Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы»

Творческий директор Remedy о провальных попытках возродить триллер про писателя и долгожданную разработку сиквела в сотрудничестве с Epic.

Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы»
88 показов
11K11K открытий
22 репоста

Надеюсь геймплейно игра перестанет быть душным калом вроде первой части

Ответить

а че там душного было?

Ответить

ОК, а про Alan Wake что думаешь?

Ответить

Мдеее. Ну хорошо, если понравится 2ая часть большему количеству игроков, конечно. Но меня первая нисколько не душила своим геймплэем. Хотя и не раз встречал в комментах притензию к фонарику.

Ответить