1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy 2 место — Resident Evil Village 3 место — «Чёрная Книга» 4 место — It Takes Two 5 место — Deathloop 6 место — Halo Infinite 7 место — Forza Horizon 5 8 место — Psychonauts 2 9 место — Returnal 10 место — Hitman 3 11 место — Inscryption 12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous 13 место — Age of Empires IV 14 место — Loop Hero 15 место — Lost Judgment 16 место — Ratchet & Clank: Rift Apart 17 место — Scarlet Nexus 18 место — Humankind 19 место — Little Nightmares II 20 место — Kena: Bridge of Spirits 21 место — Cruelty Squad 22 место — Metroid Dread
Реально, ни во что из этого играть не хочется. Год фиговый для игр.
Стражи - унылый геймплей. Смотрел на ютубе, не появилось никакого желания в это играть. Посмотреть как кинцо - ок. Зельда, Вульф, Дум, Паук и т.д. - на ютубе побудили в это именно поиграть, но Стражи - не.
Резидент - нахер страшные игры. Не моё.
Чёрная книга - какая-то нишевая РПГ с пойнт-клик управлением.
It Takes Two - слишком сложная для коопа. То же самое что и Overcooked 2, хочется вдвоём расслабиться и повеселиться, а тебя почти сразу закидывают сложными уровнями. Идеальной ИМХО была Magicka. ITT как и Стражи хорошо заходят на ютубе под ламповых стримлеров. Но играть в это категорически не хочется. Тут геймплей качнулся в другую сторону.
Deathloop - какая-то херовина экспериментальная, в которой раз за разом нужно проходить одни и те же локации. Терпеть это не могу.
Halo - просто мимо. Не знаком с серией и не тянет начинать.
Forza - играл в 4-ю, неплохо, но не более. Она слишком перенасыщена и распыляется. Классическая форма НФС (скажем в андеграундах) с нормальной и понятной прогрессией мне ближе. Предпочёл NFS: Hot Pursiut на свиче.
Psychonauts 2 - наркомания какая-то. Не люблю всю эту мультяшность.
Hitman 3 - а там есть геймплей? Играл в первую часть трилогии, развлеки себя сам. Hitman прикольный, во многие старые части играл, но там реально проблема с мотивацией. Приходится самого себя заставлять искать интересные пути.
Inscryption - шта?
Pathfinder: Wrath of the Righteous - времявыжималка. Гигантские простыни текста. Вид сверху. Может быть когда-нибудь. Но вид от третьего лица в РПГ мне предпочтительнее для полноценного погружения. Короче, не моё.
Age of Empires IV - стратегии, это моё. Но игра года? Ну хз. Desperados 3 не пройден, скорее начну с него.
Loop Hero - шта 2?
Humankind - у меня есть цива 6 на свиче. Куда мне ещё одну времявыжималку... А так, интересно, попробую когда-нибудь.
Metroid Dread - все так восхваляют, а я вижу тут грёбаный платформер с видом сбоку. Мы точно в 2022-ом? Ну и вообще, после Зельды я понял, что игры Нинки не для меня. Свитч у меня - для мобильного гейминга мультиплатформы с нормальным дизайном локаций и персонажей.
и вот почему стандартный поиск сайта не даёт возможность в любой момент быстро и удобно посмотреть подобный список за любой год? что за костыли с хештегами который себе пихает каждый кому не лень.
1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy
2 место — Resident Evil Village
3 место — «Чёрная Книга»
4 место — It Takes Two
5 место — Deathloop
6 место — Halo Infinite
7 место — Forza Horizon 5
8 место — Psychonauts 2
9 место — Returnal
10 место — Hitman 3
11 место — Inscryption
12 место — Pathfinder: Wrath of the Righteous
13 место — Age of Empires IV
14 место — Loop Hero
15 место — Lost Judgment
16 место — Ratchet & Clank: Rift Apart
17 место — Scarlet Nexus
18 место — Humankind
19 место — Little Nightmares II
20 место — Kena: Bridge of Spirits
21 место — Cruelty Squad
22 место — Metroid Dread
Комментарий недоступен
Реально, ни во что из этого играть не хочется. Год фиговый для игр.
Стражи - унылый геймплей. Смотрел на ютубе, не появилось никакого желания в это играть. Посмотреть как кинцо - ок. Зельда, Вульф, Дум, Паук и т.д. - на ютубе побудили в это именно поиграть, но Стражи - не.
Резидент - нахер страшные игры. Не моё.
Чёрная книга - какая-то нишевая РПГ с пойнт-клик управлением.
It Takes Two - слишком сложная для коопа. То же самое что и Overcooked 2, хочется вдвоём расслабиться и повеселиться, а тебя почти сразу закидывают сложными уровнями. Идеальной ИМХО была Magicka. ITT как и Стражи хорошо заходят на ютубе под ламповых стримлеров. Но играть в это категорически не хочется. Тут геймплей качнулся в другую сторону.
Deathloop - какая-то херовина экспериментальная, в которой раз за разом нужно проходить одни и те же локации. Терпеть это не могу.
Halo - просто мимо. Не знаком с серией и не тянет начинать.
Forza - играл в 4-ю, неплохо, но не более. Она слишком перенасыщена и распыляется. Классическая форма НФС (скажем в андеграундах) с нормальной и понятной прогрессией мне ближе. Предпочёл NFS: Hot Pursiut на свиче.
Psychonauts 2 - наркомания какая-то. Не люблю всю эту мультяшность.
Returnal - какие-то унылые тёмные локации, пещеры...
Hitman 3 - а там есть геймплей? Играл в первую часть трилогии, развлеки себя сам.
Hitman прикольный, во многие старые части играл, но там реально проблема с мотивацией. Приходится самого себя заставлять искать интересные пути.
Inscryption - шта?
Pathfinder: Wrath of the Righteous - времявыжималка. Гигантские простыни текста. Вид сверху. Может быть когда-нибудь. Но вид от третьего лица в РПГ мне предпочтительнее для полноценного погружения. Короче, не моё.
Age of Empires IV - стратегии, это моё. Но игра года? Ну хз. Desperados 3 не пройден, скорее начну с него.
Loop Hero - шта 2?
Humankind - у меня есть цива 6 на свиче. Куда мне ещё одну времявыжималку... А так, интересно, попробую когда-нибудь.
Metroid Dread - все так восхваляют, а я вижу тут грёбаный платформер с видом сбоку. Мы точно в 2022-ом? Ну и вообще, после Зельды я понял, что игры Нинки не для меня. Свитч у меня - для мобильного гейминга мультиплатформы с нормальным дизайном локаций и персонажей.
Жалко как-то Highfleet все прокатили, ну хоть ЧК и Pathfinder на месте.
и вот почему стандартный поиск сайта не даёт возможность в любой момент быстро и удобно посмотреть подобный список за любой год? что за костыли с хештегами который себе пихает каждый кому не лень.
И вот как раз для ровного 25, могли бы включить NEO: TWEWY, Tales of Arise и FFXIV: Endwalker. Но видимо не играли.
Ладно, почти верхушку освоил
Да, год конечно грустный. Но! Радует что не забыли о стратегиях, всех же Age of Empires IV и Humankind да еще и в топе прям согревают сердце.
Запускал 13, прошёл 7
Дезлуп и Loop Hero выше Метроида и Ратчета...
Комментарий недоступен