Все хорошо. Но теперь на самой сложной сложности у Немезиса будет Dash и тентакли его. Это будет просто мего проблемой что замечательно и надеюсь что они избавятся от рандомной системы урона из RE2 Remake и вернутся в традиционную систему с обычным уроном. Я люблю когда я знаю что тварь изи зомби мертва когда играю на самой высокой сложности.
В остальном RE Engine показывает отличную картинку. Перформанс кэпчур на хорошем уровне. Локации и ситуации разнообразные. Бектрекинг с крутым левелдизайном будет. Ждём крутой ремастер.
REmake* А мне нравится система с рандомным уроном можно сделать так что обычный пистолет убивает зомби в голову например с 4 выстрелов но может сработать крит и убить зомбю раньше я согласен что в 3 части идентичная система из второй не подходит но можно прощупать компромисс
Все хорошо. Но теперь на самой сложной сложности у Немезиса будет Dash и тентакли его. Это будет просто мего проблемой что замечательно и надеюсь что они избавятся от рандомной системы урона из RE2 Remake и вернутся в традиционную систему с обычным уроном.
Я люблю когда я знаю что тварь изи зомби мертва когда играю на самой высокой сложности.
В остальном RE Engine показывает отличную картинку. Перформанс кэпчур на хорошем уровне. Локации и ситуации разнообразные. Бектрекинг с крутым левелдизайном будет. Ждём крутой ремастер.
REmake*
А мне нравится система с рандомным уроном
можно сделать так что обычный пистолет убивает зомби в голову например с 4 выстрелов но может сработать крит и убить зомбю раньше
я согласен что в 3 части идентичная система из второй не подходит но можно прощупать компромисс