Игры
Базовый кофе
86 604

Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Судя по всему никакого мерзкого риалтайма. Красота.

Ответить
90

Что за ненависть такая странная к рилтайму.
Бои быстрее, можно больше противников засунуть итп

Ответить
–44

Может быть потому, что это совершенно разные механики и людям больше нравится размеренная шахматная партия чем очередной аое залив диаблоид? 

Ответить
10

Это дело восприятия. Мне лично пошаговая боевка всегда казалось глуповатой. Особенно когда в игре серьезный сюжет. Ну хоть убейте но не могу я всерьез воспринимать бой в котором противник желающий украсить стены твоими кишками стоит как болван и ждёт своего хода ._. ИМХО

Ответить
10

А то, что противник нарисован на мониторе, а не атакует тебя прямо в комнате, и что всё это вообще игра - это тебе не кажется глуповатым?

Ответить
3

Пошаговая боёвка для значительного числа игроков реально мешает наступлению suspension of disbelief, я сам из таких. 

Ответить
1

Так играйте в шутеры, в чём проблема то. Или в Дарк Соулс. Отличная штука, кстати, учит по-настоящему ценить бои в реальном времени: проебался - и п...да тебе, дружок!)

Ответить
3

И в шутеры играю, и дарк соулсы обожаю, и инфинити-РПГ с активной паузой тоже. Baldur's Gate были именно такими, того же и от третьей части жду. 

Ответить
–1

Активная пауза - хрень. Во-первых, сумбур и неразбериха, во-вторых, это всё равно своего рода turn-based из-за системы раундов и отсчёта времени до атаки, в-третьих - необходимость швырять условный файербол с упреждением наугад, в духе "ну наверно, когда он накастуется они будут тут". Как результат - персонажи большую часть времени стоят, как дебилы, друг перед другом, изображая бой (по факту ожидая, когда у них таймер открутится) или бегают, запинаясь друг о друга и получая спровоцированные атаки. Где тут реализм и чем этот фарш лучше внятной пошаговой боёвки - я не знаю. Но как известно, на каждое извращение найдётся свой любитель.

Ответить
11

Я, конечно, не специалист в реальных фэнтези-боях, ибо попаданцем не был. Но смею предположить, что сумбур, неразбериха и элемент непредсказуемости куда больше свойственны настоящему бою, чем стояние друг напротив друга, потрясая дрынами, с поочерёдным отвешиванием строго дозированных звездюлей. 
Хотя в одном спорить не буду — на каждое извращение найдутся любители.

Ответить
1

Как вы правильно заметили это один хрен пошаговый бой. Многие, к слову, этого не понимают. А лучше он единственной вещью. Быстрее. Разбираем демилича в подвале? Включаем практически пошаговый бой с паузой на каждый чих. Толпа гоблинов? Отжимаем паузу, обводим рамкой, сами разберутся.

Ответить
5

Есть хорошее геймдизайнерское решение: не плодить проходных боёв. Это и бесит в играх с активной паузой: куча мусорного экшона, который на хрен не упёрся. В той же Дивинити ОС2 каждыый бой - челлендж (конечно, если ты не дрочила, который перекачался до усрачки). Да, их в раз меньше, но они не начинают бесить. В том же Патфайндере/Тирани/Пилларсах очередная пачка сраных гоблинов/волков/etc в какой-то момент не вызывает никакой реакции, кроме "Да бля!..", а 100500 хитровыебанных скилов, 90% которых являются дублем другой условной "школы магии" просто замусоривают скиллбар и ролевую систему. В оригинальных БГ, с которых упомянутые игры списаны, насколько мне известно, в этом плане было не сильно лучше. Хотя утверждать не могу - меня убили первые летучие мыши во 2-й части на нормальном уровне сложности, после чего я вышел из игры, удалил и больше не прикасался, т.к. и без того продолжать историю с середины было не интересно, а от первой части я откровенно засыпал.

Ответить
0

Дивинити ОС2 каждыый бой - челлендж (конечно, если ты не дрочила, который перекачался до усрачки)

Перекачаться в Дивинити - это еще умудриться надо, фармить опыт негде, количество противников и квестов - ограничено, даже если вырезать каждое встречное существо в игре, то сильно опыта не наберешь, так как обычно нпс на пару уровней ниже актуального на локации, а значит много опыта с них не дропнется. В общем, стать сильнее чем нужно разработчики тебе не дадут. С одной стороны это замечательно, потому что отсутствует гринд, и каждый бой становится испытанием. Но с другой, иногда это мешает погружению, потому что герой натыкается на сюжетного противника выше себя уровнем, выходит из боя, и уходит качаться на неопределенный срок, после чего возвращается, а противник находится в той же локации, в том же составе, и занимается теми же самыми делами. Даже если сюжетно подразумевается что если бы ГГ его не остановил, то злодей уже давно бы ушел с места их первой встречи и наворотил дел

Понятно что это игровая условность, но все-таки

Ответить
0

Или колдуем замедление времени, как это сделано в Magicka.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }