Я конечно все прекрасно понимаю, для Larian сама франшиза Baldur's Gate как экспериментальный проект. Но нахуя было делать иконки и общую стилизацию как в Divinity? Могли бы немного поиграть с общей цветовой гаммой, изменить местоположение интерфейса, а спецэффекты полностью изменить, ведь фанаты почуют халтуру.
Сначала разрабатывают механики и используют просто плейсхолдеры. Потом уже думают как сделать удобнее ввод для юзера. У нас будет ранний доступ, чтобы отпинать их со всех сторон за интерфейс.
Я конечно все прекрасно понимаю, для Larian сама франшиза Baldur's Gate как экспериментальный проект. Но нахуя было делать иконки и общую стилизацию как в Divinity? Могли бы немного поиграть с общей цветовой гаммой, изменить местоположение интерфейса, а спецэффекты полностью изменить, ведь фанаты почуют халтуру.
Сначала разрабатывают механики и используют просто плейсхолдеры. Потом уже думают как сделать удобнее ввод для юзера. У нас будет ранний доступ, чтобы отпинать их со всех сторон за интерфейс.
Это альфа билд же. Вторая DOS тоже в начале разработки время была с интерфейсом первой. Начали-то с главного - геймплея и имплементации d&d.