Игра года, 1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy Статьи редакции
Save Player 1.
Сейчас об этом вспоминать как минимум забавно, но в 2017 году Bethesda запустила масштабную рекламную кампанию под названием «Save Player 1». В издательстве тогда напоказ переживали о судьбе одиночных игр, пока в это же время занимались подготовкой к выпуску проектов вроде Fallout 76.
Спустя почти пять лет можно уверенно сказать, что «первый игрок» если не спасён от всех бед, то как минимум увереннее стоит на своих двоих. Правда, благодарить за это стоит не Bethesda, а успех игр вроде Jedi: Fallen Order и оглушительные провалы MMO-экшенов Marvel's Avengers и Anthem. Крупные издатели наконец-то поняли, что свой клон Destiny — это не палочка-выручалочка, которая решит все проблемы и обеспечит бесперебойный поток выручки.
Да, сервисные игры за прошедшее время тоже стали значительно сильнее, но даже самые алчные топ-менеджеры осознают, что рядом с такими тайтлами должно быть что-то ещё — что-то, что можно поставить на полку. Что-то, что улучшит имидж компании, соберёт награды и добавит её портфолио человеческое лицо. Именно поэтому даже Epic Games пустила свои баснословные заработки от Fortnite на финансирование проектов вроде Alan Wake 2, Ubisoft занялась ремейками Prince of Persia и Splinter Cell, а EA даёт Юсефу Фаресу всё больше ресурсов.
Как ко всему этому относятся «Стражи Галактики» Square Enix, спросите вы? И почему редакция DTF поставила их на первое место? Потому что это не просто отличное сюжетное приключение, это ещё и символ перемен. Символ, который на фоне не самых впечатляющих стартовых продаж хочется поддержать любой ценой. Просто чтобы донести до издателя мысль о том, что он в этот раз всё сделал правильно и только с маркетингом явно облажался.
Guardians of the Galaxy вышла в тени Avengers от Crystal Dynamics, и многие игроки до сих пор думают, что эти игры буквально сошли с одного конвейера. Словно «Стражей» сделали из остатков «Мстителей». На самом деле это очень далеко от истины.
Да, Eidos Montreal действительно выступала студией поддержки для Avengers, но свою полноценную игру она сделала даже на другом движке. Если в чём-то эти два проекта и схожи, так это в дизайне персонажей, которые напоминают косплееров, попытавшихся воспроизвести некоторые атрибуты киновселенной Marvel.
Но стоит только начать кампанию, и про внешнее сходство с фильмами забываешь. Чем больше герои болтают друг с другом, тем отчётливее понимаешь, что в Eidos Montreal поняли их едва ли не лучше, чем это сделал Джеймс Ганн. И уж точно копнули в их характеры намного глубже — благодаря большему хронометражу. В конце концов, за 20 часов кампании вы успеете побывать даже внутри головы Дракса и посмотреть на трагедию его жизни с первых рядов, до чего фильмы Marvel так и не добрались.
Что шокирует ещё сильнее, так это то, что Eidos Montreal каким-то немыслимым образом удалась комедия. В кино и на ТВ самый лучший юмор частенько становится результатом импровизации на площадке, когда актёры, находясь в образе и в контексте, вдруг придумывают что-то, чего не мог увидеть сценарист. В разработке игр всё гораздо сложнее — здесь куда больше планирования и куда меньше импровизации, а 20-часовой экшен про постоянно подстёбывающих друг друга персонажей звучит как непосильная задача... Но в Eidos Montreal с ней каким-то образом справились. Стражи выглядят и звучат естественно, а их юмор порой ощущается импровизацией. Трудно даже представить, каких колоссальных усилий стоила эта иллюзорная лёгкость перепалок между персонажами.
В этой игре вообще очень много сюрпризов. И речь не только о сюжете. «Стражи» — релиз из тех, что мы не привыкли видеть от third-party издателей. В последние несколько лет у нас была уверенность в том, что подобные проекты даже чисто финансово возможны исключительно в привязке к продаже железа или многолетним франшизам уровня Resident Evil. Но нет: «Стражи» выглядят и ощущаются как дорогой консольный эксклюзив, хотя вышли на всех платформах сразу. Eidos Montreal смогла удивить и технологически, показав в кадре невероятное количество геометрии и создав едва ли не самую детальную лицевую анимацию в ААА-играх за долгое время, что позволило актёрам в полной мере играть не только голосом, но и нюансами мимики.
Если вы следите за редакцией DTF достаточно давно, то первое место 2021 года вы могли угадать ещё в декабре. Наше внутреннее голосование показало, что мы всё ещё верны себе — мы обожаем линейные сюжетные приключения, которые можно просто купить, пройти, получить незабываемый опыт и поставить на полку. И «Стражи» — именно такая заветная коробочка.
Эта игра ощущается настолько законченной и цельной, что на её фоне даже многие консольные эксклюзивы последних лет кажутся раздутыми — с их открытыми мирами, которые редко дают геймплею хоть что-нибудь реально ценное. «Стражи» не такие. Это невероятной красоты коридор из рукотворного контента, запоминающихся планет и новых впечатлений каждые несколько минут. Это игра, где до самого финала гадаешь, куда ещё может занести героев, просто потому что у разработчиков нет никаких ограничений и есть только желание сделать круто.
На время превратить игру в God of War с битвой против гигантского ледяного дракона? Не проблема. Запустить героев в сновидения, раскрывающие их потайные желания? Почему нет. Показать сражение нескольких крупнейших флотов галактики? Легко!
Да, мы знаем, что боёвка «Стражей» — самое слабое место игры, хотя она и не настолько плоха, как её малюют (особенно на высоких уровнях сложности). И мы знаем, что многим не понравилось почти полное отсутствие свободного исследования, от которого разработчики отказались принципиально. Но по сумме впечатлений эта игра всё-таки оказалась для нас самым ярким праздником 2021 года — тем, который мы не готовы променять ни на что другое. К тому же «стараниями» издателя Guardians of the Galaxy нуждается в поддержке и внимании как ни одна другая игра в этом топе.
И да, Save Player 1! Только теперь — по-честному.
Вадиму на биг тейсти три сыра макаомбо
Не согласен с топом, первое место - Pathfinder: Wrath of the Righteous
Комментарий недоступен
Первое место в моём сердечке навсегда займёт Farming Simulator 22
Редакция ДТФ, увидев реакцию на 1 место топа:
И это лучше The Last of Us Part II ?
Комментарий недоступен
Предсказуемо печальный итог.
Дать Marvel's Guardians of the Galaxy не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Eidos Montreal же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Финг Фан Фумом и сцену перед первыми титрами).
И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Eidos Montreal не придумали абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Marvel's Guardians of the Galaxy получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Eidos Montreal пытались в большем масштабе воспроизвести идеи Deus Ex, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге Marvel's Guardians of the Galaxy воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Marvel, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сами Eidos Montreal окончательно закрепили себя не как сценаристы а как говноделы.
Дисклеймер для всех, кто отвечает серьёзно на комментарий выше: вы только что поговорили с пастой.
так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера
Когда редактировал пасту, пропустил.
Комментарий недоступен
Харош
Комментарий недоступен
Бля, хотя бы постарался подогнать под тему
Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментомДальше читать не стал
Я почему-то уверен, что большинство плюсуют такие комменты даже не осознавая, что это копипаста.
Ммммммм....
Вкусная паста
Комментарий недоступен
Началось.
Это что, паста про дез стрендинг?
ну и простыня
Заочно ставлю лайк. Но в следующем году старайся лучше. Все-таки редачить пасту нужно полностью, а не только название сабжа.
фе, паста натума то подтухла
я думал, что свою ебанешь
Ну вкусно.... Не то чтобы по вкусу вкусно, но вкусно.
Лучше бы в вынес в отдельный пост(мортем), ахаха
Блин, я хотел запостить это, а редакция опубликовало пост когда я кушал
Эх, а ведь в прошлом году был пекод и неко 😭
пасты нашего городка 2 when
Если бы можно было бы поставить все лайки за все время и больше никогда никого не плюсануть, то я бы, не задумываясь, оставил бы их под эти комментарием. Редакция просто плюнуло на игры, которые в свою очередь являются играми, а не интерактивным кино.
Мегахарош
Супермегаультрахарош
после слов про геймплей можно с уверенностью сказать что этому человеку зайдет любая параша где геймплей какой-то есть
Эта паста никогда не устареет, по ходу.
Have sex
Комментарий недоступен
/thread
Ну давай, заплачь
Минус именно за старую пасту, ну и второй абзац не отредактирован
Как говорится, какой год - такие и игры. Хотя были варианты и получше, да.
Вкусная паста кста
Комментарий недоступен
Лучший
Вадим даже от "Соколиного глаза" тащился.
можно только позавидовать что человек сохранил наивность в преклонном возрасте.
Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль
вернулся поставить минус
Типичный "не играл, но осуждаю" какой симулятор курьера, какие внедорожники, как у вас появились вышки и бункера, такое впечатление что вы приняли психотропное вещество и запустили Стражей галактики, но в процессе трипа вы перешли на дэт стрендинг, а после на "любая игра от убейсофта".
Такой то вайб нулевых на гифке
Предлагая дать первое место за комментарий года
Заслуженное первое место. Я хоть и фанат Psychonauts, но после прохождения GotG понял что вот это настоящая игра года.
Сюжет может звёзд с неба не хватает, но его тащат на себе персонажи, которые отлично прописаны, выделяются своими характерами и которые к концу игры становятся родным. Один Дракс, затыкает за пояс всю ту фигню, что творится в фильмах по Старажам, которые для меня окончательно испортились после этой игры.
Взаимодействие с персонажами классно сделаны, много диалогов которые включаются если ты свернул с дороги или что-то сделал, или сказал не подходящему персонажу, что-то сделать, что должен сделать другой. И то что в конце они уже сами знают что делать, тоже порадовало.
Музыка в игре использована шикарно. Лицензированная музыка всегда в тему, в сюжетных катсценах и момент с "Don't worry be happy" сделан уморительно, и очень оригинально.
Очень круто что в игре очень много сюжетной вариантивности и у ситуаций есть альтерантивная развязка (я даже и не знал что в моменте с матерью, есть концовка). Поэтому хорошо что разрабы не забыли про New Game+ и есть возможность глянуть другие варианты.
Много душевых моментов (разговор с Драксом, момент со свечей, момент с матерью) и эпичных, один финал чего стоит.
Графон просто моё почтение. Модели персонажей сделаны отлично, окружение шикарно. Много запоминающихся видов.
Претензии к геймплею, слишком жесткие и раздуты. Да, в начале делать пиу-пиу монотонно, но как только получаешь альтернативный огонь и больше скиллов для персонажей, всё довольно динамично. Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло.
По итогу это отличная приключенческая игра и одна из лучших супергеройских игр (мне зашла даже больше чем Marvel's Spider-man). И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен.
Единственное что не понравилось, это что порой диалоги "режутся" из-за того что ты что-то затриггерил. Чтобы их все послушать, без прерываний, нужно не превышать задуманную скорость передвижения.
Это не паста, да ?
Я бы еще отметил русский дубляж. Вообще не понравилось как звучат персонажи в оригинале, особенно Ракета. А вот наша озвучка создает какие-то дополнительные слои уюта и синергию между персонажами.
Как же сложно определить паста это или нет
Комментарий удален модератором
Неистово плюсую, прям все в точку.
Дико плюсую. Абсолютно заслуженная игра года!
Сейчас я тебе такое скажу, только приготовься, это требует собранности и усилий, чтобы не лишиться рассудка. Современная дорогая игра, заслуживающая неких лавров под знаменем "лучшая" - это обязательно:
1. Высокий уровень оптимизации
2. Геймплей с уникальными или не избитыми механиками
3. Оригинальный сюжет и сеттинг
Death Stranding, RE Village, Ori & The Will Of The Wisps этому соответствуют целиком. Стражи - нет.
Когда все говорили, что готовят пасту в прошлый раз, то я примерно такую и представлял, а не про Death Stranding с косметическими изменениями.
"И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен."
Масс Эффект =)
серьезно, психонавты 2 хуже этого?!
Отмечу, что после прохождения данной игры я полюбил рок музыку.
Пушки Квилла можно было сделать сильнее хотя бы для того чтобы было чем заняться во время кулдаунов. Потому что всю игру ты ковыряешься в мобах как долдон и перекатываешься чтобы не умереть.
Вообще моя основная предъява к игре - нормально попрожимать можно только в последней главе, когда открыты (наконец-то блять) все абилки. В остальное время драки только раздражают беготней по кругу.
они многие режутся от части из-за русского дубляжа.Но тут может ты на англе играл
*Спойлер*
Всмысле не знал что в эпизоде с матерью альтернативная концовка? Ты че, просто взял и шмальнул по матери?
