Гм. Если не акцентироваться на цветовой палитре, то карта прям как по госту "рогалик одиночный, одна штука".
Ты сейчас доебался до камеры, которая в играх такого жанра в принципе примерно одинаковая ?)
откуда второй скринок?
ну потому, что "глубина" сейчас в тренде. У Hack & Slash довольно скучная геометрия уровней, а так хотя бы визуальная вертикальность появляется.
Комментарий недоступен
Гм. Если не акцентироваться на цветовой палитре, то карта прям как по госту "рогалик одиночный, одна штука".
Ты сейчас доебался до камеры, которая в играх такого жанра в принципе примерно одинаковая ?)
откуда второй скринок?
ну потому, что "глубина" сейчас в тренде. У Hack & Slash довольно скучная геометрия уровней, а так хотя бы визуальная вертикальность появляется.
Комментарий недоступен