{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Андрей Чекунов
5897

Тарковские истории. История хейта

В закладки
Аудио

Многие из читателей данного сайта не особо знакомые с историей создания данной игры и заходя в комментарии поражаются тому поразительному объему негатива, который пишут люди по отношении к данной игре. Почему так, почему столько гнева выливается в сторону разработчиков и самой игры, почему почти всегда самый популярный комментарий будет с оскорблением в сторону автора темы или игры. Тут я бы хотел рассказать о причинах, в немалой степени обоснованного хейта данной игры, безотносительно хейта в сторону вообще российских разработчиков и альфа/бетта/старситизен тестов.

Для начала о себе: в игру я вошел на этапе конца альфы, начала беты, наиграл уже не одну тысячу часов, не менее 5 раз прокачивал всё что можно после очередного вайпа, проходил все квесты, играл в соло, с друзьями, в клане. Сейчас имею 54 уровень, каппу и сотни миллионов игровых денег. Я купил уже 3 копии игры (себе и друзьям). Я тот, когда на данном сайте оскорбительно называют «фанат Таркова». И при этом я не являюсь комьюнити менеджером, эмисаром, модератором, шерпом или хоть как-то связанным с БСГ. Я считаю, что Тарков — один из лучших, если не лучший шутер современности, но история эта не обо мне, это история о том, как, вероятно, не стоит проводить пиар кампанию игры.

И рассказать бы эту историю я хотел в хронологическом порядке.

Первые, пока ещё небольшие, ручьи негатива потекли в сторону игры после стартового официального стрима разработчиков, который был проведен из рук вон плохо, не было подготовленных текстов, качество микрофонов оставляло желать лучшего, в игре было куча очевидных багов, и, самое главное, в процессе стрима у разработчиков залагала игра и чуть ли половину стрима висел такой вот незамысловатый банер.

​Заглушка стрима провесевшая чуть ли не половину от его длительности https://www.battlestategames.com

Но всё это сущие мелочь в сравнении с теми действиями студии, что случилось потом. Началось всё с того, что БСГ начали предпродажи игры в весьма «интересном» и возмущающем формате, доступны были несколько версий игры по весьма не малой для наших игроков стоимости: от 1600 до 5000 рублей, но при этом доступ в альфу получали только владельцы самых дорогих пакетов за 5к рублей. Для остальных же игроков сначала доступа не было совсем, затем, доступ в игру стали «разыгрывать».

Началась волна «разоблачений». На ютубе в немалом количестве стали появляться ролики обвиняющие БСГ в мошенничестве, где авторы роликов проводили целые «расследования». И им было за что зацепиться. Battlestate games оказалась зарегистрирована в Англии ("хотите вернуть деньги через суд — езжайте в Лондон"), до этого студия Буянова Absolut Soft (созданная до Battlestate Games) создала только две игры, одна из которых оказалась браузерным шутером Contract Wars, вторая же, выпущенная в Steam и имеющая весьма посредственные отзывы — Hired Ops, при том на момент старта продаж Таркова — игра Hired Ops всё ещё оставалась в раннем доступе.

​Постер игры Hired Ops Absolut Soft

Помимо этого, Battlestate Games максимально секретили (и продолжают это делать) всё, что касается студии, игры и процесса разработки. Неизвестно ни реального адреса их офиса, ни списка сотрудников, ни количества проданных копий, ни, даже, текущего онлайна. Всё это порождало атмосферу,как казалось, обмана.

Следующим, и, наверное, вызвавшим самую большую волну негатива действием БСГ стало достаточно уникальное для разработчиков обращение с NDA (Договор о неразглашении).

Всем игрокам, даже тем, кто купил игру за свои кровные было запрещено публиковать какие бы то ни было кадры из игры. И, казалось бы, обычная вещь в наше время, многие разработчики это делают, Буянов даже опубликовал вполне логичный комментарий на эту тему.

Мы не хотим создавать допольнительную нагрузку на наши сервера.Сейчас у нас идет Стресс-тестирование

Никита Буянов
Директор Battlestate games

Да вот только в это же время у самых топовых летсплееров рунета (Kuplinov, BlackSilverUFA, TheBrainDit и многих других) практически одновременно выходят видео, где они, совершенно ничего не понимая в игре просто ходят, тупят и умирают на протяжении нескольких часов, единственным видеоблогером, который действительно разобрался в игре и выложил качественный материал был Wycc220. Выбор настолько неподходящих летсплееров, совершенно очевидная их «оплата» при тотальном запрете показывать что-либо из игры для остальных вызвали просто чудовищную волну хейта и негатива в сторону разработчиков игры. Для того, чтобы окунутся в эту волну вам достаточно вбить в любом поисковике простую фразу «Tarkov НДА». Так же многие видеоблогеры, которым всё-таки был дано разрешение на публикацию утверждали, что, после критики игры, у них этот право забирали, а в игре их банили.

​Сняты баны за разглашение НДА в альфа-тесте Blackb1rd

И если вы думаете, что это всё, то спешу ваз разочаровать, это только начало этой истории, продолжим.

В момент начала бета-теста большая часть данных игры хранились не на серверах бэкэнда, а на компьютерах игроков, что позволяло «взломать» любые ресурсы и деньги в игре при помощи простейших программ типа Артмани или Чит Энджин. Всё это вызывало множество критики от игроков. Разработчики же, не мудрствуя лукаво приняли «отличное» решение. Всем, кто взламывал игру при помощи данных программы (и по утверждениям многих, даже тем, у кого данные программы просто стояли на компьютере, но для взлома не использовались) выдали перманент баны (не забываем о цене игры в 5к и бета-тесте). При том отдельно стоит рассказать о системе банов в Таркове: если вы получаете бан в игре, вы автоматически получаете баны на форуме и сайте, а ваша почта падает в черный список (тут не уверен). Даже если вы считаете, что бан вам выдали несправедливо — никаких способов доказать это у вас нет. Вы просто никак не сможете связаться с разработчиками. Не стоит забывать и легендарной цензуре на официальном форуме и группе Вконтакте, в те времена любой негатив в отношении игры и разработчиков мгновенно заканчивался баном и зачисткой сообщений. При этом Тарков это такая игра, в которой у практически у любого игрока раньше или позже будет ситуация, когда наполненный праведным гневом и с дымящимся стулом под задом он ворвется на форум с сообщением: "Какого хрена у меня зависло/фризануло/багануло, разработчики — чините игру" — и он сразу же улетит в бан. Когда я играл в клане, чуть ли не половина моих соклановцев была забанена в группе ВК, а ведь это фанаты игры, а не какие-то "хейтеры".

Это породило вторую огромную волну негативных публикаций (поиск по фразе «Tarkov бан»). С этого момента любая новость на любом развлекательном и игровом сайте тонула в минусах и негативе . Но и это далеко не конец.

Было ещё несколько не очень известных среди русского комьюнити инфоповодов, которые доходили до нас только отчасти, но всё равно накладывали свой отпечаток.

Первый из подобных известных мне - это разбор сетевого кода каналом Battle(non)sense, который выявил просто ужасающую на тот момент картину с качеством сетевого кода в игре (уточню - с тех пор ситуация сильно изменилась и на том же канале были более поздние разборы игры, где показаны заметные улучшения).

Шокирующий анализ сетевого кода Escape from Tarkov
​Неткод игры на момент начала 2018 года Battle(non)sense

Следующую историю, являющуюся продолжением вышеописанной я пропустил, потому могу всё переврать (если знаете точнее - поправьте). После публикации видео с неткодом и поста на эту тему на редите один из сотрудников Battlestate games написал гневный то ли пост, то ли комментарий, где не ограничивая себя в словах написал всё что он думает о всех "тестирующих", о том как они трудятся и стараются, о том какое комьюнити токсичное и прочее подобное (помню я это смутно, так как и пост и видео с разбором данного поста всё на том же канале Battle(non)sense удалены), в дальнейшем БСГ на редите извинились и пообещали наказать сотрудника, но "осадочек остался".

Очередной скандал с игрой и студией произошел в связи с действиями западного стримера средней популярности - Erokticа. Сначала я расскажу эту историю так, как она была подана Eroktic и как, весь вероятно, осталась в памяти людей. Eroktic стример не ограничивающий себя в словах и мнениях, в частности о разработчиках игры. Согласно словам тех, кто его смотрел, в своих видео он нередко весьма грубо оскорблял разработчиков, те, в свою очередь, его заметно недолюбливали (в те времена стримеров по Таркову было не сильно много, и стример с аудиторией 1-5к смотрящих имел заметное влияния на комьюнити и разработчиков). Так вот, Eroktic наткнулся на пост о том, что, по tего словам, у БСГ были украдены базы данных с логинами и паролями игроков, в том же посте было приложено видео, где, кто-то, воспользовавшись данными с этой базы смог зайти в игру под чужим логином и паролем. Eroktic начал активно муссировать эту тему, нередко в своих стримах грубо высказываясь о БСГ. От БСГ же, в первое время, не было вообще никакой реакции и заявлений.

По блогерам в очередной раз прошла волна негатива из-за мнения в том, что это БСГ слили базу, многие выпустили видео на эту тему. БСГ же, в очередной раз приняли "отличное" решение. Без каких-либо заявлений они накидали страйков Ютуб каналу со стримерами Eroktik за нарушение авторских прав и просто удалили почти все видео по игре с его канала (по сути в очередной раз применив "цензуру"), это вызвало немалую волну негатива у западного комьюти и непонимание даже у самых преданных стримеров, частично это докатилось и до нас.И когда волна "хейта" достигла пика и многие стримеры высказали своё несогласие БСГ соизволили дать краткий ответ суть которого сводилась к тому "Eroktik не прав, его поведение не приемлемо - мы правы", ну и стоит упомянуть, что любое обсуждение данных тем с форума тотально зачищалось (без банов - прост удаляли сообщения и темы).

MY SIDE OF THE STORY after 47 DMCA Copyright Strikes by Battlestate

Кратко расскажу историю со слитой базой как она была на самом деле. Как оказалось - слили её не БСГ, а кто-то другой, просто игроки везде используют одинаковые комбинации логинов/паролей, что позволяло войти в аккаунты в том числе и Таркова. Eroktik просто не разобрался в истории, о чем он потом и рассказывал. После этой истории БСГ ввели просто дофигакратную аутентификацию при входе в игру, которая нередко меня просто задалбывает, но, наверное, это правильно.

Это далеко не все скандалы, которые сопутствуют разработке данной игре, но, вероятно, самые крупные из них. Если я что-то переврал, забыл или неправильно рассказал - поправьте, мне будет интересно узнать больше подробностей.

Всё вышеописанное, вкупе с общим недолюбливанием нашим комьюнити российских разработчиков (привет "Лада рейсинг клаб") и игр находящихся в раннем доступе породило ту поразительно токсичную и нездоровую атмосферу в отношении данной игры у нашего комьюнити.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Чекунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 439, "likes": 45, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 00:12:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
439 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Автор, вообще неубедительно.
Начать с того, что ты считаешь проект самым лучшим шутером (при всей его косячности, отвратительной поддержке, отсутствии роадмапа и прочих проблем), перечислить скандалы и проблемы (где ссылки на пруфы? я не верю таким инсайдерам и детективам, которые передают только конечный результат исследования), чтобы закончить... ничем?

А как же одинаковые домики? Периодические сбои баллистики? Проблемы с балансом? Это все ты просто замолчал? :)

Всё ещё считаю, что Tarkov - та ещё лажа. Убедить меня смогут только исправления хотя бы нескольких вещей, перечисленных сверху. И релиз проекта. Вкладывать деньги в бета-тесты для сетевой игры я как-то не хочу.

При ужасном неткоде раздавать баны - забавно. Особенно смешно было тем, кто платил по 5к и из-за ошибки терял вообще всё. Называть свой античит хорошим, при том количестве читеров - это вообще как? У вас буквально идёт бета-тестирование, античит явно не работает идеально, иначе это был бы релиз.

P.S.: игре нужен нормальный пиарщик с навыками ведения кризис-менеджмента.
Есть у меня смешная история - я написал твит про игру, вскоре пришёл разработчик под фейком, стал убеждать, что я просто «не понимаю сути». Его узнали, раскусили, назвав по имени. И тут он быстренько стирает данные и удаляется :D

https://twitter.com/r9snick/status/1226760606046392320?s=21

Ответить
–3

Я не работаю на БСГ, но когда так отзываются о моей, теперь уже любимой игре, хочется много чего сказать.
Первое, вы утверждаете, что игра косячна, поддержка отвратительна, и нет роадмапа.

1. В любой игре есть баги, тем более в той, которая даже на 50% ещё не готова. Да что там беты - на релизе крупные игры от любых современных студиях кишат багами: battlefield, destiny, devision... продолжать можно очень долго. При этом каждый патч делает игру лучше, особенно это заметно, если не играть пару месяцев и зайти в игре.
2. Поддержка отвартительна... В конце января у меня случилась беда с моим местным провайдером, они заблокировали IP адреса серверов авторизации Таркова. Я нашёл контакты поддержи в "вконтакте" и в режиме живого чата обсудил с ними мою проблему, после чего передал необходимые контакты поддержке моего провайдера, и через 3 дня проблема была решена, я снова могу играть в Тарков без всяких проблем. Скажите, какая иная компания игровая может похвастаться подобным? Я таких не знаю. Даже великая поддержка Blizzard на такое не способна в столь сжатые сроки.
3. Нет роадмапа.. Кхм... в Игре с момента ранней альфы есть карта со списком всех будущих локаций, и она выдерживается. Более того, на ней появляются новые локации, которых ранее не было (Лабораторию, Резерв). Ну, а о механиках и количестве предметов, оружии и прочего "контента" на ДевСтримах Никита уже столько рассказал, что на 3 игры КОД хватит. И, что любопытно, всё, о чём говорит Никита, появляется в игре. Возможно, чуть позже обещанного, но таковая реальность.
4. Сбой балистики.. Это обычный сетевой рассинхрон, который случается далеко не так часто, как вы думаете. Да, сейчас, когда аудитория игры растёт на 20% в неделю (по словам Никиты) есть проблема с перегруженными серверами, но это оперативно исправляется. Опять же, вспомним времена выхода любого аддона для WOW. Уж, казалось бы, серьёзная компания с миллиардами долларов, но как ни релиз - постоянные очереди на сервера по часу. Я там был, я знаю.
5. Проблемы с балансом... В игре их нет. Знаете почему? Потому что игра приближена к реальности (насколько это возможно для популярной игры). В реальности ПП и Штурмовой карабин выполняют свои задачи, они не подгоняются под желания врага или союзников. Это утилитарная вещь. Вот и в Таркове тоже самое. Баланса там нет и не будет в привычном смысле - и это прекрасно. Потому что вместо рефлексов нужно голову включать, хитрить, изворачиваться, и использовать сильные стороны выбранного оружия, стараясь не попадать в ситуации, в которых оно будет уязвимо. Например, если вы взяли MDR винтовку не нужно идти внутрь здания. Это логично, ведь там могут быть люди с серьёзным автоматическим оружием, и каковы бы ваши рефлексы ни были - очередь она и в Африке очередь - смертоносна.
6. И о банах... Многие тут говорят, что заплатили 5к, их забанили и разработчики козлы. Но вот я тоже заплатил 5к и меня что-то не банят. Знаете почему? Потому что я не занимаюсь очевидным абузом игровых механик и у меня на компьютере нет читерского софта. Всё просто. Если ты не пытаешься налюбить игру - игра не пытается забанить тебя. И когда только до людей это станет очевидным...

Ответить
1

1)DIvision.
не сравнивай баг когда ты проваливаешься под текстуру раз в месяц, и баги в КАЖДОЙ катке, от кривого неткода, лагов, и фризов. Оттого что в гавно добавили пару капель варенья, оно не перестало быть гавном. Игра все равно глючная.
2)4game-когда не мог поиграть в бнс, они мне написали инструкцию как сделать статический айпи.
3) Вопрос как раз втом, что когда в игре куча ГЛОБАЛЬНЫХ багов, типа фризов, обрыва соединения, читаков, и лагов, они добавляют новые модули для оружия. Когда игра вылетает постоянно , они добавляют анимацию питья/еды. В игре рассинхроны, они добавляют батарейки новые. Ау, логика?
4)Куча проблем с кодом, они есть, их не правят с самого запуска. О чем тогда говорить?
5)Господи какая чушь. Смысл брать mdr если при использовании прицела у тебя фпс падает в два раза?))) с 100 до 40-50:)))) И это до сих пор не поправили и не поправят, патумушта юнити)))))))))
6)Потому что ты потратил 5 к получил говно игру, и доволен это. Очевидно не все так довольны как ты. Я тоже в одной катке вынес 300 лямов,каппу контейнер, 6 лаб карты красных, и радовался. И что?Это значит я должен быть доволен, очевидными вещами типа плохой синхронизации, багами и тд*?

Ответить
1

1. Не сравнивайте, пожалуйста, второй релиз от крупнейшей в мире студии, у которых денег на порядок больше, на которых люди работают на порядок опытнее и которые используют собственный движок. 

В тех условиях, при которых создаётся Тарков, он получается отлично. Вы говорите о багах, но это БЕТА. Игра не готова даже на 50%. Так что баги обсуждать бессмысленно.

2. Дело было не в том, что проблема была на стороне провайдера или на стороне БСГ. Как выяснилось, IP адреса сервера авторизации занесли в чёрный список РКН. Поэтому мой провайдер, соблюдая закон, забанил к ним доступ. Кстати, очень забавно, закон, вроде, для всех, но ни Ростелеком, ни большая тройка сотовых операторов, чёрный список толком не поддерживают, потому что они доступ к серверам не блокировали. 

Наверное, мне повезло, потому что моя проблема случилась незадолго до большого обновления ланчера Таркова. Вероятно, они пообщались с моим провайдером, поняли, что в будущем и остальные провайдеры начнут блокировать эти IP и подключили новые, благодаря чему я и смог возобновить игру. Вообще, это странная история. Тем не менее, поддержка с игрой была в режиме чата, мне отвечали быстро и по возможности полно, за что я ещё раз говорю им спасибо.

3. Пожалуйста, не путайте работу программистов и художников с аниматорами. У каждого специалиста свой роадмап и они по нему работают. Или весь офис должен уйти в отпуск оплачиваемый, пока программисты не напишут идеальный код? Программисты работают, это видно, с каждым патчем ситуация улучшается. И художники с аниматорами и моделерами работают - новые вещи добавляют. 

Я, как человек, который играет 2 года почти без перерывов, могу вас заверить, что большая часть багов, которые так людят обсуждать на форумах и в комментариях, случаются крайне редко, либо я их не видел уже месяцев 5-6. 

Например, отключение от сервера я встретил только в течении последних пары недель, но надо понимать, что аудитория игры растёт быстрее, чем разработчики подключают новые сервера. Отсюда и проблемы, т.е. это не плохой код программисты написали, а физически сервера не справляются. Я уже упомянул, что Близзарды при каждом релизе аддона к ВОВ с этим также справится не могут, что у разработчиков КОЛды те же проблемы. Почитайте комментарии на момент запуска последней их игры, которая осенью вышла. Проблемы у всех одинаковые и связаны сугубо с железом. 

И, кстати, большая часть иных проблем игры, типа, рассинхронов, не регистрации урона и подобные - оттуда же. Сервера не справляются. Уверяю, через пару недель, когда серверов будет достаточно, эти проблемы уйдут сами собой. Но это можно проверить и раньше - просто запустите игру утром, пока игроков мало, и вы ни разу не увидите указанных проблем, они начинаются ближе к вечеру.

Есть, конечно, баги в самой игре, не связанные с сетью, но они уже давно не критичные и оперативно исправляются ежемесячными хотфиксами.

4. Описал выше - ошибки исправляются по мере возможности. Игра не на релизе. Вы бы ещё к строителям докапались, когда дом лишь наполовину завершён, что воды нет, когда ещё стены не на всех этажах собраны.

5. Падение FPS связано с тем, что используя оптику игра создают второй виртуальный экран. Компьютеру приходится рендерить 2 отдельных экрана, вместо одного. Это делалось для того, чтобы передать Реальные ощущения от использования оптики, в отличие от других игр, где такого нет. Разработчики хотели сделать всё правильно, но мощности ПК для этого не хватает у большинства игроков. По этому поводу Никита на одном из подкастов сказал, что хоть они и не хотят этого, но, видимо, сделают, как во всех других шутанах - рендер прицела в одном экране, а видимое поле вокруг прицела будут просто затемнять, что вообще к реальности не имеет отношения, но зато на слабых ПК не будет падать FPS. И Unity тут ни при чём. Если по-честному рендерить 2 камеры одновременно, любой движок даст весомое падение кадров, потому что у вас железо не вывезет это.

6. Я доволен, потому что я смотрю на вещи трезво. Да, в Таркове есть проблемы, но в это же время я вижу, что с каждым патчем их всё меньше.

И ещё раз повторю, главное в Таркове то, что она потрясающе интересна и увлекательна. Для меня это идеальное сочетание механик и, на мой взгляд, отличное их воплощение. Необходимо лишь, чтобы разработчики доделали запланированное, допилили оптимизацию, и я, который уже играю 2 года, буду играть ещё 3 совершенно гарантированно, потому что после Таркова другие игры - скука смертная и бантик сбоку. Ни вызова, ни механик, ничего.

Что нового придумали в Батле, Калде, Судьбе, Дивизии? Да ничего, бегатня ради бегатни. Да, про Тарков можно сказать тоже самое, но стоит вам отбросить предвзятое отношение и погрузится в геймплей, как вы обнаружите, что пропустили сон, ужин и завтрак и никак не можете от неё оторваться. Потому что в Таркове живёт магия.

Ответить
1

Вот ради интереса, зашел и развалил пачку из 5 человек, подошел к первому, а у него пушка в воздухе висит. Ахуенная игра.

Ответить
0

Вот уж действительно страшный баг, всё, игру закрывать Алт+ф4 и ребутать систему, иначе больше никак не поиграть. А вообще судя по ледорубу ваши претензии выглядят смешно. 

Ответить
0

Я уже раз 5 писал. я вынес из рейда 40 thicc кейсов, каппа контейнер, 6 красных лаб карт, и тд. Мне все досталось на шару. Претензии выглядели смешно если бы я играл в эту игру. Но за последние два месяца я запускал ее три раза)Могу даже скрин сколько часов в игре провел сделать)

Ответить
0

Читерим чтоль? Ну тогда сразу пока.

Ответить
1

нет. Если бы читерил мне бы не писали в поддержки бсг с просьбой сказать ник тех у кого я этот лут увел, чтобы их забанить) я просто честно убил двух перекупов, и вынес от них лута на 300 лямов. Момент оф тарков есть такой стример я ему всю ситуацию описывал. https://www.youtube.com/watch?v=AQZmnqnC7ek
тут нет момента убийства, ибо не записывал, но масштаб вынесенного можно увидеть.

Ответить
0

Я не верю в такие сказки. Так что рассказывай их другим. 

Ответить
0

И ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я ЯКОБЫ читерил, как это отменяет того что игра гавно?))))Будто бы читы исправляют баги, оптимизон и тд)

Ответить
0

Если вы читер, вы сами для меня "гавно", тут уж извините. Качество игры вас никак не оправдывает, никаких иных вариантов получить описанное вами нет. 
И на данный момент 90% игр выходят с плохой плохой оптимизацией и багами, это значит, что все они гавно? Какие игры для вас не "гавно"?

Ответить
0

ооооох . ну начнем. рдр 2,гта 5,парагон, смайт, хант, хеллблейд сенсуа сакрафайс,код мв 2,кодмв 3, код 2019,мотоджипи. Продолжить? да тарков гавно, эти игры нет. и что. Я не читерил еще раз повторяю, у меня есть переписка со службой поддержки бсг, в которой они САМИ мне написали ,чтобы узнать ники тех кто вынес в рейд эти вещи. ХВатит хуйню нести не зная ничего.

Ответить
0

Во первых я вам не верю, прям ну совсем. То, что вам написали из БСГ вообще ничего не значит (скорей всего вам написал какой-нибудь эмисар или комьюнити менеджер, что как бы такое себе). 

Во вторых большая части упомянутых вами игры принципиально про другое. 

Ну и в третьих ГТА5 онлайн (вы же не сингл с Тарковым сравниваете?)- это ну просто идеальный образец тотального читерства, багов, ужасного сетевого кода (да п2п, но как бы их выбор). Особенно читеры, два года назад было так, если в сессии больше 20 игроков, значит гарантированно на карте есть 2 -3 читера и через 5-10 минут начнутся массовые убийства, взрывы всей карты и прочее гавно, и это на протяжении 2х лет которые я игра в ГТА-5. 

При прохождении квестов, каждый второй раз - баги, глюки, вылеты (если что, у меня топовый комп, каждый раз проблемы у разных игроков). И самое главное - загрузки, загрузки, загрузки, загрузки. А, ну и ещё - донат, донат, донат (можно без доната - я как раз два года по сути фармил, и имел ну 30% контента). 
Делает ли это ГТА-5 онлайн плохой игрой? Нет, она отличная игра с кучей проблем. 

Если ваш кругозор настолько примитивен, на уровне базовых эмоций, вы либо молоды, либо мне вас просто жаль. 

Ответить
0

мне 36, хватит пиздеть про школьников и молодость.
То что ты мне не веришь мне похуй. Я не читерил а честно вынес этот лут от перекупов. Писал главный из техпо бсг. Типам дали бан. Ты можешь что хочешь говорить - это факт. Гта онлайн я не говорил,внимательно читай. я сказал ГТА.в онлайн я не играю. зачем осбуждать гта если обсжудается гавно тарков

Ответить
0

Вы сравниваете сюжетную сингл игру с онлайн ПВП шутером? Мде, лучше бы вы были молоды, по крайней мере был бы шанс.  

Вы знаете кто в БСГ главный в тех поддержке? Откуда? 

Ответить
0

сюжетная сингл игра эта какая?хант?))
ну наверное потому что в дискорде его должность так была указана, не?)))хахахах, старший это старший)

Ответить
0

1) Да только игры от крупнейшей в мире студии не стоят 5 к, поэтому негодование справедливо. За БОЛЬШИЕ деньги мы получаем худшее качество продукта.Бета? И что?: Опять же мы платим 5 к за бету?
2)и что?ты задал вопрос какая студия помогает своим игрокам,я ответил 4 game.
3)Не уйдут проблемы с сервами)
4)и?опять же, за 5 к мы слышим отмазки-вот будет релиз тогда поправим-НЕ ПОПРАВЯТ.
5)Я прекрасно знаю про падение фпс в прицеле, опять же "и"::??? на все есть отговорка,на все есть отмазка,а по факту, воз и ныне там.
6)Знаешь почему колда баттла и тд,всегда будет популярна?) Потому что в нее просто садишься и играешь,а не борешься с багами) Ты хочешь зайти поубивать, ты заходишь и убиваешь
,а не полтора часа собираешь пушку, потом ждешь загрузки, где тебя убивает читак/виснет сервер/выкидывает с игры и тд.
И не надо мне про предвзятое говорит.я в тарков поболее твоего наиграл)я уже писал, что после вайпа вынес на резеве 40 thicc кейсов, 6 лаб карт красных, каппу контейнер, когда НИ У КОГО его еще не было, и еще кучу всего. На 400 лямов за рейд.

Ответить
0

1. Игра стоит 1600 рублей, больше только в том случае, если хочется поддержать разработчиков. Бета? Да, бета. И, да, никто покупателя не обманывает, везде написано - Бета. Не хочется играть в недоделанную игру - не покупайте её. Всё просто.

2. Я не говорил, что поддержка БСГ уникальная, я говорил, что они действительно стараются по мере сил помочь пользователям. 

3. Почему не уйдут? У вас есть тайные планы БСГ на годы вперёд касаемые сетевой инфраструктуры? Лично я вижу, что с каждым большим патчем игра работает всё лучше и лучше с точки зрения сетевой составляющей. Да, проблемы ещё есть, но с тем, что было раньше - огромная разница.

4. Игра стоит 1600 рублей. Опять же, почему вы твёрдо уверены, что не поправят? Я вижу обратное - ошибки исправляются, механики вводятся, предметы вводятся, карты создаются, движок игры апгрейдится. Не вижу причин считать, что игра не станет лучше, пока все факты говорят об обратном - она хорошеет с каждым патчем.

5. Так тут говорить не о чем, разработчики прекрасно знают об этой ситуации и ищут решение. Последним вариантом является уход от системы двух камер в пользу одной и сделать "как везде". И, честно, я бы этого не хотел. Мне тоже не нравится падение FPS, но Никита говорил, что над проблемой работают, оптимизация ведётся и я верю, что эту проблему смогут если не победить, то привести к приемлемому падению FPS во время прицеливания.

6. Ну, вынес и вынес, чтож теперь. В Калду и батлу играют по разным причинам, но главная из них - в этих играх не надо напрягаться. Сидишь, делаешь пиу-пиу, на экране красота, на столе рядом пиво - романтика. Но мне такие игры давно надоели. Они ничего не дают, ни эмоций, ни отдыха - чёрная пустота бессмысленности происходящего. Тарков же напрягает всегда в хорошем смысле. Даже если просто устал после работы, зайдя в рейд понимаешь, что не вывозишь - нет внимательности и потому убивают. Пропускаешь мимо внимания детали, которые говорят о враге, не видишь, что происходит вокруг... Оттого умирать обидно, согласен. Но именно это и делает Тарков уникальным проектом, интерес к которому не убывает.

Опять же, утверждение о том, что в калде и батле нет багов и ошибок баланса "такое". В последней Калде вон вой стоит, что обычная двухстволка рушит геймплей, потому что ваншотит героев с эмками в упор. Про баланс батлы можно вообще часами говорить. Ну, а знаменитый сетевой код BF4, который ремонтировали 1,5 года... Я там был, я играл в BF4 с релиза и знаю о чём говорю - сетевой код там был ХУЖЕ, чем в Таркове сейчас. Единственное, что их спасало - было больше серверов.

Так что всё будет хорошо в Таркове, нужно лишь немного времени, терпения и мы получим уникальный продукт, сравнить который не с чем. Он один такой.

Ответить
0

Я не говорил, что поддержка БСГ уникальная, я говорил, что они действительно стараются по мере сил помочь пользователям. 
ага, мы знаем о проблеме, ведется работа, попробуйте переустановить игру. АХУЕНННАЯ подддержка

Ответить
0

В Калду и батлу играют по разным причинам, но главная из них - в этих играх не надо напрягаться. Сидишь, делаешь пиу-пиу, на экране красота, на столе рядом пиво - романтика. Но мне такие игры давно надоели.

Я не пью, для меня игры давно уже не "посидеть за пивчанским" и пиу пиу поделать. Если мне хочется хардкора я иду в хант, где нет НИ ОДНОЙ проблемы таркова, и она более хардкорная и более сложная, ибо там реально ваншоты, НУ МАКСИМУМ с двух убивают, плюс не тупые дикие, а различные зомби, каждый из которых убивается по разному. Плюс НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ, АХУЕННЫЙ звук. А не так что ты зашел на резерве в общагу и не можешь понять где кто идет.

Опять же, утверждение о том, что в калде и батле нет багов и ошибок баланса "такое". В последней Калде вон вой стоит, что обычная двухстволка рушит геймплей, потому что ваншотит героев с эмками в упор

И что? Ну вынес он одного, МАКСИМУМ второго, потом 4 секунды  перезарядка где ему за щеку отвесят из любого оружия. НИ РАЗУ типы с дробашами не были в топе) Я легко делал на ак и рпг 50+ киллов, и никакие дробаши мне не мешали. Хотя калаш далеко не топ оружие в игре. Изучай матчасть.

Про баланс батлы можно вообще часами говорить. Ну, а знаменитый сетевой код BF4, который ремонтировали 1,5 года...

Лол) блять в таркове самый уебанский неткод во всех шутерах. С самыми большими задержками. С тупыми рассинхронами, когда двое стрляют водно место а у каждого пуля прилетает в разное место)не надо мне тут про баттлу говорить, баттла со всеми ее проблеми была ИГРАБЕЛЬНА. 

Так что всё будет хорошо в Таркове, нужно лишь немного времени, терпения и мы получим уникальный продукт, сравнить который не с чем. Он один такой.
ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ. ну да нуда.ХАХАХАХАХ

Ответить
0

Я смотрю никак вас не отпустит ненависть к Таркову?

-"Я не пью, для меня игры давно уже не "посидеть за пивчанским" и пиу пиу поделать. Если мне хочется хардкора я иду в хант, где нет НИ ОДНОЙ проблемы таркова, и она более хардкорная и более сложная, ибо там реально ваншоты, НУ МАКСИМУМ с двух убивают, плюс не тупые дикие, а различные зомби, каждый из которых убивается по разному. Плюс НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ, АХУЕННЫЙ звук. А не так что ты зашел на резерве в общагу и не можешь понять где кто идет."

Говорить о том, какая игра лучше - это чистый субъективизм. Например, мне хант не нравится ни сеттингом, ни идеей, ни геймплеем, но я же не бегаю и не пишу везде, что игра плохая? Она другая и для других людей. О проблемах со звуком в Таркове знают все игроки и, что важнее, разработчики, именно поэтому сейчас активно идёт внедрение в игру Steam Audio, что сделает звук в Таркове одним из лучших на рынке, я уверен в этом.

Насчёт "тупых диких", иногда мне тяжело отличить поведение бота от человека, с каждым патчем их улучшают, добавляют новые типы поведения. Единственный достоверный способ определить дикого - привычный ареал их обитания. Однако, Никита ни раз говорил о том, что в будущем они значительно разнообразят не только места их появления, но и маршруты, а также добавят им анимации гражданской деятельности (лутинг, покурить, поболтать, постоять и посмотреть по сторонам). Ну а в ханте всё разнообразие сводится к спецэффектам, все зомби это лишь зомби. Знай лупи-стреляй и всё будет хорошо. Я на стримах по ханту ещё ни разу не видел, чтобы игрок умер от зомби. А вот от диких в Таркове умирают даже бывалые стримеры.

- "И что? Ну вынес он одного, МАКСИМУМ второго, потом 4 секунды перезарядка где ему за щеку отвесят из любого оружия. НИ РАЗУ типы с дробашами не были в топе) Я легко делал на ак и рпг 50+ киллов, и никакие дробаши мне не мешали. Хотя калаш далеко не топ оружие в игре. Изучай матчасть."

Описанный вами сценарий работает, если с дробовиком играет новичок, я видел стрим, где его владелец нещадно карал команду противника и сделал фрагов 30, прежде чем его, наконец, убили. И каждый фраг был ваншотом. И при чём тут матчасть вообще? Если дробовик ваншотит - он ваншотит, остальное зависит от скила игрока. И пример этот я привёл лишь для того, чтобы показать, что в любых, даже самых дорогих играх, есть ошибки с балансом и дизайном.

- "Лол) блять в таркове самый уебанский неткод во всех шутерах. С самыми большими задержками. С тупыми рассинхронами, когда двое стрляют водно место а у каждого пуля прилетает в разное место)не надо мне тут про баттлу говорить, баттла со всеми ее проблеми была ИГРАБЕЛЬНА."

Во-первых, не самый, и на текущий момент, если нет перегрузки серверов, он работает довольно хорошо. И не будем забывать, что игра ещё очень далека до релиза, поэтому делать далекоидущие выводы о финальном качестве неткода "такое". BF4 я привёл для примера того, как в релизной версии игры, которая ожидаемо будет очень популярна, от самого богатого издателя и от опытного разработчика были очень серьёзные проблемы больше года.  И Батла на момент релиза играбельна была условно, там были те же самые проблемы: "Смерть за стенкой", "впитывание магазина в тело" и "размен". 
Я видел знаменитые видосы о том, что в Таркове дырки рисуются в разных местах, однако, если бы это было именно так, как имеется ввиду, то тогда нельзя бы было убивать ваншотом других игроков. Однако, в игре это сплошь и рядом, куда целишься - туда попадаешь. Я ни разу ещё не замечал ситуации (за 2 года игры), чтобы я стрелял по противнику, а пули бы у него между ног проскакивали. Да, я часто не убиваю, однако, в статистике видно, что я попадал, но просто не хватило дамага добить. Это разные вещи.

- "Ну да нуда. ХАХАХАХАХ".

Всё, что происходит с Тарковым мои слова только подтверждает, с каждым патчем он становится оптимизированнее, быстрее, приятнее, красивее и богаче. Не было ни единого раза, чтобы игра стала хуже или остановилась бы в развитии. Так что я твёрдо уверен в том, что Тарков на релизе будет лучшей игрой на рынке среди шутеров. 

Ответить
0

ты не пишешь хант плохой потому что не играл в него) а я пишу что тарков ебанное днино потому что полтора года играл)
Во-первых, не самый,
во первых самый)
баттла была плохой 3 месяца. а не 2 с половиной года. бттла 3 и 4 были почти идеальной игрой.

Всё, что происходит с Тарковым мои слова только подтверждает, с каждым патчем он становится оптимизированнее, быстрее, приятнее, красивее и богаче. Не было ни единого раза, чтобы игра стала хуже или остановилась бы в развитии. Так что я твёрдо уверен в том, что Тарков на релизе будет лучшей игрой на рынке среди шутеров. 

хахахахахахахахахахаххахахахахах

Ответить
0

Насчёт "тупых диких", иногда мне тяжело отличить поведение бота от человека, с каждым патчем их улучшают, добавляют новые типы поведения.
что они там добавляют?*))фразочки :?)ахуенно

Ответить
0

За последний год боты научились: прятаться, убегать, красться, выглядывать из-за укрытия, штурмовать, заходить в здание с разных входов одновременно, выкуривать гранатами, подавлять огнём, имитировать поведение игрока (то ускоряясь, то замедляясь). Да, их всё ещё можно отличить от игрока, но чем дальше, тем сложнее, особенно издалека. ИИ постоянно дописывается, добавляются новые возможности и сценарии. Если вам просто играть против обычных ботов, то играйте против рейдеров, они гораздо агрессивнее и сложнее, хотя, у них до сих пор есть слабые места поведения, связанные с дверьми. Как только их научат правильно пользоваться дверьми - халява на лабе закончится, будет аццко.

Ответить
0

Говорить о том, какая игра лучше - это чистый субъективизм. Например, мне хант не нравится ни сеттингом, ни идеей, ни геймплеем, но я же не бегаю и не пишу везде, что игра плохая? Она другая и для других людей. О проблемах со звуком в Таркове знают все игроки и, что важнее, разработчики, именно поэтому сейчас активно идёт внедрение в игру Steam Audio, что сделает звук в Таркове одним из лучших на рынке, я уверен в этом.

Погоди?мы тут обсуждаем ТАРКОВ, а  не хант. Большинство, если не почти все уверены, тарков - дно. Если в Ханте есть проблемы, то они никак не связаны с тонной багов, неткодом, и тд. И игра если что вышла, ПОЗДНЕЕ таркова, но уже в релизе, и я даже не знаю к чему там особо придраться. Нормальная, хорошая игра.

Насчёт "тупых диких", иногда мне тяжело отличить поведение бота от человека, с каждым патчем их улучшают, добавляют новые типы поведения. Единственный достоверный способ определить дикого - привычный ареал их обитания. Однако, Никита ни раз говорил о том, что в будущем они значительно разнообразят не только места их появления, но и маршруты, а также добавят им анимации гражданской деятельности (лутинг, покурить, поболтать, постоять и посмотреть по сторонам). Ну а в ханте всё разнообразие сводится к спецэффектам, все зомби это лишь зомби. Знай лупи-стреляй и всё будет хорошо. Я на стримах по ханту ещё ни разу не видел, чтобы игрок умер от зомби. А вот от диких в Таркове умирают даже бывалые стримеры.

Сразу видно ты не играл в Хант. Дикие ВСЕ одинаковые. разные лишь оружия. В хант. оО...ну ок начнем.
Есть обычные зомби которые бьют руками. Ничего особенного.

Есть зомбаки которые ходят с факелами и поджигают, есть которые ходят с тесаками и вызвают ударами кровотечение.

От двух трех зомби можно умереть. Не говоря уже о зомби пострашнее.

Есть горящий зомбарь. Которого если выстрелишь(его не убить даже с ваншота в голову) то взрывается разнося на округу кучу пламени и поджигая все вокруг, и входит в режим ярости, начиная носится очень быстро. И погибает через 30 секунд. Или если холодным оружием ударишь, тоже взорвется. Надо бить только руками, или прикладом. 

Есть псы, которые нападают стаей, от них отлипнуть можно на изи, и у нас такое было даже в паре, не говоря уже о игре в соло, ибо они нападают со всех сторон, и после удара резко отскакивают, их трудно убить холодным оружием, и из за скорости попасть, и когда они кусают то вызывают кровотечение. От них отлипают и топовые игроки.

Есть водяные демоны, которые если вошел в воду где они живут, могут очень сильно надамажить.

Есть улей, которая выпускает отравленных пчел, которые отравляют ничего не видишь, и дамажут. Могут в принципе разобрать тебя.

Есть долбанный здоровый толстый пиявочник, который не видит но вокруг него пиявки которые тебя отравляют и на тебя аггрится он. Бьет очень больно может даже шотнуть. И очень толстый. Убивается только от динамита ваншотом, или гарпуном со взрывчаткой которых у тебя всего три.
И еще и еще. Не говоря уже про три вида боссов. У которых у каждого есть слабые и сильные стороны.

Не понимаю как можно сравнивать ботов изичных и зомби к КАЖДОМУ из которых нужен подход. Не говоря уж о других игроках, которых на карте в отличие от таркова может быть 20 человек.

Хант сложнее, и хардкорнее, там нет кейсов, нет страховки, опасные боты и боссы(зомби).

В тарков тот же шрауд выносил всю карту резерва в СОЛО, всех боссов и рейдеров))) Видео есть можешь найти.Или как пестилли всю лабу зачищал убив 40 рейдеров. О да хардкор. В хант в соло игрок не вывезет всех, и не убьет двух боссов никак. Не хватит патронов и амуниции.
по поводу ботов в таркове...
Каким надо быть тупым чтобы не отличить ботов от чвкшников?)))
Даже внешне. И ни один чвкшник не будт ходить по строго заданной траектории туда-сюда, а потом заметив тебя за бетонным блоком, присядет посреди пустого пространства и выбьет тебе ноги, грудь, голову, и так еще по мелочи, ОДНИМ выстрелом, не из дробовика) То, что там никита говорил можно спустить в сортир. Он уже столько раз проебывался, что веры ему давно ни у кого нет.

О

Ответить
0

писанный вами сценарий работает, если с дробовиком играет новичок, я видел стрим, где его владелец нещадно карал команду противника и сделал фрагов 30, прежде чем его, наконец, убили. И каждый фраг был ваншотом. И при чём тут матчасть вообще? Если дробовик ваншотит - он ваншотит, остальное зависит от скила игрока. И пример этот я привёл лишь для того, чтобы показать, что в любых, даже самых дорогих играх, есть ошибки с балансом и дизайном.

ЕЩЕ РАЗ. НИ ОДИН любитель дробовика НИ РАЗУ НЕ БЫЛ в ТОПАХ. Это не имба. В колде вообще нет ИМБА пушек. Да мка чуть лучше других штурмовок, да мп 5 лучше других пп. Но ИМБА пушек нет. Ваншот с дробовика это нормально,когда в упор, в таркове если что тоже с сайги можно шотнуть не бронированного чвкшника или бота. И причем тут БАЛАНС пушек, и тонна багов, лагов, рассинхронов, фризов , недооптимизации, то что типы впитывают рожок с ак в грудь, а тебе пишут что ты вынес руку на тридцать процентов(это был первый раз когда я ушел из таркова)проблемы со звуком и еще тонна косяков?)))) Да колда не идельна, но в ней нет тех проблем, что есть в таркове.
Про баттлу, ну и что, что НА СТАРТЕ игры, были проблемы? зайди в баттлелог сейчас на сайт, и посмотри онлайн баттлы. Ты ахуеешь от цифр) потом зайди в тарков и поплачь. В баттлу во ВСЕ части до сих пор режутся, даже в уебанский бф 1. Как блять вообще можно сравнивать ПО КАЧЕСТВУ бф и тарков?))) небо и земля.

Я видел знаменитые видосы о том, что в Таркове дырки рисуются в разных местах, однако, если бы это было именно так

Это именно так. Я благодарен таркову за то что я купил акк за 500 рублей(я не долбаеб тратить 5 к) вынес из рейда лута на 300 лямов, продал его за реал на 32 тысячи рублей на фанпее, а вчера закатал и акк с этими вещами и каппой за 4 тысячи. За этот подгон спасибо таркову. А так...я не скучаю по игре. Как допустим скучаю по парагону. Можно бесконечно спорить, но факт остается фактом, игра сырая, не играбельная иногда вообще. 

Ответить
0

ну ка где тут в топ твиче твой тарков?)))) даже в топ 20 этого гавна нет.хахаха

Ответить
0

Зрителей: 5 745  вот твой максимум на таркове)
25 место занимает. ахуенный топ на твиче.ххахаха

Ответить
–1

Про баланс тут тяжело рассуждать, особенно учитывая, что игры совершенно разной сути и содержания. Дробовик в COD я упомянул лишь для того, чтобы показать, что везде есть ошибки дизайна. 

- "Про баттлу, ну и что, что НА СТАРТЕ игры, были проблемы? зайди в баттлелог сейчас на сайт, и посмотри онлайн баттлы. Ты ахуеешь от цифр) потом зайди в тарков и поплачь. В баттлу во ВСЕ части до сих пор режутся, даже в уебанский бф 1. Как блять вообще можно сравнивать ПО КАЧЕСТВУ бф и тарков?))) небо и земля."

У Таркова нет открытой статистики, поэтому куда мне идти, чтобы плакать, я не знаю. Зато я вижу количество зрителей на Tiwtch. Если взять все части BF, то они и до одной десятой не доберутся до Таркова.

И, действительно, сравнивать по качеству игры нельзя на текущий момент, потому что Тарков ещё минимум 2 года будет в разработке. Вот когда выйдет, тогда и сравним. Однако, уже сейчас можно сделать некоторые наблюдения: в любой части BF, если зайти в здание, там устрошающая пустота. Ну, может, стол и стул стоят, и то так, чтобы не мешать. А в Таркове любое помещение высокодетализированное, там огромное количество предметов, мебели и прочих штук, которые чудесно погружают в атмосферу, а не делают из игры пиу-пиу.

- "Это именно так. Я благодарен таркову за то что я купил акк за 500 рублей(я не долбаеб тратить 5 к) вынес из рейда лута на 300 лямов, продал его за реал на 32 тысячи рублей на фанпее, а вчера закатал и акк с этими вещами и каппой за 4 тысячи. За этот подгон спасибо таркову. А так...я не скучаю по игре. Как допустим скучаю по парагону. Можно бесконечно спорить, но факт остается фактом, игра сырая, не играбельная иногда вообще."

То, что вы в одном этом сообщении нарушили 3 пункта пользовательского соглашения, говорит о многом. Насчёт того, кого называть "долбаеб", хотя правильно писать "долбоёб", вы погорячились, потому что за такие слова можно и ответ нести. 

Если вы гордитесь тем, что сначала купили краденый товар, потом с его помощью незаконно заработали деньги, и снова его перепродали, это много говорит о вашем внутреннем богатом мире.

Ответить
0

Про баланс тут тяжело рассуждать, особенно учитывая, что игры совершенно разной сути и содержания. Дробовик в COD я упомянул лишь для того, чтобы показать, что везде есть ошибки дизайна. 
да ебанный в рот. Причем тут "ошибки дизайна", коими они не являются, ибо дробаш не имба. и ошибки в коде, неткоде, лаги и тд??????????
Причем тут это?

У Таркова нет открытой статистики, поэтому куда мне идти, чтобы плакать, я не знаю. Зато я вижу количество зрителей на Tiwtch. Если взять все части BF, то они и до одной десятой не доберутся до Таркова.

Как это нет?))) Был же сайт который показывал это. Ну или как на форуме пишут 2-3к человек в сутки.

там устрошающая пустота. 
от слова строшно?))) и ты мне еще про "долбаеб" писал:?)))

и долбаебом я не тебя назвал , а тех кто не умеет отличить заскриптованного бота, и живого человека.
Ну да.я прицепил скриншот не самых популярных серверов_) ой что то забиты до отказа)хахахаха ну да устрОшающая пустота.

Если вы гордитесь тем, что сначала купили краденый товар, потом с его помощью незаконно заработали деньги, и снова его перепродали, это много говорит о вашем внутреннем богатом мире.

ты бухой?)))) не поверишь, акки бывают и не угнанные, а продаются самими игроками, кто в этот шлак играть не хочет)
За мой богатый внутренний мир не беспокойся, я по крайней мере не впихиваю в себя гавно, называя это вареньем.
 А да про высер про твич. Убераем проплаченных стримеров и все никто и не будет смотреть твой тарков. Смотрят то как раз потому что популярные типы типа пестили, и шрауда его стримят(кстати очень часто они играют в другие игры,и их ТАКЖЕ смотрят с таким же колво онлайна) и да смотрят потому что нет таких игр более, ту же дота если взять есть смайт, есть вейнглори, есть лол, хотс и тд. То есть любители моб распыляются на несколько игр. Все просто

Ответить
0

Игра стоит 1600 рублей. Опять же, почему вы твёрдо уверены, что не поправят? Я вижу обратное - ошибки исправляются, механики вводятся, предметы вводятся, карты создаются, движок игры апгрейдится. Не вижу причин считать, что игра не станет лучше, пока все факты говорят об обратном - она хорошеет с каждым патчем.

Ого из двух миллионов проблем исправили две-три. Ахуенно))хахахахах. У них тупой неткод- о давайте введем батарейку в игру новую, у них фризы, лаги, ебучая оптимизация, о давайте добавим еще какого нибудь нахуй не нужного мусора. У них читеры, о давайте сделаем еще модули на пушки. 
БРАВО. а потом такие как ты сидят даваться этой гавниной и хвалят)

Ответить
0

- "Ого из двух миллионов проблем исправили две-три. Ахуенно))хахахахах. У них тупой неткод- о давайте введем батарейку в игру новую, у них фризы, лаги, ебучая оптимизация, о давайте добавим еще какого нибудь нахуй не нужного мусора. У них читеры, о давайте сделаем еще модули на пушки.
БРАВО. а потом такие как ты сидят даваться этой гавниной и хвалят)"

Я бы конечно мог скатиться до вашего уровня, и также назвать то, что вы любите, говниной конской, но не буду, потому что это очевидная провокация.

У вас, кроме неткода (который на данный момент приемлимый), есть ещё какие-то претензии? Я замечу ещё раз, что над неткодом и серверами постоянно работают, каждую неделю выходит патч, который направлен именно на сетевую составляющую.

После выхода патча 0.12 фризы почти исчезли, может быть, за 40 минут игры они случаются один-два раза, и то на полсекунды, не более. Да, над оптимизацией ещё надо работать, это несомненно, но и тут видна работа. Каждый большой патч приносит хорошую дозу технического улучшения, которая очевидно для любого игрока.

Читеров в игре сейчас очень мало, и те очень быстро баняться. Последние 2 недели я играл почти только на карте "Резерв", наиграл, возможно, 60-70 рейдов и ни в одном из них не столкнулся с читерами.

Модули и так называемый "мусор" добавляется в игру не по той причине, что ночью так привиделось Никите в откровении, а потому, что все эти предметы были 5 лет назад описаны в дизайн-документе и они нужны в игре. Вероятно, вам нет, но игрокам, которые играют основательно, вдумчиво и неспешно - обязательно. 

Вообще, у меня складывается такое ощущение, что вы играли в Тарков 2 дня, вас там все убивали и теперь вы сильно обижены. Хоть и утверждаете, что наиграли сотни часов. Если бы действительно наиграли, не писали бы то, что пишите, что очевидно.

Ответить
0

У вас, кроме неткода (который на данный момент приемлимый), есть ещё какие-то претензии? Я замечу ещё раз, что над неткодом и серверами постоянно работают, каждую неделю выходит патч, который направлен именно на сетевую составляющую.

тупые боты, которые выносят тебе ноги когда ты стоишь за бетонным блоком.
Невозможность переступить СТОЛБ 
рассинхроны.
читаки.
недопотимизация.
недохаркорность.
еще могу кучу недо написать, но зачем? хотие жрать гавно и называть его наполеоновским тортом, пожалуйста.

Ответить
0

Я так и не понял в чём выражена тупость ботов? Назовите мне хоть одну игру, где боты "умные"? Ни одной не припомню, чтобы они умели делать что-то кроме того, чтобы ходить по заранее запланированному маршруту и стрелять.

Ранение ног за укрытием - я слышал о нём, читал на форуме, но лично не сталкивался за 2 года игры, поэтому ничего сказать не могу.

Невозможность переступить столб - да, есть такой нюанс в Таркове и над ним работают. Однако, вот что я хочу отметить - так себя ведут персонажи во всех играх. Но игроки этого почти не замечают, потому что левел дизайн в других играх (BF, COD и похожие на них) выстроен так, что на пути игрока нет препятствий. Вспомните любой уровень BF, где вам дают возможность войти в здание, или COD - там пусто, там почти ничего нет. И на пути ничего не лежит. А в Таркове препятствия есть, что уже выгодно отличает игру от всех прочих. И всё, что нужно сделать, это слегка изменить высоту переступа препятствий, что, несомненно, сделают.

Рассинхроны - на текущий момент они случаются только в случае перегрузки серверов, по вечерам. Что понятно, в любых других играх происходит тоже самое при условии максимального количества одновременно играющих людей. И я уже в сотый раз повторяю - это не релиз, до релиза ещё далеко и сетевой код будет значительно улучшен.

Читаки - уже говорил о том, что за последние пару месяцев не встретил ни одного читака.

Недооптимизация - да, игре есть куда расти, но если сравнить её состояние с годовой давностью, прогресс огромен. Уверен, что через год ситуация станет ещё лучше, а к релизу всё будет замечательно.

Недохардкорность - а это в чём выражается? Мне непонятно.

Я в целом не вижу смысла дальнейшего обсуждения, потому что мы ходим по кругу.

Ответить
0

я играл в тарков полтора года.надеясь что станет нормальным. в одной катке вынес лута на 400 лямов и забил на игру.

Ответить
0

Тот факт, что вы убили абузеров и дюперов в момент передачи предметов, не делает игру плохой или недохардкорной. Эти товарищи активно искореняются и чем дальше, тем сложнее им будет вести свои чёрные делишки.

А если подойти к этому с другой стороны, то станет понятным почему они этим занимаются - для большинства игроков Тарков стал слишком сложным, непомерно выжигающим сидалище, и они хотят, пусть и за счёт реальных денег, доказать самим себе, что они могут хоть как-то в это играть. Это значит, что проект идёт по верному пути, по пути сложному и непривычному для большинства игроков. За то и ценится.

Ответить
0

Лол
Раз в проекте есть рмт, то он идет по правильному пути.
Да да, конечно, торговля за реал есть даже в самой казуальной ссанине, это вообще ничего не значит.

Ответить
0

Не забывайте о контексте, в Тарков не играют домохозяйки, и даже люди с нестабильной психикой, не будем показывать на таких пальцем, играя в Тарков сходят сума потихоньку.

Так что да, абуз и дюп в игре это прямое доказательство того, что в игру играть среднему игроку тяжело, сложно и неприятно. Что и было целью разработчиков.

И выражайтесь по-русски, пожалуйста, я понятия не имею что такое "рмт".

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }