Хидеки Камия: «В тизере Bayonetta 3 спрятано ещё много информации» Статьи редакции
Разработка слешера, по словам авторов, идёт гладко.
В интервью журналу Famitsu сооснователь PlatinumGames Хидеки Камия сообщил о том, что в тизере Bayonetta 3, представленном в 2017-м, спрятано ещё много информации об игре. При этом разработка третьей части слешера, по словам Камии, идёт «гладко».
Поклонники серии разбирали и анализировали тизер, пытаясь найти в нём намёки на сюжет будущей игры. Так, согласно одной из теорий, действие ролика происходит в кошмарном сне — на это намекают детали внешности Байонетты и то, что она будто бы не может контролировать себя.
Bayonetta 3 анонсировали на The Game Awards в декабре 2017 года. Даты релиза у игры пока нет, но известно, что она будет эксклюзивом для Nintendo Switch.
9214
просмотров
Камия спрятал код разблокировки для своих жертв в Твиттере?
меня наверное скоро увезут в дурку, раз я смеюсь с такого, но
СРАТЬ, НЕ СНИМАЯ ТВИТТЕР
Кто играет в Bayonetta из-за жопы главной героини? Поднимите руки.
руки заняты,могу кивнуть головой
помашу ногой
Как эта игра может выйти, когда ее сожрут СЖВ?
Наверное Байонетта будет в парандже...
Этож не Sony, а Nintendo)
Предыдущие две разделили феминисток на два лагеря.
1. Это очередная сексуализация, образ "хотелок" спермобаков.
2. Стильная, сильная, независимая.
И да, вторая вышла экзом у Нин, но пролеты меж ягодиц госпожи ведьмы на месте.
Сжв сообщества не смогут сопротивляться тоннам контента на rule34 и умрут от зависти из за ягодиц главной героини.
Камия просто забанит СЖВ в своем твиттере предварительно назвав их насекомыми и все.
Комментарий недоступен
Две уже вышли, вроде не сожрали.
Ты слишком преувеличиваешь реальные возможности сжв.
это японцы, им похуй на СЖВ, пусть хоть расправой угрожают
Художнику арта в заголовке явно надо обновить знания о человеческой анатомии. В частности о строении нижнего и поясничного отдела позвоночника :) девушка с таким лордозом будет парализована ниже пояса.
А где можно прочесть об анатомии лунных ведьм?
Когда в голове казалось, что комент будет звучать умно, а по факту насрал в труханы.
А Байонетта - человек?
Расскажите это дизайнеру Мари Симадзаки https://twitter.com/MariShimazaki
Я думаю её очень волнует ваше ценное мнение и взгляд на творческую работу. Она как раз недавно новый артбук для японского рынка подготовила.
Немного о создании персонажа:
https://www.platinumgames.com/official-blog/article/1278
Хм, Байонетта разваливается на части в тизере... Загадка разгадана - PlatinumGames распилили бюджет на другие проекты!
Играл где-то пару часов в первую в своё время. Довольно скучная, как по мне. Плюс локации просто что-то с чем-то в плохом смысле.
Словно в других подобных играх инное
Такие же серые коричневые кишки как в любой игре подобного жанра дмц, мгр, год хенд и т.п.
+++ неистого плюсую, комбо скучные, анимации убогие, враги ущербные
Приобрел Bayo 1+2 на карике, прохожу первую сейчас - хороша, чертовка. Наверное, даже лучше, чем Astral Chain, хотя AC тоже крута.
Вторая лучше первой.
Мне тоже Bayonetta 2 больше, чем цепь зашла. В цепи затея вроде и крутая, но играть удобнее в байонетту и из-за этого общая динамика в ней повыше.
А первую брать на свич чет денег жалко - уже на 360 давно была и нормально обраткается на One.
Мне кажется, или Bayonetta 3 специально анонсировали на супер-ранних сроках разработки? Типа: проверим насколько эту игру до сих пор ждут, и от этого решим, насколько много денег выделяем на разработку.
Иначе крайне сложно понять, зачем анонсировать игру в 17 году, а до 20-го не выкладывать никаких подробностей.
Либо искали покупателей и таким образом решили несколько увеличить ценник за студию.
Чтобы заранее обозначить библиотеку эксклюзивных игр Switch и обеспечить консоли продажи. Новая часть SMT была анонсирована примерно тогда же. "Покупайте Switch, только у нас есть SMT и Байонетта". Что тут сложного для понимания?
Так Nintendo Switch в том же году вышел просто, правильно Rucama говорит.) Важно было показать много новых и разных игр, даже на раннем этапе. Это сейчас Switch просто разлетается с полок, уже можно не спешить ни с анонсами, ни с релизами.
Многие так делают, например Сони обожает анонсировать игры годами (т.е. на каждом мероприятии каждый год одни и те же анонсы).
Главное,что работают, ну что остаётся делать,кроме как ждать. Вот мы и ждём.
Блин. Даже тут в комментариях все мемесы не про Байонетту.
Сочные парные булочки.
Годы идут, свитч новых ревизий выходят, а игры все нет
Пусть лучше пилят потихоньку, чем сырой шлак выкатить
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зачем нам эти фото, когда есть всем доступный порнхаб, а некоторые вообще по японским рисованным мультикам?
Нет, спасибо, обойдемся.