Игры
Вадим Елистратов
11 140

Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly Материал редакции

В закладки
Аудио

Для премьеры игры разработчики выбрали формат стрима в стиле анонса Battlefield V — ток-шоу с демонстрацией роликов.

Детали

  • Игру делает студия People Can Fly — авторы Painkiller, Gears of War: Judgment и Bulletstorm.
  • Кампания длится около 40 часов.
  • Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зелёную планету Инок, на которой можно поселиться.
  • Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
  • Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке её тайны.
  • После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
  • На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
  • В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
  • В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
  • В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
  • Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
  • Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
  • В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
  • Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
  • У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
  • Сложность можно менять в любой момент.
  • Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
  • Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
  • В Outriders нет лутбоксов и ускорителей прогресса.
  • Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учётом PS5 и Series X.

Мнения журналистов

  • Автор USGamer пишет, что на мероприятии называл про себя игру как «Gears of Destiny Andromeda», и жалуется на серую картинку в духе игр эпохи Xbox 360.
  • VG247 отмечает, что персонажи кажутся более живыми, чем обычно в лутер-шутерах. Игра ближе к Gears of War, чем к Destiny.
  • Журналисты жалуются на ничем не примечательную систему лута, где надо просто постоянно менять предметы на их версии с более высокими характеристиками.
  • Polygon отмечает, что кор-геймплей очень похож на таковой в других играх, но сам по себе отличный и «бесшовный».
  • Многим обозревателям не понравилась отдача от атак — стрельба и самые мощные способности вызывают не тот эффект, которого ожидаешь.
  • Боссы, показанные в 5-часовом демо, были просто людьми с суперспособностями, по которым надо было долго стрелять, но разработчики обещают гигантских монстров и роботов.

Скриншоты

Чистый геймплей на ПК

Видео от разработчиков

Геймплей.

Мир и история.

Ролевые элементы и кастомизация.

Классы и способности.

Обложка Deluxe-издания

Outriders выходит осенью 2020 года на ПК, Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","outriders"], "comments": 142, "likes": 67, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103026, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Feb 2020 23:55:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103026, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103026\/get","add":"\/comments\/103026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Какие же сегодня все игры "оригинальные" На любую можно наклеить надпись Desteny  и я поверю что это новое DLC 

Ответить
21

Главное "авторы Bulletstorm" - шут мех, судя по видео, на уровне водного пистолетика - рег попаданий на 0, звуки и анимация выстрелов никакущие. Никто ведь не скажет, что из People Can Fly уходили люди, и в Flying Wild Hog, и в The Astronauts, и вроде бы, в Coalition. Кто там остался-то... уборщики?

Ответить
6

там же дизайнер пейнкиллера и буллетшторм писал что сейчас в People Can Fly уже нет людей работавших над теми играми

Ответить
1

И это... это печально.

Механика стрельбы в Painkiller и Bulletstorm была комфортной.

Ответить
1

Они сейчас в астронавт, авторы Итана картера, пилят новый шутан черепашьми шагами . 

Ответить
0

Я уже устал писать. Это кавер бейзед шутер от третьего лица. Каким образом он относится к Дестини? 

Ответить
12

Сеттингом, артом и механиками?

Ответить
1

Это кавер бейзед шутер от третьего лица.

ХП регенит до 40%

Чтобы регенить дальше, нужно выбивать лечение из врагов при помощи своих навыков

Один из классов вообще только ближнебоевой

Я уже не говорю о том, что этого вашего кавер бейсд в записях почти нет.

Ответить
1

Один из классов вообще только ближнебоевой 

Hellgate Online какой-то

Ответить
1

Дядя, ты шо, они утверждают что это RPG Shooter, с поправкой что rpg идёт на первом месте, только вчера об этом говорилось в превью СГ

Ответить
0

Если не бегать в патьке, дустан тоже превращается в кавер бейзд шутер, без шуток.

Ответить
–1

И что там конкретно выделяет "кавер бэйсед"? Реденькие укрытия? А в видео ими вообще пользуются? Охеренный "кавер бэйсед"!!!

Ответить
0

Это просто значит, что работа над юай еще идет и обозначение укрытий еще не готово. За год поправят. 

Ответить
3

Раньше игры делали так, чтобы авторам хотелось в это играть. Сейчас делают так, чтобы попадать в основные фичи из маркетингового ресерча рынка.

Ответить
0

всех их объединяет "брызги" циферок при стрельбе 

Ответить
41

Next-gen gameplay 

Алло, вы анимации видели? Хуже фортнайта

Ответить
33

Почему без звука? Выношу первое предупреждение, в следующий раз что бы такое не повторилось! Специально приложу версию со звуком что бы вы гражданин не совершили такую оплошность еще раз!

Ответить
57

странно, я когда гифку прикладывал звук слышал...

Ответить
30

Очередной Anthem подъехал,только в Outriders полетов нет.Надо было делать Bulletstorm 2

Ответить
8

А ещё лучше Painkiller 2,люди уже больше 15 лет ждут)

Ответить
7

Думаю если Outriders провалится,то мы уже ничего не дождемся от них.

Ответить
28

Уже не раз говорилось, что те кто делал Painkiller и Bulletstorm уже давно оттуда ушли. Если интересны эти игры, следите лучше за Witchfire, которую делают как раз люди, отвечавшие за разработку старых игр.
А от PeopleCanFly осталось лишь одно название.

Ответить
4

Witchfire ощущается как смесь Dark Souls и Destiny. Авторы утверждают, что это не будет сюжетная игра. Несмотря на это, в игре будет лор, множество врагов и битвы с боссами. Ну не далеко они ушли,но выглядит интереснее Outriders.

Ответить
1

Справедливости раде, Painkiller тоже сложно было назвать «сюжетной игрой»

Ответить
1

Так и не решил с кем из вас согласиться, так что поставил обоим по зеленой стрелочке

Ответить
0

Держи в ответ плюсик

Ответить
1

Справедливо,но нельзя же им так руки"распускать"

Ответить
5

Очень плохой интерфейс. 

Ответить
0

Тебя только это смутило?)

Ответить
23

Gears of Destiny Andromeda

Журналисты жалуются на ничем не примечательную систему лута, где надо просто постоянно менять предметы на их версии с более высокими характеристиками.

Звучит как приговор 
Разработчики не планируют сервисную модель, и у них контент-плана на несколько лет вперёд

Они противоречат сами себе? Что это, если не предоставление услуги сервиса?

Ответить
4

Уже по этим пунктам можно закапывать пациента. У Антона хотя бы полеты были занятные. 

Ответить
1

Где они противоречат сами себе? 
для тебя лутер-шутер = лайв-сэрвис? Ну, индустрия в дерьмо, в таком случае.

Ответить
2

Нет, просто кое-кому нужно нормально статю писать, а не в раннем доступе её калякать, чтобы не было: "там НЕ пропустили"
И да, лут-штуеры улнылое убожество. Если этот тип "геймплея" ради сбора шмота и кусков, аля ММО кому-то рельно нравится в шутерах в 2020, то индустрия рельно в дерьме.

Ответить
4

То есть, все РПГ со времен D&D для целого анонимуса, внезапно, дерьмо? Судить о качестве игр по наличию там одной механики, притом не связанной с монетизацией - зашквар.

Ответить
–1

Понял, принял, косяк в статье был значит. 
А про арпг ты так зря. Просто сейчас большинство проссали что это лёгкая основа для того чтобы сервисы делать, поэтому выходит один кал. Да и сделать нормальную арпг не так-то просто, тем более в виде шутера. Так что это пока скорее мечта вроде «русского фолаута», но пробовать интересно. 

Ответить
0

Там пропущено "у них НЕТ контент плана"

Ответить
–1

То бишь они сразу сказали, что не знают как им делать это и что с ним дальше будет... Они же на самом деле не думают, что из-за плашки People Can Fly, никто не заметит, что это банальный лут-шутер ещё и без дорожной карты...

Ответить
2

Игра-сервис - все не довольны. Не игра-сервис - снова все недовольны)
Ну лутер-шутер, что тут такого? Кому-то может нравится, ну че вы в самом то деле

Ответить
2

Ну пусть будет сингловый, коопный или мультиплеерный арена шутер, с такой же крутой механикой, как в Bulletstorm - я куплю за фуллпрайс, даже не так, я предзакажу. А на лут-шутеры, ещё и такие всратые - да, мне на них насрать.

Ответить
0

Понятненько

Ответить
21

Пиплы идите просто на хуй. Вместо нового Буллетшторма, вы делаете какое-то заведомо провальное йоба дроч говно.

Ответить
6

заведомо провальное

Так если старый Буллетшторм и ремастер не оч-то и продались (вроде), то чего новому быть успешным?

Ответить
0

Так и булетшторм не был шедевром, а игрой уровня б, не?

Ответить
1

Да, Буллетшторм была обыкновенным серым шутаном на анриле, которых на поколении X360 выходило столько же, сколько сейчас лутодрочилен.

Ответить
7

а чего на него все дрочат так? Недавно пытался поиграть и совсем не проникся трешовстью происходящего да и вообще стрельба там не то чтобы интересная.

P.S. Шутер где нельзя прыгать. Пиздец 

Ответить
6

Ну там оч смешные шутки про хуй у бабы, который должен идти в пизду. Ухахатывался с каждой реплики (нет, ловил дикий стыд).

Я тоже не понимаю, почему столько народу так сладко вздыхает по Буллетшторму. Для мясного шутера игра очень медленная, хороших персонажей не видать, картинка типичный анрил тех лет, сюжет так себе, диалоги (и особенно матюганные шутки) просто полная срань. Раза три начинал и пытался понять, за что эту игру можно любить. Все три раза не понял.

Ответить
0

Хз, я помню из буллетшторма довольно забавных персонажей, интересное начало и драму с тем, что приходится тусить с дочкой убитого тобой чувака.

Общая трешовость тоже зашла. Количество жопных шуток в челленджах на стрельбу раздражало, но разнообразие расчленёнки прямо думом 2016 отдавало.

Главный антагонист был просто восхитительным мудаком. Я одновременно и орал с него, и убить дико хотел.

В общем, весело было. Жаль, что продолжения не было.

Ответить
4

Да никто на него особо то и не дроч... Успешно провалился.Из всего Bulletstorm помню лишь КОЛЕСОООО и что можно пинать бедных тупых противников на кактусы и их вроде как иногда аж разрывало, прошел-забыл.

А так игры все на любителя. Я вот например до сих пор не понимаю почему Mass Effect успешен, но кого это волнует.

Ответить
1

Там был охрененный левел дизайн и стилистика.

Ответить
0

Давно играл? Звучит как воспоминания из подростковой эпохи, ведь дизайн там всрат, лишь задники бывают красивыми

Ответить
0

Я тебе больше скажу, те же чувства испытал ещё в момент ее выхода

Ответить
2

Ремастер вполне хорошо разошелся и сейчас все больше востребованы хорошие сингла. 

Ответить
0

Ну видно не так уж хорошо, раз сиквел не рискнули делать прям сейчас

Ответить
2

Видимо они просто самоубийцы. 

Ответить
0

Либо знают чего-то, чего не знаешь ты

Ответить
0

Оригинал плохо рекламили, а ремастер был никаким. Продолжение может вполне хорошо продаться. Уж явно не хуже, чем новый ip

Ответить
15

Добрый вечер, Вадим.

Ответить
14

Очередной клон Дестини, в который Скворешники напихают микротранзакций и который загнётся через 3 месяца. Скриньте.

Ответить
2

Ставлю на то, что загнётся через месяц

Ответить
1

Еще и раньше "загнется". Как пройдут ее так и загнется. Это ж не игра сервис.

Ответить
0

В World war z до сих пор играют.

Ответить
1

Ну если в ней будет хоть какая-то реиграбельность, то и в нее будут играть. Но судя по всему никто и не подразумевает долгую жизнь игры.

Ответить
0

WWZ как раз сервис, там регулярные контентные обновления.

Ответить
1

"3 месяца"

Да вы батенька оптимист.

Ответить
12

Трейлер дефолтный. Плаки дефолтные. Принты дефолтные. Модели дефолтные. Все нахуй будто из магазина с ассетами и тренировочными работами со всего мира собрано. 

Это мерзко. Отвратительно. Не приемлемо. Я ниразу не против того, что-бы люди играли во все подряд, я против того, что-бы высерные игры имели ценник ААА тайтлов, будто они заслужили это. Будто публика дала добро на такой прайс. Иные инди игры заслуживают больше внимания, чем вот этот....сгенерированный шуттах. 

Даю лайфхак. Если видите, что про игру говорят "некс ген", значит там говнина похабная. 

Ответить
12

Звучи все это максимально неинтересно

Ответить
6

Это похоже на игру от авторов Mass Effect Andromeda, а не Bulletstorm.

Ответить
5

Андромеда геймплейно лучше раза в 3 выглядит.

Ответить
3

Не понял причём здесь Андромеда/ дестени, по видео сильно напомнило недавний ремнант, очень сильно 

Ответить
4

А если взять стартовые экран матча в Горниле (PvP)

Ответить
4

И это игра от создателей Bulletstorm?

Ответить
4

Там от создателей никого не осталось

Ответить
0

Все что,в Farm 51 ушли?

Ответить
2

Нет. Разбежались по разным студиям.

Ответить
0

Понятно...

Ответить
4

Нихуевый такой сейчас флешбек словил по унылым тпс на Unreal engine 3

Ответить
3

Все ясно, очередной лутерок-шутерок для нормисов

Ответить
3

Смотрю геймплей - и вижу Remnant from the Аshes с бюджетом

Ответить
1

это как раз было бы не плохо, но нет

Ответить
1

Похер на NDA. Тестил игру в течении 2 дней у них в офисе. Игра полное говно. Хоть это и была альфа версия НО
- Стрельба, механика абилок и боя в целом выглядит ну очень примитивно.
- Лутер-Шутер механика странная. Пушки все одинаковые по DPSу. Эпические и легендарные предметы теряют актуальность после лвл апа.
- Система укрытии абсолютно не нужная и мы ее тупо игнорировали.
- Боссы со странными фазами. То ваншотают (Огненный босс) то дохнут за пару минут.
- Сюжет. Ну тут лучше без комментариев.

В общем люди, избегайте это дерьмо.

Ответить
–3

Репортнул тебя им. Чисто за токсичность.

Ответить
0

Ну как бы там они нас по 10 раз опрашивали и я им сказал тоже самое. А так по-сути я не разглосил никаких тайн. А по поводу токсичности я вполне описал свои впечатления от игры. Они позиционировали эту игру как Destiny и The Division. По моему опыту у них ничего не вышло.

Ответить
2

Lawbreakers?

Ответить
2

Ммм, циферки.

Ответить
2

Весь экран засран интерфейсом, цифрами, полосками, ну и параша.

Ответить
2

Как же эти вездесущие хэлсбары над врагами убивают всю атмосферу. Видишь хэлсбары - можешь быть уверен, тебя ждет дрочь. Division, Control, каждый раз это значит что по противнику ты будешь лупить до потери пульса без видимого результата. И циферки эти....сраааааань

Ответить
1

Кто-то серьезно беливил в нынешнюю PCF? Пхах

Ответить
2

Ну была слабая надежда...

Ответить
1

Это не создатели bulletstorm и painkiller. Все люди, имевшие отношение к этим прекрасным играм, ушли в другую компанию, и делают witchfire

Ответить
0

Так это они сделали The Vanishing of Evan Carter?

Ответить
0

Нет, они сделали Фортнайт.

Ответить
0

Я не о PCF,а о тех,кто Witchfire сейчас делает...

Ответить
1

ааа, да, это они.

Ответить
0

В The Astronauts 6 человек работает. Или меньше.

Ответить
0

Shadow Warrior ещё

Ответить
1

Выглядит как Destiny и мне кажется тут бы вид от первого лица лучше подошел

Ответить
0

Это кавер бейзед шутер, какой вид от первого лица? 

Ответить
0

На момент написания коммента было одно видео геймплея и там не было укрытий.

Ответить
0

Ну и журналюги ими не пользуются. Налицо проблема с интерфейсом, использование укрытий не очевидно. Нет иконки как в Дивижн.

Ответить
1

Буквально каждая строка напоминает Anthem.
штош, удачи вам.

Ответить
1

На что расчитывают студии и издатели, создавая настолько дженерик игры ? 

Ответить
1

Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.

Так, ну ладно, это стало чуть интереснее. 

Ответить
1

До релиза игры еще год. Ничего ен мешает прислушаться к игрокам и все поправить. Игра, судя по всему, готова или почти готова, раз столько роликов вывалили.
Теперь надо прислушиваться и читать форумы, и все получится.

Ответить
1

Как же надоели все вот эти коопы, мультиплееры и прочие бессмысленные развлечения! 

Ответить
0

Ну как бы жизнь в целом бессмысленна, а в интересных и затягивающих мультиплеерах не вижу ничего плохого, это кайф

Ответить
0

Ну, понятно, что это все субъективно. Мне просто мультиплеер не заходит вообще, ни в каком виде. 

Ответить
1

Зевал, пока читал описание столь замечательной игры. Стыдный проект для People Can Fly. Не за это мы их любим

Ответить
0

Нет уже никаких People Can Fly, одно название.

Ответить
0

Я чёт думал игра от 1 лица, а тут от 3 и всё очень плохо.

Ответить
0

это что ремейк anthem?

Ответить
0

Вплоть до момента в тексте со сравнением этой игры с дестини по описанию казалось, что читаю про дестини лол

Ответить
0

Вот вам и некстген. Будто бы на игру с пс3 посмотрел. Но анимации выдают пс2.

Ответить
0

Встрато даже текущих консолей, чего они хотят на пс5 выкрутить.

Ответить
0

лучшеб мне в кашу насрали

Ответить
0

Ну и хуйня. Такой некст-ген не нужен

Ответить
0

Чёт дизайн всего и вся совсем не привлекает. По Godfall мало материала, но по имеющимся роликам видно, что над  дизайном работали, а в Outriders прям совсем всё блекло и скудно. Какой-то странный "next-gen" получается. 

Ответить
0

В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.

Андромеду?

Ответить
0

Броньки прям из Destiny
Всё равно что-то лучше первой Destiny никогда больше не появится, даже у банжи 

Ответить
0

Ещё один дженерик сай-фай шутан с мультиплеером.

Ответить
0

скип

Ответить
0

Люблю лутер-шутеры, но чеж у всех такой дефицит оригинальных идей. Опять какая-то там планета, опять постапокалиптичные пейзажи, враги похожие на любых фантастических врагов в видеоиграх. Мееех.

Ответить
0

Рассчитывают на людей, которые - "О прям как дестени, надо купить."

Ответить
0

Наверное, правда мне кажется странным рассчитывать на таких людей-у них же есть Дестени, которая в своем стиле и жанре одна из лучших игр. 

Ответить
0

По описанию (геймплей пока не смотрел) - Gears of Destiny

Ответить
0

Ой, это же и написали журналисты. Каюсь.

Ответить
0

Выглядит так, будто в котел бросили Дестини, Рейдж и Бордерлендс, а потом спалили к херам и предлагают к ужину

Ответить
0

Польско-японский Дустан?

Ответить
0

Выглядит так, будто в котел бросили Дестини, Рейдж и Бордерлендс, а потом спалили к херам и предлагают к ужину

Ответить
0

Варлок, Хантер и Титан

Ответить
0

Блять игра еще и от третьего лица! Ну и говнище, все самое плохое из релизов последних лет!

Ответить
0

Какой-то недодивижн без графона

Ответить
0

Почему нельзя просто взять дестени и скопировать её, в собственном лоре сделать такую же игру с такими же механиками, с таким же неплохим ганплеем, с подобной системой лута, классов и рейдов, НО не наступать на грабли, по которым прошли банджи. Просто открываете реддит дестени 2 или видосы на ютубе, смотрите на что жалуются игроки, и просто не совершаете тех же ошибок. В чем проблема сделать коммерчески успешную игру, в которую будет приятно играть людям, учась на чужих ошибках, пусть и не новаторскую? Вроде жанр лутер-шутеров ещё не настолько монополизирован - дестени, варфрейм(может не совсем лутер-шутер), бордерлендс и дивижн второй, это вам не королевская битва где пабг и фортнайт делят базу игроков, и то даже там апекс смогла пробиться.

Ответить
0

Мнение мое кстати абсолютно диванное, ничего не смыслю в разроботке, выделении бюджетов на игры, рекламе игр и подобном, просто надоело что студии не пытаются учиться на ошибках конкурентов как будто и всюду хотят угнаться за двумя зайцам - и в популярный жанр заехать и прорекламить игру какими-то "уникальными крутыми" фишками, а на выходе хуета.

Ответить
0

"Журналисты жалуются на ничем не примечательную систему лута, где надо просто постоянно менять предметы на их версии с более высокими характеристиками."  - а меня этот момент наоборот радует, не люблю сидеть и перебирать 100500 пушек вместо того что бы просто играть

Ответить
0

Важная деталь — основатели студии уде несколько лет как покинули ее. Так что делают игру не "авторы" пейнкиллера, а не до конца понятно кто.

Ответить
0

Эта способность превращающая тебя в волчок, выглядит чертовски глупо.
Лучше бы в виде ауры было.

Ответить
0

Дженерик хрень какая-то! Вообще ничего оригинального в игре нет. Лучше бы делали Bulletstorm 2, все ждут нормальную игру, а они делают это.

Ответить
0

По описанию это Anthem без полетов и без сервисной модели, выглядит как мертворожденный проект.

Ответить
0

Это больше на Дивижн похоже.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }