«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников

Бывшие работники BioWare рассказывают о зарождении и развитии легендарной студии

«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников
11 показ
4.2K4.2K открытий
11 репост

Всегда поражало, что студия выпускавшая игры максимум средней руки и всю дорогу сосавшая у проектов блейкайл\тройки\обсов стала такой расфорсенной 

Ответить

Ну да, балдурсы, невер, котор и дао средней руки, ага.

Ответить

Игры Black Isle того же уровня, ну кроме Planescape, тройка позже была и игры были корявей некуда, обсы - упор в сюжеты радовал, но игры были не настолько отполированы как у биоваров.

Средней руки? Покажи рпг тех времен которые лучше. И не только сюжетом и диалогами, а вообще в целом.

Ответить

У вас что-то с причинно-следственной связью. Обсидианы и тройка - это выходцы из блейкайл после закрытия интерплей. Поэтому, биовары не могли сосать у обсидианов, так как те образовались гораздо позже. Скорее, наоборот, обсидианы сосали у биоваров, чтобы получить разрешение продолжать серию котор и невервинтер найт. Потом они сосали у беседки, чтобы выпустить ф:нв, потом у скворцов, чтобы выпустить данжон сидж 3. А потом уже начали клепать свои поделки типа ПоЕ и южного парка (Тирани норм, да, но короткая). Но, в этот момент и биовары скатились, да.

Ответить