{ "found": [], "achievements": [] }
Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Хидео Кодзима
2457

Новый геймплей Serious Sam 4

Devolver Digital запостили в своем твиттере новый ролик с демонстрацией геймплея Serious Sam 4, на этот раз расщедрившись на целых 13 секунд

Our deep cover contact within @Croteam dropped another Serious Sam 4 leak - this one gives a glimpse of the new Brute Zealot enemy. https://t.co/c9xVpcKYcg
Наш информатор под прикрытием из Croteam предоставил очередную утечку из Serious Sam 4 - она дает представление о новом враге Brute Zealot.

На видео можно увидеть двух новых врагов и какой-то инопланетный космический корабль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Хидео Кодзима", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 50, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104794, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 21:28:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поперечный магнит

68

Обычный сотрудник Croteam

Ответить
23

dlc к 3 части выглядит превосходно

Ответить
3

Как будто что-то плохое

Ответить
3

Да, звучит. Третья часть это абсолютный фрустриющий мусор, собранный из ассетов милитари шутера.

Ответить
4

С помощью таких комментариев можно определить прошел человек SS3 или дропнул на 4 уровне.

Ответить
3

Чувак, я прошел ее целиком, и эти квадратные подземелья это худшее что происходило со мной в играх

Ответить
1

Не надо так. Некоторые храмы были вполне себе интересные. Например, то, где приходилось подрывать стены взрывчаткой. Или то, где нужно было с помощью рычагов найти нужную колонну, выдвигающуюся вверх. Или то, которое было в Жемчужине Нила.

Ответить
0

Подземелья в этой игре мне тоже не очень зашли, тупо потому что они выбиваются из темпа игры. Но камон, это даже не 5% от игры.

Ответить
1

А если человек прошёл игру полностью и не дропнул на 4 уровне, он имеет право говорить, что игра плохая? А шо, он же прошёл - значит понравилось, не?

Ответить
1

Я ничего такого не утверждал. Мое сообщение касалось именно, порой проскакивающих, оценок 3 части Сэма по первым уровням, которые представляют из себя ленивые перестрелки на руинах Каира.

Ответить
1

Кхм-кхм, фрустрирующим мусором был Duke Nukem Forever, и то, можно поспорить, вина ли это разработчиков или им реально не повезло и они не сумели удержать место в гонке технологий и геймдизайна.
А теперь прошу поподробнее разъяснить, почему эта часть, по вашему мнению, настолько отвратительна.

Ответить
0

Унылая цветовая палитра, большое кол-во хитскан противников, перезарядка (50 патронов в винтовке и 12 в дробовике лол), добивания оставляющие тебя с куском врага, хреновый мап дизайн (подземелье с фонариком, финальный каньон), бесполезное и неудобное лассо украденное из булетшторма, ящики с патронами как в дешевом милитари шутере на пс3, спрятанные снайперская и лазерная винтовки. Может звучать слегка неубедительно, но это смешно как они избавились от детский гейплейных болячек во второй части,(да что там во второй части, даже в секонд экнаунтере был предложен адекватный способ борьбы с единственным хитскан скорпионом) но притом совершили столько очевидных в третей. Персонально мне кажется, что игру просто собирали в кротчайшие сроки, из чего-то что не очень напоминает сериус сэм.

Ответить
2

Насчёт скорпионов вынужден поспорить. Во втором пришествии таковые встречаются в Вавилоне в огромнейших количествах - и большинство из них просто не увидеть за кроной деревьев. А они Сэма видят.
Города после Дюн в первом пришествии - отдельная головная боль. Скорпионы на любой крыше. Появляются когда угодно. У вас нет шансов не потерять здоровье.
Скорпионы в BFE расставлены более честным и очевидным образом, так что их сразу можно заметить. Зачастую они расположены на одном уровне высоты с игроком.
По поводу хитскана: урон солдаты-клоны наносят незначительный, к тому же, они часто промахиваются. А в бегущего игрока вообще редко попадают. Серьёзный урон наносится только тогда, когда Сэм стоит вплотную к клону с дробовиком.
Никогда не понимал доёбов про хитскан. Вполне возможно создать динамичный шутер с такими противниками. Яркие примеры - Wolfenstein, HL2, Black Mesa.
Добивания - нормальная фишка, к тому же, опциональная. Не знаю, к чему вы тут прикопались.
Это вам не Doom 2016, где на сложности поменьше враги как истуканы стоят, когда их боевого сотоварища Палач рвёт на части.
Насчёт браслета ничего не знаю, не буду спорить, кто у кого украл, но скажу, что не так он бесполезен. Во-первых, им очень удобно гарпий уничтожать. Во-вторых, средние по размеру группы врагов, когда надо сэкономить патроны. В-третьих, браслетом вполне хорошо уничтожаются Скрэпджеки, которые сваливаются на момент вниз после захвата, после чего можно вырвать им лицо.
Интенсивность цвета легко меняется в настройках.

Ответить
0

Чувак, ну камон, сэм это не халфлай не блекмеза и даже не вульфенштейн. Основа сэма это скакать по аренам с зажатой s кнопкой, уклоняясь от летящих в тебя проджектаилов и врагов. Потому хитсканы и портят геймплей. В секонд энкаунтере я имел ввиду что он там один не на всю игру, я про тип врагов. Ну и плюсом у тебя есть снайперская винтова. А пиздец после Дюна помню собственноручно.
Насчет добиваний, я написал что не так, оставлять тебя с бесполезным снарядом врага не имеем смысла, и просто добавляет ещё пару секунд для принятия большого кол-ва урона. А дум вы это удобно упоминали, ибо там не пинают во время добиваний, и прожать сразу даже на самых мелких противниках его не выйдет. Ну и насчет опциональной фишки катастрофически не согласен, этими добиваниями наиболее удобно тараканов месить в некоторых местах,(от чего сэм постоянно повторяет УУУУУУУКУУУ таким запитченным войсом)

Ответить
0

Часть тела после добивания мгновенно выбрасывается при прыжке или беге. Так что не надо говорить про потерю секунд.
Да, снайперская винтовка в Вавилоне очень полезная вещь, но она не решает проблему видимости, которую я описал.

Ответить
2

По поводу перезарядки - я устал объяснять, почему она нужна. Потому что иначе то или иное станет слишком мощным, не задизайненым под уровни игры. В BFE обычный дробовик сильно точнее дробовика из пришествий, а во Fusion версии таковой вообще превратился в ружьё. Поэтому, чтобы как-то сбалансировать мощь дробовика по сравнению с двустволкой, ему добавили перезарядку. 
В пришествиях у двустволки после каждого выстрела перезарядка, у SBC требуется накопить заряд, у миномёта тоже, у кольтов. Харе́ гнать на перезарядку, когда таковая изначально была в серии. А ракетница в пришествиях, по-вашему, "змейкой" стреляет? Нет, хотя и очень быстро. Cooldown вполне себе рассматривается как частный случай перезарядки. Просто в данном случае следующий патрон закидывает не виртуальная рука, а сама пушка.

Ответить
0

Именно поэтому они оставили дробовику 12 патронов?)  Ну ладно дробовик по твоим словам очень мощный, винтовка то за что разработчиков укусила? Урон то у нее малюсенький.

Ответить
0

Да уж, урон такооооой малюсенький - быка с одного выстрела валит.
Меня больше расстраивает то, что не убрали разницу урона в прицеливании и без него.

Ответить
0

Я про автоматику же ну

Ответить
0

Не сразу понял. Извините. Во-первых, у автомата имеется режим прицеливания, при котором даётся оптическое приближение и замедление угловой скорости, достаточные для ведения боя на дальней дистанции (стрельба в упреждение, так сказать), во-вторых, у автомата сделаны отдельными патроны. Было бы слишком дисбалансно, если бы вы после пулемётной очереди вы бы выдали беспрерывную автоматную, к тому же и прицельную.

Ответить
0

Перезарядка значительно дольше любого частного случая приведенного тобой.

Ответить
0

Перезарядка Опустошителя и двустволки передаёт пламенный привет.
"Перезарядка значительно дольше любого частного случая" - частного случая чего? Перезарядки? Тогда тавтология получается.

Ответить
3

На переиздание First Encounter похоже 

Ответить
6

Вы видите пустыню? Секретный уровень с водопадами? Египетские храмы, разрисованные красками?
Я - нет. Это скорее Before Second Encounter.

Ответить
2

Я не понял, а что это за несерьёзные союзники серьёзного Сэма?

Ответить

Украинский корабль

Дмитрий
28

Вот они, слева направо: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин.

Ответить
1

На логотипе игры можно увидеть силуэты товарищей из третьей части. В частности, Бомбы (в оригинале Hellfire) и Родригеса, который в начальной сцене полёта на вертолёте болтает с Сэмом о своём дне рождения.

Ответить
5

Там вроде как обещали разрабы 5 мильёнов мобов на одном экране.

Ответить
17

Хорошо, если 50 мобов одновременно в кадре на релизе останется.

Ответить
7

Да ладно вам. Толпа мобов не сделает из сэма GOTY...даже в оригинале не всегда бросали на игрока мильён противников, особенно в закрытых локациях.

Ответить
4

Вполне возможно устроить. В том же BFE есть несколько моментов, где вваливается толпа из двух-трёх-четырёх разновидностей врагов. И выглядит это реально впечатляюще. И подвиды врагов постепенно сменяются.
И, к тому же, мощности нового поколения будут повыше, чем в 2011 году. Графика осталась на приемлемом уровне, они обещают т.н. систему Легиона, при которой у толпы ИИ будет общий и будут применяться различные ухищрения, наподобие рендера спрайтов вдалеке.

Не всё так плохо. Их право - экспериментировать. Возможно, благодаря этому получится штучный продукт наподобие Doom Eternal. Крайне хочется в это верить.

Ответить
0

Когда нарезку с боссами смотрел, действительно есть впечатляющие моменты.

Ответить
1

Кукулькан, космический корабль и Угх-зан IV топ.

Ответить
1

С чего бы осталось? В предыдущих частях мало врагов было только на ранних уровнях, потом шли толпы. 
Другой вопрос, что тысячные армии непонятно чем мочить.

Ответить
3

Опустошителем и Серьёзно Большой Пушкой, конечно!

Ответить
–2

Что хорошего, если 49 из них придется докупать в Preorder Ultimate Edition?

Ответить

Мудрый блик

Гордон
0

Трава живая

Ответить
7

Оставив качество игры в стороне, как же убого смотрятся все эти "сливы" по 13 секунд.

Ответить
0

Показывать наверное особо нечего

Ответить
6

Тогда лучше вообще ничего не показывать? Даже разработчики Atomic Heart смогли нарезать какой-то ролик.

Ответить
0

Новостей не было слишком давно. С момента выхода третьей части стукнул девятый год.
Последний раз "слив" был в 2017 году.

Ответить
0

Скорее дают людям привыкнуть к новому сэму, чтобы потом сильно не бугуртили. Мол постепенно привыкайте пока...

Ответить
5

На новую анимацию перезарядки двустволки, никто, конечно, внимания не обратил. В комментариях под прошлым "сливом" парочка человек желчью заливались по этому поводу.
И, внимание! Космический корабль, похоже, является логичным развитием идей технополипа из третьей части. Это по-своему круто, поскольку есть люди, которым новый антураж монстров зашёл.

Ответить
–1

Для кого это делают?

Ответить
7

Ну тем, кому геймплей зашёл, до сих пор бодро же.

Ответить
3

Для фанатов.

Ответить
2

надеюсь это не замена чувачку с бензопилой

Ответить
1

Он был слишком несерьёзным.

Ответить
0

То есть камикадзе со снарядами вместо конечностей это серьёзно дохуя?

Ответить
1

Ну в третьей части они неплохо объяснили почему и как они стали именно такими, хотя и градус абсурдности этих юнитов от этого снизился (а в этом была их фишка, эхххх).

Ответить
0

В третьей части до сих пор есть доля юмора. Первая встреча с биомеханоидом чего стоит. Вначале эта тварь ходит рывками, навевая ассоциации на неуклюжего пингвина, а затем стреляет очередью из ракет. И тут игроку уже становится не смешно, а жутко.

Ответить
1

BFE версия этих красавцев вполне себе серьёзная в том плане, эти камикадзе делались скорее для запугивания, нежели чем для реального подрыва тех или иных объектов. Прибор, заменяющий голову, издающий звуки крика, окровавленное после хирургических вмешательств тело... Не каждый после этого сможет спокойно воевать с врагом, который делает с военнопленными такое.

Ответить
0

Очень третью часть напоминает, даже слишком.

Ответить
–1

Так таам половина ассетов из 3 части

Ответить
4

Из The Talos Principle, который вырос из ранних наработок Serious Sam 4. Ничего удивительного, что они воспользовались полученным.

Ответить
1

Кстати, серьёзное замечание по поводу возникновения The Talos Principle: в Before First Encounter было несколько простеньких головоломок - задача с автоматическими турелями где-то на ранних трёх уровнях, подземные секции храмов вынуждают побегать, чтобы отыскать ключевые объекты и подумать, как они связаны. Особенно в этом плане отличается храм из Жемчужины Нила. Да и вообще, уровни дополнения имеют некоторую атмосферу исследования, я бы сказал.
Некоторые предпосылки к The Talos Principle уже были. Я даже не удивлюсь, если в итоге Serious Sam 4 будет больше походить на Half-Life 2 (в плане игрового процесса, это чередование простых головоломок и сражений), но с гнаарами и камикадзе. Хотя ядро в виде динамичного шутера останется.

Ответить
1

Я не понял что за амбал с молотом?Где кукурузито?

Ответить
1

Непонятная левиафаноподобная хрень в небе ничо так
Говорите что угодно но для меня мастхэв

Ответить
1

честно говоря задалбливают уже этими секундными (типо сливами) - хочется норм взрывного геймплея или трейлера\

Ответить
0

Дроп из цветных блестяшек как в думе

Ответить
0

Вот уже концепт поинтересней для нового врага, и кор-механике соответствует. А не то что раздражающие обезьянки и ведьмы из трёшки. Господи, как же я ненавидел этих ведьм. 

Ответить
0

Мартышки классные, не гони. Мне нравится момент, где нужно пройти через колонны на открытой местности, а они там скачут по полной. Их приятнее всего уничтожать взрывчаткой и дробовиками.

Ответить
0

Кстати, на ведьм есть фикс: наберите в мастерской Fusion следующее: The Last Hope Witch Bride.
А если хочется расширить саму игру, то смело скачивайте BFE Enhanced.

Ответить
0

Странно что никто не говорит про кооп. А ведь он там есть)

Ответить
0

Он во всех частях есть.

Ответить
0

Даже в «Первой крови»?

Ответить
0

Во всех основных частях точно.

Ответить
0

Да

Ответить
0

прикол - теперь с убитых мобов будут патроны сыпаться как в думчанском? интересная идея)

Ответить
–1

Мы это уже видели в 3 части.

Ответить
–1

Ууу, а дробовик изобрели Id Software, а колесо ещё в палеолите было.
Мы хотя бы можем удостовериться в наличии самой игры.

Ответить
0

Я не ручаюсь говорить за конечный продукт, но для тебя норм, что по сравнению с предыдущими частями они не показали абсолютно ничего нового? Если уж начали что-то показывать, то надо делать какую-то затравочку, показывать что-то новое, уникальное. Здесь же: та же деревянная анимация, та же графика, те же рубленые топором низкополирональные модели. Зачем? И так было известно, что они делают новую часть.

Ответить
1

Лови видео про пре-альфу. Мотоцикл, комбайн, зомби, лесное окружение.

Ответить
1

Вот этого видоса я не видел, другое дело, спасибо. Особенно порадовал комбайн)

Ответить
1

Ещё есть спекуляции по поводу автоматического дробовика, так как в разных видео несколько разные модели. Есть чисто помповый без перезарядки (из пришествий), есть магазинный, как в BFE (хорошая штука, зачётная).
Аналогично с винтовкой.

Ответить
0

Пусть добавят и тот, и другой, просто с разными характеристиками оружия)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы это серьезно?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }