Игры
djostikk
2544

PlatinumGames готова сделать сиквел Wonderful 101 и у студии уже есть идеи Материал редакции

В закладки

Об этом в интервью порталу NintendoEverything заявили продюсер PlatinumGames Ацуси Инаба и геймдизайнер Хидеки Камия. По словам Инабы, они всегда думают о том, как они могут дальше развивать свои игры. Однако он подчеркнул, что в случае с Wonderful 101 многое также зависит и от поддержки фанатов и их заинтересованности в продолжении.

Хидеки Камия признал, что у него были большие надежды на успех оригинальной игры на Wii U.

У меня было много надежд на игру ещё до релиза. Я знал, что мы сделали невероятную игру, поэтому был уверен, что многие сыграют в неё, и это станет большим хитом.

Я мечтал о разном, у меня были идеи вроде: «О, что бы это было, если бы мы сделали продолжение, где Wonder Blue был лидером?».

Похожие захватывающие идеи появлялись постоянно, а затем игра вышла в свет, я увидел цифры продаж и сказал: «Подожди, что?!» (смеется). В общем, я надеюсь, что подобные желания и интерес появятся у меня вновь.

Хидеки Камия
геймдизайнер

Оригинальная Wonderful 101 вышла осенью 2013 года эксклюзивно на Wii U, где с треском провалилась в продажах. Несмотря на это игру хорошо приняли критики и фанаты, отметив необычный геймплей в рамках жанра и грамотное использование возможностей консоли.

В феврале 2020 года PlatinumGames запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств для создания ремастера игры. Разработчики уже собрали всю нужную сумму, включая на разработку нового бонусного контента вроде режима для спидраннеров и дополнительных уровней.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thewonderful101","platinumgames"], "comments": 34, "likes": 43, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103980, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Feb 2020 08:42:17 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Я догадываюсь, как сиквел называться будет

Ответить
0

Но ведь в названии Wonderful 101 есть смысл в контексте геймплея и самой игры. С 102 это уже теряется напрочь.

Ответить
0

Тогда 111

Ответить
6

Как насчёт
Насчёт
Как насчёт
Viewtiful 101?

Ответить
0

You don't suppose to think about that

Ответить
0

Смысл 101 был в "сотне" персонажей + игрок. Значит можно добавить игру вдвоем, вот тебе и 102.

Ответить

Повседневный цветок

2

Только не это.

Можно пожалуйста какую свежую идею.
101 еще на вию хватило тогда.

Игра норм, но как серия нафиг не вперлась.

Ответить
3

Полтора миллиона бакса с тобой не согласятся.

Ответить

Повседневный цветок

Bigguy
1

Так эти люди даже не играли в 101)
Ты думаешь им всем прям зайдет игра? Если задонатили.

Ответить
1

Ну так не играй, у них еще дохуя других проектов

Ответить

Повседневный цветок

Dozaemon
0

Которые они делают раз в сто лет.

А все их прошлые уже прошел.

Ответить
0

Если и будет сиквел, то только к моменту релиза тонны других проектов. И ваще ты уже и Кору и Трансформеров с Черепахами прошел?

Ответить

Повседневный цветок

Dozaemon
0

Да

На релизе

Ответить
0

Ну и как Кора? Реально плохая боевка или более-менее?

Ответить

Повседневный

Dozaemon
0

Не, боевка там как раз была приятная.
И даже раннер моменты забавные.

Просто игра бюджетная оч и короткая.
Такой фансервис трип на вечер.

Можно было вылизать и сделать годноту, но увы.

Ответить
0

Ну слава богу. А черепахи с трансформерами тоже ок? Я решил осилить все платинум игры после Астрал Чейна.

Ответить
2

Не слушай его. Черепахи - это самая паршивая игра из трёх. Серьёзно. Трансформеры - это игра с отличным фансервисом и боёвкой от байонетты, а также годной музыкой и боссами. Черепахи - это паршивая гриндилка с боёвкой, в которой практически всё кроме базовых атак закрыто за кулдаунами. КУЛДАУНАМИ, ЧЕЛ. Серьёзно. Всё самое крутое там делается по нажатию двух кнопок и уходит на сраный кулдаун.

Ответить
0

Мде, понятненько.

Ответить

Повседневный

Dozaemon
0

Ну черепахи лучшие из этих трех.

Они все ок.

Платины делали приятные проекты, под заказ.

Там везде видно, что дай им больше денег и времени - вылизали бы конфетку, но есть что есть.

Ответить
0

Никогда не понимал этой хуйни. Типа игра по лицензии делаем, но максимально быстро и дешево. Зачем? Вам бабло не нужно или чо?

Ответить

Повседневный

Dozaemon
0

Так бабло отбивается названием) Как я понимаю.

Всегда ведь делали плохие киноигры.
Там из реально годных только по Кинг Конгу помню.

Ответить
0

Да нифига оно не отбивается. Сколько шильдики не вешай, хотя если бюджет в два дошика, то хз.

Ответить
3

Когда читаешь каждую новость про платинум геймс и там нет ничего про продолжение MG Revengeance :(

Ответить
0

За этим надо к конами идти как я понимаю

Ответить
1

Эм, но на ремикс саундтрека Деньги ещё не собрали...

Ответить
2

Надеюсь, специальный гость - это не Тоби Фокс с очередным ремиксом Мегаловании?

Ответить
1

Или ZUN, создатель Touhou.

Ответить
4

Или ПИВО, создатель Touhou.

Поправил

Ответить
0

Туру-ду ту

Ответить
1

а, точно.

Ответить
1

Естественно у них есть идея, или деньги уже собирают просто так, без идей?)

Ответить

Психологический алмаз

Алексей
0

Платный опрос

Ответить
1

Ожидаемо. Сначала подогреют интерес публики, выпустив игру на нормальные платформы, а потом будут стричь бабло с сиквела

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }