Игры
djostikk
12 187

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить
1

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

Ответить
55

хотя бы

Ответить
3

Ну да, представь себе, в 2020 году диабло 3 это не такой уж и высокий уровень в мире арпг. 

Ответить
18

Можно посмотреть на свежевышедшую игру "хотя бы" того же уровня? Просто даже если смотреть на PoE, то чтобы докачать его от полнейшего г*вна до сегодняшнего состояния ушли года. Ожидать что свежая игра сможет сразу подняться до такого уровня можно только если за ней стоят опытные разработчики с большим количеством денег.

Ответить

Порядочный

Vitaliy
1

Так она не сразу поднималалась лол, они ее мариновали в ерли долгое время, переносили уже и в итоге высрали поломанный проект.

Ответить
3

Какая разница был EA или нет? EA это не более чем способ ранней монетизации. Суть в том, что чтобы на выходе было что-то "хотя бы уровня Дьяблы 3", надо чтобы и разработчики умели делать ARPG (опыт в дьяблоидах в частности тоже необходим), и чтобы у них были деньги на реализацию всех фантазий.

Ответить

Порядочный

Vitaliy
2

Ну да, похуй что разрабы релизнули 2 главы, которые похоже вообще не тестили, плюс тонну багов в придачу.
А заодно цену на продукт подняли, красиво монетизируют.

Ответить
0

Что-то мы на разных волнах общаемся.

Ответить
0

Про повышение цены при релизе было написано в описании игры с момента выхода в раннем доступе, т.е. 4 года назад.

Ответить

Порядочный

Алекс
0

Так я не против повышения!

Я против повышения на релизе, который не является никаким релизом.

А является еще одной стадией ерли, с дерьмовыыыыым качеством проекта и огромным обилием багов, но который выдается за релиз и типа поэтому оно имеет право подняться в цене.

Ответить
0

Ну хрен знает, покупатели раннего доступа здесь в плюсе. Ибо хорошо, что релизнулись на самом деле, иначе вечно могли в раннем доступе сидеть. А сейчас зашевелятся и патчами все допилят. Вон, Тим Шафер, вообще как последняя мразь поступил релизнув игру игру из раннего доступа вообще без всяких изменений, то есть с тем же самым контентом, что при начале продаж. Тут все будет норм в итоге, патчами допилят, а там и скидка подоспеет.

Ответить
–3

Интересно шаришь ли ты хоть сколько то за сложности тестирования, стоимости услуг аутсорс компаний и тд и тп. Побудь немного куа и помоги сделать игру лучше, чем на дтф кукарекать.

Ответить

Порядочный

Mike
1

Ой бля прости, я же просто мудила, который заплатил за это деньги.

Как имел право я, ущербный, требовать каких либо тестирований и вообще рабочего продукта.

Обоссать бы ебало себе.

Ответить
0

Почему его, как конечного пользователя готового продукта (релиз подразумевает что продукт готов), за который он заплатил деньги, вообще должно волновать как сложно и дорого нанять QA?

Ответить
0

Потому что стоит оценивать сколько труда вложено в игру и помочь небольшой компании справиться со сложностями. Но ведь барин аж пицот рублев уплатил и будет негодовать.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }