{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра года, 1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy Статьи редакции

Save Player 1.

Сейчас об этом вспоминать как минимум забавно, но в 2017 году Bethesda запустила масштабную рекламную кампанию под названием «Save Player 1». В издательстве тогда напоказ переживали о судьбе одиночных игр, пока в это же время занимались подготовкой к выпуску проектов вроде Fallout 76.

Спустя почти пять лет можно уверенно сказать, что «первый игрок» если не спасён от всех бед, то как минимум увереннее стоит на своих двоих. Правда, благодарить за это стоит не Bethesda, а успех игр вроде Jedi: Fallen Order и оглушительные провалы MMO-экшенов Marvel's Avengers и Anthem. Крупные издатели наконец-то поняли, что свой клон Destiny — это не палочка-выручалочка, которая решит все проблемы и обеспечит бесперебойный поток выручки.

Да, сервисные игры за прошедшее время тоже стали значительно сильнее, но даже самые алчные топ-менеджеры осознают, что рядом с такими тайтлами должно быть что-то ещё — что-то, что можно поставить на полку. Что-то, что улучшит имидж компании, соберёт награды и добавит её портфолио человеческое лицо. Именно поэтому даже Epic Games пустила свои баснословные заработки от Fortnite на финансирование проектов вроде Alan Wake 2, Ubisoft занялась ремейками Prince of Persia и Splinter Cell, а EA даёт Юсефу Фаресу всё больше ресурсов.

Как ко всему этому относятся «Стражи Галактики» Square Enix, спросите вы? И почему редакция DTF поставила их на первое место? Потому что это не просто отличное сюжетное приключение, это ещё и символ перемен. Символ, который на фоне не самых впечатляющих стартовых продаж хочется поддержать любой ценой. Просто чтобы донести до издателя мысль о том, что он в этот раз всё сделал правильно и только с маркетингом явно облажался.

Guardians of the Galaxy вышла в тени Avengers от Crystal Dynamics, и многие игроки до сих пор думают, что эти игры буквально сошли с одного конвейера. Словно «Стражей» сделали из остатков «Мстителей». На самом деле это очень далеко от истины.

Да, Eidos Montreal действительно выступала студией поддержки для Avengers, но свою полноценную игру она сделала даже на другом движке. Если в чём-то эти два проекта и схожи, так это в дизайне персонажей, которые напоминают косплееров, попытавшихся воспроизвести некоторые атрибуты киновселенной Marvel.

Но стоит только начать кампанию, и про внешнее сходство с фильмами забываешь. Чем больше герои болтают друг с другом, тем отчётливее понимаешь, что в Eidos Montreal поняли их едва ли не лучше, чем это сделал Джеймс Ганн. И уж точно копнули в их характеры намного глубже — благодаря большему хронометражу. В конце концов, за 20 часов кампании вы успеете побывать даже внутри головы Дракса и посмотреть на трагедию его жизни с первых рядов, до чего фильмы Marvel так и не добрались.

Что шокирует ещё сильнее, так это то, что Eidos Montreal каким-то немыслимым образом удалась комедия. В кино и на ТВ самый лучший юмор частенько становится результатом импровизации на площадке, когда актёры, находясь в образе и в контексте, вдруг придумывают что-то, чего не мог увидеть сценарист. В разработке игр всё гораздо сложнее — здесь куда больше планирования и куда меньше импровизации, а 20-часовой экшен про постоянно подстёбывающих друг друга персонажей звучит как непосильная задача... Но в Eidos Montreal с ней каким-то образом справились. Стражи выглядят и звучат естественно, а их юмор порой ощущается импровизацией. Трудно даже представить, каких колоссальных усилий стоила эта иллюзорная лёгкость перепалок между персонажами.

В этой игре вообще очень много сюрпризов. И речь не только о сюжете. «Стражи» — релиз из тех, что мы не привыкли видеть от third-party издателей. В последние несколько лет у нас была уверенность в том, что подобные проекты даже чисто финансово возможны исключительно в привязке к продаже железа или многолетним франшизам уровня Resident Evil. Но нет: «Стражи» выглядят и ощущаются как дорогой консольный эксклюзив, хотя вышли на всех платформах сразу. Eidos Montreal смогла удивить и технологически, показав в кадре невероятное количество геометрии и создав едва ли не самую детальную лицевую анимацию в ААА-играх за долгое время, что позволило актёрам в полной мере играть не только голосом, но и нюансами мимики.

Тёмная лошадка, которая смогла: обзор Guardians of the Galaxy от Square Enix Статьи редакции

«Стражи галактики» от Eidos Montreal — один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021». Особенно если вы любите сфокусированные на сюжете интерактивные приключения, которые почти не тратят ваше время впустую.

Если вы следите за редакцией DTF достаточно давно, то первое место 2021 года вы могли угадать ещё в декабре. Наше внутреннее голосование показало, что мы всё ещё верны себе — мы обожаем линейные сюжетные приключения, которые можно просто купить, пройти, получить незабываемый опыт и поставить на полку. И «Стражи» — именно такая заветная коробочка.

Эта игра ощущается настолько законченной и цельной, что на её фоне даже многие консольные эксклюзивы последних лет кажутся раздутыми — с их открытыми мирами, которые редко дают геймплею хоть что-нибудь реально ценное. «Стражи» не такие. Это невероятной красоты коридор из рукотворного контента, запоминающихся планет и новых впечатлений каждые несколько минут. Это игра, где до самого финала гадаешь, куда ещё может занести героев, просто потому что у разработчиков нет никаких ограничений и есть только желание сделать круто.

На время превратить игру в God of War с битвой против гигантского ледяного дракона? Не проблема. Запустить героев в сновидения, раскрывающие их потайные желания? Почему нет. Показать сражение нескольких крупнейших флотов галактики? Легко!

Да, мы знаем, что боёвка «Стражей» — самое слабое место игры, хотя она и не настолько плоха, как её малюют (особенно на высоких уровнях сложности). И мы знаем, что многим не понравилось почти полное отсутствие свободного исследования, от которого разработчики отказались принципиально. Но по сумме впечатлений эта игра всё-таки оказалась для нас самым ярким праздником 2021 года — тем, который мы не готовы променять ни на что другое. К тому же «стараниями» издателя Guardians of the Galaxy нуждается в поддержке и внимании как ни одна другая игра в этом топе.

И да, Save Player 1! Только теперь — по-честному.

Игра года, 2 место — Resident Evil Village Статьи редакции

Уже не хоррор, но отличная приключенческая игра.

0
1295 комментариев
Написать комментарий...
Bohdan Reshetnyak

Вадиму на биг тейсти три сыра макаомбо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Милый Мальчик

Не согласен с топом, первое место - Pathfinder: Wrath of the Righteous

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
илья казаков
Ответить
Развернуть ветку
Никита Щербаков

Первое место в моём сердечке навсегда займёт Farming Simulator 22

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
The Mighty Doge

Редакция ДТФ, увидев реакцию на 1 место топа:

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Monolinter

И это лучше The Last of Us Part II ?

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тиджой

Предсказуемо печальный итог.
Дать Marvel's Guardians of the Galaxy не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Eidos Montreal же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Финг Фан Фумом и сцену перед первыми титрами).

И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Eidos Montreal не придумали абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Marvel's Guardians of the Galaxy получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Eidos Montreal пытались в большем масштабе воспроизвести идеи Deus Ex, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге Marvel's Guardians of the Galaxy воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Marvel, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сами Eidos Montreal окончательно закрепили себя не как сценаристы а как говноделы.

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

Дисклеймер для всех, кто отвечает серьёзно на комментарий выше: вы только что поговорили с пастой.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
ISkO
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Charlie Fox
Да, симулятор доставки грузов
так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера

Когда редактировал пасту, пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Способный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мэтронационалист

Харош

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жаркий якорь

Бля, хотя бы постарался подогнать под тему

Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом

Дальше читать не стал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сельский Мика

Я почему-то уверен, что большинство плюсуют такие комменты даже не осознавая, что это копипаста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сигэру Миямото

Ммммммм....
Вкусная паста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ночной огонь

Началось.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Это что, паста про дез стрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oroch1 Zilla
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

ну и простыня

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sphincter Nouveau II

Заочно ставлю лайк. Но в следующем году старайся лучше. Все-таки редачить пасту нужно полностью, а не только название сабжа.

Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный кофе
Ответить
Развернуть ветку
Савелий Басов
Ответить
Развернуть ветку
Пищевой микрофон

фе, паста натума то подтухла
я думал, что свою ебанешь

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Ну вкусно.... Не то чтобы по вкусу вкусно, но вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Сан

Лучше бы в вынес в отдельный пост(мортем), ахаха

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Блин, я хотел запостить это, а редакция опубликовало пост когда я кушал

Ответить
Развернуть ветку
Анти-Философия оверушки

Эх, а ведь в прошлом году был пекод и неко 😭

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титров

пасты нашего городка 2 when

Ответить
Развернуть ветку
Сиявуш Гаджиев

Если бы можно было бы поставить все лайки за все время и больше никогда никого не плюсануть, то я бы, не задумываясь, оставил бы их под эти комментарием. Редакция просто плюнуло на игры, которые в свою очередь являются играми, а не интерактивным кино.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Свободный череп

Мегахарош

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Супермегаультрахарош

Ответить
Развернуть ветку
Вова Троценко

после слов про геймплей можно с уверенностью сказать что этому человеку зайдет любая параша где геймплей какой-то есть

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Привлекательный томагавк_два

Эта паста никогда не устареет, по ходу.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Fat Larry

Have sex

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный парфюмер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммерческий нос
Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

/thread

Ответить
Развернуть ветку
Денис Баранов

Ну давай, заплачь

Ответить
Развернуть ветку
Ghostface Killah

Минус именно за старую пасту, ну и второй абзац не отредактирован

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Copro Demon

Как говорится, какой год - такие и игры. Хотя были варианты и получше, да.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Русланов

Вкусная паста кста

Ответить
Развернуть ветку
Громкий алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таможенный хичхакер

Лучший

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev
Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Вадим даже от "Соколиного глаза" тащился.
можно только позавидовать что человек сохранил наивность в преклонном возрасте.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль

Ответить
Развернуть ветку
Инженер Мануш

вернулся поставить минус

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

Типичный "не играл, но осуждаю" какой симулятор курьера, какие внедорожники, как у вас появились вышки и бункера, такое впечатление что вы приняли психотропное вещество и запустили Стражей галактики, но в процессе трипа вы перешли на дэт стрендинг, а после на "любая игра от убейсофта".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CuckolDtf

Такой то вайб нулевых на гифке

Ответить
Развернуть ветку
MisterNut

Предлагая дать первое место за комментарий года

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Заслуженное первое место. Я хоть и фанат Psychonauts, но после прохождения GotG понял что вот это настоящая игра года.
Сюжет может звёзд с неба не хватает, но его тащат на себе персонажи, которые отлично прописаны, выделяются своими характерами и которые к концу игры становятся родным. Один Дракс, затыкает за пояс всю ту фигню, что творится в фильмах по Старажам, которые для меня окончательно испортились после этой игры.
Взаимодействие с персонажами классно сделаны, много диалогов которые включаются если ты свернул с дороги или что-то сделал, или сказал не подходящему персонажу, что-то сделать, что должен сделать другой. И то что в конце они уже сами знают что делать, тоже порадовало.
Музыка в игре использована шикарно. Лицензированная музыка всегда в тему, в сюжетных катсценах и момент с "Don't worry be happy" сделан уморительно, и очень оригинально.
Очень круто что в игре очень много сюжетной вариантивности и у ситуаций есть альтерантивная развязка (я даже и не знал что в моменте с матерью, есть концовка). Поэтому хорошо что разрабы не забыли про New Game+ и есть возможность глянуть другие варианты.
Много душевых моментов (разговор с Драксом, момент со свечей, момент с матерью) и эпичных, один финал чего стоит.
Графон просто моё почтение. Модели персонажей сделаны отлично, окружение шикарно. Много запоминающихся видов.
Претензии к геймплею, слишком жесткие и раздуты. Да, в начале делать пиу-пиу монотонно, но как только получаешь альтернативный огонь и больше скиллов для персонажей, всё довольно динамично. Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло.

По итогу это отличная приключенческая игра и одна из лучших супергеройских игр (мне зашла даже больше чем Marvel's Spider-man). И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен.

Единственное что не понравилось, это что порой диалоги "режутся" из-за того что ты что-то затриггерил. Чтобы их все послушать, без прерываний, нужно не превышать задуманную скорость передвижения.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Это не паста, да ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Экологический химик

Я бы еще отметил русский дубляж. Вообще не понравилось как звучат персонажи в оригинале, особенно Ракета. А вот наша озвучка создает какие-то дополнительные слои уюта и синергию между персонажами.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
f10

Как же сложно определить паста это или нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Shimanskiy

Неистово плюсую, прям все в точку.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Альбах

Дико плюсую. Абсолютно заслуженная игра года!

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Сейчас я тебе такое скажу, только приготовься, это требует собранности и усилий, чтобы не лишиться рассудка. Современная дорогая игра, заслуживающая неких лавров под знаменем "лучшая" - это обязательно:

1. Высокий уровень оптимизации
2. Геймплей с уникальными или не избитыми механиками
3. Оригинальный сюжет и сеттинг

Death Stranding, RE Village, Ori & The Will Of The Wisps этому соответствуют целиком. Стражи - нет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Мозгин

Когда все говорили, что готовят пасту в прошлый раз, то я примерно такую и представлял, а не про Death Stranding с косметическими изменениями.

Ответить
Развернуть ветку
Despacito

"И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен."

Масс Эффект =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Ильичев

серьезно, психонавты 2 хуже этого?!

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Temirov

Отмечу, что после прохождения данной игры я полюбил рок музыку.

Ответить
Развернуть ветку
Польский диод
Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло

Пушки Квилла можно было сделать сильнее хотя бы для того чтобы было чем заняться во время кулдаунов. Потому что всю игру ты ковыряешься в мобах как долдон и перекатываешься чтобы не умереть.

Вообще моя основная предъява к игре - нормально попрожимать можно только в последней главе, когда открыты (наконец-то блять) все абилки. В остальное время драки только раздражают беготней по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вова Троценко

они многие режутся от части из-за русского дубляжа.Но тут может ты на англе играл

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Викторович

*Спойлер*

Всмысле не знал что в эпизоде с матерью альтернативная концовка? Ты че, просто взял и шмальнул по матери?

Ну или это я слишком чувствительный ко всей этой драматической херне, помню квест с крестом в киберпанке после прохождения отмотал на сэйв/лоад и больше к ниму не прикосался или в ведьмаке при первом прохождении убив Кейру два часа было не по себе (учитывая половые отношения до этого) и через два часа заглянув в гайд и узнав что ее можно не убивать отмотал на сэйв лоад плевав на прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Средний турник

Ох, блять, ебаный рот этого игрожура блять..

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Горжусь тобой мой сын

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Charlie Fox

Напиши свой топ, люди придут и объяснят почему ты не прав.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Привлекательный томагавк_два

Так ведь и топ игроков сами же игроки засрали, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shim

Поставлю плюс редакции и пойду пересмотрю Стражей. И вообще мне похуй на ваши игры, нытики

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

важность геймплея переоценена

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Вова Троценко

ничего.Потому что это правильно

Ответить
Развернуть ветку
yl chr

И это выше силксонга?

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Но в игре больше геймплея, чем в каком-нибудь Disco Elysium или Death Stranding.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Сидоркин

О, спасибо, сохраню. А то версия из God of War приелась.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильичев

поиграю в игру с геймплеем

Ответить
Развернуть ветку
Мэтронационалист

Лично для меня стражи — лакмусовая бумага для людей. Её любят взрослые, умные, понимающие, состоятельные люди. И ее ненавидят недалекие, не имеющие собственного мнения марвелоненавистники. Единственная претензия к топу у меня, что такие скучные поделки как хало и рэтчет вообще зашли так далеко, но в остальном поздравляю всех фанатов эйдос, наша игра победила!

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Вас уже не понять. То вы пасту кидаете, то ли реально сами херню пишете(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Воздушный утюг

Это паста, или сами хуйню написали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Скорый американец

это паста про кп77?

Ответить
Развернуть ветку
Slag

Антоха перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
DarkMessiah

1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2 место — Resident Evil Village
3 место — «Чёрная Книга»
4 место — It Takes Two
5 место — Deathloop
6 место — Halo Infinite
7 место — Forza Horizon 5
8 место — Psychonauts 2
9 место — Returnal
10 место — Hitman 3
11 место — Inscryption
12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous
13 место — Age of Empires IV
14 место — Loop Hero
15 место — Lost Judgment
16 место — Ratchet & Clank: Rift Apart
17 место — Scarlet Nexus
18 место — Humankind
19 место — Little Nightmares II
20 место — Kena: Bridge of Spirits
21 место — Cruelty Squad
22 место — Metroid Dread

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Баранов

охеренный год вышел, поиграл ровно в ноль из всего, что здесь было.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
cenetik

Реально, ни во что из этого играть не хочется. Год фиговый для игр.

Стражи - унылый геймплей. Смотрел на ютубе, не появилось никакого желания в это играть. Посмотреть как кинцо - ок. Зельда, Вульф, Дум, Паук и т.д. - на ютубе побудили в это именно поиграть, но Стражи - не.

Резидент - нахер страшные игры. Не моё.

Чёрная книга - какая-то нишевая РПГ с пойнт-клик управлением.

It Takes Two - слишком сложная для коопа. То же самое что и Overcooked 2, хочется вдвоём расслабиться и повеселиться, а тебя почти сразу закидывают сложными уровнями. Идеальной ИМХО была Magicka. ITT как и Стражи хорошо заходят на ютубе под ламповых стримлеров. Но играть в это категорически не хочется. Тут геймплей качнулся в другую сторону.

Deathloop - какая-то херовина экспериментальная, в которой раз за разом нужно проходить одни и те же локации. Терпеть это не могу.

Halo - просто мимо. Не знаком с серией и не тянет начинать.

Forza - играл в 4-ю, неплохо, но не более. Она слишком перенасыщена и распыляется. Классическая форма НФС (скажем в андеграундах) с нормальной и понятной прогрессией мне ближе. Предпочёл NFS: Hot Pursiut на свиче.

Psychonauts 2 - наркомания какая-то. Не люблю всю эту мультяшность.

Returnal - какие-то унылые тёмные локации, пещеры...

Hitman 3 - а там есть геймплей? Играл в первую часть трилогии, развлеки себя сам.
Hitman прикольный, во многие старые части играл, но там реально проблема с мотивацией. Приходится самого себя заставлять искать интересные пути.

Inscryption - шта?

Pathfinder: Wrath of the Righteous - времявыжималка. Гигантские простыни текста. Вид сверху. Может быть когда-нибудь. Но вид от третьего лица в РПГ мне предпочтительнее для полноценного погружения. Короче, не моё.

Age of Empires IV - стратегии, это моё. Но игра года? Ну хз. Desperados 3 не пройден, скорее начну с него.

Loop Hero - шта 2?

Humankind - у меня есть цива 6 на свиче. Куда мне ещё одну времявыжималку... А так, интересно, попробую когда-нибудь.

Metroid Dread - все так восхваляют, а я вижу тут грёбаный платформер с видом сбоку. Мы точно в 2022-ом? Ну и вообще, после Зельды я понял, что игры Нинки не для меня. Свитч у меня - для мобильного гейминга мультиплатформы с нормальным дизайном локаций и персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
NightRunner

Жалко как-то Highfleet все прокатили, ну хоть ЧК и Pathfinder на месте.

Ответить
Развернуть ветку
swadom

и вот почему стандартный поиск сайта не даёт возможность в любой момент быстро и удобно посмотреть подобный список за любой год? что за костыли с хештегами который себе пихает каждый кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Charlie Fox

И вот как раз для ровного 25, могли бы включить NEO: TWEWY, Tales of Arise и FFXIV: Endwalker. Но видимо не играли.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Romanov

Ладно, почти верхушку освоил

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Да, год конечно грустный. Но! Радует что не забыли о стратегиях, всех же Age of Empires IV и Humankind да еще и в топе прям согревают сердце.

Ответить
Развернуть ветку
Quantum

Запускал 13, прошёл 7

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zubo

Дезлуп и Loop Hero выше Метроида и Ратчета...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Целевой Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мэтронационалист

Харош

Ответить
Развернуть ветку
Привлекательный томагавк_два

Который год в топе комментов висит эта паста.

Ответить
Развернуть ветку
Производственный кубок

Еще одна паста, сколько можно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гнус

ОНИ СПАСАЮТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ ты что не видишь ?!??!(Брызжит слюной)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Rhododendron 'Ponticum Roseum' — сорт зимостойких вечнозелёных рододендронов.
О происхождении этого сорта почти ничего не известно, предполагается, что это гибрид Rhododendron ponticum × Rhododendron maximum.
В США он был продан в 1950-х—1960-х годах как 'Maximum Roseum'. Тем не менее, это явно не форма Rhododendron maximum, а растение гибридного происхождения.
На рынке под названием 'Ponticum Roseum' присутствует три различных клона[2].

Вечнозелёный кустарник, в возрасте 10 лет высота около 180—200 см.
Листья относительно узкие и длинные, зелёного цвета.
Соцветия конические, расположены на концах побегов, несут 12—21 цветков.
Цветки розовато-лиловые с оранжево-коричневым пятном, диаметр около 50 мм. Аромат отсутствует[3][4][2].

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Steelscaled

Нужно было про спаржу кинуть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Послушный Эльф

Полностью согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Survivor

А я в слове "рододендрон" ударение сначала на последнюю "о" ставил, мне казалось, звучит круто, как "Армагеддон". Теперь вот представляю себе цветочный апокалипсис)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Теплов
Ответить
Развернуть ветку
Good Good

Тем временем Вадим Елистратов:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Федеральный микроскоп

Я даже не знаю что хуже. Топ редакции или люди, которые вместо обсуждения игр пишут однотипные пасты

Ответить
Развернуть ветку
Воздушный утюг

Как говорил великий гений современности:
"Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал ее маму в рот."

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Да нормальный топ. Тут хоть стражей не обидели. А пасты - калиссимо, да.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Захаров

Итого за 5 лет мы имеем следующие игры года по мнению редакции ДТФ:
2021 — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2020 — The Last of Us Part 2
2019 — Death Stranding
2018 — Red Dead Redemption 2
2017 — Hellblade: Senua's Sacrifice

Приятно видеть, что уже 5 лет в редакции ДТФ сидят люди с абсолютно не отличающимися друг от друга вкусами, ведь формула победы уже 5-й год примерно одна и та же — сингловый сюжетноориентированный экшн от 3-го лица.

Для сравнения - игры года за 5 лет по мнению пользователей ДТФ:
2021 — It takes two
2020 — Cyberpunk 2077
2019 — Death Stranding
2018 — God of War
2017 — Divinity: Original Sin 2
Куда более разнообразный топ, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Вова Троценко

когда видишь в топе киберпанк хочется спросить у людей-у вас там клетки мозга не отрафированы?При этом наличие бога войны который абсолютно такой же как стражи-это норма.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Плотва обыкновенная

Какая же залупа все эти топы и голосования.
Все игры в списке великолепные, и у всех этих игр есть проблемы.
Заебала мода говнить одно, чтобы выгородить другое.
Да, у редакции 5 лет подряд готи берут игры от 3 лица, и что ? В чем проблема ?

Ответить
Развернуть ветку
nibulezigule

забавно редакция в итоге выбирает только какие-то приключенческие экшн одиночки причем если присмотреться то все они от 3 лица - словно там сидит 1 человек который яростно мастурбирует на только такие игры и выбирает всегда одно и тоже - а вот комьюнити выбирает хотя бы рпг от 4 лица или как там вид сверху слешер от 3 лица симулятор курьера от 3 лица экшн рпг от 1 лица и платформер от 3 лица - словно человек не играет в игры разных жанров а как настоящий подпивас просто идет и такой хыы так епта в чебы сыграть - а во точно стрелялка бродилка - короче они это спецом делают чтобы набрать классы и побольше обсуждений байтят просто - хотя если нет то тогда возможно у человека нет вкуса просто на разные жанры вот он и не знает что можно помимо одного типа игр и жанра еще другие игры попробовать может понравится еще и другое что-то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Alkin

Не вижу диско Элизиум - осуждаю и тех и других

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox
Куда более разнообразный топ

Куда более позорный, только из-за Cyberpunk 2077. Если человек ставит такую недоделанную игру, хотя бы в топ 5, это уже много говорит о том что он любит когда разработчики держат его за лоха и за его деньги, продают ему сырой продукт.

И да, кто-то всерьёз считает, что в играх из топа редакции одинаковый геймплей?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хитрый Проныра
2018 — God of War

Брух. Меня больше устраивает вариант редакции.

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda
Куда более разнообразный топ, как по мне

Предлагаю ввести квоты на присутствие всех жанров в топе. А так же что бы главный приз обязательно доставался жанровым меньшинствам.

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Т.е. в 2018 году пользователи оценили ГОВ выше, чем РДР2? Ну такие себе пользователи) Киберпанк, безусловно, игра года как "самая обсуждаемая игра года", возможно, как и победитель 2020 по рейтингу редакции. Показательно, что в 2019 мнения совпали - бурят реально гейний, всем угодил. Ну а в 2021 просто не "родил" реального шедевра, поэтому я за пользователей ДТФ, чисто против власти.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Строительный яд

В этом году еще и геймплея не завезли для кинематографичного приключения

Ответить
Развернуть ветку
Способный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данила Шинаков

Пока кто-то рвётся с этого, я хочу сказать, что это действительно хорошая игра. С самым сильным и хорошим сюжетом в прошлом году, для ОДИНОЧНОЙ игры. С интересным геймплеем. Да, не без огрех, но ни одна игра не идеальна в плане геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
С интересным геймплеем

Если бы. Как-то совсем уже аудитория оказуалилась, видимо. Ну, спасибо, что сложным/хардкорным геймплей не назвал.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Громкий алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gonzo

Не играл в стражей, но уверен, что их ЛУЧШИЙ ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ СЮЖЕТ за пояс спокойно Лост Джаджмент затыкает.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Рекламный пистолет
С самым сильным и хорошим сюжетом в прошлом году

Лост джаджмент, нир репликант и психонавты вышли из чата

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox
для ОДИНОЧНОЙ игры

Потому что лучший сюжет в онлайновой игре, был в Endwalker?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kervan
С интересным геймплеем.

Ммм... Нет. Игра в целом неплохо зашла, но потому что я и какой-то Диско Элизиум воспринимаю на ура. Но геймплей прям вторую половину уже душноват.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильичев

ни одна не идеальна, но одна хуже другой. и такого говна как стражи я давно не видел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
Галилео Галилея сожгли за то

Кто сжёг?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артем Мертвоплясов
Рим 1663 год. Ученого с большой буквы - Галилео Галилея сожгли за то, что он открыл людям правду, которую не все смогли принять.

если что - Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели. Вот так и рождаются тупорылые слухи и безграмотные домыслы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
qwer tes

Если это не паста, то Галилея не жгли на костре. Он свою жизнь доживал в каком-то монастыря, где продолжал даже немного работать над своими трудами.
Сожгли Бруно, причём не за астрономию, а за то, что он занимался переписыванием библии, занятия оккультизмом и чуть ли не поклонялся сатане

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кумыс Камин

Аминь!

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный холод

Результаты этого топа многое говорят о текущем состоянии игровой журналистики и индустрии. Да что таить, результат текущего топа был известен ещё в момент объявления 19 места. Поставить, да - крепко сделанную, хорошую линейную игру на 1 место?
Я даже не могу с полной уверенностью сказать, что это место дано из-за игры, а не из-за рекламы, которая была на сайте ранее, не из-за "этот топ игр 2021 развивается при поддержке sony".
А что остётся, когда из ААА игры или недоделки в альфа-стадии, которые менеджеры приказали продавать, чтобы успеть в отчётность, или стандартные ремейки и ремастеры успешных в прошлом франшиз? Мы настолько отчаялись, что ОТСУТСВИЕ в игре микротранзакций и лутбоксов автоматически делает игру хорошей, хотя это отсутвие обязано быть стандартом в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Даже если это просто рофл паста, тут очень хорошо аргументированная претензия к игре и топу в целом. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AtillaFox

Kotor или Arcanum побеждал в каком-нибудь списке (кроме багов)?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Charlie Fox
Я даже не могу с полной уверенностью сказать, что это место дано из-за игры, а не из-за рекламы, которая была на сайте ранее, не из-за "этот топ игр 2021 развивается при поддержке sony".

Эта часть плохо вписывается в пасту, поменяй.

Ответить
Развернуть ветку
Сознательный цветок

Мой прошлогодний комментарий never gets old:

Вадима можно описать в трёх словах: Apple, Sony, Marvel