Тоже не понял че все так ссались с этернала на релизе. Сеттинг убогий. У марсианской станции был свой шарм безжизненности, враждебности и депрессии. Во второй части пообещали разрушенную землю, но обманули и дали унылые ангельские комнаты в духе 4 акта Диабло 3.
Ток помимо "пропёрженных" комнат Этёрнал дал чуть ли не новый поджанр умного мяса, где необходимо думать и использовать все механики, чтобы выиграть. Тут же никакого геймплейного прогресса и сплошной олдскул.
Не понимаю казуалов любителей бежать спиной вперёд и жать лкм. Нет ничего лучше вот этой проперженной раздевалки с демонами. Лучше уж духота, чем игра с геймплеем уровня стрельбы по уткам. Есть просто три самых идиотских придирки к думу. Цветастый интерфейс и "неатмосферность" (мы в амнезию играем или в шутан?), Платформинг (простейший к слову, любую секцию можно пройти с 1,2 раза не напрягаясь) и сложность. Ну типа слишком сложно в скилозависимом шутере на высокой сложности. Мне кажется проблема не в игре, а в бездарных игроках, которым надо играть максимум в три-в-ряд на телефоне или в мыльцо от Сони. В своем жанре у этернала конкурентов нет.
Комментарий недоступен
Тоже не понял че все так ссались с этернала на релизе. Сеттинг убогий. У марсианской станции был свой шарм безжизненности, враждебности и депрессии. Во второй части пообещали разрушенную землю, но обманули и дали унылые ангельские комнаты в духе 4 акта Диабло 3.
Ток помимо "пропёрженных" комнат Этёрнал дал чуть ли не новый поджанр умного мяса, где необходимо думать и использовать все механики, чтобы выиграть. Тут же никакого геймплейного прогресса и сплошной олдскул.
Не понимаю казуалов любителей бежать спиной вперёд и жать лкм. Нет ничего лучше вот этой проперженной раздевалки с демонами. Лучше уж духота, чем игра с геймплеем уровня стрельбы по уткам. Есть просто три самых идиотских придирки к думу. Цветастый интерфейс и "неатмосферность" (мы в амнезию играем или в шутан?), Платформинг (простейший к слову, любую секцию можно пройти с 1,2 раза не напрягаясь) и сложность. Ну типа слишком сложно в скилозависимом шутере на высокой сложности. Мне кажется проблема не в игре, а в бездарных игроках, которым надо играть максимум в три-в-ряд на телефоне или в мыльцо от Сони. В своем жанре у этернала конкурентов нет.
Да ебнуться, зато какой геймплей! Простите, но я вернул деньги за нового сема и в 7 раз перепройду некромунду