Открывающая сцена ремейка Final Fantasy VII Материал редакции

Релиз первого эпизода — 10 апреля на PS4.

Сцена длится чуть больше пяти минут и по её окончании игрок сразу получает управление Клаудом — этого в ролике нет, однако сам геймплей из начала игры Square Enix уже показывала ранее.

13 февраля Square Enix также показала ряд скриншотов и рассказала в деталях об отдельных механиках в ремейке.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","finalfantasy"], "comments": 111, "likes": 71, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Feb 2020 13:07:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103161, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103161\/get","add":"\/comments\/103161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Ну CGI ролики в финалках всегда крутые были

Ответить
16

Открывающая сцена 7 финалки культовая

До нее не было "всегда", она первая в серии такая. Это как "Прибытие поезда" Люмьер. Впрочем он и тут есть

В оригинале еще невнятное черное небо кружится, где должны быть субтитры с предысторией, но их вырезали на релизе. Этих чувств конечно никто уже не вернет

Ответить
8

Подожду когда весь сезон выйдет

Ответить
36

Помню я так хотел дождаться выхода всего ребилда Евангелиона...

Ответить
6

А я до сих пор жду. Еще ни одного фильма из ребута не видел. 

Ответить
4

Дам совет, дальше второго не смотри.

Ответить
3

Я думаю, что когда всё полностью выйдет, то уже будет считаться классикой и поэтому второй фильм будет весьма неплох. Особенно в сравнении с последним. Так что, если и дождусь, то буду наворачивать всё разом.

Ответить
1

Та же фигня. Я уже в аниме не заинтересован абсолютно и последний раз что-то смотрел года 4 назад (несмотря на аву, хаха). Но с выходом всего - гляну)

Ответить
0

Прочитай "Дети древнего бога" и живи счастливо ;)

Ответить
4

Такими темпами ждать лет пять похоже.

Ответить
1

Судя потому что только первую часть делают 5 лет, то весь сезон выйдет лет через 10-15 в лучшем случае.

Ответить
2

Ну, первая часть то с нуля делалалась. Теперь у них все есть, движок, модели, обкатанные технологии и т.д.

Ответить
0

ты ошибаешься, движок у них был, технологии обкатанные тоже.
Более того риг моделей тоже наверняка уже был, как и многое-многое другое. Или ты думаешь они сделали 15FF, затем весь проект в корзину и давай по-новой с движка? :))

Ответить
1

Ну так они разработку с нуля начинали один раз точно, потому что изначально в ремейке участие принимала CyberConnect2, так как подавляющая часть разработчиков пилила КХ3 и ресурсов было мало. Потом СЕ не понравилось, что там наделали СС2 и их выперли, а саму игру начали переделывать.

Но могу и ошибаться в деталях, насчёт начинали с нуля

Ответить
4

Инсайд из внутренней кухни SE:
- CyberConnect2, даже не вздумайте превратить FF7 в очередной .hack. 
- Ага. 
- Серьёзно!
- Да, поняли. 
*превращают игру в очередной .hack*
- Ааа, сцуки, сами запилим!

Ответить
0

вы, кажется, не поняли.
Речь идет о наличии технологий, движка, ригов и прочих материалов.
То, что концепты, модельки и сюжет переделывать могли не один раз - это пожалуйста. На то у них и бюджет 50+ миллионов.
Просто никто работу ни с какого нуля не начинал. В игровой индустрии так вообще не бывает, если ты выпустил одну игру хотя бы

Ответить
0

Или ты думаешь они сделали 15FF, затем весь проект в корзину и давай по-новой с движка? :))

Так фф15 вышла не так и давно.  Я думаю ремейк 7 и фф15 делали парараллельно и спецом на одном движке. То что в 7ре используется движок 15й части никак не отменяет факта, что эпизоды начиная со второго бдудут, скорее всего, делаться быстрее.

Ответить
3

Движки разные. 15 - Luminous Engine. 7R - Unreal Engine 4. Скорее, что наработки взяты от Kingdom Hearts III, который тоже на 4 анриле.

Ответить
0

Я не особо следил за игрой, ты наверное прав

Ответить
0

FF 15 - Luminous Engine
FF 7 R - Unreal Engine 4

Йеп, примерно так я и думаю

Ответить
0

Именно, потому что за эти финалки отвечали разные девелоперские команды

Ответить
1

Ну хоть выйдет раньше Half-Life 3

Ответить
0

Не факт. 

Ответить
0

ну так первый эпизод делают с нуля, ко второму у них уже будет куча всего: модельки, анимации, эффекты, текстуры и всякое такое прочее

Ответить
0

А смысл играть в кусок раз в пять лет?

Ответить
1

Ну я вот поэтому и не собираюсь его брать пока не выйдет полное издание. Финалка конечно финалкой, но в отличии от какого-нибудь dontnod я думаю эниксы вполне способны выпустить все разом и поощрять подобную "сезонную модель" не стоит.

Ответить
2

Это же скворешня. Через полгода скажут что-то типа "мы хотели сделать все красиво, но плохие игроки не покупали  ̶п̶а̶к̶е̶т̶ы̶ ̶П̶р̶а̶к̶с̶и̶с̶ ускорители опыта, поэтому денег нет, серия заморожена, держитесь там".

Ответить
1

Да хз, ждунство - это самое последнее дело. Зачем ждать?

Ответить
11

Даже музыкально 7R — уже дивный опыт. Переделка Bombing Mission от ребят, ожививших FFXIII, на фоне титанически разросшегося Мидгарда, тонущего в глазах Аэрис, — это нежная реставрация с капелькой себя-творца. 

Ответить
7

Сразу побежал сравнивать с тех. демо 2005 года на PS3. Помню тогда столько надежд было что выпустят, тогда сказали нет. Не прошло и 15 лет - да))

Ответить
0

Тогда у Сквари ещё были идеи на новые номерные финалки.

Ответить
1

Может и к лучшему. Я бы тоже сыграл в ремейк первого/второго Андерграунда. Эх, мечты-мечты.

Ответить
6

Как же великолепно!
Проходя сейчас оригинал видеть всё это — восторг.
Даже не представляю какого фанатам, которые испытали оригинал в конце девяностых.

Ответить
1

какого

мне стыдно, да...

Ответить
3

Хоть фф7 и легенда, но ничто не переплюнет троллинг сефирота в crisis core. 

Ответить
4

Кризис даже больше оригинала зашел. Уж больно Клауд с Тифой меня раздражали. Напомни, в чем троллинг заключается? 

Ответить
1

Я не знаю, в чём троллинг, поскольку в Crisis Core я не играл. Но там была зачётная сцена драки Сефирота с Генезисом и Анжелом.

Ответить
2

Генезис на протяжении всей игры унижает сефирота морально и в боях.

Ответить
3

Генезис там унижает всех, включая самого себя. :D

Ответить
1

Ну а потом он получает звездюлей от Сефика.

Ответить
2

Сефирот главный антагонист. У него ультимативный читкод: бессмертие от авторов

А на момент кризис кора генезис, вообще был до последнего на стороне сефа

Ответить
0

Мда уж. До сих пор один из моих любимых злодеев. Он просто пипец какой крутой.

Ответить
0

Это не потом, это ролик из прошлого. На момент событий игры Сефирос ему толком ничего не сделал, насколько помню. 

Ответить
0

Сцена клевая, да и Сефирот был вполне себе норм мужиком, пока не поехал

Ответить
0

Это которая на PSP?

Ответить
0

Да, Crisis Core выходил на PSP.

Ответить
–10

Как. Как можно было сделать так пресно.

Поясню. Начало Final Fantasy VII никогда не нравилось, но этот ролик длился мало, и эту дурацкую банальщину можно было вытерпеть даже без раздражения. Ну Айрис, ну Шинру показали - окей, 

Здесь прямо из всех щелей прут клише, от них вообще никуда не деться. Просто флэшбеки из кучи произведений ловишь (притом что и при игре в оригинал это делал постоянно, где всё лаконичнее было в плане подачи), и это всё так засоряется, что смотреть уже неприятно. Абсолютно приевшийся птичий полёт, невероятно пресный город с самыми пресными киношными людьми (смотрите, детки играются, ух как тут жизнь бьёт ключом!). В итоге у нас трижды за ролик меняются декорации, каждая из них со своим цветом и атмосферой, и это в принципе неплохо, ЕСЛИ БЫ ЭТО ВСЁ НЕ БЫЛО СНЯТО КАКИМ-ТО РОБОТОМ. Я не верю что это человек снимал - он бы точно понял, что это чересчур, и разбавил бы чем-то более интересным, нежели миксом всех штампов открывающих кадров в мире. Очевидно же, что в робота просто загрузили все клише мира, и он их сосредоточил в пятиминутном ролике. 

А ведь в остальном то круто. Графика восхитительная, дизайн героев просто великолепный, а Айрис для меня сейчас самая красивая девушка из серии Final Fantasy (простите Юна и Лулу). Выглядит как ремейк мечты.  Но теперь мне страшно, что в плане подачи катсцен, которых наверняка будет много, игра совершенно не выросла и всё будет на печальном уровне, как обычно. :( 

Ответить
8

Скиньте картинку про "человеку банально"

Ответить
–2

Не подойдёт, человеку пошло, и постмодернизм тут не поможет. Скиньте картинку "дайте игре хорошего постановщика". 

Ответить
4

в таком случае подойдет это

Ответить
0

Просто вы слишком много кушать.

Ответить
2

Красиво. Забавно, но худшим в ролике мне показались самые последние кадры с появлением ГГ: "геройский прыжок" и этот жуткий меч, прилипающий к спине.   Нет, в FFVII я играл, конечно же, но там картинка была несколько "условнее" и меч так не выпадал из неё.

Ответить
2

Ну а что ты предлагаешь с ним делать? Таскать всегда в руке? По мне, магнит - хорошая штука.

Ответить
1

Прилипающий меч в кризис коре объяснили.

Ответить
0

А то, что этот дрын лязгает при каждом движении, как в каком-нибудь берсерке'16, не смущает? )

Ответить
1

Музыка как всегда волшебная и до мурашек 

Ответить
3

Музыка всегда была лучшей частью большинства финалок. Даже в самых отстойных частях, вроде XIII - восхитительный саундтрек.

Ответить
0

В тринашках местами попсовый вокал раздражал, особенно когда он заглушал диалоги.

Ответить
0

Это да, есть такое. Именно саунд-дизайн там прихрамывал. Но в целом саундтрек все равно прекрасный.

Ответить
0

Жаль, что жанр не JRPG...

Ответить
6

Почему же  это? Вполне себе JRPG

Ответить
1

Разве? Значит я плохо смотрел трейлеры. Мне показалось, что боевка стала как в FF15 - эдакий командный экшен-рпг.

Ответить
3

Это теперь и есть Jrpg

Из за АТБ боевки пощаговости не было и ч оригинале

Ответить
3

Жанр JRPG не про пошаговую боевую систему. Серии Tales, Mana, Ys, Xenoblade и кучи других тайтлов передают привет.

Ответить
0

Ты плохо смотрел.

Ответить
0

Трейлер с геймплеем был или прям полный ролик из самог оначала игры и там не так. Но в целом даже такая боевка все еще оставляет игру JRPG ибо это RPG сделаная в Японии.

Ответить
0

Просто ff больше не пошаговые

Ответить
0

Они перестали быть пошаговыми с момента появления АТБ в ФФ4 - хотя в паре финалок потом все-таки пошаговость еще появлялась, в ФФ10 и ответвлении для ДСки. Другой вопрос, что они в экшен переехали.

Ответить
0

Мне показалось это больше Crisis Core

Ответить
0

Здесь что-то близкое к Kingdom Hearts, только без прыжков и с набором шкалы для спец абилок, магии и предметов

Ответить
0

Как это? А что?

Ответить
0

Ответил рядом :)

Ответить
2

Аирис странная. Переживает за цветок на который наступили, хотя на деле они же уже мертвы, раз она продает срезанные. Если бы она продавала живые цветы, это лучше бы подходило персонажу переживающему за природу

Ответить
0

Главный спойлер будет на каждом заборе после релиза, если что.

Ответить
4

Было бы что спойлерить. Вообще, никогда не понимал, отчего столько шума вокруг этой сцены, когда Айрис - на редкость плоский персонаж, которого игрок практически и не знает даже на момент УЖАСНОГО СПОЙЛЕРА. Такое впечатление, что все, кто превозносят эту сцену (как и сюжет этой части в принципе, где экотерроризм с кучей "сопутствующего урона" по простым людям показан как благородное и нежное дело, хех, а про злодея я вообще молчу) просто ни во что лучшее тогда не играли. А оно было, хех.

Это как с "сюжетом" в Халф-лайфах.

Ответить
1

экотерроризм с кучей "сопутствующего урона" по простым людям показан как благородное и нежное дело

Не, там прямо сцена была, где Баррет говорит, что вообще не уверен, что они правильно поступают, делая всё это, и он понимает наносимый ущерб. Да и в целом для меня например прекрасно ощущалась эта неоднозначность движухи.

Ответить
1

Ну так применяйте индивидуальные средства защиты от спойлеров.

Ответить
1

Жаль не показали кого Аэрис видит в потоке жизни, чей стиль взял Клауд, полностью скопировав, хотя если нормально расскажут в Нибельхейме будет эпично.

Ответить
1

Эм, кто будет раскрывать карты в самом начале? Как бы такие вещи должны быть скрыты, они имеют свое место в повествовании.

Ответить
1

Выглядит просто шикарно. Каждый день дается еще мучительней.

Ответить
1

Именно такой какой и должен быть.

Ответить
0

Именно такой ремейк, каким и должен быть ремейк)

Ответить
1

Омагад омагад

Ответить
1

До мурашек просто, особенно момент отлётом камеры от Айрис 

Ответить
1

Ну что ж, весьма недурственно, добавление дневных сцен в начале значительно улучшило впечатление.

Ответить
1

Вы как будете игру проходить: блочить, бить и перекатываться нажимая на кнопки или включите автобой и будете спецприемы раз в минуту выбирать?

Ответить
0

Как же они дразнят темой сефирота

Ответить
2

Пока по трейлерам и отрезкам игры чувствуется немного пересыщение Сефиротом, надеюсь в игре это пропадет.

Ответить
0

Да, хорошую, качественную игру делают. ЦА дети 10-12 лет, на сколько я понимаю.

Ответить
0

Угу, истории с трапами и гомосеками, а также попытками группового изнасилования (а за кадром и пытками жертв), равно как и массовая резня с размазыванием кровищи по помещениям - всё это конечно же официально ориентируется на детей 10-12 лет...

Ответить
0

Всмысле, ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД?!!!1 О_о  Я как-то целиком игрулю ждал(

Ответить
1

С добрым утром) Вроде на 3 части поделили игру и выходить будет не раз в год даже

Ответить
1

Какое уж тут доброе утро-то!!!11) Они ж нигде не пишут, что это первый эпизод. Если и говорили, то мое сознание успешно вытеснило эту информацию, как неприятную)

Ответить
0

Не волнуйся, каждая часть размером с целую игру. Будет и во что поиграть, и что обсудить, и что ждать, и теорий построить.

Ответить
0

Скоро релиз, но я не вижу полномочий тражки предвстории и аниме сериала предыстории. Как мне сюжет то понимать? Не к такому меня финалка 15я готовила...

Ответить
0

Ну так ФФ7 вполне без них играется, она же не будет сюжет белыми нитками сшивать и делать кучу противоречий между аниме и игрой. Есть полнометражка продолжение, можешь ее посмотреть

Ответить
0

Я угараю)
Но после финалки 15 просто огромные опасения...

Боевка в финалке 15 была говнищем из-за невероятной простоты уровня "держи атаку". Сюжет соепо надеелся, что ты будешь делать кучу привалов на природе и выполнять побочки.

Вот на два этих момента смотрю, смотрю что финалку 7 распилили на две(?) части и ловлю втетнамские флешбеки...

Ответить
0

Боевка в финалке 15 была говнищем из-за невероятной простоты уровня "держи атаку".

Ну так тут по сути то же самое, еще кажись и автобой добавили, чтоб совсем уже не напрягаться - только когда зарядится абилка (точнее, возможность применения абилок), её можно будет применить.

И эпизодов по идее не меньше трех будет, в два никак не уложатся.

Ответить
0

Столько слухов про демо, а так и ничего не вышло

Ответить
0

CGI же закончился в тот момент остановки поезда, когда паром заволакивает весь экран? А дальше уже катсцена из игры?

Ответить
0

Интересно, а в ремейке вспомнят про Phoenix Down, если вы понимаете о чём я)

Ответить
0

Плохая шутка, Пух Феникса так не работает.

Ответить
0

Феникс лечит отключку (K.O), а не смерть. Как пузырек нашатырного спирта работает, проще говоря.

Ответить
0

Немного не понял: сезоны будут отдельно выпускать за отдельный прайс? Втф

Ответить
0

Да, это типа сиквелы за отдельный фуллпрайс.

Ответить
0

Открывающая сцена)) 
А без гугл перевода слабо? 

Ответить
0
Ответить
0

голова игрока после того как вывел золотого чекобо на ранче))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }