Честно говоря, во времена, когда выпускают такие ремейки, как РЕ2ре, Блек Меза выходившая 14 лет, такое что-то.. Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше, либо реально плохие специалисты. Я понимаю, что бюджеты не те, но 14 лет, за это врмея сколько технологий сменилось. Это они начали делать игру во время, когда ПС2 была актуальной консолью...
специалисты.Фанаты. Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше,Они его продавать стали спустя несколько лет после разработки, и то по скидке, и цена была - несколько банок сгущёнки.
Тут следует помнить, что всё это делалось полнейшими дилетантами и версия из 2012 года выходила бесплатно.
Да, БМ и в текущем виде во многом проигрывает оригиналу (чисто геймплейно), да и некоторые вещи вышли ну очень спорными (джунгли и разноцветные хаундаи в Ксене), но если подумать - то понятно, почему это всё делалось аж 14 лет. Любой крупный фанатский проект - это в 90% случаев либо "магнум опус" одного конкретного человека, либо коллективный труд Лебедя, Рака и Щуки. И тот и другой вариант не располагает к быстрому выходу продукта. А эти товарищи только с 5 лет назад, когда и начали продавать свою штуку коммерчески, получили худо-бедные возможности работать как следует. Играя в разные версии БМ можно даже наблюдать, как их команда потихоньку учится геймдизайну и работе с движком в целом.
С одной стороны, рад за них, потому что несмотря на кучу болячек, они теперь смогут заниматься другими, ещё лучшими вещами, набравшись опыта на этой игре. С другой же, я ужасаюсь, сколько сил и времени было вложено в ремейк игры, которая, между нами говоря, не очень сильно-то в нём и нуждалась.
Ну как бы вообще-то Black Mesa много где переосмысливает оригинал как раз в духе RE2 по уровню замороченности и масштабов переработок. Это не дословный ремейк. И, да, изначально это был мод, делавшийся неопытными фанатами на голом энтузиазме и ассетах HL2.
Честно говоря, во времена, когда выпускают такие ремейки, как РЕ2ре, Блек Меза выходившая 14 лет, такое что-то..
Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше, либо реально плохие специалисты. Я понимаю, что бюджеты не те, но 14 лет, за это врмея сколько технологий сменилось. Это они начали делать игру во время, когда ПС2 была актуальной консолью...
Я понимаю, что бюджеты не те
ну да. бюджет в сумму 0 не тот....
специалисты.Фанаты.
Они или не хотели ее выпускать, а хотели нагреться больше,Они его продавать стали спустя несколько лет после разработки, и то по скидке, и цена была - несколько банок сгущёнки.
Тут следует помнить, что всё это делалось полнейшими дилетантами и версия из 2012 года выходила бесплатно.
Да, БМ и в текущем виде во многом проигрывает оригиналу (чисто геймплейно), да и некоторые вещи вышли ну очень спорными (джунгли и разноцветные хаундаи в Ксене), но если подумать - то понятно, почему это всё делалось аж 14 лет. Любой крупный фанатский проект - это в 90% случаев либо "магнум опус" одного конкретного человека, либо коллективный труд Лебедя, Рака и Щуки. И тот и другой вариант не располагает к быстрому выходу продукта. А эти товарищи только с 5 лет назад, когда и начали продавать свою штуку коммерчески, получили худо-бедные возможности работать как следует. Играя в разные версии БМ можно даже наблюдать, как их команда потихоньку учится геймдизайну и работе с движком в целом.
С одной стороны, рад за них, потому что несмотря на кучу болячек, они теперь смогут заниматься другими, ещё лучшими вещами, набравшись опыта на этой игре. С другой же, я ужасаюсь, сколько сил и времени было вложено в ремейк игры, которая, между нами говоря, не очень сильно-то в нём и нуждалась.
Ну как бы вообще-то Black Mesa много где переосмысливает оригинал как раз в духе RE2 по уровню замороченности и масштабов переработок. Это не дословный ремейк.
И, да, изначально это был мод, делавшийся неопытными фанатами на голом энтузиазме и ассетах HL2.
смена версий движка еще в пол горячего подлило.