Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение

Ситуацию мог бы поправить более высокий пресет — FSR Quality. Но, к сожалению, по какой-то причине он отсутствует в игре.

Бывший разработчик Ubisoft поругал создателей Dying Light 2 за плохую реализацию AMD FSR и предложил решение
44 показа
8.5K8.5K открытий

10 лет назад работал в сфере железок, зубрил конспекты, в чем отличия того и сего. Сейчас лень разбираться, играю на пс4. Все равно делали еще под те консоли) И в 2-3 метрах плевать на текстуры или пост-эффекты. На картинке вообще отличий нет
Вместо покупок этих железок с приблудами, сгонять заграницу можно

Ответить

Помню, в Watch Dogs 2 играл на ps4. На мониторе 27 дюймов с дивана. Потом когда подсел очень удивился, что откуда-то вдруг появились лесенки.

Ответить