Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

14 прохождений МЕ1
7 прохождений МЕ2
1 прохождение МЕ3

Мой основной персонаж (лысый суровый мужик класса Штурмовик) ренегат по отношению к чужакам, но к своим он всегда добр. Очков всё равно хватает. Из остальных персонажей примерно 45% на 45% тех и других и чутка попыток быть нейтральным, что игра не очень то поощряет.

Смею предположить, что большая часть из этих 92% парагонов ещё и дефолтным лицом играли.

Вообще, проблема диалоговой системы МЕ в том, что люди, выбрав какой-то "путь", тупо кликают на ответ конкретного цвета, даже не вникая в ситуацию и не делая настоящего выбора. Хотелось бы чего-то более честного и располагающего к мукам выбора и морали. Но, имеем что имеем. И вряд ли, BioWare в её нынешнем состоянии способна как-то переплюнуть себя из прошлого.

Ответить

ещё и дефолтным лицом играли.Как что-то плохое. Дефолтная внешность Шепарду досталась от модели, была распиарена и использована практически во всех промо-материалах к игре. Редактор же в МЕ довольно хреновый и с большой вероятностью там получаются уродцы, на которых без слез не взглянешь, так что выбор очевиден.

Ответить

проблема диалоговой системы МЕ в том, что люди, выбрав какой-то "путь", тупо кликают на ответ конкретного цвета, даже не вникая в ситуацию и не делая настоящего выбораТак это вроде проблема людей, а не системы?

Ответить