Игры
Неведомый шар
86 559

Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
278

Я щас микро оргазм испытал. 

(ушел качать ДОС2. егейн)

Ответить
49

А я вот впервые прохожу. И прям в восторге )

Ответить
5

Не подскажите, а вы один играете или в коопе? Просто подумываю купить мнру, но играть не с кем, поэтому интересно как в одиночку играется?

Ответить
26 комментариев
–47

Пробовал в Дос2 поиграть, не зашло вообще. Кошкодевочек нет, сисястых тянок нет, сюжет хз какой, огромных боевых роботов нет. Ксеноблейд 2 прошел с восторгом, а тут вообще труба. Хотя раньше задрачивал до посинения бг, нвн  и айсвинд Дейл, а бг2 вообще одна из самых любимых игр. Потом поиграл в финалку 8 и все. Еврорпг мне больше не заходят, вот уже лет 15 как.

Ответить
5 комментариев
9

Как я тебе завидую. 

Ответить
3

Что ж вы делаете... Прошел Ведьмака 3 значит, думал даже 1,2 пройти, но решил пока в РДР2, там наиграл 40 ч, и тут внезапно увлекся Вархаммером и начал играть в Тотал вар 2-ой... Теперь Дивинити, прям все маячит перед носом. Бросать игры не хочется, разорваться не могу, но теперь вот Дос2 так и манит. И что делать? Завидую ребятам, которые все прошли в свое время и им нечего играть...

Ответить
5 комментариев
–1

Тоже прохожу впервые. Причем сразу два раза. С другом в коопе и сам. Улет просто полнейший. Уже писал но повторюсь, никогда не думал что мне зайдет такая классическа рпг с пошаговыми боями. Но зашла. Причем безумно. 

Ответить
0

Аналогично. Редко какая игра может удержать на 30+ часов

Ответить
3

эт что за аббревиатура такая?

Ответить
3 комментария
1

Дивинити Ориджинал Син 2

Ответить
1

ДОС2. егейн как расшифровывается стало интересно)?

Ответить
2

Дивинити Ориджинал Син 2. Снова. 

Ответить
1

- Анонс BG3
- Фанаты идут качать DOS2

Все что надо знать об этом анонсе -_-

Ответить
0

Так сказал, как будто это что то плохое. Единственная современная студия, занимающаяся разработкой олдскульных РПГ. Да у них есть свой определенный стиль и довольно хороший. И если есть два стула РПГ от Лариан в стилистике ДОС и без РПГ вовсе, то я выберу первый стул. 

А ты продолжай иронизировать по поводу и без. Ведь это главное в играх. 

Ответить
1 комментарий
1

а я макро

Ответить
0

астанавис, выбери жизнь

Ответить
0

А она сильно лучше первой?

Ответить
0

Лучше, но не на много. Основной плюс для меня, что убрали сюжет от лица двух персонажей. Но мне не нравится такой ответ. Называя вторую часть лучше, я признаю, что первая хуже. Но они обе хороши. Но в любом случае, в сиквеле сделана определенная работа над ошибками. Если первая зашла, то вторая обязательна. 

Если же жанр в принципе не ваш но че не поиграть свободное время есть, то лучше не ко мне обращайтесь. Я предвзят. 

Ответить
0

Мне кажется везде сделали шаг вперед. Лучше сюжет, лучше повествование, развили тактическую часть, больше просто игровых возможностей. Вот такой прям правильный сиквел.

Ответить
153

Чет прям Дивинити да?
Это же как минимум хорошо 

Ответить
49

Движок тот же явно)

Ответить
7

Ну а почему бы и да? Движок отлично подходит для партийных РПГ (и чёрт знает чего ещё, они ж там вон гейммастер мод накрутили, очкень классно), а БГ - именно такая игра.

Ответить
10 комментариев
8

Ну тут спорно: могли бы и что-то новенькое придумать.

Ответить
45

Доебись до R*, что выкатили ГТА в сеттинге дикого запада, а могли что-то новое придумать.

Ответить
39 комментариев

Либеральный яд

Aleksey
13

А лариан крутой движок, и красивый и технологичный, поэтому хочется как можно больше ролевых игр на нём, а уж фолач как бы смотрелся, ух

Ответить
4 комментария
10

Ну, очевидно, что тут добавили постановку в диалоги. 

+За каим то хреном сверху на четвертом скриншоте есть подпись "turn-based", что меня смущает (в плане того, что тут не происходит бой, вроде). С другой стороны над головой у одного из персонажей красный восклицательный знак, который, тип, часть интерфейса дивинити от начала и до конца. И он означает начало боя, так что даже хз, довольно специфическая ситуация.
+В том же месте есть надпись и на третьем скрине, и там идёт бой... и там написано "In combat"...
+Персонажи прям обтянуты графоном (и, при этом, кто то уже даже тут на мультяшность жалуется, лол).
+Интерфейс действительно 1 в 1 дивинити, но скажем мягко, лучше уж так, чем baldur's gate II (ИМХО).

Ответить
2 комментария
2

Зачем? Движок - отличный и заточен под партийные РПГ. Балдурсгейт как раз партийная РПГ. Не вижу проблем.

Ответить

Либеральный яд

Виктор
19

Главное чтобы держали в голове что балдурсе была как минимум с глубокой ролевой системой и взаимодействием в пати -_- рескина дос2 народ не примет

Ответить
4

Свен на анонсе говорил что будут пытаться пятерку днд максимально близко перенести.

Ответить
14 комментариев
3

В первой балдуре не было никакого взаимодействия с пати. А глубокая ролевая система заключалась только в боевых навыках , социальных практически не было.

Ответить
3 комментария
1

Вот хорошо проработанную систему взимоотношений внутри пати жду.

Ответить
4 комментария
1

Это в калитке то глубокая ролевая система? Что еще поведаешь, может про выборы в "кинце" Telltale, или про гениальный сюжет CS 1.6, а может про хороший польский шутер?

Ответить
4 комментария
6

Так Лариан и пилят же. 

Ответить
–6

Согласен, но мне, если честно, хотелось бы не пошаговую боевку, а экшен, типа Диабло, ну или хотя бы как в DAO.

Ответить
86

Судя по всему никакого мерзкого риалтайма. Красота.

Ответить
90

Что за ненависть такая странная к рилтайму.
Бои быстрее, можно больше противников засунуть итп

Ответить
–44

Может быть потому, что это совершенно разные механики и людям больше нравится размеренная шахматная партия чем очередной аое залив диаблоид? 

Ответить
31 комментарий
25

Реализация правил днд в реалтайме очень хромает. На первых уровнях, когда у персонажей 1-2 атаки на раунд, все происходит весьма небыстро. А учитывая, какая мешанина происходит при управлении партией и что контролить 4-6 персов, чтобы они делали то что нужно, а не лезли под пяток автоатак - это адок.

Ответить
38 комментариев
20

Бои быстрее

А играли ли вы в Pillars of Eternity? )

Я там кнопку активной паузы прожимал с такой частотой...

Ответить
3 комментария
12

Реалтайм ок в экшн-рпг. Честно говоря не помню примеров, где бы удачно сочеталась тактика, контроль над пати, большое кол-во доступных действий в рамках сражения и при этом боевка была в реальном времени. Либо это убогое ДнД а-ля пилларсы когда приходится давить на паузу каждую секунду, чтобы хотя бы частично понимать, что делает твоя пати и что вообще происходит, либо кастрированное управление отрядом в угоду относительной зрелищности, как в драгон эйджах.

Я вообще в целом больше люблю экшн-рпг, нежели изометрию/crpg, но в последних имхо единственный вменяемый вариант боевки, это пошаговый.

Ответить
2 комментария

Тонкий магнит

Adam
5

Потому что сучья свалка.

Ответить
4 комментария
5

Д20 в риалтайме с паузой показывает себя отвратительно. Кастеры резко просаживаются потому что не могут нормально положить свои сильные заклинания, а роль забафанных по самые уши автоатакеров взлетает в небеса.

Ответить
5 комментариев
1

Лучше пусть будет меньше проходных нафиг не нужных боёв и больше интересных столкновений. В том же Pathfinder, как на мой взгляд, лучшая за последние годы реалтайм боёвка, и вроде довольно гибкая, но количество проходных боёв постепенно начинает зашкаливать, да и разнообразия возможностей и стратегической глубины второго DOS жутко не хватает.

Ответить
6 комментариев
1

Бои быстрее, можно больше противников засунуть итп

Ну-ну. Мне при этих словах вспоминается Инквизиция - карты с большим количеством магов, и какое там Шоу Бенни Хилла во время замесов творилась...

Ответить
6 комментариев
6

По 2 скриншоту судишь? Активная пауза может также выглядеть

Ответить
15

На одном из скринов внизу счетчик с очками действий.

Ответить
1 комментарий
4

Там на скриншотах сверху прямо написано: "turn-based". Вообще, я думаю, что можно будет выбирать тип боёвки.

Ответить
1 комментарий
1

Там же процент попадания. 

Ответить
1 комментарий
6

судя по всему насрали на оригинал и делают очередную дивинити в другом антураже

Ответить
1

Посередь экрана ж кнопка паузы вроде, не?

Ответить
0

Или конец хода скорее.

Ответить
3 комментария

Правильный Илья

Роман
1

Можно просто наслаждаться хорошей игрой независимо от пошага или риалтайма. Хотя не, ерунда какая-то.

Ответить
0

кто-то поиграв в ДнДшный The Temple of Elemental Evil думает лишь бы не охреневшая пошаговая система.

Ответить
51

Так, а что в BG3 забыл Кавилл из Ривии?

Ответить

Приятный Денис

Сэр
177

Как-то он больше молодого Эмгыра напоминает. 

Ответить
41

Кстати, в целом гамма, графика, стиль - немного напоминает Ведьмака 3.

Ответить
1 комментарий
4

По одежде. По лицу - надежа ПК гейминга.

Ответить

Арбитражный супер_стар

Приятный
3

А мне больше молодого Региса:)

Ответить
3

Да не напоминает, а вылитый Йож ))

Ответить
1

Не прошел Ведьмака, но почему-то при виде этого скрина подумался именно он

Ответить
0

Мне показалось или возле левой руки Эмгыра ливетирует восковая свеча?

Ответить
97

Пошаговая RPG. Диалоги с подробными ответами. Красивый мир. Детализированные персонажи. Всё это в сеттинге D&D. И продолжение Baldur's Gate. Это. Просто. Восхитительно. :3

Ответить
9

Адепты риалтайма все равно ноют. 

Ответить
19

Адепты риалтайма могут не играть:)

Ответить
11 комментариев
0

Адепты риалтайма всегда ноют. 

Ответить
0

ЛЕ-ГЕ-Н-ДА-Р-НО (8

Ответить
62

Графон кайф. Скрин с демоном очень красивый (и демон красивый).

Ответить

Максимальный Денис

Demark
5

Это же тифлинг, вроде?

Ответить
4

Сначала тифлинг, а потом вроде самый натуральный дьявол.

Ответить
4 комментария
2

Это тифлинг, ну вы чего.

Ответить
57

святое дерьмо.
драгон эйдж, который мы (не) заслужили!

Ответить
4

Там в команде лариана должны быть несколько аутсорсеров делавших ДА инквизшен, кстати говоря.

Ответить

Правильный Илья

Ilya
9

Лучше бы несколько аутсорсеров, делавших DA:O.

Ответить
2 комментария
1

Вот те же мысли были. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Ответить
0

Как вам досталась галочка?

Ответить
47

Теперь вы одеты как черт

Ответить

Неплохой череп

Нижний
–15

@Шериф DTF тут опять обзываются!

Ответить

Правильный Илья

Нижний
2

Теперь вы черт

Поправил.

Ответить
1

Оставьте уже в покое бедного тифлинга. Его и так уже при рождение наказали, а вам лишь бы издеваться))

Ответить
1

Ещё и подсказки для слепоглухонемых умственно-отсталых: [Эльф], [Выносливость], [Рукожоп]

Ответить
–39

От духа великой серии BG ничего не осталось. Не понимаю почему все писают кипятком от этого. Бог с этой пошаговый боёвкой. Но главное атмосфера серии BG вообще исчезла, превратившись в DoS 3. А мне этого вообще не нужно. Я ждал именно BG 3. Если бы они хотели делать свою игру во вселенной Forgotten Realms, то создали бы новое IP. Но нет, обязательно нужно было взять знакомую серию, знакомых персонажей и выкинуть их в окно,  оставив одни названия. Зачем?

Прощай ламповая атмосфера Baldur's Gate. Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin. В общем я разочарован. 

Ответить
57

Укажешь кружочком на скриншоте, где конкретно ты нашел "клоунаду". Просто, честно, об игре вообще нихера не известно, но "атмосферу уже проебали", хотя это пиздец какая комплексная вещь, которая строится от ВСЕЙ игры.

Ответить
22

 Прощай ламповая атмосфера Baldur's Gate. Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin

Мы ведь сейчас говорим о серии игр, где есть персонаж с именем столицы Беларуси, озвученный актёром, известным по ролям Винни Пуха и Тасманского Дьявола, который разговаривает с космическим хомячком...

Ответить
5

Только вот это разовые персонажи или события. Мир же DOS сам является клоунадой. 

Вспомни тюрьму, названную "Радостью". Вспомни разговоры животных. Вспомни квесты. Вспомни говорящего сундука. Вспомни НПС, попадающих в нелепые события. Вспомни взломы четвёртой стены. Вспомни описания оружия, еды, одежды... да всего в игре.

Там весь мир устроен на юморе. В BG такое тоже есть, но их мало и бьют они точечно, а не льют из ведра. Да в первой BG и в дополнении BG 2 их почти не было. Так что не надо ставить количество юмора этих игр в один ряд. 

Ответить
7 комментариев
12

Вынужден согласиться с атмосферой.
По картинкам складывается впечатление, что это уже не та мрачная игра, которыми были BG1 и BG2.

Помню в детстве сильное впечатление произвел детективный квест про вервольфа, который в какой-то холупе пожирал людей. Было страшно интересно. Много расчлененки и драмы с черным (и не очень) юмором. Хотя я практически ничего не помню, кроме своих эмоций...

А текущие скрины выглядят так, что самое страшное что могут показать - это стрела в колене. Да так, чтобы случайно не влезть в PEGI-18.

Насчет боевки - по моему мнению пошаговая по вселенной D&D будет лучше.

В любом случае главное в BG это сюжет и взаимоотношения героев. Картинки этого не раскрывают и потому я оптимистично смотрю на этот проект.

Ответить
0

А вот и супергении, у которых мрачность определяется фильтром
Для таких и сделан фоллаут 3 в серо-блевотных тонах. Чтобы мрачно. 

Ответить
3 комментария
6

Тут пара скриншотов, даже малую часть локаций не показали. Ни одного квеста не видели. Про сюжетку практически ничего не знаем. Про главных героев, напарников, других персонажей - тоже ничего. О какой атмосфере вообще можно выводы делать? Или ты из той самой секты гадалок по логотипу?

Ответить
6 комментариев
2

По скринам, особенно когда персонажи сблизка, 1 в 1 Диван-Кровать. Зачем это было называть БГ?

Ответить
0

"В любом случае главное в BG это сюжет и взаимоотношения героев"
Это актуально только для 2й части. В 1й сюжет был не очень и взаимоотношений между персонажами толком и не было.
"Много расчлененки и драмы с черным (и не очень) юмором. Хотя я практически ничего не помню, кроме своих эмоций"
То же и в дос2 было. В 1й балдуре так вообще драм и чернухи не помню(играл недавно). Во второй уже накидали мрачняка, но и это перемежалось глупым юмором.

Ответить
12

О я вижу у нас появились Ванги которые гадают по скриншотам 

Ответить
4

Ну один клоун тут уже есть

Ответить
0

Отлично, сразу переходим к оскорблениями. Иж ты, плебей, посмел сомневаться в Лаиранов. 

Уж лучше я буду сомневаться в успех игры и в происшествии удивляться, чем писать кипятком и после рыдать праведным гневом.

Ответить
7 комментариев
6

Самое смешное, что ты не сможешь обьяснить, что это за атмосфера такая.

Ответить
2

Ну или хотя бы взяли бы IWD или NWN. Такое ощущение, что Визарды не понимают величия трилогии Врат Балдура

Ответить
0

А в чем величие, простите?

Ответить
1

Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin. 

Клоунаду на скришотах где конкретно увидел? Что, хочешь сказать, что один овощ с ДТФ может понять, что нужно и не нужно делать в другой игре, которая называется не Divinity, а люди, которым за это понимание платят, понять это не могут?
Выглядит как БГ/2, которым дали краски.

Ответить
1

Дух BG всегда был в сюжете, ролеплее и взаимоотношениях в партии. Не знаю уж что фанатики BG подразумевают под "духом BG", но пока я вижу, что это именно Балдура.

Ответить
0

Мои мысли прочитал про ДоС.Люто плюсую

Ответить
–35

Делали BG III, а получился DOS 3.
Разочарование года. 

Ответить
–63

Еще и интерфейс этот уебищныйю Ничему их PoE не научил

Ответить
58

беды с башкой?

Ответить
2 комментария
8 комментариев
3

Игра даже не вышла, а ты уже вынес вердикт. Класс. Жду рецензию!

Ответить
10 комментариев

Правильный Илья

SagittArisk
–1

Не играй, пожалуйста, Меньше нытиков будет, которые вечно везде пахнут.

Ответить
10

Вблизи персонажи очень красивые, но в оригинале ведь была не пошаговая боевка и обидно, что решили в третьей делать такую.

Ответить
42

Наконец-то исправили косяки оригинала.

Ответить
8 комментариев

Готовый бинокль

26

боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени

благословите Ларианов старые боги и новые

Ответить

Молочный корабль

Дмитрий
2

Опередили, я уже почти клинкул на "Отправить", а тут Ваш коммент)))

Ответить
23

Молодой Эмгыр выглядит неплохо :)

Ответить
0

А чё только Цири по мирам скачет?! Папаша тоже хочет! XD

Ответить
11

Не понимаю всеобщей радости. Выглядит как какой-то мод для DOS2, а не самобытная часть серии Baldur's Gate. 
Убогий интерфейс вместо которого хотелось бы увидеть какой-то стилизованный уют на манер PoE, Pathfinder.
Реалистичные персонажи на фоне скудного графически окружения до боли напоминают NWN2.
Какая будет боевка мне всё равно (хотя больше нравится вариант с активной паузой), но вот факт того, что игра выглядит ровно так же, как и DOS2 немного расстраивает. Покажи мне эти скриншоты без заголовка BG3 я бы решил, что это аддон или, как я уже сказал, мод.

Ответить
2

Согласен. Но лично я, при всей внешней уютности PoE, просто не могу в неё играть - очень уж скучно. Так что если здесь будет обратная ситуация, то я буду рад. Хотя, конечно, хотелось бы и того и другого.

Ответить
4 комментария
–2

Не понимаю всеобщей радости. 

Выглядит как какой-то мод для DOS2

У вас взаимоисключающий параграфы ) А если серьёзно, то у DOS2 здесь множество почитателей, которые рады увидеть её снова. Потому как после трёх прохождений лично мне хочется увидеть хотя бы новый сюжет и декораций. А тут ещё и сеттинг другой, притом не абы какой, а от самой Baldur's Gate. 

Ответить
2 комментария
2

есть твоя правда, особенно про интерфейс, в патфайндере дико он зашел, очень круто стилизован, и действительно уютно

Ответить
–5

В каком месте игра похожа на ДОС?

Ответить
1 комментарий
0

Иди и поиграй в НВН и НВН2, ты её нихрена не помнишь если играл хоть когда-то.

Ответить
3 комментария
9

Неужели онли пошаговая? Очень хотелось активную паузу.

Ответить
18

Пауза была сиюминутным казуальным решением для тех лет, чтобы привлечь новичков и тех, кто за предыдущие годы слишком устал от пошаговой боевки. Сейчас нет нужды ориентироваться на казуалов и можно наконец-таки сделать нормальную пошаговую боевку...

Ответить
10 комментариев
11

А боевка то пошаговая походу. Олды будут бунтовать

Ответить
–8

Только не очень умные. Или которые в настолку не играли.

Ответить
10 комментариев
7

ну вообще именно боёвка была самой неудачной частью старых частей. изометрия и риалтайм плохо сочетались даже тогда.

Ответить
1 комментарий
2

В Temple of the Elemental Evil пошаговая боёвка. Так что, для настоящих олдов активная пауза не более, чем веяние моды)

Ответить
5 комментариев
2

Необязательно. В Baldur's Gate, Planescape Torment и Icewind Dale я играл с удовольствием, конечно, но пошаговая боевая система мне больше нравится. Тут уж всё зависит от предпочтений. 

Ответить
13

Выглядит прям хорошо. В диалогах есть проверки на расу, как минимум. Оптимизма по поводу игры немного прибавилось. С другой стороны, короткие варианты реплик в ответах. 

Ответить
8

Это не парафразы для больших реплик, если я правильно понял, так что всё ок. Смысл понятен? Понятен. Главное, что ГГ точно не ляпнет того, чего ты не выбирал.

Ответить
0

В диалогах есть проверки на расу, как минимум> вот это прогресс для 2020!

Ответить
1 комментарий
0

Это похоже на какой-то пролог, где персонаж в прошедшем времени описывает что с ним уже произошло. Вряд ли во всей игре будут такие диалоги.

Ответить
2 комментария
8

Так и не понял зачем новую игру от Лариан называть Baldur's Gate. Со старыми она вообще ничего не имеет общего по этим скринам. Неужели у их собственного сеттинга так плохо дела идут, что нужно подсосаться не просто к ФР, а еще к ФР конкретно с тайтлом БГ? Мне как старому фанату БГ1-2 и Айсвиндов как-то настолько фиолетово вот это вот всё, что я поражаюсь количество ностальгинаторов которые уже хотят это купить. Ребята, сеттинг ФР - не равно БГ. БГ это старые Биовари. 

Ответить
6

У Ларианов все заипись, в отличии от биоварей, поэтому им дали продолжать бг. А про ничего общего - ну ты ведь уже в игру поиграл, и можешь рассказать, что там просрали, правда? Или просто бесполезный трёп старого пердуна? 

Ответить
32 комментария
1

Большинство людей, которым нравится новый БГ, даже и не играли в старые части. Им нравится то, что они получат "новую" часть DOS

Ответить
4 комментария
0

Ну, это как новый Фаллаут - не Фаллаут. Но в итоге я всё равно в него играю, хоть и слили серию.

Ответить
3 комментария
4

Господи, только бы не только пошаговость, ну сил уже нет никаких, прошу, хватит, пожалуйста.

Ответить
1

Не ради срача, а просто интересно. Какие такие пошаговые рпг вас выбили из сил, если из последних я помню только дивинити? Что ПоЕ, что Pathfinder из последних, старички DA и Neverwinter тоже риалтайм, может я что-то упустил?

Ответить
15 комментариев

Генеральный меч

3

По скриншоту тифлинга подумал, что Драгон Эйдж. Только здорового человека, а не Биовара-курильщика

Ответить
15

Какой такой Dragon Age здорового человека? Как бы Dragon Age Origins еще существует

Ответить
1

В драгонэйдже нет тифлингов

Ответить
10 комментариев
–41

ой бля опять эта ущербная изометрия, еще и пошаговая....  почему они берут только самые худшие элементы из олдскульных  рпг ?

Ответить
7

Графический дизайн брони и моделек героев очень сильно напоминает DA:I (Инквизицию)

Ответить

Приятный Денис

4

Жаль, что пошаг. Ну да ладно. Надеюсь только, что ада в духе черных слизней из второго доса не будет. 

Ответить
8

процентов 80 что не совсем пошаг. Четкого хода для персонажей нет (есть линии, где очевидно бросок  инициативы и стало быть все персонажи в линии ходят одновременно), четких очков хода нет (есть экшен и батл поинт, но это и в реал тайме работает), есть пауза с In Combat (а захрен она там?).

Ставлю на то, что это реал тайм, но с четким подсветом конкретного хода и того, какие действия конкретный персонаж в нём может совершить (движение+удар/магия) и броском инициативы. Строго говоря 6-ти секундный раунд, где первая линия совершает действия одновременно и так далее. Просто более наглядно, что бы не превращалось как обычно в свалку. Но мб ошибаюсь ))

Ответить
8 комментариев

Параллельный теркин30см

Приятный