{ "found": [], "achievements": [] }

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV Материал редакции

В закладки
Аудио

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 306, "likes": 284, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 22:06:05 +0300", "is_special": false }
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Деревянный Валера

27

Что я жду от Диабло 4:
+ брутализм и действительно мрачную атмосферу вместо цветастых свистоперделок;
+ сочных демонов, которых хотелось бы поставить на аватары крутым мужикам из 6 Б;
+ хорошее управление с пада (никогда не играл в диаблоиды с пада, хочу);
+ нормальные сеты и уникальное шмотьё;
+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;
+ можно даже более умеренный темп геймплея, чтобы лучше его прочувствовать.

п.с. Это не плюсы, это кресты ♱

Ответить
44

+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;

Да не будешь ты ничего планировать, зайдёшь на сайт, посмотришь гайд, сделаешь как скажет известный стример. Ты конечно обязательно напишешь, что будешь сам подбирать билды и выверять их месяцами методом проб и ошибок, но мы оба знаем, что это враньё.

Ответить
3

Напомнило срачи по поводу старой системы талантов в WOW. Когда ее упразднили было много нытья, мол была полноценная ветка, как в больших RPG, она давала выбор. А по сути был только единый живой билд, отступи от которого, как персонаж потеряет в эффективности, в сравнении с теми, кто вкачан по гайду.

Ответить
0

Только Диабло не ММО, и в сингле можно играть как тебе хочется, а не конкурировать с остальными за места в рейде.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }