Меня больше бесит, что разработчики практически навязывают выбор. Это же игра, она как раз отличается от кино тем что есть вариативность: от тебя зависит сделает герой так или иначе. Обожаю читать размышления как мы должны поступить с Кровавым Бароном, Сианой или Олгердом и почему этот поступок правильный. А тут просто как фильм обсуждаешь.
Из-за этого возникает ощущение какой-то "проходности" что от Uncharted, что от Horizon, что от FFXV.
Создали могли бы дать выбор в руки игрока, затем через полгода после релиза объявить ту или иную концовку каноничной.
Меня больше бесит, что разработчики практически навязывают выбор. Это же игра, она как раз отличается от кино тем что есть вариативность: от тебя зависит сделает герой так или иначе. Обожаю читать размышления как мы должны поступить с Кровавым Бароном, Сианой или Олгердом и почему этот поступок правильный. А тут просто как фильм обсуждаешь.
Из-за этого возникает ощущение какой-то "проходности" что от Uncharted, что от Horizon, что от FFXV.
Создали могли бы дать выбор в руки игрока, затем через полгода после релиза объявить ту или иную концовку каноничной.
Комментарий недоступен