Но как связан год с тем что ты не играешь в игры?

Ответить
18
2 комментария
Развернуть ветку
kagey bee

Поиграл только в REVIII. И то лишь потому, что подарили.)

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
/人◕ ‿‿ ◕人\

Аналогично, ждал хотя бы Tales of Arise на последних строчках, но мимо. Хотя с другой стороны, только в этом году открыл для себя 4-ую форзу, а пятая считай то же самое ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Не геймер.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

кстати, точно)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Булаев

loop hero хороша после работы залипнуть пока пельмешки варятся

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белов

Ну я 2 игры из списка играл, но по сравнению с прошлым годом я в принципе меньше играл, ибо больше работы стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Подвинитесь, нами с вами по пути.

Ответить
0
Развернуть ветку
cenetik

Реально, ни во что из этого играть не хочется. Год фиговый для игр.

Стражи - унылый геймплей. Смотрел на ютубе, не появилось никакого желания в это играть. Посмотреть как кинцо - ок. Зельда, Вульф, Дум, Паук и т.д. - на ютубе побудили в это именно поиграть, но Стражи - не.

Резидент - нахер страшные игры. Не моё.

Чёрная книга - какая-то нишевая РПГ с пойнт-клик управлением.

It Takes Two - слишком сложная для коопа. То же самое что и Overcooked 2, хочется вдвоём расслабиться и повеселиться, а тебя почти сразу закидывают сложными уровнями. Идеальной ИМХО была Magicka. ITT как и Стражи хорошо заходят на ютубе под ламповых стримлеров. Но играть в это категорически не хочется. Тут геймплей качнулся в другую сторону.

Deathloop - какая-то херовина экспериментальная, в которой раз за разом нужно проходить одни и те же локации. Терпеть это не могу.

Halo - просто мимо. Не знаком с серией и не тянет начинать.

Forza - играл в 4-ю, неплохо, но не более. Она слишком перенасыщена и распыляется. Классическая форма НФС (скажем в андеграундах) с нормальной и понятной прогрессией мне ближе. Предпочёл NFS: Hot Pursiut на свиче.

Psychonauts 2 - наркомания какая-то. Не люблю всю эту мультяшность.

Returnal - какие-то унылые тёмные локации, пещеры...

Hitman 3 - а там есть геймплей? Играл в первую часть трилогии, развлеки себя сам.
Hitman прикольный, во многие старые части играл, но там реально проблема с мотивацией. Приходится самого себя заставлять искать интересные пути.

Inscryption - шта?

Pathfinder: Wrath of the Righteous - времявыжималка. Гигантские простыни текста. Вид сверху. Может быть когда-нибудь. Но вид от третьего лица в РПГ мне предпочтительнее для полноценного погружения. Короче, не моё.

Age of Empires IV - стратегии, это моё. Но игра года? Ну хз. Desperados 3 не пройден, скорее начну с него.

Loop Hero - шта 2?

Humankind - у меня есть цива 6 на свиче. Куда мне ещё одну времявыжималку... А так, интересно, попробую когда-нибудь.

Metroid Dread - все так восхваляют, а я вижу тут грёбаный платформер с видом сбоку. Мы точно в 2022-ом? Ну и вообще, после Зельды я понял, что игры Нинки не для меня. Свитч у меня - для мобильного гейминга мультиплатформы с нормальным дизайном локаций и персонажей.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Ильичев

это такой троллинг, да?

Ответить
4
Развернуть ветку
Victor Furman

процентов на 90-95 согласен. Из всего списка желание попробовать вызывает только Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ильичев

просто интересно что самые короткие и бессодержательные отмазки у вас доя самых интересных игр

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
AllexKzk

Жалко как-то Highfleet все прокатили, ну хоть ЧК и Pathfinder на месте.

Ответить
5
Развернуть ветку
swadom

и вот почему стандартный поиск сайта не даёт возможность в любой момент быстро и удобно посмотреть подобный список за любой год? что за костыли с хештегами который себе пихает каждый кому не лень.

Ответить
5
Развернуть ветку
vasyan

"игра года <год> место", никакие хештеги не нужны.
И отсортировать по дате.

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie Fox

И вот как раз для ровного 25, могли бы включить NEO: TWEWY, Tales of Arise и FFXIV: Endwalker. Но видимо не играли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Щас бы ммо дрочильни в игры года добавлять

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку