Трой Бэйкер и Нолан Норт прошли The Last of Us и поделились своими мыслями по поводу финала
Трой Бэйкер и Нолан Норт прошли The Last of Us и поделились своими мыслями по поводу финала
28K28K открытий

Меня больше бесит, что разработчики практически навязывают выбор. Это же игра, она как раз отличается от кино тем что есть вариативность: от тебя зависит сделает герой так или иначе. Обожаю читать размышления как мы должны поступить с Кровавым Бароном, Сианой или Олгердом и почему этот поступок правильный. А тут просто как фильм обсуждаешь.

Из-за этого возникает ощущение какой-то "проходности" что от Uncharted, что от Horizon, что от FFXV.

Создали могли бы дать выбор в руки игрока, затем через полгода после релиза объявить ту или иную концовку каноничной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить