5 марта Black Mesa покинет ранний доступ Steam — спустя 15 лет разработки Статьи редакции
Об этом на странице сообщества Steam сообщил руководитель проекта Адам Энгельс. Он поблагодарил всех за поддержку за все эти 15 лет и заявил, что поддержка игры после выхода полной версии продолжится.
Black Mesa — это наша видеоигра, у неё есть свои сильные стороны и недостатки. Как сказал Леонардо да Винчи: «Искусство нельзя завершить, можно только забросить». И несмотря на то, что мы планируем полностью поддерживать Black Mesa после релиза, она никогда не будет идеальной игрой.
Также команда Crowbar Collective посетит мероприятие PAX East, куда привезёт готовую версию ремейка.
Black Mesa впервые анонсировали в сентябре 2004 года — тогда проект назывался Black Mesa: Source. Игра впервые стала доступна в раннем доступе 5 мая 2015 года. В ту версию игры входила сюжетная кампания до главы Зен и мультиплеер.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
https://youtu.be/b76LIJHJi74
4 минус 1 равно 3. Халв лайф 3 подтвержден. В этот раз слишком просто.
Думаю Alyx вполне сойдет за 3ю
В марте выходят 2 халфы одновременно и обе не ХЛ3
Комментарий недоступен
Чудо что не закрыли разработку вообще о_О зная ебанутость вальве
Если уж на то пошло, то 90% оригинально контента они воссоздали давным давно. То, что они придумали с зеном, это уже мало связано с первой халфой.
Если уж ты умеешь читать мысли, то что там вообще, о чём думают разрабы?
Ну-ну. Движок от Valve, AI и анимации оттуда же и частично ассеты.
Изначально это был мод, и лишь на финальных стадиях разработки после допиливаний всех огрехов и технических наворотов он начал выглядеть как полноценная игра.
Вот закончу марафон по метро, нужно будет и по халфе пробежаться.
Ха-ха, я хотел устроить марафон по халфе, когда выйдет третья часть, чтобы и блэк месу, и порталы захватить (в портал 2 не играл), ну и третью, естественно.
стримишь? Или это так по личному называется?
Кстати интересно, какая позиция валв по поводу этой игры, тем более, когда ребята говорят "это наша игра"?
Игра продаётся в магазине Валв. Интересно, какая же у них позиция? Надо подумать...
Если ничего не путаю, то в какой-то момент Valve открыли разрабам BM ещё больше возможностей движка, чем было.
Ну наконец-то можно поиграть.
Как не было бы странно, я тоже ждал всё это время.
Март - официально месяц Халвы. После стольких лет...
И как раз день рождения в первый месяц весны. Что за чудесные совпадения.
А еще март - 3-й месяц.
ну тогда уж месяц шутинга
Надо ждать, пока выйдет три халфы одновременно, из них можно будет сложить полноценную третью часть
Еще и 8 марта, вот совпало! И у меня отпуск двух недельный! Не случайно...
Видимо ребята решили поднапрячься в преддверии выхода Alyx, и вскочить на денежный поезд :)
Честно говоря, во времена, когда выпускают такие ремейки, как РЕ2ре, Блек Меза выходившая 14 лет, такое что-то..
Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше, либо реально плохие специалисты. Я понимаю, что бюджеты не те, но 14 лет, за это врмея сколько технологий сменилось. Это они начали делать игру во время, когда ПС2 была актуальной консолью...
ну да. бюджет в сумму 0 не тот....
Фанаты.
Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше,Они его продавать стали спустя несколько лет после разработки, и то по скидке, и цена была - несколько банок сгущёнки.
Тут следует помнить, что всё это делалось полнейшими дилетантами и версия из 2012 года выходила бесплатно.
Да, БМ и в текущем виде во многом проигрывает оригиналу (чисто геймплейно), да и некоторые вещи вышли ну очень спорными (джунгли и разноцветные хаундаи в Ксене), но если подумать - то понятно, почему это всё делалось аж 14 лет. Любой крупный фанатский проект - это в 90% случаев либо "магнум опус" одного конкретного человека, либо коллективный труд Лебедя, Рака и Щуки. И тот и другой вариант не располагает к быстрому выходу продукта. А эти товарищи только с 5 лет назад, когда и начали продавать свою штуку коммерчески, получили худо-бедные возможности работать как следует. Играя в разные версии БМ можно даже наблюдать, как их команда потихоньку учится геймдизайну и работе с движком в целом.
С одной стороны, рад за них, потому что несмотря на кучу болячек, они теперь смогут заниматься другими, ещё лучшими вещами, набравшись опыта на этой игре. С другой же, я ужасаюсь, сколько сил и времени было вложено в ремейк игры, которая, между нами говоря, не очень сильно-то в нём и нуждалась.
Ну как бы вообще-то Black Mesa много где переосмысливает оригинал как раз в духе RE2 по уровню замороченности и масштабов переработок. Это не дословный ремейк.
И, да, изначально это был мод, делавшийся неопытными фанатами на голом энтузиазме и ассетах HL2.
смена версий движка еще в пол горячего подлило.
Комментарий недоступен
не они делают его. За это взялись уже другие разработчики.
Black Mesa и HL Alyx в один месяц. Кармическая награда фанатам за многолетнее ожидание.
Неправда, игра впервые стала доступна в 2012. В качестве доказательства прикрепляю обзор какого-то обзорщика, дотированный тем годом.
Ну ты даёшь! Про обзорщика намба-ван на руси не знать!
это уже редакция дописала. Я вообще этого не писал. Даже не думал.
Ну в раннем доступе в Steam за денежку игра действительно появилась в 2015-м.
А так, сентябрь 2012-го - выход Black Mesa Source в качестве бесплатного мода, да.
Уже пора начинать делать версию black mesa с улучшенной графикой :3
Doom Eternal и Black Mesa... в марте 2020
Год 2004 шла война Doom 3 и Half Life 2
какая война? в 2004 странный и ни у кого толком не работающий дум на фоне халфы был как собстна щас в 2020 инди ремейк для ностальгирующих ждунов типа меня на фоне ААА дума о котором говорят из каждого утюга
Всё: Doom 3 vs HL 2
Никто: Chronicles of Riddick
Люди создавшие это поделие совершенно бездарно потратили своё время, так как эта игра совершенно не приносит мне удовольствия от процесса игры в неё.
Комментарий недоступен
Вы я так понимаю — это все люди на Земле?
Комментарий недоступен
судя по сообщению — не закончится.
Он прав. Half-Life идеальна. А Black Mesa нет.
Большая часть у Мезы идеальна. Отвратительна только предпоследняя глава Зен с конвеером.
On The Rail и Зен передают привет.
Да, пусть и долго делали, но, в отличие от многих других, они данное собой обещание все же выполнили.
Чёт всгрустнулось как-то. Но это приятная грусть.
тоже делал какое-то искусcтво, но не закончил?
Ура, за 14 лет разработки начальные уровни успели устареть, все херня, начинай разработку с начала
Уходит эпоха.
хорошая эпоха, а приходит пока не знаю что.
У меня от игры смешанные ощущения.
С одной стороны, было интересно посмотреть, как изменились локации, что нового. Музыка отличная оказалась. С другой - я халву столько раз проходил, что меня от нее уже тошнит.
Поэтому на таком подташнивающем интересе я дошел практически до зена, где у меня грохнулись сейвы. И я удалил игру с осознанием, что в следующий раз я ее запущу никогда.
А зря, Зен как раз с нуля сделан и от HL1 там лишь ключевые события. Новый опыт.
Если что, есть чит на разблокировку всех глав.
Я догадывался, что они постараются успеть до выхода HLA.
Чудеса случаются!
Сегодня Зен бью, обязательно до конца надо пройти)
After 15 years in development hopefully it will be worth the weight
Историческая херня происходит, товагищи!
Комментарий недоступен
Все время слышу об этой игре, но никак не могу понять. Это ремейк первой части Халвы или совсем другая игра в мире халвы?
Ремейк. Хотя странно было за "все время" об этом не узнать.
В чем кайф этой игры? Это же ремастер HL1 или какая то новая история?
нет, это ремейк, зато какой.
Это пмсм охрененный ремейк от фанатов
Комментарий недоступен
изменили рельеф гор на Земле, поправили оптимизацию, и изменили ИИ военных и Вертигонтов. Военные научились прыгать и кидать гранаты, но проблемы в этом есть. Плюс добавили новый UI в главном меню.
Вроде камней больше просто добавили и освещение немного подправили, то что выкатили под НГ было прекрасно 😁
Реакцию у спецназа на харде снизили чи не?
ну ИИ они переделали, так что посмотрим.
Снизили, ребята сейчас вообще тупее стали слегка как по мне. А может просто кажется, по крайней мере в первом прохождении они доставляли больше проблем.
Теперь можно будет и за третий эпизод взяться, интересно, есть ли у них такие планы
Комментарий недоступен
Жду релиза на консольки.
много лет ждал, ну теперь еще подожду Black Mesa 1.5: Definitive Edition
это же шутка была. Никакой 1.5 они делать не будут. У них на уме другой проект, щас им надо думать на какие шиши команду расширить. Вот и надеются, что с релизом получше будет.
Ну а теперь можно и ремейк ремейка начать делать. Визуал все же значительно устарел за эти годы.
у разработчиков была шутка на эту тему, её назвали — Black Mesa: Defnitive Edition.
Ну вот, а многие жалуются что Банерлорд 12 лет делают, нормальный такой срок =)))
Ну, они в 2015 году в ранний доступ вышли, а Баннерлорд только в этом году там окажется (если Бог даст), там еще пилить и пилить.
Ура. Можно будет наконец пройти игру )
А то проходил только мод.
Ждал полного релиза. Дождался. Теперь сяду проходить, в первый раз.
Конечно со времени первого тестового релиза игра несколько устарела внешне и это бросается в глаза, особенно первые главы. При первом запуске реально как то картинка в глаза бросалась, сейчас уже не так, но играть интересно, пробежался на одном дыхании и теперь меня уже ждет HL2.
Зен вышел каким-то образом еще более душным
Уже на 30 минуте я хотел к хуям скипнуть Зен
Теперь можно и на Source 2 переносить, чтобы избавиться от загрузок посреди уровня.
"Black Mesa - это наша игра"
Ага, блять, и стим тоже их, да и всю игровую индустрию они тоже придумали. Нет бы написать, что игра пусть и сделана нами, но оригинальная задумка и всё остальное в принципе принадлежит не им. В общем, попустились
*Фанатский проект