Ну или это я слишком чувствительный ко всей этой драматической херне, помню квест с крестом в киберпанке после прохождения отмотал на сэйв/лоад и больше к ниму не прикосался или в ведьмаке при первом прохождении убив Кейру два часа было не по себе (учитывая половые отношения до этого) и через два часа заглянув в гайд и узнав что ее можно не убивать отмотал на сэйв лоад плевав на прогресс.
Ох, блять, ебаный рот этого игрожура блять..
Горжусь тобой мой сын
Напиши свой топ, люди придут и объяснят почему ты не прав.
Так ведь и топ игроков сами же игроки засрали, лол.
Комментарий недоступен
Поставлю плюс редакции и пойду пересмотрю Стражей. И вообще мне похуй на ваши игры, нытики
важность геймплея переоценена
ничего.Потому что это правильно
И это выше силксонга?
Но в игре больше геймплея, чем в каком-нибудь Disco Elysium или Death Stranding.
О, спасибо, сохраню. А то версия из God of War приелась.
поиграю в игру с геймплеем
Лично для меня стражи — лакмусовая бумага для людей. Её любят взрослые, умные, понимающие, состоятельные люди. И ее ненавидят недалекие, не имеющие собственного мнения марвелоненавистники. Единственная претензия к топу у меня, что такие скучные поделки как хало и рэтчет вообще зашли так далеко, но в остальном поздравляю всех фанатов эйдос, наша игра победила!
Вас уже не понять. То вы пасту кидаете, то ли реально сами херню пишете(
Это паста, или сами хуйню написали?
это паста про кп77?
Антоха перелогинься
1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2 место — Resident Evil Village
3 место — «Чёрная Книга»
4 место — It Takes Two
5 место — Deathloop
6 место — Halo Infinite
7 место — Forza Horizon 5
8 место — Psychonauts 2
9 место — Returnal
10 место — Hitman 3
11 место — Inscryption
12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous
13 место — Age of Empires IV
14 место — Loop Hero
15 место — Lost Judgment
16 место — Ratchet & Clank: Rift Apart
17 место — Scarlet Nexus
18 место — Humankind
19 место — Little Nightmares II
20 место — Kena: Bridge of Spirits
21 место — Cruelty Squad
22 место — Metroid Dread
охеренный год вышел, поиграл ровно в ноль из всего, что здесь было.
Реально, ни во что из этого играть не хочется. Год фиговый для игр.
Стражи - унылый геймплей. Смотрел на ютубе, не появилось никакого желания в это играть. Посмотреть как кинцо - ок. Зельда, Вульф, Дум, Паук и т.д. - на ютубе побудили в это именно поиграть, но Стражи - не.
Резидент - нахер страшные игры. Не моё.
Чёрная книга - какая-то нишевая РПГ с пойнт-клик управлением.
It Takes Two - слишком сложная для коопа. То же самое что и Overcooked 2, хочется вдвоём расслабиться и повеселиться, а тебя почти сразу закидывают сложными уровнями. Идеальной ИМХО была Magicka. ITT как и Стражи хорошо заходят на ютубе под ламповых стримлеров. Но играть в это категорически не хочется. Тут геймплей качнулся в другую сторону.
Deathloop - какая-то херовина экспериментальная, в которой раз за разом нужно проходить одни и те же локации. Терпеть это не могу.
Halo - просто мимо. Не знаком с серией и не тянет начинать.
Forza - играл в 4-ю, неплохо, но не более. Она слишком перенасыщена и распыляется. Классическая форма НФС (скажем в андеграундах) с нормальной и понятной прогрессией мне ближе. Предпочёл NFS: Hot Pursiut на свиче.
Psychonauts 2 - наркомания какая-то. Не люблю всю эту мультяшность.
Returnal - какие-то унылые тёмные локации, пещеры...
Hitman 3 - а там есть геймплей? Играл в первую часть трилогии, развлеки себя сам.
Hitman прикольный, во многие старые части играл, но там реально проблема с мотивацией. Приходится самого себя заставлять искать интересные пути.
Inscryption - шта?
Pathfinder: Wrath of the Righteous - времявыжималка. Гигантские простыни текста. Вид сверху. Может быть когда-нибудь. Но вид от третьего лица в РПГ мне предпочтительнее для полноценного погружения. Короче, не моё.
Age of Empires IV - стратегии, это моё. Но игра года? Ну хз. Desperados 3 не пройден, скорее начну с него.
Loop Hero - шта 2?
Humankind - у меня есть цива 6 на свиче. Куда мне ещё одну времявыжималку... А так, интересно, попробую когда-нибудь.
Metroid Dread - все так восхваляют, а я вижу тут грёбаный платформер с видом сбоку. Мы точно в 2022-ом? Ну и вообще, после Зельды я понял, что игры Нинки не для меня. Свитч у меня - для мобильного гейминга мультиплатформы с нормальным дизайном локаций и персонажей.
Жалко как-то Highfleet все прокатили, ну хоть ЧК и Pathfinder на месте.
и вот почему стандартный поиск сайта не даёт возможность в любой момент быстро и удобно посмотреть подобный список за любой год? что за костыли с хештегами который себе пихает каждый кому не лень.
И вот как раз для ровного 25, могли бы включить NEO: TWEWY, Tales of Arise и FFXIV: Endwalker. Но видимо не играли.
Ладно, почти верхушку освоил
Да, год конечно грустный. Но! Радует что не забыли о стратегиях, всех же Age of Empires IV и Humankind да еще и в топе прям согревают сердце.
Запускал 13, прошёл 7
Дезлуп и Loop Hero выше Метроида и Ратчета...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Харош
Который год в топе комментов висит эта паста.
Еще одна паста, сколько можно
ОНИ СПАСАЮТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ ты что не видишь ?!??!(Брызжит слюной)
Rhododendron 'Ponticum Roseum' — сорт зимостойких вечнозелёных рододендронов.
О происхождении этого сорта почти ничего не известно, предполагается, что это гибрид Rhododendron ponticum × Rhododendron maximum.
В США он был продан в 1950-х—1960-х годах как 'Maximum Roseum'. Тем не менее, это явно не форма Rhododendron maximum, а растение гибридного происхождения.
На рынке под названием 'Ponticum Roseum' присутствует три различных клона[2].
Вечнозелёный кустарник, в возрасте 10 лет высота около 180—200 см.
Листья относительно узкие и длинные, зелёного цвета.
Соцветия конические, расположены на концах побегов, несут 12—21 цветков.
Цветки розовато-лиловые с оранжево-коричневым пятном, диаметр около 50 мм. Аромат отсутствует[3][4][2].
Комментарий недоступен
Нужно было про спаржу кинуть
Полностью согласен!
А я в слове "рододендрон" ударение сначала на последнюю "о" ставил, мне казалось, звучит круто, как "Армагеддон". Теперь вот представляю себе цветочный апокалипсис)
Тем временем Вадим Елистратов:
Я даже не знаю что хуже. Топ редакции или люди, которые вместо обсуждения игр пишут однотипные пасты
Как говорил великий гений современности:
"Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал ее маму в рот."
Да нормальный топ. Тут хоть стражей не обидели. А пасты - калиссимо, да.
Итого за 5 лет мы имеем следующие игры года по мнению редакции ДТФ:
2021 — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2020 — The Last of Us Part 2
2019 — Death Stranding
2018 — Red Dead Redemption 2
2017 — Hellblade: Senua's Sacrifice
Приятно видеть, что уже 5 лет в редакции ДТФ сидят люди с абсолютно не отличающимися друг от друга вкусами, ведь формула победы уже 5-й год примерно одна и та же — сингловый сюжетноориентированный экшн от 3-го лица.
Для сравнения - игры года за 5 лет по мнению пользователей ДТФ:
2021 — It takes two
2020 — Cyberpunk 2077
2019 — Death Stranding
2018 — God of War
2017 — Divinity: Original Sin 2
Куда более разнообразный топ, как по мне
когда видишь в топе киберпанк хочется спросить у людей-у вас там клетки мозга не отрафированы?При этом наличие бога войны который абсолютно такой же как стражи-это норма.
Какая же залупа все эти топы и голосования.
Все игры в списке великолепные, и у всех этих игр есть проблемы.
Заебала мода говнить одно, чтобы выгородить другое.
Да, у редакции 5 лет подряд готи берут игры от 3 лица, и что ? В чем проблема ?
забавно редакция в итоге выбирает только какие-то приключенческие экшн одиночки причем если присмотреться то все они от 3 лица - словно там сидит 1 человек который яростно мастурбирует на только такие игры и выбирает всегда одно и тоже - а вот комьюнити выбирает хотя бы рпг от 4 лица или как там вид сверху слешер от 3 лица симулятор курьера от 3 лица экшн рпг от 1 лица и платформер от 3 лица - словно человек не играет в игры разных жанров а как настоящий подпивас просто идет и такой хыы так епта в чебы сыграть - а во точно стрелялка бродилка - короче они это спецом делают чтобы набрать классы и побольше обсуждений байтят просто - хотя если нет то тогда возможно у человека нет вкуса просто на разные жанры вот он и не знает что можно помимо одного типа игр и жанра еще другие игры попробовать может понравится еще и другое что-то
Не вижу диско Элизиум - осуждаю и тех и других
Куда более позорный, только из-за Cyberpunk 2077. Если человек ставит такую недоделанную игру, хотя бы в топ 5, это уже много говорит о том что он любит когда разработчики держат его за лоха и за его деньги, продают ему сырой продукт.
И да, кто-то всерьёз считает, что в играх из топа редакции одинаковый геймплей?
Брух. Меня больше устраивает вариант редакции.
Предлагаю ввести квоты на присутствие всех жанров в топе. А так же что бы главный приз обязательно доставался жанровым меньшинствам.
Т.е. в 2018 году пользователи оценили ГОВ выше, чем РДР2? Ну такие себе пользователи) Киберпанк, безусловно, игра года как "самая обсуждаемая игра года", возможно, как и победитель 2020 по рейтингу редакции. Показательно, что в 2019 мнения совпали - бурят реально гейний, всем угодил. Ну а в 2021 просто не "родил" реального шедевра, поэтому я за пользователей ДТФ, чисто против власти.
В этом году еще и геймплея не завезли для кинематографичного приключения
Комментарий недоступен
Пока кто-то рвётся с этого, я хочу сказать, что это действительно хорошая игра. С самым сильным и хорошим сюжетом в прошлом году, для ОДИНОЧНОЙ игры. С интересным геймплеем. Да, не без огрех, но ни одна игра не идеальна в плане геймплея.
Если бы. Как-то совсем уже аудитория оказуалилась, видимо. Ну, спасибо, что сложным/хардкорным геймплей не назвал.
Комментарий недоступен
Не играл в стражей, но уверен, что их ЛУЧШИЙ ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ СЮЖЕТ за пояс спокойно Лост Джаджмент затыкает.
Лост джаджмент, нир репликант и психонавты вышли из чата
Потому что лучший сюжет в онлайновой игре, был в Endwalker?
Ммм... Нет. Игра в целом неплохо зашла, но потому что я и какой-то Диско Элизиум воспринимаю на ура. Но геймплей прям вторую половину уже душноват.
ни одна не идеальна, но одна хуже другой. и такого говна как стражи я давно не видел
Комментарий недоступен
Кто сжёг?
если что - Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели. Вот так и рождаются тупорылые слухи и безграмотные домыслы.
Если это не паста, то Галилея не жгли на костре. Он свою жизнь доживал в каком-то монастыря, где продолжал даже немного работать над своими трудами.
Сожгли Бруно, причём не за астрономию, а за то, что он занимался переписыванием библии, занятия оккультизмом и чуть ли не поклонялся сатане
Аминь!
Результаты этого топа многое говорят о текущем состоянии игровой журналистики и индустрии. Да что таить, результат текущего топа был известен ещё в момент объявления 19 места. Поставить, да - крепко сделанную, хорошую линейную игру на 1 место?
Я даже не могу с полной уверенностью сказать, что это место дано из-за игры, а не из-за рекламы, которая была на сайте ранее, не из-за "этот топ игр 2021 развивается при поддержке sony".
А что остётся, когда из ААА игры или недоделки в альфа-стадии, которые менеджеры приказали продавать, чтобы успеть в отчётность, или стандартные ремейки и ремастеры успешных в прошлом франшиз? Мы настолько отчаялись, что ОТСУТСВИЕ в игре микротранзакций и лутбоксов автоматически делает игру хорошей, хотя это отсутвие обязано быть стандартом в играх.
Даже если это просто рофл паста, тут очень хорошо аргументированная претензия к игре и топу в целом. Молодец
Kotor или Arcanum побеждал в каком-нибудь списке (кроме багов)?
Эта часть плохо вписывается в пасту, поменяй.
Мой прошлогодний комментарий never gets old:
Вадима можно описать в трёх словах: Apple, Sony, Marvel