Гейб Ньюэлл однажды в интервью сказал: "Маркетинговый отдел? У Valve нет маркетингового отдела". Это раз.
Джош Сойер, ещё до выпуска первых Pillars of Eternity, что-то там, тоже в интервью, проникновенно рассказывал о том, что надо заниматься своим делом, незавиимо от внешних обстоятельств и мнений. Это два.
Фергюс Уркхарт всех уверял, что с покупкой его студии Microsoft, ничего не изменится, кроме того, что Obsidian теперь будет продолжать делать РПГ без оглядки на своё финансовое положение. Это три.
То есть, если раньше Obsidian делала что-то там для mail.ru, то это исключительно для того, чтобы остаться в финансовом плане на плаву. Это четыре.
Что в итоге? Всё до боли предсказуемо. Раз форточка финансово сверхуспешна, значит, КАК ПОДСКАЗЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ, надо делать что-то на неё похожее...
Необходимо набраться мужества и выкинуть из пантеона героев РПГ и Обсидиан, и Близзард, и Биовар. Как бы больно не было бы. И точка.
Гейб Ньюэлл однажды в интервью сказал: "Маркетинговый отдел? У Valve нет маркетингового отдела". Это раз.
Джош Сойер, ещё до выпуска первых Pillars of Eternity, что-то там, тоже в интервью, проникновенно рассказывал о том, что надо заниматься своим делом, незавиимо от внешних обстоятельств и мнений. Это два.
Фергюс Уркхарт всех уверял, что с покупкой его студии Microsoft, ничего не изменится, кроме того, что Obsidian теперь будет продолжать делать РПГ без оглядки на своё финансовое положение. Это три.
То есть, если раньше Obsidian делала что-то там для mail.ru, то это исключительно для того, чтобы остаться в финансовом плане на плаву. Это четыре.
Что в итоге? Всё до боли предсказуемо. Раз форточка финансово сверхуспешна, значит, КАК ПОДСКАЗЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ, надо делать что-то на неё похожее...
Необходимо набраться мужества и выкинуть из пантеона героев РПГ и Обсидиан, и Близзард, и Биовар. Как бы больно не было бы. И точка.
Комментарий недоступен
А когда это Близзард залез на пантеон героев РПГ? Самопровозгласились?