Утечка: первые скриншоты Baldur's Gate III Материал редакции

Официально первый геймплей представят только в ночь на 28 февраля во время презентации на PAX East.

В закладки

Кадры появились в сети раньше времени на сайте Jeuxactu (их уже удалили). На них можно увидеть, например, систему диалогов, которая показывает персонажей с детальной проработкой вблизи как экшен-играх.

Также на скриншотах можно увидеть, что боевая система в игре всё же будет пошаговой, а не в реальном времени, хотя пока ещё есть вероятность, что она может совмещать оба варианта по желанию игрока.

Как стало известно ранее из презентации Hasbro, Baldur's Gate III должна выйти в раннем доступе до конца 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 807, "likes": 837, "favorites": 141, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107306, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:49:36 +0300", "is_special": false }
0
807 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–39

От духа великой серии BG ничего не осталось. Не понимаю почему все писают кипятком от этого. Бог с этой пошаговый боёвкой. Но главное атмосфера серии BG вообще исчезла, превратившись в DoS 3. А мне этого вообще не нужно. Я ждал именно BG 3. Если бы они хотели делать свою игру во вселенной Forgotten Realms, то создали бы новое IP. Но нет, обязательно нужно было взять знакомую серию, знакомых персонажей и выкинуть их в окно,  оставив одни названия. Зачем?

Прощай ламповая атмосфера Baldur's Gate. Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin. В общем я разочарован. 

Ответить
12

Вынужден согласиться с атмосферой.
По картинкам складывается впечатление, что это уже не та мрачная игра, которыми были BG1 и BG2.

Помню в детстве сильное впечатление произвел детективный квест про вервольфа, который в какой-то холупе пожирал людей. Было страшно интересно. Много расчлененки и драмы с черным (и не очень) юмором. Хотя я практически ничего не помню, кроме своих эмоций...

А текущие скрины выглядят так, что самое страшное что могут показать - это стрела в колене. Да так, чтобы случайно не влезть в PEGI-18.

Насчет боевки - по моему мнению пошаговая по вселенной D&D будет лучше.

В любом случае главное в BG это сюжет и взаимоотношения героев. Картинки этого не раскрывают и потому я оптимистично смотрю на этот проект.

Ответить
6

Тут пара скриншотов, даже малую часть локаций не показали. Ни одного квеста не видели. Про сюжетку практически ничего не знаем. Про главных героев, напарников, других персонажей - тоже ничего. О какой атмосфере вообще можно выводы делать? Или ты из той самой секты гадалок по логотипу?

Ответить
1

Какие гадалки, вы в своем уме? Перечитайте мое сообщение. Я сделал вывод на основе имеющихся (скудных) данных - ничего более.

Ответить
2

Как ты можешь атмосферность и мрачность по скриншотам оценить? Ты пишешь про впечатления от квеста(!!!) с оборотнем в старых Балдурах и сравниваешь их с двумя скриншотами(!!!) третьей части. То есть, (недо)человек с видом иксперта сравнивает комплексные впечатления от лора, нарратива, визуала, квестов, конструкции повествования, режиссуры сцен, сюжета и много чего еще из старых частей с двумя скриншотами из новой части. И даже не дает себе отчета, насколько это пробитое днище, подобным заниматься.  

Самое смешное, что сегодня вечером будет внушительная порция информации по Балдуру3, наверняка, и геймплея покажут, и за сюжет поговорят, и за разные новые фишки. Немного обо всем. Но нет, надо заранее высрать интеллектуальный анализ по скриншотам. 

Я только удивляюсь, почему-то ты этого раньше не сделал, когда еще только лого показали.

Ответить
1

Как ты можешь атмосферность и мрачность по скриншотам оценить?

Если видишь вырвиглазные яркие цвета на ВСЕХ скриншотах- значит мрачностью и атмосферой тут точно не пахнет.
Изи, мож не благодарить.

Ответить
5

Действительно. Если каждый скрин из игры не серо-коричневое унылое месиво на старом движке из говна и палок, то в ней точно не найдется места ни мрачности, ни жестокости, ни крови-кишкам, ни гнетущему настроению. Вот прям ни на одном промежутке повествования ничего подобного не будет. Потому что на двух скриншотах была листва и травка, сорян. А лор, квесты, нарратив, сюжет - все вторично.

То ли дело второй Балдур, да. Прям вижу, как безнадегой и гнетом веет. И дело тут не в технологической ограниченности и ограничениях железа, которые не позволяли показать даже элементарную игру света и тени (привет, дневной свет). Чисто стилистическое решение гениев на разрабах, да.

ПС: не умаляю достоинств первых двух частей. Но набросы клуба гадалок по логотипу и свидетелей реалтайма уже набивают оскомину. 

Ответить
–3

Вот, по этому скриншоту сразу видно мрачность и атмосферу.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }