Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

При первых прохождениях всегда отыгрывал добряка, который всё стерпит, всех выслушает, всем поможет и всех простит, но вот год назад решил переиграть на отыгрыше того, как я бы действовал, и в половине случаев выбирал ренегата, потому что, во-первых, когда галактика горит и вокруг ад и Израиль, то времени выслушивать нытьё рандомного посла у меня нет, во-вторых, реплики парагона звучат чересчур наивно. Серьёзно, вместо того, чтобы послать нахуй адмирала кварианцев, который ослушался приказа и начал действовать самостоятельно, парагон начинает плакаться. Ну или же вместо того, чтобы в тысячный раз объяснять Эшли, что с Цербером покончено, на мой взгляд, куда логичнее просто послать её, потому что сил нет уже.

Ответить

Я до того, как начал играть через ренегата считал Эшли дурой и ксенофобкой, потому что в парагонских репликах Шепард ей на критику того, что на хуманском корабле куча елиенов, начинает что-то долго втолковывать и объяснять, а она ему в ответ, а он в ответ ей и тд. 
А ренегатская реплика сразу её на место ставит, мол не перечь командиру (без грубости, или чего-то такого), она сразу честь отдает, говорит "так точно", и всё. Вот такой вот злодей Шепард

Ответить