{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
JosephAtreides
2052

В Корее выдали возрастной рейтинг для XCOM 2 Collection и Catherine: Full Body на Switch

Комитет по выдаче рейтингов Южной Кореи указал рейтинги для XCOM 2 Collection и Catherine: Full Body на Nintendo Switch. На данный момент порты этих игр официально не анонсированы на консоль.

В закладки

XCOM 2 - это продолжение знаменитой тактической серии X-Com и, в частности, сиквел её перезапуска. В XCOM 2 Collection входит стандартная игра XCOM 2, дополнение War of the Chosen и четыре набора загружаемого контента. На данный момент игра доступна для PC, PS4 и Xbox One.

Catherine: Full Body - расширенный ремастер игры-головоломки Catherine 2011 года с новыми возможностями, различными улучшениями по части графики и музыки, а также дополненным сюжетом. Данное издание сейчас доступно для Playstation 4 и PS Vita (только в Японии).

Учитывая, что в прошлом месяце рейтинг также получила игра BioShock: The Collection для Nintendo Switch, вполне вероятно, что все три игры могут быть официально анонсированы в рамках презентации Nintendo Direct.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "JosephAtreides", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","xcom2","switch","nintendo","catherine"], "comments": 70, "likes": 39, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103884, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 19:50:57 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Уф, прям фул бади, балдёжно.

Ответить
9

Ну да, а то зная Atlus, могли просто портировать ванилу с припиской "Чем больше продажи, тем быстрее доделаем SMT V". 

Ответить
0

Зная Атлус, могли вообще не портировать, довольствуясь только опросами в Японии и США...

Ответить
9

Вспоминая как ужасно работал Xcom 2 на пс 4 про, я очень боюсь за сыч. Это был одни из худших портов на консоли, что я видел, прямо от Криворучек, которые портировали на сосноли Симс и прей

Ответить
9

Лол, как будто на ПК она нормально работала. Вообще не понимаю как можно было закосячить производительность в игре где даже не открытый мир и все локации очень ограничены.

Ответить
0

Даа. Я прошел, но удовольствия меньше получил, чем от первой части из-за этого

Ответить

Чистый историк

Kanoba
–1

Ну, 480р и пожатые текстурки с освещением максимально, как Divinity будет

Ответить

Методический огонь

8

Комитет по выдаче рейтингов Южной Кореи указал рейтинги для XCOM 2 Collection и Catherine: Full Body на Nintendo Switch

Ответить
1

И в чем смысл тогда выпускать Фул Боди на сыче, но не выпускать на пк?

Ответить
8

Запускай петицию 

Ответить
0

Если что я как владелец сыча спрашиваю

Ответить
0

Это же японцы, они ведут "свой" бизнес

Ответить
0

Ага типа никакой норм персоны, но вот это выпустим. Логика железная.

Ответить
0

Вместо Персоны SMT же.

Ответить
0

Ага, тока хуй знает когда

Ответить
0

Когда-нибудь, я вообще не понимаю на кой хрен они ее анонснули если получается что у них ни хрена не готово было.

Ответить
0

Ну надо

Ответить
5

Ну мы же правоверные пекабояре, разгоним православный FX-8350 под кровавыми, охлаждённым до абсолютного нуля,слезами девственных свитчеводов, видевших некоторое дерьмо в 368р, помолимся на x86 всемогущий, и пророков его Гейба и Гейтса, да будет дух наш силен да процессор  многоядерен и осилит вера наша эмулятор switch.

Ответить
4

Потому, что смысл лежит в одном гробу рядом с логикой.

Ответить
1

В том что Атлус не заинтересованы в PC и свою незаинтересованность они демонстрируют не первый год.

Ответить

Временной Женя

Rucama
0

Зато Сега заинтересована, что тоже демонстрирует не первый год. А как Сега скажет — так Атлус и сделают. Я почти на 100% уверен, что стандартную Catherine в прошлом году портировали для того, чтобы прощупать почву, как на ПК встретят игру от Атлус, чтобы в перспективе возможно продолжить порты их игр.

Ответить
1

Атлус принадлежит Сеге с 2013 года. За эти 7 лет Атлус успели сделать множество проектов, но ни одного проекта для PC они не сделали. Видимо Атлус всё-таки сделает так, как скажет Атлус, а у Сеги пока решающего голоса нет.
Стандартную Катерину портировали потому что она изначально была мультиплатформой с Xbox 360 и порт можно было сделать без участия Атлус. Сторонней компании, которая делала порт, Атлус даже свои инструменты разработки не дали: датамайнеры нашли в коде порта следы фанатской утилиты для перепаковки ресурсов. 
https://dtf.ru/games/36354-v-kode-pk-versii-catherine-obnaruzhili-fanatskuyu-programmu-dlya-redaktirovaniya-faylov-igry
Если бы Сега действительно могла заставить Атлус что-то делать и хотела прощупать почву, то на PC бы выпустили Full Body, а не стандартную Катерину.

Ответить

Временной Женя

Rucama
0

Так им не обязательно делать проект чисто под PC, достаточно таких же портов, как с Catherine. Атлусам самим этим заниматься не обязательно, но то, что юридически Сега может хоть все их проекты портануть на ПК — мне кажется, достаточно очевидно. К чему тут существование Xbox-версии Catherine — вообще не понял. Ну была и была на Xbox, каким боком это хоть как-то относится к теме ПК-портов?
Как раз логичным шагом мне кажется выпуск именно старого проекта в качестве прощупывания почвы. С аналогичной ситуации, когда на ПК вышли достаточно старые Bayonetta и Vanquish, Сега вообще начала этот полномасштабный заход на ПК-рынок.

Ответить
3

Под проектами я подразумеваю в том числе порты на любые платформы. И мне совсем не очевидно, что Сега может все игры Атлус портировать на PC, потому что часть их игр сделана в сотрудничестве с Нинтендо, а Персона наверняка делалась в сотрудничестве с Сони (хотя это точно и неизвестно).  
К чему тут существование Xbox-версии Catherine — вообще не понял. Ну была и была на Xbox, каким боком это хоть как-то относится к теме ПК-портов?

К тому что Атлус практически не выходили за пределы консолей Сони и Нинтендо. Катерина это одно из немногих исключений и неясно, как обстоят дела с правами на игру. Возможно Сега смогла сделать порт именно поэтому.
Как раз логичным шагом мне кажется выпуск именно старого проекта в качестве прощупывания почвы. С аналогичной ситуации, когда на ПК вышли достаточно старые Bayonetta и Vanquish, Сега вообще начала этот полномасштабный заход на ПК-рынок.

У Байонетты и Vanquish не было улучшенных версий для PS4 или Xbox One. Сделать мультиплатформу, как в случае с Катериной, было нельзя. Нужно было в любом случае портировать версии с Xbox 360 или PS3.
К тому же Сега смогла как-то договориться с Нинтендо и выпустить на PC Байонетту с японской озвучкой, которую Нинтендо записали для релиза игры на Wii U. На Xbox 360 и PS3 японской озвучки у Байонетты не было. 
Делать силами сторонней компании порт на PC не самой удачной и интересной игры Атлус с PS3 или Xbox 360, когда есть её улучшенная версия для PS4, не логично. И не просто не логично, а ещё и более затратно: мультиплатформа с PS4 гораздо проще и дешевле, чем портирование на PC версии c PS3 или Xbox 360.

Ответить
0

 Сега может хоть все их проекты портануть на ПК

Вот тут, как я понимаю, и проблема, потому что... SEGA далеко не всегда вообще издатель игр, чтобы ими распоряжаться просто так. И решающий голос получается всё же за Atlus. Тут вот какое дело - та же Catherine Full Body издаётся в том числе самим Atlus, когда как SEGA, вроде, занимается лишь распространением на европейском рынке. А к Persona 5 Scramble SEGA вообще никакого отношения не имеет.

Выходит, всё же, что конкретно с играми Atlus SEGA не может решать так уж много. Собственно, если бы могла, то портировала бы что-то, у них этот "заход" на ПК рынок даже не с Bayonetta начался, а ещё раньше. 

Видимо тут всё-таки Atlus решает. Может даже средствами SEGA они портируют что-то, когда захотят. Но только когда сами будут заинтересованы. 

Ответить

Временной Женя

JosephA…
0

Мне просто кажется, что в контексте отношений «материнская-дочерняя компании» материнская может распоряжаться дочерней как угодно. То есть дочерка может, конечно, заниматься чем-нибудь и своими силами, но проигнорировать прямой приказ от материнской компании не может.

Ответить
1

Не-не-не, тут не такие отношения. SEGA может повлиять на направление Atlus через свой пакет акции, но это будет только при условии полного недовольства ей - это же давление, никому не хочется отношения портить. И к тому же, она не может просто так сказать Atlus "эй, выпускай Catherine на PC" - они на неё прав банально не имеют. Они могут договориться с ними о чём-то, они могут выделить средства на какую-либо игру (и в таком случае даже обладать правами на неё), но только дело в том, что Atlus берёт либо средства на стороне, либо на свои средства делает. И тут уж SEGA ничего не сделает. В худшем случае, если особо взбесится и с ума сойдёт, скажет не делать игр для других издательств. Но пока с Atlus всё в порядке, SEGA никак на неё давить не будет и Atlus в принципе может делать что хочет. Та же Persona V Scramble не анонсирована на PC, но выходит на Nintendo Switch, что исключает договорённость с Sony на данную игру, и при этом влияние SEGA, ибо Atlus тут издатель. Та же SEGA естественно бы выпустила, у неё самой по-моему консольных эксклюзивов не осталось теперь.

Ответить
0

Они беспалевно выпустили оригинальную Катерину на ПК, чтобы проверить успешность игры Атлус на этой платформе, а вот Full Body тогда даже в Японии не вышел. Якудзы и другие игры Сега хорошо себя показывают на ПК в плане продаж. Мб Catherine Full Body в то же время, что и Switch-версию, анонсируют для X1 и PC.  

Ответить
0

Full Body вышла в Японии через месяц, а в остальном мире чуть больше чем через полгода после релиза старой версии игры в Steam. 
Делать порт с PS3 или Xbox 360 на PC силами сторонней компании, когда есть улучшенная версия для PS4, это не рационально и не логично, это лишние затраты. Порты с PS4 делаются проще, чем порты с консолей предыдущего поколения. Не стала бы Сега делать порт с предыдущего поколения просто так, если бы у неё была возможность перенести на PC версию для PS4.
Якудзы и другие игры Сега хорошо себя показывают на ПК в плане продаж. 

Мы всё-таки говорим про игры Атлус, а не про игры Сеги. Атлус вряд ли интересно, как продаются игры Сеги.
Мб Catherine Full Body в то же время, что и Switch-версию, анонсируют для X1 и PC. 

Сомневаюсь. Эти версии тогда бы тоже уже получили возрастной рейтинг скорее всего.

Ответить
0

Порты с PS4 делаются проще, чем порты с консолей предыдущего поколения. Не стала бы Сега делать порт с предыдущего поколения просто так, если бы у неё была возможность перенести на PC версию для PS4.

Не факт, многое от движка может зависеть, у оригинальной Катюхи движок - Gamebryo, ага тот самый от Обливиона и Скайрима, а как мы знаем движок очень гибкий в плане его модификации. А вот на чем писали новую Catherine еще пойди угадай, японцы те еще извращенцы даже в программировании, в Metal Gear Rising текст диалогов был так закодирован что парни которые переводили немного охренели от этого. Или та же PC версия Sakura Wars от Сеги где целые куски диалогов и описаний были вшиты в exe файл.

Ответить
0

Full Body на движке пятой Персоны. Как и все игры Persona Dancing. Кроме PS4 она вышла ещё и на Вите.
Тот факт, что оригинальная Катерина сделана на Gamebryo, это ещё один пункт в копилку нелогичностей и в пользу того, что ничего больше они портировать не собираются. Если бы собирались, то портировали бы для пробы свой новый движок, на котором у них сейчас все игры.
Или та же PC версия Sakura Wars от Сеги где целые куски диалогов и описаний были вшиты в exe файл.

На консолях это стандартная практика, вшивать текст в исполняемые файлы с кодом. Неудивительно, что они привычные для себя практики распространяют и на порты для PC.

Ответить
0

Если бы собирались, то портировали бы для пробы свой новый движок, на котором у них сейчас все игры.

А что там портировать? П5 не портанут, Фулл Боди тогда еще даже в Японии не вышла, а танцульки по франшизе которую на ПК никто не видел это заведомо провальный порт.

Ответить
0

Ничего. Я как бы об этом и пишу, что они ничего портировать не будут и в PC не заинтересованы. 

Ответить
0

Вот именно что Проектов то тогда и не было кроме старых для прощупывания почвы, а чтобы не заморачиваться с старым кодом взяли проект который проще всего портировать. А то по твоей логике СЕГА не заинтересована была в ПК т.к. портировала какие то игры 8 летеней давности (Vanquish и Bayonetta), вместо того чтобы с Якудз сразу заходить. Суть в том что в начале рынок то как раз и прощупывается чем-нибудь не слишком затратным для порта, а уже потом если видят заинтересованность портируют остальное. Вот на Wii портировали Yakuza 1 и 2 (на тот момент уже старые части) они не окупили даже затраты на порт и Сега просто забила на Wii что то дальше выпускать. 

В любом случае что там в Атлус творится мы не знаем.

Ответить
0

Тогда был месяц до выхода Full Body в Японии. А интересных игр у Атлус в кармане всегда было достаточно. Можно было начать заход и с Dragon's Crown например, это даже более интересный вариант, чем Катерина.
Релизить для прощупывания рынка на PC порт Катерины с предыдущего поколения именно в тот момент было не принципиально. Логичнее было выпустить Full Body сразу на трёх, а не на двух платформах. Пусть и через полгода.
Про ситуацию с Сегой и портами Vanquish с Bayonetta я уже писал. У Байонетты и Vanquish не было версий для PS4 или Xbox One. Сделать мультиплатформу, как в случае с Full Body, было нельзя. Нужно было в любом случае портировать версии с Xbox 360 или PS3, поэтому всё логично. 
И всё-таки Сега не просто портировала Байонетту на PC, а договорилась с Нинтендо и добавила в игру японскую озвучку, которая была записана Нинтендо для Байонетты на Wii U.
Суть в том что в начале рынок то как раз и прощупывается чем-нибудь не слишком затратным для порта

Наименее затратным был вариант с выпуском Full Body на трёх платформах. Но для этого нужно было уговорить Атлус, а Сега видимо этого сделать не могла.
В любом случае что там в Атлус творится мы не знаем.  

Что творится в Атлус мы знаем косвенно по количеству их проектов для разных консолей и по тем заявлениям, которые они в интервью делают. Точно конечно никто не знает, кроме сотрудников Атлус.

Ответить
0

Можно было начать заход и с Dragon's Crown например

Эм, это не их игра. А на стороне Катюхи был удобный движок который изначально под ПК точился, а вот что там Vanillaware накодили для Dragon's Crown еще вопрос.

Релизить для прощупывания рынка на PC порт Катерины с предыдущего поколения именно в тот момент было не принципиально.

А типа для Сеги заходить на ПК с Vanquish и Bayonetta это по твоему тоже не логично было? У них же Якудза под рукой была.

Логичнее было выпустить Full Body сразу на трёх, а не на двух платформах. Пусть и через полгода.

Логичнее заходить с проекта который:

а) Обладает движком который легко портировать
б) Порт которого стоит копейки
в) Может пиарнуть ближайший выходящий проект

Катюха это очень дешевый порт, который еще к тому же и бесплатная реклама выходящей Full Body. Двойная выгода и рынок прощупали и новую часть прорекламировали.

Нужно было в любом случае портировать версии с Xbox 360 или PS3, поэтому всё логично. 

Ага именно поэтому 3 года разницы между портом на ПК и на нынешние консоли. Видно же сразу готовились портировать на консоли нового поколения, а вовсе не обсуждали это после релиза ПК версий.

Наименее затратным был вариант с выпуском Full Body на трёх платформах. Но для этого нужно было уговорить Атлус, а Сега видимо этого сделать не могла.

Ну да всего лишь перекодить движок который не точился под работу с dx и файловой системой Винды, под все это, конечно это же так просто делать по ходу разработки когда ты начал делать игру ориентируясь на другие платформы. А Sega должна была на рынок сразу с Yakuza Zero заходить, ну а чего она же недавно только вышла.

Что творится в Атлус мы знаем косвенно по количеству их проектов для разных консолей и по тем заявлениям, которые они в интервью делают. 

 Там это весной-летом этого года глава Atlus сказал что ПК как платформа для игр становится все привлекательнее и привлекательнее. И что нам это дает? Ничего, мы все так же не знаем что у них там внутри творится. SMT V сколько лет назад анонснули и как там, много мы о ней знаем?

Советую нам разойтись по разным углам, судя по всему мы друг друга все равно не убедим, а фактов прямых ни у вас, ни у меня нет, лишь косвенные.

Ответить
0

Они не только издавали игру, но и помогали её разрабатывать. Один из двух продюсеров игры это Katsura Hashino, он продюссировал все Персоны.
И тут встаёт интересный вопрос: что можно назвать игрой Атлус, а что нельзя. Потому что непонятно, кому принадлежат права на ту же Etrian Odyssey, хоть её и разрабатывали только Атлус. 
А типа для Сеги заходить на ПК с Vanquish и Bayonetta это по твоему тоже не логично было? У них же Якудза под рукой была. 

Логично. Vanquish это самостоятельная игра, а Байонетта первая игра серии. Плюс Платинум были за порты, а не против них.
Якудза большая серия. Начинать прощупывать рынок одной из последних частей серии не очень удачная идея. 
Обладает движком который легко портировать 

У Full Body есть версия для Виты. Если движок может работать и с x86, и с ARM, то я не думаю, что будут какие-то проблемы с PC.
Gamebryo изначально кросплатформенный, но я не знаю, модифицировали ли его Атлус и насколько легко перенести игру без поддержки Атлус. Использование в порте фанатских программ для перепаковки ресурсов уже о многом говорит. 
Катюха это очень дешевый порт, который еще к тому же и бесплатная реклама выходящей Full Body. Двойная выгода и рынок прощупали и новую часть прорекламировали. 

Дешёвый он или дорогой непонятно, но фанатские программы при портировании не от хорошей жизни используют. 
Ага именно поэтому 3 года разницы между портом на ПК и на нынешние консоли. Видно же сразу готовились портировать на консоли нового поколения, а вовсе не обсуждали это после релиза ПК версий. 

Эти игры сделаны Платинум, сторонней компанией, не принадлежащей Сеге. И по заявлением Сеги в интервью, Платинум как минимум принимали активное участие в портировании, если не портировали их сами.
https://www.pcinvasion.com/sega-pc-ports-interview-with-sega-europes-john-clark/ 
После 2017 года у Платинум было слишком много разных проектов и непонятно, могли ли они быстро выделить время на очередные порты или не могли. 
Ну да всего лишь перекодить движок который не точился под работу с dx и файловой системой Винды, под все это, конечно это же так просто делать по ходу разработки когда ты начал делать игру ориентируясь на другие платформы. 

Он кросплатформенный и достаточно гибкий скорее всего, если учесть версии игр Атлус для Виты. 
А Sega должна была на рынок сразу с Yakuza Zero заходить, ну а чего она же недавно только вышла. 

 Сега должна была заходить на рынок с самостоятельной игрой, а не с последней частью большой серии. Что она и сделала.
Там это весной-летом этого года глава Atlus сказал что ПК как платформа для игр становится все привлекательнее и привлекательнее. И что нам это дает? Ничего, мы все так же не знаем что у них там внутри творится. SMT V сколько лет назад анонснули и как там, много мы о ней знаем? 

А совсем недавно менеджер по комммуникациям выступала с заявлениями про цензуру и порты на Свитч. Ничего нам это не даёт, конечно. Атлус одна из самых закрытых игровых компаний, которая мало что рассказывает и не очень любит общаться с аудиторией. Остаётся только спекулировать. 
Советую нам разойтись по разным углам, судя по всему мы друг друга все равно не убедим, а фактов прямых ни у вас, ни у меня нет, лишь косвенные. 

Я даже убедить не пытаюсь, просто рассуждаю. Касательно Атлус ни в чём нельзя быть уверенным и убеждённым.

Ответить
0

Сега должна была заходить на рынок с самостоятельной игрой, а не с последней частью большой серии. 

Игра вообще то приквел, так что нет разницы последняя она или нет, приквелы это идеальный кандидат для портов потому что знание предыдущих частей ничего толком не дает, даже наоборот ты уже знаешь о конце игры больше чем люди что незнакомы с серией. Капком в свое время с DMC на ПК заходила именно с третей частью. Кроме того они в итоге и начали порты Якудзы на ПК именно с Zero потому что не требуется знание остальных частей, а по контенту это одна из самых лучших частей.

Эти игры сделаны Платинум, сторонней компанией, не принадлежащей Сеге. И по заявлением Сеги в интервью, Платинум как минимум принимали активное участие в портировании, если не портировали их сами.

На ПК Платинумы портировали только Bayonetta, Vanquish вообще другая студия порт делала, что как бы намекает нам что Сега вполне обладает командами которые могут справиться с портами сами. На WiiU кстати первую Байонетту не сами Платинумы портировали. 

Он кросплатформенный и достаточно гибкий скорее всего, если учесть версии игр Атлус для Виты. 

Пока он заточен лишь под OS от Sony и под графический API от Sony, сомневаюсь что их графический API и файловая структура похожи на DX и файловую структуру Windows. А вот то что Vita спокойно работает в симбиозе с PS4 говорит нам что там одна и та же OS и графический API что упрощает разработку под две платформы в разы.

Gamebryo изначально кросплатформенный, но я не знаю, модифицировали ли его Атлус и насколько легко перенести игру без поддержки Атлус. Использование в порте фанатских программ для перепаковки ресурсов уже о многом говорит. 

Или просто говорит нам о том, что Атлус впервые за 20 лет (после Персоны 1) столкнулись с ПК под управлением Windows и дабы не наделать херни (как FromSoftware c портом первого Dark Souls, норм там порт был? Тоже же ведь кросплатформенный движок, при том и для Xbox и для PS, а не в рамках одной экосистемы) воспользовались удобной прогой. 

Атлус одна из самых закрытых игровых компаний, которая мало что рассказывает и не очень любит общаться с аудиторией. Остаётся только спекулировать. 

Вот и я о том же.

Якудза большая серия. Начинать прощупывать рынок одной из последних частей серии не очень удачная идея.

А типа начинать прощупывать рынок с Персоны у которой все тоже самое или игр Vanillaware где еще хз как права поделены это по твоей логике ок?

Ответить
0

Потому что люди смогут выпустить мод и убрать всю SJW цензуру ;^)

Ответить
0

Всё никак не заставлю себя играть в эту игру. Всё из-за тупого таймера и процента попадания. Не люблю игры на время, говно прям. Да, есть мод на пк, но играю только на пс4.

Ответить
5

В WotC можно перед началом новой игры увеличить все таймеры (включая таймер на проект "Аватар") вдвое.

Ответить
1

Не знал, спасибо. Но всё равно хочется без них.

Ответить
4

Буквально только что перепрошел. С этой опцией (и перком на начало отсчета только после обнаружения отряда) таймеров почти не замечаешь. На аватар отдельная опция - тоже очень полезно. А с меткостью - просто отправляешь бойцов на миссии, за которые дают +хит, и через некоторое время получаешь себе энное количество солдат, которые крайне редко промахиваются. Для меня особенно ценно, потому что я не люблю править шанс на удачный исход перезагрузками. Стараюсь играть как играется: если промазал, значит, промазал. Если персонаж помер - значит, помер. Перезагружаюсь крайне редко, только если уж вообще все не так пошло и как-то обидно)

Ответить
5

Ох, завидую таким людям, у которых хватает силы воли так играть. Лично когда я терял солдата в xcom, то всегда перезагружался, так как чувствовал прямо таки свою вину, за то что отправил его насмерть. То же самое и с перехватчиками. На днях закончил Long War, за все время потеряв только 4 бойцов, и то в начале игры. Вроде и приятно каждую миссию закончить без потерь, но потом оглядываешься назад и понимаешь, что в реальности без потерь никак не обойтись, но заставить себя включить терминатора никак не могу.

Ответить
1

Я терпеть не могу таймеры, но во втором XCOM он удивительным образом не мешает. Да и в целом игра ощущается проще первой части. 

Ответить
0

А я вот начал и уже 3 недели оторваться не могу, затянуло жёстко)) Но прилично времени уходит на перевод текстов, сижу на английском, а он там не самый простой))) 

Ответить
0

Есть же русский. Или ты просто для общего развития?

Ответить
1

Я учу английский, и стараюсь в игры на английском играть по возможности. 

Ответить
0

Я смотрю на свитч вообще прям всё портируют. От карманного х сом, я бы не отказался.

Ответить

Методический огонь

Вова
4

Вот я как раз не мог понять почему первую часть никак не выпустят если на тех же мобилках есть, а они оказывается вторую во всю пилили.

Ответить

Озабоченный кубок

1

Удачи парням на свитч терпеть промахи в упор при 98%шанса попадания. Бросил на третьем прохождении.

Ответить
0

Xcom 2 полную коллекцию не надо покупать как Скайримы)

Ответить
1

Ну, если бы это помогло выпустить XCOM3 быстрее,  то можно попробовать. Чет я соскучился по нему.

Ответить
1

Я был бы больше рад выходу "Код Доступа РАЙ 2".Или же ремейку оригинальной игры,мне этот сеттинг ещё со времён "Власти Закона" стал как-то неожиданно близок)

Ответить
1

Ну, если душой не кривить, то все же XCOM3, слишком уж прям зашли первые части. Но от ремейка или продолжения Код Доступа РАЙ, я бы не отказался. 

Ответить

Комментарий удален

0

Кто нибудь в курсе если на пс виту кэтерин переводят (англ)?

Ответить
0

xcom2 на ПК это симулятор лоадинг скринов, вообще не важно какой у вас там ПК

на свиче батарея сядет на одной загрузке

Ответить
1

xcom2 на ПК это симулятор лоадинг скринов, вообще не важно какой у вас там ПК

Хрен знает какой у тебя там ПК

Ответить
–4

Catherine: Full SJW

Ответить

Временной Женя

Layben
1

Если только в контексте антиподов, вспоминая, как у сжв пригорало и продолжает пригорать от этой игры

Ответить
0

Вот только Fatlus прогнулась под ними и таки зацензурили те самые моменты, а также порезали перевод и оригинал уже вышедшей обычной Steam игры. 

Ответить

Временной Женя

Layben
1

Ну я помню два всплеска сжв по поводу Катьки: первый был на японском релизе, когда эти моменты вообще стали известны, РесетЭра и Твиттер взбунтовались, и отдел локализации вроде как сказал, что сгладят углы к западному релизу. А второй раз — как раз после западного релиза, когда выяснилось, что никто ничего в итоге не зацензурил

Ответить
0

возрастной рейтинг Catherine: Full Body

Ответить
0

Какой именно? 18+?

Ответить
–3

Барнаул, Алтайский край

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }