{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Yohy

Мои впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem

Так как в обзорах я не хорош но накипело, хочу выразить свои мысли по игре

Изначально хотел просто выплеснуть все в блоге, так как уже 2 дня бомблю, но потом увидел утреннюю статью с большим упором на позитивные эмоции от игры, и решил запостить в общий свои ощущения. Правда ответ пишу поздновато, хотел свои скрины сделать и запостить, а не из гугла (хотя бы не все чтоб из инета были)

Надо сразу оговорить несколько моментов. Во-первых мне игра все же понравилась. Правда скорее я просто соскучился по арпг и хотел чего-то нового, тк в остальное переиграл уже кучу времени. Во-вторых я начал играть в офлайне и продолжаю там играть. Поэтому все эти переживания про лежачие серваки никак не испортили мое общее впечатление. Хотя могу понять игроков, ведь персонажа в онлайн не перенести. И в-третьих я в основном играл за недосуммонера, так что мне проще будет приводить примеры на нем. Итак

Плюсы

Нехорошо тупо хейтить, так что о позитивном тоже надо сказать, иначе как-то не культурно.

Графика. Мне понравилась, я не вижу в ней чего-то ужасного. В вк видел людей, которые заметили какую-то зернистость и мыло... ну может быть, на каких-то машинах оно есть, не знаю. Я лично доволен

Сюжет. Он есть, он не плохой, там даже целых два-три твиста! Не то что бы не банальных, но я думал там совсем скучная героика будет и последний твист смог немного впечатление изменить. Кстати много где читал что обещают 5 актов, а сейчас их только 3. Не знаю как они будут потом их добавлять, ведь народ уже в эндгейме сильно качнется. Но и конец смотрится странно, как обрезанный.

Кастомизация. Да, внешек стандартной брони не много, но выглядит она весьма эпично. Причем есть специальное окно кастомизации, где можно за копейки изменить внешку брони и оружия как нравится. Правда то, что краски все в дропе и даже стандартных нет, это не удобно. Зато можно хоть тяжелой броней себя нарядить, при этом в ячейках будет чародейский шмот.

Возможен почти любой изврат, какой захотите

Локации. Не эдгеймовские конечно, там совсем кишка кишкой. Это сейчас немного имхо но я очень благодарен, что ЛОКАЦИИ, БЛЯДЬ, СВЕТЛЫЕ! Пардон. Нет, серьезно, я понимаю что дьаблоиды на то и дьяблоиды, что повторяют канон и все такие мрачные, но это еще никого не достало? Торчлайт с серой дымкой. Грим Давн в котором болота да пустыни плюс приглушенный свет (но конечно кровавый лес шикарен, обожаю). ПОЕ с приглушенным светом, там всего 2-3 ярких локации, в памяти только горные локации первого акта и город в 4м кажется акте. Я обожаю и всегда выделяю на фоне дьяблоидов Титан Квест. Он яркий, живой, чувствуется солнечная Греция или Китай. В Вольсене в сюжетке, много ярких, красивых локаций. Не считая конечно подземелий и там где чисто по сюжету ночь. И кстати запоминающейся локацией для меня стала не окопы с приглушенным светом и не кишки монолита, хотя эти локации последние. Мне как раз запомнился мясной лес, яркий и типа сюрреалистичный. Но это имхо, я видел комменты под анонсом Дьябло 4, где все кипятком радовались с мрачности. У всех свои вкусы.

Умения. Их не много, но для создания билдов достаточно. Каждое умение имеет набор улучшений, которые с уровнем открываются. Где-то 3-4 из них приносят сильные изменения. Правда все выбрать не получится, ресурсы ограничены, а все улучшения стоят по-разному. В итоге можно например лечебное заклинание "оплот", которое создает лечебную лужу под вами, можно переделать в неплохое боевое аое, которое кстати продолжит вас лечить. Или боевую ауру вокруг вас, если взять перк для следования за персонажем. Не все умения меняются кардинально, но все же это создает достаточно гибкую систему.

Уворот. Любой класс может в уворот с самого начала. Очень сильно облегчает жизнь и что важно, не требует очков для покупки этой возможности. На увороте можно даже билд создать и вполне не плохой.

Минусы

Собственно то, из-за чего и хотелось писать статью. В дьяблоидах больше всего я люблю билдостроение. Да, возможно не всегда удачно и я далек от тех крутых ребят, которые находят имбо-билды, но возиться с навыками, древом и всем таким я обожаю. Я в пое 2 дня сидел в калькуляторе прежде чем играть начал. Поэтому самым большим минусом для меня стало древо.

Древо. Оно вообще живет в разных параллельных вселенных с умениями, которые вы можете использовать. Если из умений можно создать кучу интересных билдов разного формата, то подкрепить его древом получится не всегда. Всего один перк для суммонера и тот спорный. Один перк для АОЕ-мага. Один перк для повышения выживаемости мага-рдд. Пара перков для баффера и те рассчитаны на игроков, забудьте про бафф нежити. Да, в древе можно собрать хорошего лучника, дебаффера, ассасина, варвара или мага со снарядами и даже танка. Да я даже могу суперсоника собрать с этими умениями и древом, будет очень мобильный персонаж. Но во-первых, нафига столько умений аое и суммонов, если под них древо не заточено? Во-вторых, а где выживаемость? Придется собирать бонусики к блоку и краже жизни по капельке со всего древа, если вы не танк, конечно. Для них есть подходящие перки.

Добавьте к этому то, что не все работает. Например есть перк на ядовитую ауру, которая отравляет всех в 7м от вас. Кто-то говорит, что она у него заработала после перезахода на локацию и баг связан с катсценами, а кто-то говорит что вообще не работает. На реддите уже собирают список неработающих перков.

Единственный плюс в том, что очков дофига. Для такого маленького древа 90 штук дают возможность выучить все что хочется и даже то, что бесполезно. А лвлапы быстрые, по крайней мере до 55го.

Умения. Да, умения гибкие и все такое, но во-первых большинство улучшений там самые обычные, типа +10% к урону. Во-вторых многие улучшения не работают или не понятно как работают. Например умение призыва зомби-лучников. Никто вам не скажет, в чем разница между тремя перками на увеличение урона за одно очко отличается от одного перка за три очка. В игре не написано, разрабы игнорят. Собирайте билд как хотите называется. Увеличение хп нежити никак не меняет описание умения. Т.е. работает ли оно не известно. Более того, проверить эти перки на практике тоже не возможно. Урон нежити на враге цифрами не отображается, а при наведении курсора не показывает ее хп.

Еще одна веселуха это урон с умения. У персонажа 52 лвл магическое умение, например "Раскат грома" 52го лвл наносит 300-450 урона, а практически любое умение милишника 1го уровня наносит 600-950 урона. Собственно с этого можно перескочить на следующий минус

Баланс. Самое банальное, увидите жалобы на него везде. В игре рулят варвары с двуручкой. Все. Да, остальные классы вполне себе играбельны, вы спокойно пройдете сюжетку и даже до капа докачаетесь. Но там, где вы потратите минут 10 варвар потратит 15 секунд. А может и меньше.

Сюда же мои впечатления от силового щита. Возможно я где-то протупил, и меня поправят, но я собрал шмот с самым большим количеством щита, несколько бонусов на щит из древа, но при этом он все равно слетает в секунду. В противовес мой милишник в бойцовской броне спокойно может стоять под большинством атак на чистом хп и сопротивлении. Есть подозрение, что мага выгодней одеть в тяжелые или бойцовские одежды, что бы повысить выживаемость. Конечно мясо до мага не добегает, но с боссом то надо справляться.

Баги. Да, я играю в офлайне и путь до игры у меня на английском. Поэтому эпопея первых дней с исчезающими персонажами, пустыми сундуками и не работающими серверами прошла мимо. Но от этого багов не меньше. Из того что встретил и вспомнил я:

1) Так как начинал на пиратке, то не получил обновление 1.0.2.0. А на старой версии игры оказывается был баг, который сбрасывал прогресс в акте. В итоге пришлось перепроходить второй акт с нуля, но в защиту хочу сказать, что обнова вышла очень быстро.

2) Застрял в локации первого акта. Поднимался по лестнице и прилип к стене. Перекаты не помогли. Удивительно, но помогло атаковать врага.

3) Квестовый мини-босс провалился под пол. Это было уже в эндгейме, и что самое неприятное, я не нашел как перезапустить портал. Возможно где-то есть такая возможность и я ее проглядел, но и боссы падать под землю не должны.

4) Мобы за стеной. Тоже в эндгейме два раза было. В целом пофиг, но баг есть баг. Плюс нежить на них сагрилась и стала лупить в стену, еле оттащил.

5) Силовой щит не набирается после выхода из формы апокалипсиса. Пока не получишь урон он так и будет на нуле. Надо ли объяснять что магу часто и пол пинка хватает?

Локализация. Перевод сюжетки нормальный. Однако есть несколько неприятных моментов. Во-первых квадратики вместо шрифта. Не сильно на самом деле мешает, но это уже не ранний доступ в конце концов. Во-вторых внезапный английский. Играете себе всю сжетку на русском и тут бах, эндгейм по большей части на английском. В целом там все просто и тоже не мешает, но какого хрена?

При наведении на скилы выводится полноценное описание на русском

Эндгейм. Кишка за кишкой. Нет, серьезно, я сверху радовался просторным светлым локациям, а весь эндгейм это мрачные узкие коридоры. Даже не смешно, если честно. Это скучно и не интересно.

​За два дня я не видел ничего кроме темных кишкообразных подземелий. Что бы сделать этот скрин я просто с первого раза зашел и включил рандомный портал. Забудьте про красивые виды солнечного леса

На сдачу

Стоит еще отметить некоторые вещи. Всякая мелочь, приятная и не очень.

1) Краски надо выбивать. Нет даже стандартной палитры. Мелочь, так как и без этого прожить можно. Но не удобно

2) При изменении навыка зомбей, внешка тоже меняется. Причем не только у жиробаса, у которого прямо прописано изменение, но и например простые лучники. Да, не со всеми перками, но это приятно.

3) Я не знаю куда вписать форму апокалипсиса. До вчерашнего апдейта она была бесполезна, тк не наносила урона, зато в ней можно было прятаться, пока зомби не застанят босса, или от его аое, тк урон в превращении не получаешь. Теперь урона дает достаточно, я ей минибоссов разрываю, но с другой стороны уже не спрятаться тк она быстрей проходит.

4) Пятый навык спрятан глубоко в эндгейме. На мой взгляд очень спорно. К моменту его открытия у вас уже будет рабочий билд, к которому привыкли, и придётся подстраивать все и перестраивать. С другой стороны, развитие это всегда хорошо. Короче не могу решить куда это отнести.

5) Кривой хитбокс у маленьких мобов. Например во второй большой локации первого акта невозможно нацелить оружие на некоторых летучих мышей поменьше. Иногда проблема ткнуть в крысу. По идее серьезный минус, ведь не убить, а с другой стороны эта мелочь вас тоже не убьет ни за что. А на капе вообще одно АОЕ используешь и совсем забываешь о проблеме, так что это скорее мелкое неудобство. (Здесь могла быть гифка но я не умею)

6) Нет магического одноручного оружия. Да, есть катализатор, для слота защиты, но нет элементарного жезла. Так что маг со щитом невозможен. Хотя есть одноручный меч для воина, есть одноручный пистолет для лучника. Почему мага обошли стороной хз. Для меня не такая большая проблема, но вообще билд суммонера со щитом в условиях текущего древа был бы кстати.

Итог

Честно говоря, игра очень сырая на данный момент. Я более чем уверен что через год-полтора ее вообще не узнать будет, кучу всего переделают. Тем не менее, я получил свою порцию удовольствия, погонял несколько вечеров и еще наверно какое-то время побегаю. Не могу ее рекомендовать, увы для этого рано. Но как способ развлечься до ПоЕ 2 или Дьябло 4 вполне сойдет. А еще я наконец-то выговорился и попробовал себя в обзорах.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
USERNAME
Я более чем уверен что через год-полтора ее вообще не узнать будет

Читал эти кулстори весь ранний доступ, хехе.

В целом неплохой отзыв, примерно такие же ощущения, игра на пару вечеров, до уровня пое очень далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Если разрабы не будут 24/7 впахивать прямо сейчас, то через год-полтора о ней никто и не вспомнит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zazis ady

Не понимаю любви к пое, очень скучная гриндилка тоже с большой кучей проблем

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yohy
Автор

Ну за ранним доступом я не следил. С одной стороны пугает, что за 4 года вот это результат. С другой стороны сравнивая с пираткой 2016 работа проведена огромная. 

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Ну короче через годик мб и можно будет купить. А то практика доделывать сервисы после релиза подутомила, что в инди, что в ААА.

Ответить
Развернуть ветку
Mertviy_Santa

немного о багах. упал с арены с боссом (босс меня тупо протолкнул сквозь невидимую стену на краю арены), долго падал, в итоге упал в хаб %) и все. телепортироватся обратно к боссу не могу, да и вообще никуда не могу телепортироваться ибо игра считает, что я дерусь с боссом )) вышел, удалил игру. очень уж она сырая.

Ответить
Развернуть ветку
DikiyBraz
но при этом он все равно слетает в секунду.

Я так понимаю, что вы используете лайфлич на силовой щит? Он сейчас забаган, когда личишься при 100% щите,  щит обнуляется.

Ответить
Развернуть ветку
Radio myALK

Нужно хоть немного поинтересоваться, что да как, спустить своё эго с небес и хотя бы в тиры заглянуть. Как раз там сказано, что перевод делался силами комьюнити на добровольных основах. А на главном экране игры, если переключиться на русский язык, есть следующая надпись: 

Приносим наши извинения за неполную русскую локализацию. Работа по переводу всё ещё ведётся и как только перевод будет закончен, он патчем будет добавлен в игру.

Но таскать ползунки в новостях, видимо, тоже ниже вашего достоинства. 
Вот и мне хочется вас процитировать: Какого хрена?

Локализация. Перевод сюжетки нормальный. Однако есть несколько неприятных моментов. Во-первых квадратики вместо шрифта. Не сильно на самом деле мешает, но это уже не ранний доступ в конце концов. Во-вторых внезапный английский. Играете себе всю сжетку на русском и тут бах, эндгейм по большей части на английском. В целом там все просто и тоже не мешает, но какого хрена?

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME
но это уже не ранний доступ в конце концов

Может быть проблема в этом? Игра вышла, в игре баги, а если где-то-там стоит плашечка "за баг извени", то о них нужно сразу забыть и не писать? Ну нет же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
DikiyBraz

И всё выше перечисленное сразу же делает локализацию нормальной? Или как то нивелирует её проблемы, о которых, кстати, в статье сказано не так много и вполне нейтрально, без лишнего хейта.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bigguy Foryou
Нужно хоть немного поинтересоваться, что да как, спустить своё эго с небес и хотя бы в тиры заглянуть. Как раз там сказано, что перевод делался силами комьюнити на добровольных основах. 

Избирательно. А с багами что? Спустить эго с небес на землю и потерпеть после четырёх лет в РД?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Серый будильник

Была настроена скептически, но все равно хотелось опробовать. Начала сразу с онлайна, что уж там. Но на удивление (хоть и немного наиграно), не встретила ни одного страшного бага. Были визуальные баги, лаги, но все играбельно вполне.
Баланс конечно странный, согласна. К слову о мили. Может, урон у них и хороший, но я поняла (мб лично моя тема), что мне было крайне неудобно играть в мили-режиме. Какое бы быстрое оружие у тебя ни было, все равно есть ощущение, что парировать и рубить грейтсвардом затруднительно, враги слишком вертлявые и быстрые. 
А визуал кстати тоже вполне доставил. 

Вообще, игра скорее понравилась. Особенно если вспоминаю, что это по сути инди. Пусть чинят)

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Автор

Согласен с неудобством от мили. Как-то магом я вышел в чисто поле, выделил вражину и жахнул аое. А вот милишника начал, ярость набить надо, поплелся к врагу и как-то все натужно. Особенно забавно когда вокруг тебя бегает крыса, а ты пытаешься попасть по ней двуручем и мажешь раз за разом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хазар Зеленый

Милишник очень легко превращается в кастера. Выбрать скилл по вкусу - или топор что по кругу летает, или метательный молот - и разогнать криты. На выходе получается билд не привязанный к ближнему бою (либо урон по области, либо выстрел по направлению) с высоким уроном и хорошей выживаемостью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Divergo
Зато можно хоть тяжелой броней себя нарядить, при этом в ячейках будет чародейский шмот.
Ответить
Развернуть ветку
Государственный волк

Спасибо за отзыв/обзор. Окончательно убедился не трогать. Как минимум пару лет точно. Если приспичит, перепройду Торчлайт2 за другой какой класс или может уже и третий выйдет. Да и в последних 2ух аддонах к Грим Давну конь не валялся. До выхода ПоЕ2 хватит.

P.S. Да и Инквизитор Мартир не такой и поганый. Достатчно или даже очень однообразный, но любителям вселенной и бездушных мышекликов должно зайти. После 2.0 апдейта сильно бодрее играеется.

Ответить
Развернуть ветку
Darthgrey V

А еще у лучника нет колчана, а еще второе оружие сопоставимого с первым уроном снижает общий ДПС прилично, в итоге бегаю с арбалетом и убер мечом во 2 руке, потому что так почему-то урон больше. За кишки в эндгейме игру не пнул только ленивый, это они у ПоЕ содрали - там тоже кишка на кишке и почти все карты убогие геймплейно, лучше б с Diablo содрали открытые с кучей мобов - как бальзам на душу на таких фармить, хотя ГР там тоже кишковые все. В общем пилить игру и пилить, но из нее всесторонне приятную лично мне гриндилку сделать проще, чем из той же Diablo 3 или POE нынешних.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Кишки в ПоЕ? Что-то новенькое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Автор

Ну я больше в ветку дебаффов пошел, там особо нет точек на урон. Но это по вашему скрину видно. У меня шанс эффекта 40-50% и накладывает несколько. У вас только 30% эффекта. Другое дело, что эффекты того не стоят, возможно придется переделывать. Я шел к петам через каббалиста. Вы через чародея качали свой билд? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Паныч

@Yohy Про слетание щита в секунду.) Ты случаем не брал пассивку Faith Leech которая лайв лич переводит в шит? Она забагована и сбрасывает щит в 0 после 100% =D

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Автор

Не, но я к ней подбирался. Похоже не буду торопиться)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Бешеный месяц

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Харламов

За кастомизацию брони этой игре уже можно 10/10 влепить. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan M

Плюсану за светлые локации. За окном и так мрачняк, пусть в играх хоть будет "солнечно"

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Кома
arpg
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаевич

Игра в целом отбивает свои 700 рублей. Недельку поиграл, получил какое-никакое удовольствие. 
Если коротко: половина всяких приколов не работает, вторая половина работает криво. Например, похищение щита вместо здоровья, увеличение урона заклинаний или наложение стихийных эффектов, уроном которого у тебя нет. Вариативности в прокачке очень мало: либо играешь топорами, либо горишь с низкого урона/медленного геймплея. 
В Европейском регионе за нее требуют 40 баксов и игра столько точно не стоит. Слишком сырая. 
Фундамент, конечно, крепкий, но смогут ли разработчики довести игру до ума — большой вопрос. РоЕ вышла в 2013, хотя разработка началась в 2006. Посмотрим, что будет в Волчене через пару-тройку лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Титан квест в новой обложки, хорошая замена диблоида

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Автор

Если бы эндгейм был бы поярче.  Ну и игра ближе к пое чем к титану по кор-механике

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

шо тут за драма в репе у статьи?🤔

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Летучих мышей вроде пофиксили, русский язык качается с сайта переводчика. Вывод не надо играть на пиратке и следить за новостями, патч там 1.0.4.0.

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Автор

Летучих мышей не пофиксили, все еще некоторых не выцелить. Про язык 1) нигде прямо не написано и 2) я купил игру в стиме, где указан русский язык, не мои проблемы что разрабы что-то с ним намудрили. 
Хреновые у вас выводы и хреново вы следите за новостями, раз не знаете содержимое патча. Да и пост не пойми чем читаете, прямо написал что на пиратке только начинал играть, а не играю. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 96 комментариев
null