Игры
djostikk
8114

В следующем обновлении No Man's Sky можно будет вырастить органические корабли из яйца Материал редакции

Игра продолжит развиваться небольшими, но частыми обновлениями.

В закладки

Hello Games объявила, что новое обновление для No Man's Sky под названием Living Ship выйдет сегодня, 19 февраля, на всех платформах. Ранее студия тизерила его в своих социальных сетях с помощью изображений.

Living Ship добавит в игру новую модель органических кораблей, напоминающих гибрид насекомых и глубоководных существ. Они могут быть выращены с помощью специальных яиц, для получения которых предстоит пройти новую миссию.

Разработчики отмечают, что у «живых» кораблей свои уникальные органические технологии. Игроки смогут вынашивать и развивать процедурные улучшения, чтобы вырастить свой вид корабля. Кроме того, из дополнительных яиц могут быть выведены сразу несколько судов.

Помимо этого с выходом Living Ship солнечная система No Man's Sky должна стать куда разнообразнее на различные события. В пример разработчики приводят гигантские черепа и диско-шары, на которые игроки могут наткнуться во время путешествий в космосе.

Hello Games заявила, что после Living Ship они продолжат тенденцию поддержки игры небольшими, но частыми обновлениями.

Мы работаем над крупными обновлениями, но в то же время экспериментируем с выпуском маленьких адпейтов, которые понравятся сообществу, а мы в свою очередь сможем быстро выпустить их.

Hello Games

Ранее разработчики выпустили несколько крупных обновлений, которые добавили новые геймплейные механики, мультиплеер, а также исправили ошибки.

Спасибо за наводку Richard Butt
{ "author_name": "Richard Butt", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nomanssky"], "comments": 128, "likes": 165, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104672, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Feb 2020 15:44:24 +0300", "is_special": false }
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Похожий ихтиандр

32

И да, мне тоже это кое-что напомнило

Ответить
–54

По слухам, вся игра - это лишь малая часть того, чем она должна была быть. 
Или всё это враки пятилетней давности? 

Ответить

Похожий ихтиандр

spacedust
73

Посмотри ролики на ютубе шоль. Там уже давно сделали больше, чем обещали.

Ответить
–27

Интерес только забыли завезти. Потому что на сороковом часу игры становится понятно, что смысла в происходящем нет че то

Ответить
64

Как и в любой песочнице

Ответить
0

Сабнавтика считается песочницей? Потому что там был смысл что то делать исследовать и строить, а нмс в чем смысл того же строительства и исследования?

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
27

А какой в сабнавтике был смысл что-то строить, улететь с планеты? Это и у факторио номинальный смысл, но играют-то не поэтому.

Ответить
4

Сабнавтика супер иммерсивная игра. Ты действительно чувствуешь себя исследователем в ней. Все что ты строишь юзаешь постоянно, а не просто для красоты ставишь, хотя и так тоже можно

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
7

Так в НМС то же самое. Для красоты там есть только раздел стройки под названием "для красоты", у остального есть функции.

Ответить
0

Только этими функциями можно и не пользоваться. Строительство, ради строительства

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
3

Ну, можно и не пользоваться, конечно. В том же факторио тоже можно чем-нибудь не пользоваться, если неохота.

Ответить
9

Я не играл в факторию. Скажу так. Поиграв в нмс, спустя 40-50 часов игры у меня наступило ощущение фрустрации. Такое чувство, что всё в этой игре имеет большой потенциал, но не доведено до ума. Тот же флот кораблей. Его менджмент можно было бы не хило так развивать, но нет. Просто оно есть, как недоделанное что то. И таких механик в игре полно. Она фактически вся состоит из зачаточных идей. Те же космические бои. И т д.

Когда я попробовал сабнавтику до меня дошло какой потенциал проёбан в нмс. И что песочницы могут быть с реально крутым сюжетом. И можно испытывать реальные чувства радости открытий и исследований. С чем в нмс большие проблемы, так как есть всего 5-7 видов планет и они все бесконечно повторяются.

Ответить
16

только субнаутику можно пройти часов за 20-30, и больше в ней делать нечего
а ты предъявляешь игре что она надоела за 40-50, это много для сингла

Ответить
3

100 часов наиграно в оригинальной сабнотике. При этом я не из тех, кто любит песочницы и аутирование

Ответить
0

Ну если по гайдам, может за 20 и можно пройти, хз

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
0

Да он не то чтобы проёбан, просто они его раскрывают постепенно (и медленно). К тому же, Сабнавтику пилят вручную, и там проще придумать какие-нить специфические преколы — например, животных сделать поинтереснее и поразнообразнее запилить их взаимодействие с экосистемой.

Ответить
0

Как техно демка, с генерацией миров, может нмс и норм. Но как игра, ей не хватает как раз таки вот этого, рукотворного. Завезли бы хотя бы норм сюжет, а не вот эту наркоманию, которая там сейчас

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
0

Они попытались! Было б клёво, конечно, но с трудом представляю, как хотя бы одну такую проработанную линию квестов сделать, как в сабнавтике, и совместить её с процедурной базой игры. Либо будет сильно выбиваться на общем фоне, либо всё утонет в адовых багах.

Ответить
–1

Создав руками несколько систем и проработав их нормально, можно сделать адекватный сюжет.

Ответить

Участковый Петя

Alexey
0

В сабнавтике как и в НМС нет смысла сильно строиться. Делаешь одну базу, весь транспорт и всё. Ну можно построить ещё одну чтобы батарейки от тепла заряжать бесконечно. Так-то если начать залипать в сабнавтике там тоже делать нечего, я сюжет допроходил уже с помощью вики и заставляя себя, хотя 3/4 проведённого в игре времени были действительно великолепны.  

Ответить
0

построить базу в форме огромного члена в глубинах океана - это считается "для красоты"?

Ответить
–1

У сабнавтики есть сюжет, хоть и номинальный. Большинство других песочниц его лишены

Ответить
2

Фига се номинальный. Вокруг него вся игра строится же

Ответить
0

Ну да, простой функциональный сюжет, который двигает геймплей вперед и дает мотивацию продолжать играть. Иными словами, номинальный

Ответить
0

Я бы его таким словом не назвал.

Ответить

Соответствующий

Alexey
0

Так логично, в сабнавтике был и есть сюжет . А в ничейном небе сюжета нет)) все ж просто)

Ответить
0

Так на нмс не написано, что здесь набор механик делайте че хотите. Если бы было так, то вопросов не было.

Ответить

Соответствующий

Alexey
0

Ну, вопросов действительно нету. Но проработать ( относительно) всю планету а сабнавтике проще чем, космос сделать интересным с тысячами планет.
Сабнавтика тогда кажется камерной и уютной( хотя она действительно уютная ) по сравнению с объёмами , которые есть в НМС.
Отсюда и скудность развлечений в НМС по сравнению с сабнавтикой.

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
6

Смысл в процессе. Я вот базу красивую строю; прилетаю к другу в гости и переназываю всё, что есть на его планете, его именем; ищу определённых животных и катаюсь на них; делаю скриншоты на обои. Прикол же.

Ответить
1

Я бы назвал это приятным дополнением, а вот кор геймплей явно надо придумать

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
0

Есть несколько сюжетных квестов, можно бродить по ним

Ответить
1

Да, есть. Они интересные по твоему?

Ответить

Похожий ихтиандр

Alexey
1

На любителя. С пропавшими путешественниками пойдёт.

Ответить
0

Сильно на любителя я бы сказал.

Ответить
5

Сипец ты парень нудный. Шёл бы на местных бабулек свою тоску нагонял.
Ну не нравится тебе, играй в ведьмака, колду, фифу, доку, что ты там обожаешь? Или ты здесь просто ради при**аться к кому нибудь?

Ответить
0

Я написал, чтоб народ, кто ещё не попробовал имел представление, что это за игра на самом деле.

Если ты не согласен с моим мнением, то это не значит, что я не могу его высказать

Ответить
13

Игре уже сколько? 5 лет? Кто ещё не слышал что она говно? Или что в ней всё поправили? Или что разработчики вруны, но всё же молодцы?
Вот всегда найдётся такой парень, который типа высказывает своё мнение, а затем шлейф комментов штук на 60 ниже тянется, с "аргументированными доказательствами" своего этого мнения. Вот чего вы этим хотите сказать? Что в вас мудрости через край, передаёте молодому поколению? Не убедительно. Чего-тог добиться хотите? Чего? Грёбаную медаль? Леденец? Что-бы по спинке похлопали?
Мнение большинства здесь состоит в том, что всем с**ть на чужое мнение.  Вот тебе доказательство верности утверждения моего мнения на которое на**ать тебе - "Существует огромное комьюнити, которое предпочитает тратить время, не без удовольствия, играя в NMS". И ведь тебе же плевать на мнение этих людей, верно? 
"Так вот, преподобный! Кто-нибудь говорил вам, что есть две кнопки на радио? Две кнопки на радио! Одна из них выключает радио, а вторая меняет станцию! Представьте это, преподобный! Вы действительно можете переключить станцию! Это называется "Свобода выбора".

Ответить
0

Так и иди в это своё сообщество и нахваливай там этот проект. А здесь открытая площадка вроде как.

Ответить

Интимный магнит

Alexey
4

на сороковом часу игры

А ты терпеливый
Захожу раз в год потыкать
Вижу что так же скучно ухожу
С момента релиза вряд-ли набралось хотя бы часов 20

Ответить
0

20 часов - это очень круто для игры.

рефанд до 2х часов дают

Ответить
–2

Я люблю строительство, но всему есть предел. И без глобальной интересной сюжетной линии игра пуста увы

Ответить
–3

160 часов в НМС на текущем сейве и 100 на прошлом, спрашивай свои вопросы

Ответить
–4

Да, у меня есть один вопрос. Ты оголтелый фанбой? )

Ответить
2

Ну, я когда диалоги читаю, всегда ставлю минусы тем кто свое личное мнение пытается выставить за истину и не в состоянии посмотреть на вещи со стороны того, с кем ведёт диалог.

В рамках одного диалога все оценки, собственно не я один их там ставил, хотя оповещений скриншот конечно хороший получился.

Ответить
0

Да, вас трое таких :)

И где написано, что мое мнение, это истина в последней инстанции, лол

А так ты ничего по делу и не сказал. Где опровержение сказанных мной утверждений?

Все механики глубоко проработаны, а не поверхностно? По-моему только строительство более менее хорошо сделано.

В игре присутсвует интересный сюжет ведущий тебя всю игру?

Или быть может менеджмент флота работает как хорошо проработанная и интересная геймплейная фича? А может космические сражения топ?

Ответить
1

 И где написано, что мое мнение, это истина в последней инстанции, лол

Это прекрасно читается а манере твоего общения. Тебе говорят одно приводя примеры а ты "не нехуя, я прав". 

Сейчас конечно ты скажешь что это не так и я упоротый фанбой и т.п.

 А так ты ничего по делу и не сказал. Где опровержение сказанных мной утверждений?

А я с тобой и не спорил. И не планирую т.к. ты видишь только свою точку зрения. У тебя уже есть ветка для обсуждения - требуй своих Опровержений© там.

Ответить
1

И да, ставить минусы собеседнику как ты это сейчас делаешь - вот это действительно по детски. 

Ответить
–1

Да, ты ж научил

Ответить
4

Я не оцениваю посты собеседника чтобы подитожить свое мнение. Я оцениваю диалоги других людей, выражая оценками согласие или несогласие.

Ты не центр вселенной и далеко не единственный, кому я вдоль диалога ставил лайки или дизлайки.
И я далеко не единственный кто так делает.
Оценивать диалог двух людей со стороны - вполне нормально. Проталкивать свое мнение ставя дизлайк постам оппонента - трусливый поступок неуверенного в себе человека.

Если я фигню сказал выше то куча таких же оценщиков как и я сам, закидают меня говном, если нет, то нет. Так что твоя оценка лишь показывает как с тобой классно диалоги вести.

Поэтому я с тобой их вести и не хочу.

Ответить
–2

Да свали уже. По делу все равно ничего так и не сказал. Только лирика одна

Ответить
1

Не твой личный вебсайт.

Ответить
–1

Ты в этом треде ничо по делу не написал. Только минусы расставлял :) а как только тебе задали конкретные вопросы, ты слился. Но все равно что то продолжаешь писать непонятно зачем

Ответить
0

В этом треде я не собирался общаться с тобой "по делу". Не по понятиям чай живём.

Ты спросил за что минусы в другом треде - я тебе ответил.
В этом треде я тебе минусов не ставил, а предьявы свои можешь засунуть куда поглубже 

Ответить
–3

Я не спрашивал, за что минусы. Ты что то принял. Или по жизни не в адеквате?!

Ответить
–4

Там и не было никаких опровержений. Автор даже не спорил со мной. В игре есть строительство, а все остальное как бы на троечку сделано. Но ведь игра не про стройку изначально была, нет? Я думал она про космос.

Ответить
0

Все вопросы к своему собеседнику. 

Ответить
–4

160 часов в НМС на текущем сейве и 100 на прошлом, спрашивай свои вопросы

Ну ты и клоун

Ответить
0

предложили рассказать как можно весело провести время в игре на 160ч

пришел, обосрал, начал устривать выяснения и что то требовать про какие то опровержения

сказали идти лесом

в ответ переход на личности

Ок бро.

Ответить
0

Боюсь у нас разные понятия о веселье. Хотя от твоих комментов и действий мне веселее, чем от всего нмс. За это спасибо :)

Ответить
2

Оу, Алексей, у вас новый поклонник? =)

Ответить
1

Лично я вообще не играл в НМС, но душных ребят вроде тебя тоже на этой площадке не переношу.

Ответить
–2

Оу) а я не переношу то, что здесь своё мнение, если оно не попадает в общую канву, высказывать нельзя

Ответить
0

Ну т.е. ты потратил 40 часов на неинтересную  игру? 

Ответить
1

Она кажется интересной вначале, но спустя время фрустрирует. Когда понимаешь, что за всем тем, что ты делал в игре ничего не стоит.

Приведу пример. В игре надо учить слова, чтоб понимать нпс, и ты такой думаешь: «о, круто, хочу знать о чем они там говорят!» но когда ты выучиваешь слова и понимаешь их болтовню, ты читаешь неинтересные абсолютно фразы. И так во всем в этой игре.

Ответить
0

Сорок часов более чем дофига для игры.

Ответить
0

Интерес не завезли, но ты наиграл 40 часов?

Ответить
0

Ну как нет, две сюжетные ветки, после прохождения которых можно поармить в нексусе, плюс новый контент добавляют переодически

Ответить
0

Тебе интересно было их проходить?

Ответить
0

Я слышал гринда много. Это так?
Quality of life изменения по мере развития у них есть?

Ответить

Похожий ихтиандр

anyiome
7

Гринд сильно понерфили, QoL куча — начиная от стаков предметов по 9999 штук до удобных пинов для крафта и т.д. 

Тот гринд, что сейчас есть в игре, только мотивирует исследовать новые планеты, то есть нету тупого ковыряния в земле ради набивания миллиона кусков какой-нибудь руды.

Ну и крафт сильно расширился, так что все ресурсы теперь полезны.

Ответить
0

Понятно, спасибо. Появился повод посмотреть чего они там натворили)

Ответить

Яркий Макс

Похожий
0

А как с оптимизацией?

Ответить

Похожий ихтиандр

Яркий
0

Сейчас не могу сравнить с тем что было раньше, т.к. обновил пеку не так давно, но всё работает хорошо.

Ответить
0

Год назад i3 6100 + 1063 в мультиплеере (хостил) на высоких - полет нормальный

Ответить
0

С оптимизацией все хорошо НО. Есть баг утечки видеопамяти из-за которого фпс падает до 10-20. Помогает только перезаход. Иногда появляется через час, иногда через три, иногда не появляется.
Еще изредко крашится при залёте в аномалию. Раз в несколько дней игры.

Возможно сегодня это пофиксят. А возможно и нет.

Ответить

Яркий Макс

Schr
0

А фигня с шейдерами при входе в игру пропала или так и осталась?

Ответить
3

смотрел относительно свежие обзоры перед тем как начал играть, так там претензия основная была к тому, что в хранилищах мало места. Теперь это исправили. Сам же гринд люблю умеренный, и тот что в игре, меня вполне устраивает, перебора в нем нет, и пока что все удобно

Ответить
0

Гринда мало и он не сложный, теперь даже на survival довольно легко и быстро всем необходимым можно разжиться, а дальше уже просто заниматься тем, чем тебе самому хочется. Хочешь летай системы открывай, хочешь базы строй, хочешь миссии выполняй и тд. 

Ответить
4

Уже больше того, что обещали. 

Ответить
4

Офигенная штука! И меня слушается, я ее капитан! Вот если я например скажу: Лекс, уничтожь эту планету...

Ответить
0

кста как там сейчас ? Чем можно заняться ? Интересно ли исследовать космос с другом ?

Ответить
22

Много чего добавили, но советовать никому не могу, так как игра на любителя. Я люблю космос и меня затянуло надолго, а некоторым моим знакомым стало скучно на второй день

Ответить

Похожий ихтиандр

Плотва
8

Да, крайне интересно, но багов порядочное количество. Если давно не играл, есть вероятность, что утонешь в новых механиках :)

Ответить
1

Я просто обожаю фрегаты, на них так много багов. То текстурки уедут, то невидимые стены, то провалишься сквозь пол прямо в космос и умрёшь, потеряв инвентарь

Ответить

Похожий ихтиандр

Mr_Alex
2

Я закалялся армой и флэшпоинтом, номенскай — просто сама стабильность

Ответить
1

То чувство, когда решил поиграть с другом, а там столько багов...спускаешься под землю...идёшь и бац! Ты опять на поверхности. Или после перезахода в игру друга на его планете вдруг вместо -40 градусов - сразу -120. И ты просто в самом начале игры ничего с этим сделать не можешь, так как 1 минута вне корабля и ты труп.

Ответить
4

С другом наверное нет. Там не очень много ситуаций когда нужно больше одного человека.  Если только сидеть общаться и на фоне играть.

Ответить

Похожий ихтиандр

AlexKnight
2

Можно ходить на миссии Нексуса и зарабатывать ртуть. Довольно прикольно бывает.

Ответить
1

Это как раз в "не очень много" и в входит. Потому как все. Ну может еще на экстримальные планеты за кристалами летать, чтобы от стражей отстреливаться эффективнее, но тогда кристалы делить придется. Да и то, тактика взять и свалить все еще не подводит.

Ответить
5

А генерацию, которая не повторяется через планету, они планируют завозить?

Ответить

Похожий ихтиандр

Grig
6

Планируют. Да и там уже довольно большое разнообразие всего, особенно в цветных звёздных системах.

Ответить
3

Хз что они планируют, если генерация после некста в разы проще чем до него стала. Лишь маленькими капельками возвращают оригинальные ассаты

Ответить

Похожий ихтиандр

Kanoba
2

Она не проще, она просто спокойнее стала. Раньше поверхность планет генерировалась лютым рандомом и всё выглядело либо как картина Поллока, либо как умноженный в тыщу раз белый шум. Всю всратоту вынесли на экзотические планеты.

Ответить
3

В нексте, до бейонда и вижна, почти каждая благоприятная планета была зелёной, землеподобной с кучей деревьев. Я помню каждый второй пост со скринами ванилы и атлас райза, где новички недоумевали и думали что все это моды либо планеты ближе к центру. Настолько там было круто и необычно. Сейчас лучше стало, надеюсь новая обнова добавит не возможность собирать кал животных, или быть бесплатным электриком, а улучшит кор элемент игры - генерацию 

Ответить
0

Ну да цветные планеты отличаются друг от друга. Есть одинаковые красные, есть одинаковые токсичные и еще типов 5 планет может наберется. Это до сих пор не то обещанное разнообразие. Зато свистопирделок добавили кучу, только непонятно зачем, если основная фишка игры не работает.

Ответить
4

Удивительно, что разрабы до сих пор продолжают работать над игрой. Ведь очевидно, что дальнейшая работа уже совсем нерентабельна. Все кто хотел давно купили игру на распродажах, а другие никогда не купят. В исключениях совсем незначительное число игроков.
Раньше они развивали игру с целью как-то реабилитироваться, выполнить обещания, вернуть часть игроков. Сейчас это уже выглядит странно. Развивают игру чуть ли не как игру-сервис, при том без какого-либо доната. На что они живут?

Ответить
3

Ну значит это внезапно рентабельно и смысл они видят, как будто все тупые такие студии пиздец годами сидят пилят то что не продаётся, и цифр у них на руках и аналитики нет, , все наобум хуярят без прибыли, именно так по твоему мнению работает геймдев, окей.
А за "кто хотел давно купили больше никто не купит" палками надо лупить

Ответить
1

там инди студия человек на 10.
наверно еще не кончился запас старых финансов. 

Ответить
0

Ещё плюс в копилку игры сервиса, туда недавно добавили хаб на 32 человека и кооперативные миссии до 4 человек в пати за выполнение которых дают валюту для кастомизации и прочих визуальных штук. И в игре нет доната. Меня прям сильно это удивляет, неужели они могут всё это держать лишь на одних продажах, регулярно завозя обновы

Ответить
4

Клисан добавят короче) Пусть берут в команду Дмитрия Гусарова и допиливают до состояния третьих Космических Рейнджеров с бесконечной вселенной. Он как раз открыт для предложений

Ответить
1

На такое сотрудничество было бы интересно посмотреть.

Ответить
3

Дали бы уже возможность собирать свои корабли, хотя бы косметически...

Ответить
2

А я считаю, что это убрало бы ценность нахождения красивых или необычных кораблей

Ответить
0

Вот это бы не помешало да

Ответить
2

На самом деле, ждал Beyond, очень хотел снова поиграть. Потом лишь на пару дней залип, чего-то не хватило. Помню, в разных сообществах по игре люди жаловались на то, что как раз таки после Beyond-a игра будто подталкивает вести более оседлый образ жизни, и что в игре про космос толком космоса нет. Отчасти согласен, надеюсь, этот апдейт действительно принесет разнообразие для исследователей.

Ответить

Похожий ихтиандр

Илья
3

А щас есть выбор, чем заняться, потому что все апгрейды (кроме столов специалистов) можно купить на аномалии за наниты. Можно вообще не строить базу.

Ответить
0

Ту же базу, которая располагает к оседлости, можно построить на крейсере и возить по галактике с собой 

Ответить

Тесный томагавк_два

Илья
0

игра будто подталкивает вести более оседлый образ жизни

можно использовать порталы (если они остались, играл после выхода NEXT)

Ответить
2

https://youtu.be/1h-47x0XgSM?t=51
Новый "органический" корабль в видео на английском.
Насколько понимаю, имеющиеся в магазинах модули улучшения технологий с ним не совместимы и кормить-заряжать его надо чем-то особенным.
Просили кастомизацию звездолётов - получили какую-то хрень.
Х.з. будем посмотреть.

Ответить
0

Так там вроде завозили кастомизацию прошлым апдейтом, или нет?

Ответить
0

Если за кастомизацию считать увеличение вместимости и повышение класса звездолёта, то такую завозили, да. А если подразумевать изменение внешнего вида кораблика, то такой не было и нет, увы.

Ответить
2

Населённые индустриальные планеты, плиз.

Ответить
0

Даешь Satisfactory, интегрированный в НМС.

Ответить
0

Там это, игровой процесс все еще представляет из себя-прилетел на планету-собрал материалов-на них сделал пару апгрейдов-взлетел-полетел до следующей планеты-повторить до центра галактики?

Ответить

Похожий ихтиандр

А
3

Нет, механик очень много. Есть несколько кампаний, мультиплеер с кооп-миссиями, строительство базы, обустройство фрегата, сложный крафтинг, менеджмент флота кораблей, бои в космосе, торговля, собирательство всего шо хошь.

Ответить
1

Но при этом ты всю игру все равно просто бегаешь по планетам и расщепляешь ресурсы лазером.

Ответить
0

Есть сборщик ресурсов, но пока не сделал его и не знаю как он работает.

Ответить
1

Спасибо за статью! Как раз активно в него сейчас играю!

Вот кстати все чаще себя ловлю на мысли что хотелось бы мод а-ля КР - чтобы галактика была контролируема различными расами по сектарам, чтобы надо было отбивать системы от Атласа как от Келлера, Террона, Блазера. 
Чтобы планетарные например уничтожения складов и заводов было не от скуки или по квесту на нанитов а влияло на силу Атласа в этой системе, возможность перекрывать старгейты, вот это вот все из КР да в НМС бы...

Ответить
0

Кто-нибудь знает - в игре на планетах из врагов помимо стражей и агрессивных существ всё ещё только те зелёные нелепые тупицы которые яйца охраняют?

Ответить

Похожий ихтиандр

Post
0

На данный момент да, но вот этот грядущий патч, похоже, готовит каких-то страшных ебак. Я видел скриншот с чем-то похожим на огромный космический Fleshlight с глазом на месте рабочего конца. Выглядел угрожающе.

Ответить

Низкий блик

0

А знает кто, на PS4 slim она хорошо играется сейчас?

Ответить
0

Вот это уже интересно *_* Надо будет заценить апдейт когда выйдет.

Ответить
0

Хмм интересно. Через пару лет можно будет купить

Ответить
0

А можно будет вырастить свою ТАРДИС?

Ответить
0

У Питера Гамильтона в "Дисфункции Реальности" подобные идеи были

Ответить
0

Pog
Осталось завести мазершипы-планеты с ульями

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }