Игры
djostikk
18 532

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя» Материал редакции

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

В закладки

Автор веб-комиксов Дэвид Майкл Кинн выложил в своём Твиттере шуточный диалог между разработчиком и игроком и напомнил о том, что фанаты RPG очень часто выбирают роль хорошего героя.

Developer: In this game, you can be the BAD GUY.

Me: Wow! Cool!

Me: *Spares and forgives enemies, refuses to steal, selects friendliest dialogue options*

Developer: This is supposed to be escapist fantasy about violating societal norms.

Me: I am a nice villain

Разработчик: в этой игре ты можешь отыгрывать плохого парня

Я: Классно!

Также я: *прощаю всех врагов, отказываюсь воровать, выбираю самые дружелюбные реплики*

Разработчик: Это должна была быть эскапистская фантастика про нарушение общественных норм

Я: Да, я хороший злодей

Дэвид Майкл Кинн
Автор веб-комиксов

На это отреагировал бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер, который поделился примерной статистикой.

Yup. Something like 92% of Mass Effect players were Paragon.
And we put a lot of work in to the Renegade content too :( https://twitter.com/mewd462/status/1229497890755825667
Да, примерно 92% игроков в Mass Effect выбирали путь Героя. Но мы и роль Отступника хорошо прорабатывали :(

Позже к диалогу подключился Дэвид Гэйдер — бывший сценарист Neverwinter Nights и серии Dragon Age. По его мнению, возможность отыграть плохого героя важна даже для тех, кто никогда этим не пользуется.

@EbengerJohn @RaynParade It was! The existence/temptation of an evil option has value even to those who never take it, and the ability to do good without it is, ultimately, hollow.
Наличие плохого пути ценно и важно даже для тех, кто всегда играет за хорошего героя. Если нет зла, то и творить добро, по сути, бессмысленно.

С ним также согласился Майк Лэйдлоу — бывший ведущий дизайнер Dragon Age.

Один из пользователей Твиттера признался, что никогда в играх не выбирает роль злодея, однако в Mass Effect ему нравилось отыгрывать Отступника. По его мнению, это напоминало ему персонажа Джека Бауэра из сериала «24 часа», который жёсткими способами выполнял свои задания и спасал жизни людей.

Джон Эбенгер в ответ написал, что «Джек Бауэр в космосе» был своего рода первоначальным питчем Mass Effect и он рад, что его команде удалось добиться этого ощущения.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect"], "comments": 349, "likes": 208, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105941, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 23 Feb 2020 13:00:17 +0300", "is_special": false }
0
349 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Тут все говорят, что при игре за злого персонажа меньше возможностей, а я вспоминаю Дизонерд, где всё ровно наоборот. Хочешь получить нормальную концовку- весь твой геймплей состоит из пряток и телепортов, а если использовать придуманные разрабами возможности на полную катушку, то всё скатиться в грязь и говно.

Ответить
4

в первой части можно выучить расщепление убитых в пепел и заниматься кровавой баней. Главное чтобы никто не видел как ты убиваешь. И в конце будешь положительным героем.

Во 2 части так уже нельзя сделать. 

Ответить
3

Отличная возможность, если она правильно работает, я про неё не знал. А если группа будет видеть, как я убиваю их по очереди, но я убью всю группу, мне это засчитается в убийства или нет?

Ответить
0

Важны трупы, т.к они поднимают хаос. Я там тоже геноцид устроил, но не убивал боссов, т.к с ними "мирные" варианты намного более изощренные и жестокие. Клинок был бы милосердней. 

А во второй вообще хорошо, концовки отличаются больше тональностью. Только в слайдах побочек прям разные варианты, зависящие в том числе от действий. Но при этом идет влияние хаоса на саму игру: газеты, кол-во ос и прочего говна. 

Ответить
0

Всё так, но я  не про то, кто что заслужил, а именно про геймплей. Мне, блять, хочется спасти город, и поэтому я должен забыть про все геймплейные фишки. Ну не бред ли?!

Ответить
0

Спасай. Убивай в пределах разумного. Фич там и без расчленения всего живого так то полно. 

Ответить
0

Ок, я вижу группу врагов. Если я решил их убить- можно призвать крыс/ вселяться и устраивать самоубийства и несчастные случаи/ устроить дуэль/заманить в ловушку/остановить время, телепортироваться и рубить всех подряд/швыряться гранатами (наверняка что-то еще, уже не помню) Если я решил их не убивать- тихо крадусь в тени и телепортируюсь по разным углам. Дааа, фич там полно.

Ответить
0

Ты можешь их убить. Просто не устраивай геноцид всему живому вообще. 

Ответить
0

То есть если я  в каждом задании буду убивать по десять- пятнадцать человек (это даже меньше трети всех тех, кого можно убить), то концовка у меня будет хорошая, да? (спойлер- нет)

Ответить
0

Да. Я убивал ощутимо больше. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }