Игры
Дмитрий Титов
2873

Творческий директор Media Molecule высказался за выпуск Dreams на ПК

Марк Хили дал новое интервью изданию VideoGamesChronicle

Я уверен, что это было бы круто. Очевидно, у Sony есть мнение по этому поводу, и я не могу знать, как оно изменится, но по-моему было бы просто замечательно увидеть Dreams на ПК»

Марк Хили
Творческий директор Media Molecule

Dreams (в российской локализации — "Грёзы") находилась в разработке почти 8 лет и пока что только платформе PS4. Слухи о возможном выходе "редактора всего" на PC появлялись ранее. Согласно официальному заявлению Sony, компания планирует обеспечивать широкомасштабную поддержку проекту в течение примерно 10 лет.

Перейдя по этой ссылке вы можете ознакомиться с основными выдержками из первых рецензий.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0433\u0440\u0451\u0437\u044b","mediamolecule","dreams"], "comments": 78, "likes": 37, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 13:57:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103180, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103180\/get","add":"\/comments\/103180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Барлог хочет увидеть God of War на ПК.
Хили хочет увидеть Dreams на ПК.
Согласен, создателю обидно, когда твое творение запирают на одной платформе.

Ответить
43

А создателю не обидно за такой запрет бабки получать?

Ответить
13

В пирамиде Маслоу потребность в финансовой безопасности находится ниже потребности в признании и самовыражении, так что нет, не обидно.

Ответить
23

Пирамида всё равно не работает в контексте общества

Ответить
10

Но ведь пирамида Маслоу это не прописная истина)

Ответить
9

Причем здесь пирамида Маслоу, и получение бабла? Получать бабло никогда не обидно, я тебе это и без Маслоу сказать могу

Ответить
1

Бывает, что бабло уже изо всех щелей торчит, а тепло и ласка от ПК-бояр не поступает.

Ответить
0

По бабкам это тоже в минус идёт. Одна платформа - очевидное сужение аудитории, а все потому что Сосони надо свою супер продать, а сама игра может хоть в минус уйти. 

Ответить
0

Может потому что 70% спиратят игру?

Ответить
1

без инета это пшик, весь смак проекта это творить и играть в чужие творения.

Ответить
0

Ага, пекари же. Если зайдёт, создадут раздел в рутрекере. Я вас умоляю. Портировать что-то на пк, а потом просто не окупить работу, такое себе. Вот если бы дримс стали фритуплей игрой, то порт на пк - самое оно.

Ответить
5

Лол, значит все консольщики что топят за лицензию тоже на ПК пиратить игру начнут, если она там выйдет? И на на пс4 не будут покупать из злости, что это не эксклюзив? Как эта логика работает?

Ответить
–2

Нет, нахрена играть на пк?

Ответить
0

Нахрена играть на пк? Нахрена играть на консоле? Нахрена играть вообще?

Ответить
0

Как там в прошлом веке? Рынок ПК игр все так же мертв?

Ответить
0

Был мёртв, мёртв и будет

Ответить
0

Пруфы на такую статистику?

Ответить
0

Открой любую мультиплатформенную ,шутерную игру и увидишь статистику

Ответить
2

Сони им как егс доплачивает на старте разработки игры. И лишь потом уже свои 30% снимает 

Ответить
0

Ну вот это "потом" как раз и решает. Средства-то ушли на разработку, прибыль утекает, а расширить нельзя. 

Ответить
0

Так и не надо тогда соглашаться на эксклюзивные условия изначально тогда

Ответить
–1

Не надо, согласен. Хотелось бы, чтобы это поганое явление наконец исчезло. 

Ответить
2

А почему оно поганое? Тебе дают деньги, ресурсы, платформу, маркетинг. Ты застрахован от того, чтобы обломаться на пол пути и не выпустить проект. Это один из вариантов как выпустить продукт и всё. Тем более мм уже выпускали на плойке эксклюзивно игры. Значит их такой вариант устраивает

Ответить
0

А почему оно поганое?

Потому что пукаренок поиграть не может и облизывается на экз, строча гневные комментарии про сони. Вот и весь секрет.

Ответить
0

Иди бета-тест делай, не отвлекайся. 

Ответить
0

Слюной от зависти не захлебнись только )

Ответить
–1

Моёпредыдущее  сообщение было исключительно со стороны пользователя. Меня пытаются таким образом вынудить купить нафиг мне не нужную помoйку, чтобы запустить игру. Меня как пользователя это не устраивает.

Впроче, со стороны разрабов все тоже не так однозначно. См. Барлога, сабж, а также примеры QD и прочих, кто при первой же возможности релизнул игру нормально.

Ответить
0

В смысле нормально релизнул? Санта Моника Сони принадлежит вообще

Ответить
0

Это игра сони. Буквально. Разработчик и издатель. Для себя сделали

Ответить
0

Создатель - Сони вообщем-то

Ответить
5

Барлог:  Хочу увидеть God of War на ПК.
Сони: Урежем финансирование и отдадим права на God of War создателем Knack.
Барлог: Я не хочу увидеть God of War на ПК.

Ответить
1

Я вообще ничего не вижу плохого в том, что какие-то игры являются эксклюзивом для той же плойки. И вообще, причем тут обидно или нет)) Ты заключаешь договор с издателем и/или платформой своим умом, понимая риски и выгоду) и к слову, тут как раз вопрос выгоды. Ты (на какое-то время) "заключен" на одной платформе, но у тебя есть деньги на производство, маркетинг и в целом нехилый такой бэкап в виде крупной компании, который в случае чего не даст тебе обосраться полностью и например сводить концы с концами, закрываться, увольнять людей. 

Да, когда игра стреляет, хочется еще больше бабла, но опять же все понимают риски при заключении договора, и вероятно уже сейчас, имея деньги и славу Santa Monica уже по-другому будет заключать договор с Sony)). 

И я думаю, что рано или поздно эксклюзивы (особенно очень популярных игор) выходят на другие платформы. Дело времени. 

И я говорю как человек, который играл в GoW и не только, хоть и в душе я пекарь

Ответить
2

какой в попу договор с Сони, когда SMS принадлежит Сони

Ответить
1

Media Molecule тоже принадлежат  Sony
"2 марта 2010 года Sony Computer Entertainment приобрела студию Media Molecule"

Ответить
0

Я сказала условно) И мне почему-то кажется, что договор по поводу принадлежности студии какой-то компании не всегда может включать все-все условия по отдельным IP.

Но опять же мой поинт не в договоре, а в отношениях между платформой и студии в целом. Как там регулируются отношения - вопрос из другой области. Можно сказать, что переход студии под крыло Sony - это решение руководства и оно было обдумано и взвешено)

Ответить
0

В чем риск делать порт с пс4? Там ПК архитектура а не сеll
Рис это как раз НЕ делать порт, сужая потенциальную аудиторию

Ответить
0

дело ж не в железе. дело наверно в эксклюзивных правах платформы, которая засчет популярной игры мотивирует покупать ее железо)

Ответить
1

И не только создателю ;)

Ответить
0

точнее создателям хороших игр, оценкой плохих игры на закрытой площадке намного проще манипулировать.

Ответить
0

Миядзаки хочет увидеть bloodborne на пк?

Ответить
1

Я хочу! Готи издание сразу. И чтоб в 60 фпс, со сглаживанием и без просадок! И вырезанный контент пусть добавят ещё!

Ответить
0

и с фанатским переводом без всяких праздных пауков

Ответить
0

Барлог вот точно обойдется.

Ответить
0

обидно

Конечно обидно, наверняка из своего кармана бюджеты на игру вытягивал.

Ответить
0

Если бы не издатель, то творение бы так и осталась на бумаге, так что выход на одной лучше чем на 0, это факт, который не оспоришь.

Ответить
0

Они просто были "спящими" пекарями...

Ответить
0

За это им платят огромные бабки за которые можно в опу затолкать свое мнение ))) все справедливо. Что то не нравится ливай с компании и делай свои игры на все платформы. 

Ответить
9

Ну такой "игре" грех не появится на ПК. 

Ответить
–79

Нам такая хрень не нужна. У нас есть нормальные игровые движки, а дети пусть идут играют в свои консольки. 

Ответить
47

Ты ПК депутат или что? С какого хуя ты за людей решаешь? Кто тебе такое право дал?

Ответить
28

ПК-депутат

Этот термин надо пустить в массы

Ответить
2

Мне нравится термин.

Ответить
–54

Я высказываю лишь общее мнение всех представителей ПК-платформы. Я уверен, что, конечно, среди нас найдутся предатели, но en masse большинство твердо скажет "НЕТ" наличию этой поделки на наших машинах.

Ответить
17

Я высказываю лишь общее мнение всех представителей ПК-платформы.

Ой дурак.

Ответить
11

Я высказываю лишь общее мнение всех представителей ПК-платформы

Круто вы за всех решили

Ответить
9

en masse большинство твердо скажет "НЕТ" наличию этой поделки на наших машинах.

Очень взрослая позиция.

Ответить
0

Мэн, ты не прав. Любая игра должна быть на полноценной платформе, а что касается этой - тем более, только на компе её и можно будет назвать вышедшей. 

Ответить

Комментарий удален

1

Ахуеть, соловьёвщиной какой-то с федеральных помоек потянуло.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

я прав. заткнись

Ответить
0

ты ошибся сайтом, всего хорошего

Ответить
1

Он не правильно выразился. У нас есть любые игровые движки, и такие примитивные как Дримс - тоже есть. Голосуйте я за ПК-бояр и вступайте в наши ряды.

Ответить
1

Dreams может привлечь новых людей в разработку игр. Сначала в этой игре творить будут, а потом захочется чего-то более серьёзного и уже начнут осваивать Юнити, да Unreal

Ответить
0

Как в фифу поиграл?

Ответить
0

Сейчас "потестируют" еще пару лет на плойке, тогда и выпустят на ПК.

Ответить
3

Тут нечего тестировать, бери да твори или изучай творения. 

Ответить
6

Ну и здорово. Я бы даже попробовал на ПК, интересно, как будет с мышкой. С геймпадом было вполне удобно - управление в игре на высшем уровне - но не удивлюсь, если с мышкой ещё удобнее будет.  

Ответить
1

В VR, наверное, круто было бы

Ответить
0

Они обещали поддержку PS VR

Ответить
3

Почему я зашел в профили тех кто понаставил 10ки а там у людей вот такие вот профили. И как мне потом верить в какую-то там систему оценок?

Ответить
1

Толку с этой поддержки, если игра будет существовать только на устаревшей платформе вроде пс4. Настоящая долгосрочная поддержка чего бы то ни было есть только на пека

Ответить
0

Обратная совместимость.

Ответить
1

Все еще не пропали ограничения по управлению и закрытости файловой системы (нормальные моды не сделоть) + когда поддержка прекратиться, комьюнити поддерживать игру не сможет

Ответить
2

Майкрософт свой Project Spark убили, так что рады будем видеть нв компах.

Ответить
0

Только можно без привязки к библиотеке/магазину? Давно жду когда разработчики 18+ игр на нормальный движок перейдут.

Ответить
0

Дежавю

Ответить
0

Студия принадлежит Sony, этой игры не будет на пк

Ответить
0

У выпуска Dreams на ПК есть одно преимущество: сильно расширится база создателей проектов. Это тот случай, когда эксклюзивностью можно жертвовать не во вред всему остальному. Заставить пэкахолопов делать интересные игрульки в Дримсе для сонигоспод - разве это не чудесно? Я только за.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }