В DOOM: Eternal появится первый демон-девушка в серии
11 показ
12K12K открытий

Смотрю я на этих зеленоволосых зомби, и хочется рыдать. Какому придурку пришла в голову мысль, что вырвиглазные дизайнерские решения из первых частей, придуманные профессиональными программистами и приправленные сверху ограничениями цветовой палитры - это хорошая идея? В игру, где бОльшая часть ассетов - это надёрганные как попало наработки времён работы над проектом Тома Холла, какодемон - криво оттрейсенный монстр из иллюстрации к ДнД, а текстуры стен сделаны из отсканированных резиновых сапог.

Был шикарный дизайн в 3 части, где демоны выглядели как родственные существа, явно проживающие в одном месте. Был немного попорченный такими вот утками (да-да, перекрашенные какодемоны, я про вас сейчас), но всё ещё годный дизайн из 4 части, где всё было чуть более ярко, но всё ещё не скатывалось в китч и желание угодить, с позволения сказать, фанатам, которые, судя по всему, кроме как из "брутального" мода и смешного мема с кишками про первые части вообще ничего не знали. А это... это, простите меня, уровень "Первому игроку приготовиться" по желанию угодить типа-старожилам-фанатам. Мерзкое такое, поверхностное, и только портящее эстетическое наполнение игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а текстуры стен сделаны из отсканированных резиновых сапог. Сапог разве? Какая из? Я помню только текстуры стен, которые были на самом деле волосатой ногой Кевина Клауда.

Касательно демонов: Doom 2016 и уж тем более Doom Eternal - это, как по мне, "не пришей пизде рукав". В первом Doom'е был шикарный дизайн, который апеллировал к аду не в представлении из разряда "попугай говорит попугаю - дай я тебя попугаю" и пытаясь навернуть побольше типа "страшных" и "противных" щей (как это было в Doom3 и почти во всех других играх, которые как-то пытались изобразить ад), а к христианско-средневековому его представлению, где он не пытался казаться страшным, но был очень красочным и атмосферным. И к слову именно в таком представлении ад в играх я больше нигде не встречал.
К тому же стоит отметит, что хотя первый/второй Doom не стремился к страшно-противному, таки более крипотного "чудища", чем на бокс-арте к первому Doom'у, я не встречал, хотя он полностью сохранял стилистику игр. (был ещё какой-то второй арт с похожим демоном, но с высунутым языком и не уступающий по крипотности, но не могу найти)

Doom 2016 и Doom Eternal же, заигрывая со стилистикой первого Doom'а, но пытаясь их сделать по современным мейнстримовым лекалам, пытаются усидеть сразу на двух стульях и получается ни так, ни эдак: они не типично-противные и серьёзные, как изображают монстров сейчас в мейнстриме, и при этом они не такие красочные и атмосферные, как в первом Doom'е. По итогу получается какая-та мультяшная безвкусная хуита, где всё в разнобой и при этом не достигая ни одной из поставленных задач.

Ответить

Из-за этого даже несколько пропадает ощущение того, что это прямое продолжение. Ладно там с моделями пух еще можно легко отбрехаться, но вот то, что демоны изменились прям странно. Первое впечатление, конечно, было каефное, мол УАААААА ДА ЭТО ЖЕ ПЕХОТИНЕЦ ПРЯМ КАК В ПЕРВОМ ДУМЕ. И бесы нравились, и какодемоны, и пауки,  а мотом увидел этот комок мяса, называемый манкубусом,  и че-то приуныл.  Это просто какая-то аляповатая кучка полигонов,  особенно на фоне классных манкубусов 2016, которая и в спрайтах то никогда особо прикольно не выглядела. 

Ответить