Этому способствует и то, как меняются сами квесты по ходу игры. Будучи бесправным беженцем, Марвин вынужден чинить мосты, убирать дома, выносить овечий навоз из амбаров и во всём помогать местным, получая за это сущие гроши или еду. И это не один квест по сбору сорняков, как в оригинальной игре, а большой игровой сегмент, который занимает несколько часов. В течение этого времени протагонист яростно доказывает, что он не дармоед и не намерен сидеть на шее у приютивших его сельчан. Приходится делать буквально всё: пристраиваеть собратьев по несчастью на работу, рыбачить, ходить на охоту с местными, помогать местному алхимику и даже чинить деревенскую мельницу.
Комментарий недоступен
Так же начинал игру, с большим скепсисом.
Ну те же хождения в начале по кораблю. Все как в готике, можешь дать\не дать\дать в морду. Или в конце защитить парня который лодки должен был подать и будут побочки от него. Или не вмешиваться и получишь труп с хорошим оружием в начале :)
После "высадки" в ночь, сразу выбор. Идешь с братом в деревню или с остальными ночуешь. Внутри этих выборов тоже развлетления есть.
В самой деревни у квестов по 2-3 способа решения. Которые по разному заканчиваются и могут дальше продолжать квестовую цепочку.
Я вообще от этого отвык после стольких лет игры в ААААА игры.
В город, после деревни, тоже куча способов попасть.
Ни в коем случае не хейт, рельсы там только в конце, в принципе как у всех готик.
Ну не знаю. Только во второй готике я попадал в город, то там застрявал на несколько часов и считай только разговаривал.
там такие жесткие рельсы только первые пару часов - эдакий пролог (1я глава) где знакомят с миром и окружением и новыми механиками. Тем более в первые часы все равно ГГ убьет любая встречная тварь и бандит. А потом когда завязку сюжет раскроют, то Игрока предоставят самому себе. Мне кажется вполне себе нормальный подход.
Я бы не назвал это модификацией, а полноценной игрой.
Кайфанул очень знатно. Вернули 2007 год.
Типа как с эндерелом?
Комментарий недоступен