{ "found": [], "achievements": [] }
Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Дурной волк
16 517

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV Материал редакции

В закладки
Аудио

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 306, "likes": 284, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 22:06:05 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Виноватый Мурод

27

Что я жду от Диабло 4:
+ брутализм и действительно мрачную атмосферу вместо цветастых свистоперделок;
+ сочных демонов, которых хотелось бы поставить на аватары крутым мужикам из 6 Б;
+ хорошее управление с пада (никогда не играл в диаблоиды с пада, хочу);
+ нормальные сеты и уникальное шмотьё;
+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;
+ можно даже более умеренный темп геймплея, чтобы лучше его прочувствовать.

п.с. Это не плюсы, это кресты ♱

Ответить

Уголовный Артем

Alexander
44

+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;

Да не будешь ты ничего планировать, зайдёшь на сайт, посмотришь гайд, сделаешь как скажет известный стример. Ты конечно обязательно напишешь, что будешь сам подбирать билды и выверять их месяцами методом проб и ошибок, но мы оба знаем, что это враньё.

Ответить
1

Вопрос в том как это сделано, если респек персонажа будет дорогим но не слишком достаточно чтобы он был уровня "добравшись до эндгейма тебе хватит один раз респекнуть перса" то это будет как раз то что нужно, я лично гайды использовал в пое тупо потому что дерево офигенно огромное а чтобы перераспределить неправильный билд фактически проще начать игру заново чем фармить регрет орбы, это мрак и не нужно такого в д4 пусть остаётся для пое хардкорщиков, в Wolcen более менее компромисно сделана пересборка персонажа но уже слишком дёшево. 
Это какая то херота когда тебе для того чтобы собрать нормального персонажа нужно пару раз начать игру заново... Цена у ошибки должна быть, но это не то что я готов заплатить.) 

Ответить
0

Купить регрет орбы не вариант? + за прохождение сюжетки их дают и у вендоров в игре они тоже продаются.

Ответить
2

Ну когда тебе нужно чуть поправить билд это работает, когда именно перестроить половину, регретов не хватит, их нужно будет 40-50 и чтобы купить такое количество тебе эндгейм фармить нужно (а чтобы его фармить нужен нормальный билд), проблема в том что в пое тебе с самого начала нужно строить дерево в правильном направлении то-есть в момент когда ты ещё ничего не знаешь о том как строить билд ты принимаешь решения которые когда разберешься не сможешь отменить т.к. они слишком далеко в обратном направлении по дереву, это как раз бесит, в моменте когда ты знаешь меньше всего тебе приходится принимать самые сложно отменяемые решения. В итоге начиная игру ты сразу идешь по гайду т.к. тебе не дают шанса разобраться с первого раза.

Ответить

Направленный

Михаил
1

 тебе эндгейм фармить нужно

Это 20 хаоса, даже в т1 карты выходить не надо. Если совсем уж не знаешь что делать то можно акведук побегать и продать карточки. Делать это можно вообще кривым инвалидом который на много уровней отстаёт.

Ответить
0

Я не говорю что это невозможно, просто долго. 

Ответить

Направленный

Михаил
0

Это не долго, с учетом того что перепройти акты это 3-4 часа (без вещей) то набить на респек даже не час без всего голым.

Если же ты новый игрок то я слышал сюжет за 15-20 часов проходят, тогда несколько часов набивания себе кучи разных полезных вещей + сверху респек это вполне нормально.

В рамках конкретно этой игры это вообще не долго, тем более если не превращать всё в работу а получать удовольствие.

Ответить
0

Я видать уже перебегал в poe каждая часть каждого акта уже выжглась в голове.) 

Ответить
0

Я в первый раз играл своим билдом и заподозрил, что что-то не так тогда, когда меня китава 70 раз убил подряд. На собранные за сюжетку хаосы и регреты откатил часть умений, купил бомжгир и пошел нагибать как полагается) В прошлый раз за сюжетку вообще экзальт упал, а так 10-20 хаосов стабильно до главного босса выпадает.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }