Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games

Впечатления от визита к разработчикам и нескольких часов в игре.

Project A или Valorant: каким получился первый шутер от Riot Games
1313 показов
64K64K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

ТТК и стрельба - то чего сейчас не найти в шутанах вообще, по сути конкурентов за время игрока у КСГО много, но врываться во что-либо нет желания.
Сидж - мало непосредственно шутана. 
Овервотч - командозависимая игра про пик, мету, тайминги регруп и абилки, от стрельбы зависят 5-6 персонажей
Получается что 2500 часов в ксе и дальше будут расти до бесконечности.
Понятно зачем риотгеймс пилят абилки, если они оставят только стрельбу - кс не переиграть на их же поле.
А чем спасаетесь Вы? может быть есть игра в которую Вы ушли из кс?

Ответить