Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Вот-вот, я тоже про это говорил когда-то. https://dtf.ru/games/73774
Хочется побольше таких игр, в которых есть реальная вариативность, даже если геройская сторона проработана лучше и логичнее (а это не всегда так). Но поскольку люди всё равно в основном играют за хорошего парня и боятся лишний раз сказать НПС недобрую реплику, маловероятно, что кто-то из разработчиков будет стараться, зная про такие статистики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос о "Хочется побольше таких игр".
Не хотел ли бы ты написать продолжение статьи 
"Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры" 
об игре "Tyrany", 
которая изначально прорабатывалась чтобы отыгрывать злодея в разных вариациях?

И "The Outer Worlds" тоже думаю было бы не плохо посмотреть.

Ответить