Игры
djostikk
3682

Обновление Ghost Recon Breakpoint с улучшениями геймплея и новым классом отложили на весну Материал редакции

Апдейт должен был выйти в феврале 2020 года.

В закладки

Подробнее об обновлении Ubisoft собирается рассказать 5 марта.

Мы хотим, чтобы обновление существенно поменяло игру. Оно основано на отзывах пользователей. При разработке мы руководствуемся результатами опроса сообщества, наблюдениями кураторов, а также масштабным тестированием.

Ubisoft

Вместе с иммерсивным режимом в игре должен появиться и класс инженера.

Помимо этого весной должен состояться релиз второго сезона под названием Deep State. Он добавит в игру новые сюжетные миссии, задания фракций, специальные события, а также обновления для рейда и мультиплеера.

Ghost Recon Breakpoint вышла 3 октября 2019 года и получила смешанные оценки игроков и прессы. Игру критиковали за обилие багов, недоработанные survival-механики, слабый AI противников и наличие RPG-элементов с лутом, которые плохо вписывались в общую концепцию.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostrecon"], "comments": 96, "likes": 28, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106615, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 15:18:32 +0300", "is_special": false }
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Да закопали бы уже

Ответить
42

Зачем? Юбики все свои проекты вытаскивали.
Я уверен, что брейкпоинт будет отлично играть через годик другой, со скидкой и в коопе.
Не надо из среднего проекта делать нечто совсем убитое, что нельзя полирнуть.

Ответить
30

Все верно, только вот сидж и фор хонор были принципиально новыми проектами для студий и их косяки еще хоть как-то можно списать.
Брейкпоинт - практически точная копия вайдлендс, только крайне сырая. Что им сейчас помешало? Да ничего, кроме жажды легкой наживы.

Да и насчет вытаскивали я бы поспорил. Срёш2 и фор хонор никаких результатов на фоне того же сиджа так и не показали, да и не покажут,а дивижн недавно по 200р продавали тоже не от хорошей жизни

Ответить
3

В Фор хонор хотя бы исправили изначально кривую клиент-серверную систему, которая на релизе была p2p only, что для соревновательных игр так себе идея в целом.

Ответить
0

Я пытался играть, смотрел стримы и мне не зашло ну вообще никак. Слишком уж монотонное все, боевка не интересная совершенно. Да и зачем сейчас играть в это если есть мордхау, а раньше просто нельзя было))

Ответить

Слышный огонь

Алексей
7

Так мордхау и фор хонор - абсолютно разные вещи.
Фор хонор как и любой файт требует заучивания мувов и тайминги.
Если ты это делаешь, а потом дуэли выигрывающие - оргазм ловишь сразу.

Ответить
0

Так в мордхау тоже надо заучивать мувы и тайминги. Абсолютно разные? Ну уж нет.

Ответить
0

А ничего, что у них разница в два года?

Ответить
0

Ну ты ж сам выше написал,что они не сразу изменили серверную систему, в первое время было неиграбельно абсолютно. Так что считай стартовали одновременно))

Ответить
0

Да ни разу не одновременно. У Фор Хонор основной косяк с серверами исправили в течении полугода, как выше подметили, после чего уже загоняли новый народ в игру бесплатными выходными, раздачами и просто плотной набивкой контентом.

Ответить
1

Срёш2 и фор хонор никаких результатов на фоне того же сиджа так и не показали

А люди The Crew 2 и так довольны, что там править то?

Ответить
4

Это ж Стим, там рейтинги низкие только у игр с техническими проблемами на старте. Качество игры никого не волнует. Надо отзывы сами читать, а не на общие рейтинги смотреть, чтобы понимать, что за игра и с чем ее едят

Ответить

Слышный огонь

A
3

Ну крю 2 не говно гонка.
Может быть не лучшая, но спокойно имеющая место быть.
Хоть после форзы и не сдалась нахуй.

Ответить
–1

да я и не спорю, просто к разговору об общем рейтинге стима

Ответить
2

Это ж Стим, там рейтинги низкие только у игр с техническими проблемами на старте. Качество игры никого не волнует.

Да да, так и есть. Качество никого не волнует, все ставят хорошие отзывы потому что так надо и так A J пишет

Ответить
1

ну например у RDR2 смешанные отзывы, а у посредственной Daemon X Machina крайне положительные

Ответить
1

Так а вы не думали, что мнение людей купивших Daemon X Machina отличается от вашего? У RDR2 смешанные полностью заслуженно 

Ответить
0

Так а вы не думали, что мнение людей купивших Daemon X Machina отличается от вашего?

Мнение людей, купивших игру в Стиме, отличается не от моего, а от всего остального, потому что на всех остальных аггрегаторах средняя оценка значительно ниже
У RDR2 смешанные полностью заслуженно

А теперь посмотрите, сколько в стиме негативныз отзывов типа "сама игра хорошая, но [перечисление технических неполадок на релизе]"
Я понимаю, что сейчас стало модно поливать рдр2 как игру, но мы все-таки пытаемся говорить об адекватной оценке.

Ответить
0

Мнение людей, купивших игру в Стиме, отличается не от моего, а от всего остального, потому что на всех остальных аггрегаторах средняя оценка значительно ниже

Так она вышла кроме ПК только на Switch, где люди пишут, что игра слабо играбельна, опять же, из-за технической стороны, какие отзывы то должны быть?) На ПК вышла и нормально играется, без проблем, вот и отзывы соответственные.

Я понимаю, что сейчас стало модно поливать рдр2 как игру, но мы все-таки пытаемся говорить об адекватной оценке.

Адекватная оценка должна включить и техническую сторону. Её в игру сложно играть по причине плохой оптимизации и т.д., то она заслужила свои плохие отзывы. Еще и учитывая, что разработчиков никто не торопил, у них было время протестировать и выпустить ПК версию игру без багов и т.д.

Ответить
0

я говорю про оценки на обе версии, оценки ПК-версии на других аггрегаторах ниже, чем в стиме, довольно значительно. Я понимаю, что ценность метакритика так себе, но в данном случае ревьюбомбинга не было по крайней мере.
В общем-то я не спорю, что техническая сторона важна, но большинство отзывов оставляются в первые несколько дней-недель, и если игра вышла неготовая, а потом ее достаточно быстро пропатчили, то рейтинг все равно остается низким очень долго, а то и навсегда. Хотя игра сама по себе отличная. Я про это и пишу - в Стиме оценка технического состояния превалирует над оценкой самой игры, если судить по общему рейтингу. Игре достаточно быть просто беспроблемной на релизе, чтобы отзывы были в плюсе, и наоборот - если игра вышла классной, но забагованной, и ее исправили через несколько дней, велика вероятность, что она очень долго будет существовать в "жёлтой зоне" по общему рейтингу.

Ответить
0

Игре достаточно быть просто беспроблемной на релизе

Недостаточно, там куча игр без технических проблем, но с смешанными или отрицательными.

Ну и у ПК версии там с оценкой все ок, что не так? 7.5 это плохо? Это даже не средне блин, это выше среднего. Да что уж там, даже у Switch версии  7.2 при том, что люди пишут о плохой технической стороне.

Ответить
–1

ну так в стиме 95
там куча игр без технических проблем, но с смешанными или отрицательными

Ну совсем треш закидывают минусами пока что, слава Богу

Ответить
0

Ну так и люди разные могли писать)
+ в стиме нет такого понятия, как 95, 70 и т.д

Ответить
0

+ в стиме нет такого понятия, как 95, 70 и т.д

В том-то и дело, что есть, именно об этом я и говорю, об общем рейтинге - отношении общего количества положительных рецензий к отрицательным. Он весьма обманчив порой.
Сама система отзывов в стиме - пока что лучшая система на данный момент, тут без вопросов. Но нужно читать именно сами отзывы, а не смотреть на общий рейтинг

Ответить
1

Ну тут нужно понимать что за 200 рублей его продавали потому что там ДЛС продают за фул прайс игры ко второму дивизиону, так что в этом плане там все нормально продумано...

Ответить
1

там ДЛС продают за фул прайс игры

за полфулпрайса, попрошу!

Ответить
–1

Справедливости ради, For Honor и Rainbow 6 Siege геймплейно сложные игры. Там вникать надо, изучать механику. А когда какого-нибудь КС'ера или воспитанника COD убивают через какую-то дырку с другого конца карты, то это их вымораживает, и они бросают игру. Адепту Battlefield проще проникнуться механикой игры.

И в немалой степени важен сеттинг. Overwatch тоже технически сложная игра. Но тысячи криворуких паталогических дебилов не останавливает это от покупки игры, потому что, сеттинг.

Ответить
0

Crew2 и For Honor нормальную кассу приносят, своя база игроков имеется. В противном случае уже давно бы закрыли лавочку, Юби не те, кто будут себе в убыток работать.

Ответить
10

Вах какие молодцы, выпускают недоделанный сырой проект и через 2 года доводят его до нормального состояния, браво 

Ответить

Слышный огонь

Bloody
5

Нет вах, лучше бы выпускали недоделанный проект и не доделывали его.
Никто не спорит, что проект должен сразу работать.
Но если он не работает, то лучше когда его чинят, а не кладут хуй.

Ответить
3

Вейлендс такой же был, а сейчас более чем допиленный. Даже отвратную езду на транспорте исправили и он стал более послушным.
И кстати в брейкпойнте много чего доправили и добавили так же, хотя со времен футур солдера убили всю систему оружия до совсем казуальщины, а ведь там она была довольно крута, и приклад заменить можно, и спусковой крючок, маганиз, ствольную коробку и т.д. и всё это визуально выглядело здорово, а тут тупо магазин, пламегаситель, оптика и мелочевка и то выбор довольно хреновый.

Ответить
2

Фор Хонор так и не вытащили же

Ответить

Слышный огонь

Dozaemon
9

Ну да, так не вытащили, что по 5к играет в одном стиме.
Что для подобного жанра - дохрена.

Ответить
2

если б не вытащили, не клепали б к нему обновления контента

Ответить
1

В смысле? Они серверную часть починили помнится через полгода.

Ответить
0

Вытащили то вытащили, но как играть в игру, где каждый уважающий себя кенсей не брезгует парировать зоной и в 4х4 и в дуэлях. На Берсерке вообще с закрытыми глазами играть можно. И фиста убили в хламину, а такой крутой перс был. И куда зачестье вытащили? На свалку?

Ответить
0

Ну то что они не могут в баланс это уже другой разговор)

Ответить
1

Все это какие? знаю только о радуге

Ответить
1

Обычно For Honor и Division первую принято вспоминать ещё.

Ответить
1

Нуу, фор хонор по-моему совсем нет, угас цветочек, а первая дивижка не то, чтобы прям расцвела, но и не угасла, продажи у нее такие себе были, для юбиков по крайней мере

Ответить
2

For Honor нишевая игра. Они довели серверную часть до того состояния, на котором она должна была быть на релизе. Потом допиливали эвенты, новых персонажей и прочий контент. Живете себе не плохо насколько я видел последний раз.
Первая часть Division тоже популярна. Она хорошо продалась на распродажах. Получила обновления, активно поддерживалась 3 что ли года. До сих пор играется.

Это конечно не R6S но обе игры толковые вышли уже сильно после релиза. Особенно если сравнивать с другими проектами, которые никто не стал поддерживать после неудачного старта: Anthem там и ему подобные.

Ответить
1

У фор хонор сейчас 4 тысячи онлайна, что довольно таки мало, приводить онлайн первой дивижки нет смысла, так как существует вторая часть, но я все же напишу, 1 тысяча на данный момент. У радуги, для сравнения, 100 тысяч игроков. Но да, на старте интерес был к фор хонор, но он канул в лету

Ответить
1

А зачем сранивать Радугу и ФХ? ФХ игра нишевая очень, файтинги вообще не особо популярны. Радуга же соревновательный шутан - у таких игр огромная аудитория.

Речь в треде шла о играх Юбисофт, которые на старте провалились но были доделаны в дальнейшем.

Ответить
0

Онлайн радуги я указал просто потому что. Фор хонор мог стать не нишевым, он изначально таким и казался, на всяких демонстрациях, но потом что-то пошло не так и 4к онлайна это мало для нее, ей уже не выбраться из этого, имхо

Ответить
0

У фор хонор сейчас 4 тысячи онлайна

Что в разы больше, чем у любого другого файтинга в Steam. Да, в сравнении с другими проектами, в том числе R6 - это немного, но по факту - вполне хватает, чтобы зайти и сразу найти игру. Ну и учитывая, насколько это требовательная к игроку игра, я считаю, что даже такой онлайн - хороший показатель.

Ответить
1

Еще б в Стиме релизнули.

Ответить
1

Пускай добавляют режим "выживания" И я готов купить игру за 1200

Ответить
0

Все, это только Сидж? о_О

Ответить
0

В коопе то он и сейчас играется. А лично мне нужен отряд ии-напарников, то, что всегда было в играх серии. И желательно с возможностью смены экипировки напарников, как тоже было до FS.

Ответить
2

В смысле закопали? Его еще доить и доить. Там,небось, сизон пассов на пару лет вперед спланировано.

Ответить
1

Через пару лет уже новые проекты будут ждать, никто не будет покупать недоммо из 2019, про который помнят только купившие

Ответить
1

Увидев новость подумал: хватит уже над трупом издеваться...
Юбисофт мне напоминает упрямого человека, который сделал фигню. Казалось бы, брось, попробуй с нуля снова, у тебя основы неправильные. Нет, он будет продолжать, пока не поймет, что дело гиблое...

Ответить
–1

Да закопали бы уже

Ubisoft

Ответить
7

Помимо этого весной должен состояться релиз второго сезона под названием Deep State. Он добавит в игру новые сюжетные миссии, задания фракций, специальные события, а также обновления для рейда и мультиплеера.

Купите игру второй раз, возможно туда мы добавим геймплей. Ок.

Ответить
3

С другом фанаты серии, перепрошли вдвоем Вайлдлэндс 2 раза, еще и по одиночки проходили. И решили себе взять Брекпойнт альтимет эдишн оба... Да... Вот такие мы я даже не знаю кто. Такого просера бабала мы чот вообще не ожидали. В алтимейт входит 1 сезон, мы думали он хотя бы до следующей осени и когда исправят косяки норм поиграем, а нет. Писец, столько разочарования от игры я просто никогда не испытывал.

Ответить
5

Юбики могут вытащить любой свой проект при желании) Тот же R6 вытянули же. Скоро увидим как они сделали работу над ошибками в division 2. В этом плане они молодцы, не ударяются в отказ итд как ЕА и близзы. 

Ответить
4

1 удачный случай на 100 — это не значит, что они могут вытянуть всё.

Многие так любят делать глобальные выводы по частностям, эх..,(

Ответить
0

R6/Division/For Honor - никак не один случай.

Ответить
–1

Тот же R6 вытянули же

Куда вытянули? На дно? Ей богу, что ни год в радуге, так сплошное разочарование, доски чинят 5й год, с Клеш наступают на грабли так же, как с монтажником, зато не забывает про "гендерное разнообразие" - шестая тяночка в атаке подряд... ммм. Operation Health превратился в мем, вместо работы над ошибками, хитрегистрация - что это? 

Скоро увидим как они сделали работу над ошибками в division 2

А может и не сделали, платить еще раз за кота в мешке такое себе удовольствие. Сейчас 2я дивизия ничего не может предложить хорошего. Ради чего гриндить если введено глупое ограничение экзотику, как в дестани, калибровать вещи как в первой части тоже нет возможности. Гриндить и молится чтобы тебе выпал именно тот эквип и пушечка, который тебе нужен и чтобы у него статы были выше - интересно пиздец.

В этом плане они молодцы, не ударяются в отказ итд как ЕА и близзы.

Несомненно это плюс, что они пытаются свои проекты не хоронить после старта, но что то получается у них не очень.

Ответить
0

Про доски согласен, про остальное это точно не критические проблемы игры, визуал оперов на геймплей не влияет, ты всегда можешь дальше смотреть на мужиков в защите если тебе нравится, кроме клеш в игре еще 50 (!) оперов и они практически все работают нормально, а сама клеш сразу улетает в бан как только они обнаруживают поломку

Тип ну и где каждый год хуже? Лучше было когда борода был с щитом из титана, или когда у Элы был 90% пикрейт? Вот тогда было лучше сейчас хуже, угу

Ответить

Волшебный парфюмер

Ян
0

А что за поломки с Клэш? Помню ее ввели, в коопе за нее поиграл пару раз с друзьями, а потом она уже недоступна была.

Ответить
1

Игроки ломают анимацию и по сути держат щит и могу стрелять одновременно, это вроде как проблема в кор системе анимации поэтому так сложно пофиксить

Такую же херню мог ягерь делать кстати с щитом, но его пофиксил и вроде на совсем

Ответить

Волшебный

Ян
0

Не интересуюсь обычно багоюзами, так что не слышал даже про Ягеря. 

Ответить
0

Я про холодное, а ты мне про мягкое, баланс оперативников отдельная хохма.
В игре куча багов, которые, либо не фиксятся годами, либо исправляются ближе к патчу, а после возвращаются в строй.

Ответить
0

Ржу, я вроде по твоим пунктам прошёлся но ладно, так какие критически баги есть в сидже что он загибается м?

Ответить
0

Навскидку
1) доски (тут пояснять я думаю не надо)
2) звук (например, звук не проходит через дыру в высокой стене, если стену укрепить, а потом сделать дыру у потолка)
3) регдолы, декоративные вещи и разрушения объектов (у каждого игрока отображает по разному)
4) рейтинговый матч может начаться при неравных командах, (например 1 против 5)
хитрегистрация отдельный разговор, про который я даже говорить не хочу, достаточно зайти на реддит, где постоянно всплывает очередное видео - how was that not a headshot

Ответить
0

Доски, да баг согласен.
Остальное уже просто претензии к существующей (или не существующей, как с подбором команд например) системе

Звук от ближайшей дырки определенного размера идет, не потому что баг, а потому что фундаментально игра так устроена, подбор игроков не учитывает команды для того что бы игры быстрее искало, по другому игроки будут ныть что долго ищет, как в овере например

С регдолом тоже не баг, тема такая же как с клиентскими партиклами по сути, если смоуки они раньше пофиксили сделав огромную серую сферу которая у всех прорисовывается одинаково, то тела тупо имеют физику и их только исчезающими после убийства делать

С хитрегом с момента беты фиксов было столько что сейчас я непонятно как умираю только из-за разницы в пинге, или из-за пикерского преимущества, и то и то есть в каждом шутере, на том же реддите я подписан на несколько сабреддитов по шутерам и в КАЖДОМ из них одни и те же гифки/видео по типу "как меня убили?", тоже не баг сиеджа который "из года в год все хуже"

Рили наскреб 4 момента которые тебя скорее бесят чем действительно фундаментально ломают игру, трупы и лаги ну камон, радуга сейчас одна из лучших в плане играбельности, давно нет оперативников которые ломают игру, а их не фиксят, технические проблемы лично у меня и моих друзей пропали совсем

Такой вопрос тогда, если сиедж для тебя сейчас поломанный и из года в год все хуже, какая игра у тебя эталон стабильности и справедливости по отношению в игроку при подобной глубине геймплея?

Ответить
6

Я сейчас огребу огромную кучу минусов, но Wildlands был хорошей игрой, а по сравнении с Breakpoint’ом это просто шедевр

Ответить
2

Вообще не зашла в отличие от вайлдлендс зачищенного на сотку в одиночку. Тут ж с горя запускаю дивижн 2 не надеясь на фуррор.,потому что первый начинал раза 4 и не один раз не зашла, а вот от второй трудно оторваться, еслиб не работа сидел в ней безвылазно.

Ответить
2

дык дивизия2 лучше сделана чем брикпоинт (я правда только 30 часов асилил)
Графика интересная, ИИ интересный. Город-природа - да тоже неплохая (хотя народ считает что зимний НЙ лучше)

Ответить
2

Опять коронавирус?!

Ответить
1

То, что мертво, умереть не может. 

Ответить
0

со вчерашнего вечера в раздумьях, брать стандартную версию в егс по купону за 550р или подождать полной версии и купить полное издание?

Ответить
1

ИМХО, жди пока полностью допилят. И цена к тому времени упадёт.

Ответить
0

тогда решено))

Ответить
0

купон до мая же вроде действует, успеешь еще на распродаже его использовать

Ответить
0

не факт, что будет какая-то большая распродажа, как и очередная с играми юбиков. А остальное там не интересует

Ответить
0

ну за март-апрель всяко что-то будет. дело твоё

Ответить
0

Не в обиду Юбисофт, так как сам регулярно играю в их игры, а Ассасинов вообще всех прошел. Но очень странно делать игры-сервисы и при этом так плохо поддерживать их контентом, постоянно что-то откладывая и меняя. 
Мне кажется им уже пора понять, что они откровенно не справляются с такой позицией и умерить пыл, снизив сервисность в ряде проектов. Иначе получаем то что мы видим.

Ответить
0

Сейчас идет становление игр-сервисов, вытягивая такие проекты из жопы как раз и учатся делать хорошо и правильно развивать их.

Ответить
0

Да я понимаю что учатся постепенно, я просто имею ввиду что у них уже была первая дивизия, но которой, как я думал, они чему-то научились. Но видимо им не так сильно помог этот опыт. При этом в том же АС у них все в порядке, добавляется своевременно и качественно. Но там и студии, наверное, разные.

Ответить
1

Разные студии, разные проекты, разные цели. Ассассин, всё-таки, чистый синглплеер.

Ответить
0

Ну если реально улучшат относительно бета-версии, то после того, как забью на Манхэттэн в Дивижн 2, не против погонять и Брейкпойнт...есть всё-таки свой шарм в последних Реконах

Ответить
1

понимаешь, если Д2 - это прямое продолжение и развитие идей и геймплея первой части, то Брейкпоинт совсем не так сделан

Ответить
0

Я играл в бету Брейкпойнта и в полную Вайлдлэндс, потому прекрасно знаю их субъективные плюсы и минусы. Я пока сам не представляю, что там может намудрить Юби в лучшую сторону, чтобы и сохранить интерес к стэлсу и ваншотству, но при этом и оставить лут-систему с уровнями и гирскором. Вряд ли они такое выпилят полностью, иначе будет второй Вайлдлэндс, но может чего по-другому придумают

Ответить
0

Гирскор в игре не влияет на урон от пушек вообще. Он влияет только на мелкие перки на этих пушках: +0.5% к мобильности или +10%к мобильности. И всё. Все пушки ваншотают в голову. Т.е. рпг-системы в игре как таковой нет. И весь этот лут цветастый просто большой фейл.

Ответить
0

вот да, ваншотят все, в этом и проблема, ведь криво то, что против врагов, которые на несколько уровней выше, в пузо можно много выпустить, но хедшотом вынести всё равно с одного-двух выстрелов
подозревал, что прикрутят лут-систему, дабы пойти по пути ассасинов, чтобы игра была более линейной, точнее чтобы ты шел регион за регионом под свой лут-левел, а не куда глаза глядят как в Вайлдлэндс. но не смогли. а если убрать ваншоты, то будет очередной Дивижн и губки для пуль

Ответить

Комментарий удален

0

отложили на весну

Ответить
0

Он должен был выйти в феврале

Ответить
0

Юбисофт, Верим! (с)

Ответить
0

Весна покажет, кто где срал.

Ответить
0

Геральт перебрался в другую игру?

Ответить
0

угу, Плотва забаговала, вот и карабкается из канавы

Ответить
0

Не в тот портал прыгнул

Ответить
0

Breakpoint вряд ли удастся повторить возвращение других проектов компании "в седло".
Помимо того, что они выпустили игру в сыром виде в угоду финансовым отчетам, проект стал камнем преткновения между студиями - разработчики и их лиды конфликтуют, а это неблагоприятно отражается на качестве игры.
Вообще для Ubisoft не характерны подобные конфликты.
Из того, что приходит на ум - конфликт Дезиле с менеджерами и руководством Ubisoft Montreal. Но там то не было проекта в разработке - просто конфликт менеджеров.
То, что от проекта ждать, увы, нечего подтвердило само руководство компании , полностью проигнорировав свой последний проект в отчете.

Ответить
0

Это был финансовый отчёт, толку лишний раз напоминать акционерам о провале?

Ответить
0

2020 aka Delayed

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }