В ожидании Anthem 2.0: игры, которые удалось исправить уже после релиза

Когда плохой старт ещё не означает провал.

В ожидании Anthem 2.0: игры, которые удалось исправить уже после релиза
55 показов
19K19K открытий
11 репост

 Не всегда за поддержкой после релиза стоит большой издатель с огромными финансовыми возможностями. Hello Games со своей No Man’s Sky доказали, что глобально переделывать неудачно стартовавшие игры можно и с чуть более скромными бюджетами. Но что важнее, они подали великолепный пример поведения разработчика «провинившегося», но желающего раскаяться и исправиться.

Очень смешно про No Mans Sky. Все купили ранний доступ по цене законченной игры, а тебе боготоврят разрабов, что у них сыграла совесть и они решили ее допилить. Это конечно хорошо, что ее доработали, но собственно очевидно, что так и планировалось.  Тем более исходя из тех роликов, где показывали одно, а вышло другое, как минимум того же мульта в игре не было, хотя в маркетинговой компании он упоминался. 

Ответить

 Это конечно хорошо, что ее доработали, но собственно очевидно, что так и планировалосьПосмотри видос. Если коротко, то вся ситуация с NMS возникла из-за охуительных планов маленькой инди-конторы и не менее охуительных планов Sony на эту контору.

Ответить