{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Дурной волк
22 074

Эпичное CGI-интро и первый геймплей Baldur's Gate III Материал редакции

С вылетами и повторным прохождением сегмента с начала.

В закладки

Глава Larian Studios Свен Винке презентовал первый геймплей Baldur's Gate III на PAX East, однако вместо того, чтобы просто показать публике заранее подготовленную запись, он включил игру в реальном времени.

При этом система сохранений в альфа-билде сломана, и это означало, что если он проиграет в бою, ему придётся начинать всё демо с начала. В итоге так и произошло, но зрители отнеслись к ситуации с пониманием и юмором.

Наши впечатления от трёхчасовой презентации

Игра начинается с эпичного пятиминутного CGI-ролика с битвой в небе и драконами, а после игрок наконец получает управление своим персонажем. Туториал на презентации не показали, поскольку он ещё не готов.

Главное, что бросается в глаза, если сравнивать игру с Divinity: Original Sin, это кинематографичные диалоги с в меру проработанной лицевой анимацией.

CGI-интро

Запись геймплея с презентации

В Steam также есть страница игры, впрочем, пока она заполнена не до конца. Там нет системных требований и даже описания игры. Зато значится, что игра выйдет с русскими субтитрами.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","baldursgate"], "comments": 401, "likes": 325, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107526, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 00:00:46 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
401 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Нытики-сверхразумы хоронят игру на пре-альфе

Ответить
97

Им просто не завезли риал-тайм и песочка осыпающегося, 20-летней давности

Ответить
103

Да нет. Просто никто не ждал DOS 3. Ждали BG 3

Ответить
73 комментария
4

риал-тайм

Который на самом деле сломанный, и кастрированный пошаг. Утки, одним словом.

Ответить
4 комментария
0

Песочка? А пошаговый Фол 2, например, ничем не смущает? Лол.

Ответить
0

Это не BG... Это другая игра действие которой происходит на Sword Coast'e . Как Newrinter nights , Icewind dale и др... Нужно было этой игре просто дать название другого крупного города, побережья мечей, и все было бы отлично. Waterdeep Talse... и все..

Ответить
6

А потом шериф трёт комментарии про rtwp-шизиков

Ответить
8

Вот что rtwp делает с людьми, полное отсутствие здравого смысла и необоснованная агрессия 

Ответить
4

А после раннего доступа запилят нормальные диалоги, как в НОРМАЛЬНЫХ рпг? Читать описание своих действий не оч.

Ответить
–2

Да, как это было в фолочче или пленейскейп, я согласен, убогие РПГ, тьфу, говно какое-то

Ответить
10 комментариев
68

Все уже так хоронят серию по альфа-геймплею, прям прелесть. 

Дивинити была прекрасна. Если БГ будет как ДОС — не вижу в этом ничего плохого и не увижу еще ближайшие 100+ часов геймплея.

Ответить
17

Ну так пусть бы и выпускали дивинити 3, зачем говорить что будет бг3, когда она и по показанной атмосфере и по геймплею дивинити, в те же пиларсы как не смешно, больше бг3, чем сама бг3.

Ответить
26

Другая вселенная, другая история? 
ну, то есть, если говорить серьезно. этого что, мало?)

Ответить
35 комментариев
–6

Потому что они могут? Не нравится? Приди к владельцам прав и скажи "я васян, Лариан тупа заделали, атбирите у них прова хнык хнык"

Ответить
7 комментариев

Материальный щит

Kaiser
2

Топтаться в прошлом? Такое себе, пусть выпускают игру, экспериментируют, создают, а не занимаются воскрешением трупов. 

Ответить
6 комментариев
4

Абсолютно с вами согласен, улучшеная и отполированая дивинити в другом сеттинге и с другой историей, с большим бюджетом и лучше графикой, это просто прекрасно.

Ответить
0

Судя по инфе, она должна быть даже лучше чем ДОС.

Ответить
45

Выглядит просто невероятно круто.
Биовари сосат.

Ответить
89

Пинать лежачих неспортивно.

Ответить
10

Вот вот, о мёртвых или хорошо, или ничего. 

Ответить
3 комментария
69

НУ что можно наверняка сказать-графон афигенный, модели так вообще. Все эти орки-тифлинги-халфлинги прямо круто сделаны

Ответить
12

меня порадовала анимация заклинания с ореолом, как будто с обложки настолки или старой фентези книги

Ответить
37

Графически выглядит уж очень круто.

Ответить
28

Вообще, радует что лариан экспериментируют с жанром cprg, недавние пилларсы были неплохие, но тоже самое мы видели ещё десятилетие назад. А идеи дивинити конечно могут кому то понравится, кому то нет, но как минимум это что то новое. 

Ответить
22

Если показанные механики будут по итогу работать - жанр получит глоток свежего воздуха. И вновь от Ларианов

Ответить
–57

глоток свежего воздуха

из заднего прохода...

Ответить
1 комментарий
1

Играю в дивинити, все нравится. Балду играл, тоже все нравилось. Это чудо выйдет, уже по ролику нравится. Это к тому, что каждому свое

Ответить
34

Выглядит, конечно, как Дивинити по полной. Короче - можно спокойно играть.

Ответить
–118

Спасибо Ларианам что покакали на культовую серию

Ответить
28

Спасибо тебе, что покакал в комментах.

Ответить
–23

все для фанатов дивинити, не благодари..

Ответить
1 комментарий
25

Почитал комменты, испытал стыд за многих комментаторов, особенно за тех, которые жалуются на иконки в альфе.

Ответить
8

Ну так разработчики же в первую очередь должны были не адаптировать геймплей, работать над моделями и окружением, сюжетом и диалогами, а запилить новый интерфейс! XD

Ответить
27

Не приверженец дрочить на ровном месте, но как же лампово выглядит CG в начале игры или в заставке при запуске. Я даже вспомнить не могу уже, когда последний раз видел CG в самой игре, а ведь раньше это было обыденностью, говорящей о бюджете, размахах и общей крутости проекта. Понятное дело, сейчас уже картинка достигла высокого уровня, что и надобность отпала, но какое же это было офигенное чувство в играх Близзардов и как ностальгично смотрится здесь. Жаль, ждать ещё долго, а прям резко захотелось после увиденного. Блин)

Ответить
23

Ролик хорош. Сама игра пока не особо. Диалоги, интерфейс все прям как в Дивинити. В боевке опять эти клоунские телепорты на пол карты.

Ответить
1

Магия бы из дос в балдурах была бы кстати, а вот остальное смущает, как то. Вроде что то ни то. 

Ответить
17

Кратко о презентации.

Ответить
11
Ответить
2 комментария
0

Они часом не родственники?) 

Ответить

Колючий ключ

12

Визуально - дивинити. Но! Главное интересная история и персонажи. В игры ларианов было интересно играть, но вот сюжет и персонажи в original sin 1 и 2 меня совсем не впечатляли. 

Ответить
13

Сир Лора не одобряет этот комментарий.

Ответить

Пустой корабль

Lime
4

Я помню, как мы братом пытались спасти эту бедную белку, но, к сожалению, она немного сгорела. Расстроились тогда, а после я использовал скилл для разговора с духами и Лора вернулся в партию, хоть и немного мертвый. 

Ответить

Колючий ключ

Lime
–1

В дефенитив второй не играл... Просто не могу себя заставить еще раз все пройти, скучно) Но, сомневаюсь, что белка из dlc кардинально все исправила.

Ответить
2 комментария
0

Какой профит с этой белки вообще? Коопом уже процентов 60% игры прошли, а белка тупо бегает под ногами и всё.

Ответить
1 комментарий

Материальный щит

Lime
–1

Тупая белка.

Ответить

Закрытый файл

11

Чета запустил какое-то видео, называлось Балдур что-то там, точно не помню. Вроде показали какой-то новый мод или длс для Дивинити.

По моему немного переделали первую локацию и вступление, плюс новый видеоролик. Буду ждать этого обновления, надеюсь оно бесплатное.

Ответить
13

Как вообще можно говорить, что это рескин Дивинити, когда тут абсолютно другая боевая система(пятерки ДнД), по другому работают скиллчеки и другая ролевая система. Как минимум классы теперь значительно механически отличаются, а не просто комбинация школ и спеллов

Ответить

Близкий кот

12

После прочтения комментариев вспомнил отличную поговорку про детей, дураков и половину работы. Иконки, видите ли, не успели перерисовать и взяли пока из прошлого проекта, мудаки такие, и в первой демонстрации геймплея, О УЖАС, баги!

А ещё игра посмела взять название города из сеттинга, в котором происходят действия игры. Ну не мудаки ли?

Ответить
2

А что самое забавное пишут это типа "тру фанаты оригинала", или, как сами себя называют, "игроки старой закалки". Т.е. им должно быть сколько.. 30-40 годочков уже? А ведут себя как малолетние дебилы.

Ответить

Близкий кот

thereisnosun
1

Блин. Аж стыдно за своё поколение теперь :(

Ответить
–21

СУКА БЛЯТЬ ЕБАНАЯ ПАДЛА ЕБЛИВАЯ. ОНИ ПРОСТО ПЕРЕНЕСЛИ СИСТЕМУ ИЗ DOS. БЛЯТЬ. И это балдуртс гейт 3 вашу мать???!? ЭТО?

Ответить
1

Не только систему, а все, даже шрифт, окно лута, анимации и тд.

Ответить
1

Молодой человек,у вас интернетовский синдром Туретта? 

Ответить
–4

Поколение пепси/ларианский облизыватель. Иди хавай dos3/

Ответить
3 комментария
0

Сосать утёнок, иди дальше в воображении кубики кидай

Ответить
0

BG 3.. Ой, то есть Dos3 тоже построен на днд... Это я как бы намекаю тебе на твой уровень умственного развития дтф ребенок.

Ответить
3

По сути Ларианы делают с BG всё тоже самое что некогда беседка сделала с Фоллаутом... 

Ответить
4

Дают жизнь серии, которая умерла из-за малых продаж или ахуееной политики издателя?

Ответить
11

Умм, берут название законченной серии и даёт его игре которая вообще ничего с ним общего не имеет. 

Ответить
1 комментарий
1

Ну-ну, серия которая продавась лучше всех классических ролевок того времени.

Ответить
5 комментариев
0

Так серия была закончена. Но тех, кто ждал "20 лет назад" понять сложно, канешн.

Ответить
3

Беседка углубляла механики и приближала игру первоисточнику? 

Ответить
–1

 Беседка углубляла механики 

Они её полностью переделали, как и Ларианы
 приближала игру первоисточнику?

Лол, а ларианы приближали игру первоисточнику? (разве что первоисточник это грешная дилогия)
Скажешь что превращение диалоговой системы в этот позор и посмешище "приближение игры к первоисточнику", и я в тебя что-нибудь кину... нет конечно, это физически не возможно, но желание будет сильно

Ответить
11 комментариев
0

Они из fallout сделали мейнстримный хит, с огромными продажами для жанра, для большинства все с 3 части и начинается. Если тут получится также, то это круто

Ответить
1

 Большинство и на "Холопа" в кино ходит.

Ответить
9 комментариев
0

Не могу согласиться.  

Ответить
9

Divinity: Original Sin 3. Я не жалуюсь.

Ответить
3

D&D: Original Sins in Baldurs Gate 3 - лучшее сочетание *_*

Ответить
0

Baldur Gates, City of Sins.

Ответить
–6

Это не Baldur's Gate 3. Ничего общего с BG даже не попытались сделать.
Если вы хотите делать DOS3 так делайте ее, пожалуйста. Все только похвалят.
Но нахера своими ручонками трогать Baldur's Gate если вы хотите делать не ее продолжение, а ремейк DOS? Просто мудаки.

Ответить
0

Я так воспринимаю: Терминатор 1 и 2 - шедевры. Портит ли их существование Терминатора 3, 4, 5 и тд? По мне - так нет. Ведь последующие части можно просто игнорировать.

Ответить
9

Что же, насмотреться не могу. Видимо, придётся в раннем доступе брать. Когда показывали экран создания персонажа, я решил, что в первый раз сделаю женщину-тифлинга-вора, в честь Анны и Нишки.

Ответить
0

Пока непонятно какие ещё расы будут. Тифлинги, дампиры и гитзерай/гитиянки уже внушают надежды, что могут появиться и драконорождённые с кованными)

Ответить
0

Кованные есть в Forgotten Realms?

Ответить
1 комментарий
–1

Эх, Нишка. Надо бы нвн2 перепройти.

Ответить
9

Выглядит потрясающе. Лариан, спасибо что вы есть <3

Ответить
8

Заебеись эффектик, надеюсь,в полной оставят, чтоб пасанам веселей играть было..

Ответить
3

Блин, опять ради ассетов  КС ставить. 

Ответить
8

Я люблю D:OS , но им бы цветовую палитру потемней -уж больно Дивинити напоминает , а так все пучком , на релизе возьму

Ответить
0

Мне кажется дело больше в освещении. В более тёмных и мрачных локациях будет выглядеть иначе.

Ответить
2

В комментах на ютубе как-то много скептиков, пишут что самое главное какую-то хуету: рескин дивинити, выглядит как игра для мобилок.

Ответить
16

Охуеть, где взять такие игры для мобилок? Хочу!

Ответить
0

Ну справедливости ради "выглядит как игра на мобилки" если речь идет о визуале, то это не так что бы прям негатив) Тот же Рейд выглядит вполне достойно, наверное с ней и сравнивают (про геймплей не будем, ок?)

Ответить
1 комментарий
3

Так здесь хлебушки тоже самое пишут- цвета им не те, мультяшность. Это не балдурс гейт!! И тд.

Ответить
0

выглядит как инквизиция на минималках

Ответить
7

Графически - да, в остальном же это Инквизиция будет BG3 на ультра-лоу

Ответить
9

О да, особенно лор и персонажи. Всем же известно, как ларианы сильны в данном аспекте. 

Ответить
6 комментариев
–2

Инквизиция хотя бы тянула, бг3 сомневаюсь

Ответить
5

Куда Инквизиция тянула? На дно? 

Ответить
5 комментариев
5

"С вылетами и повторым прохождением сегмента с начала."

Эх, старые добрые Larian-ы...

Ответить
5

При этом система сохранений в альфа-билде сломана, и это означало, что если он проиграет в бою, ему придётся начинать всё демо с начала.

о! отлично! они в балдурас permadeath завезли! огонь!)
Орну если они из этого раздуют мем и реально добавят режим пермо-смерти в сложности xD

Ответить
3

В досе был, значит и тут будет

Ответить
–10

Ну хоть одна приличная игра под названием бальдур Гейтс выйдет

Ответить
5

Это не Baldurs Gate 3, в остальном всё ок.

Ответить
2

я не играл в балдурс гейт, но оно выглядит по геймплею идентично оригинал сину. так и должно быть?

Ответить
–14

Конечно, это же гении Ларианы, божественный пошаг, не то что говённая реалтайм с паузой.

Ответить
15

> делают для брюзжащих псевдоолдов игры с активной паузой - ноют.

> делают для брюзжащих псевдоолдов игры с походовкой - ноют.

Этой инфы, собственно, достаточно для того чтобы забить на брюзжащих псевдоолдов в принципе.

Мы берем историю, сеттинг, математику боевки и ролевую систему - и обкручиваем ее через кор хорошо себя показавшей боевки одной из лучших игр последнего времени в жанре. Problem?

Ответить
9 комментариев
2

Нет, не должно. Поэтому презентация крайнее разочарование. Ничего похожего на BG. Если вы хотите делать DOS3 так делайте ее, пожалуйста. Нахера своими ручонками трогать Baldur's Gate?

Ответить
0

через пару лет все люди идентичные натуральному(читай - потребители таких игр) будут называть орижинал сины бг1 и бг2

Ответить
4

Диалоговая система выглядит дико странно без озвученного главного героя.

Ответить
4

Обычное дело

Ответить
1

Озвученный ГГ - дело достаточно новое, но мы уже привыкли, конечно. И потом, могут ещё добавить.

Ответить
5

Выглядит как игра-"возьмите мои деньги" года имхо.

Ответить
5

BG3 по пятерке же, верно? Если запилят все классы/расы и их варианты до Ксанатара включительно- продано. Плевать на премейдов, у меня будет рейд-пати из Stout-Zealot, Ghostwise-Swashbuckler, Ghostwise-Thief и Lightfoot of circle of Land на сдачу. Хотя может и просто четыре крепких фанатика запилю, не знаю.

Ответить
0

Интереснее, успеют ли запихнуть ли UA ещё.

Ответить
1

CGI выглядит пока что бездушно, хотя сделан с любовью. Геймплей пока рановато судить, еще все поменяется небось не раз.

Ответить
7

«Бездушно, но с любовью». А ты могешь)))

Ответить
1

Видно, что старались, по деталям, но сам ролик абсолютный около ДнД дженерик. Дегуманизированные и безликие злодеи в виде иллитидов и бравые всадники виверн, как будто X-COM3: Badurs Gate посмотрел

Ответить

Партийный нос

2

одного не могу понять нафига иллитидам на летающих кораблях вылезать из андердарка

Ответить
7

Это, видимо, тру-иллитиды из Спеллджаммера, а не жалкие беженцы, окопавшиеся на Ториле.

Ответить
1

Иллитиды андердарка - это малая часть мультипланарной империи(!) иллитидов. Небольшие колонии, исследующие Торил и постоянно остающиеся на телепатической связи с остальной империей. Вообще круто, что наконец-то покажут настоящих иллитидов.

Ответить
0

Родина илитидов не андердарк, они мультипланарные существа. В подземье просто исследовательские колонии
А на спрутах-кораблях они и в космос могут, кста

Ответить
4

Полноценную озвучку для ГГ плеаз.

Ответить
0

Маловероятно. Ты можешь играть как за любого из спутников, так и за оригинального персонажа - задолбаются одни и те же реплики разными актёрами записывать.

Ответить
1

Может кто из опытных игроков подскажет. Как правильно играть в ДОС2 в плане боёвки? Дошёл я значит до места, в начале игры, где на острове, в подземелье три жабы нападают. Они выше меня на один лвл всего вроде, но меня и моих компаньонов выносят на раз два. Я решил, что пока не готов к битве с ними и пошёл в другие места искать приключения, но и там получаю пиздюлей и подыхаю. Вроде не самую высокую сложность ставил. Но почему так сложно? Это первая моя классическая рпг игра

Ответить
9

В игре жёсткий левелинг даже не на харде. С этим будешь страдать до конца игры, лицом по клаве кататься не выйдет. Больше всего перезагрузок и беготни будет связанно с тем, что не пошёл туда и схлопотал - пошёл в другое место.

Просто иди в другое место и пытайся пройти там. Либо снижай сложность. 

Ответить

Колючий ключ

Tim
2

Либо жестко прокачивается скил на острове, либо... но на тактике, после получения своего корабля, максимум пара-тройка траев на каждую стычку. На первом острове часами мог траить один бой.

Ответить
4 комментария

Колючий ключ

Alexey
2

Это такой баланс... После первого острова, напротив лицом по клавиатуре можно будет кататься и проходить дальше по сюжету. А вообще, используйте механики и окружение. Масло+огонь, телепортация, молния в воду и т.п. Боевая система у ларианов получилась гибкая и интересная.

Ответить
1

Да, вроде и описание противников читаю и смотрю на что у них слабость и про поверхности помню. Но боёвка че то не даётся (

Ответить
3 комментария

Материальный щит

Alexey
1

Воруй, покупай эквип, исследуй все варианты движения и выбирай самый простой. Первый остров - самая сложная часть игры, поэтому придется повозиться. И рекомендую после первого острова определится с основным типом демейджа для пати - физ или маг. Так проще будет в дальнейшем выстраивать билды для персонажей и контролить врагов.

Ответить
2

Очень круто. Именно то что я хотел. Прошел перый балдурс раз 10, второй раз 20. Остальные игры Биовер - уже не то. Лариан сегодня это как биовер (и black isle) во времена БГ - самая трушная РПГ студия.

Ответить
2

Пошаговая боевка?
А я так ждал, надеялся и верил :(

Ответить
0

И правда. Ироды посмели сделать боевку как в D&D(

Ответить
0

Единственное, что пожалуй расстраивает, это то что интерфейс визуально реально взят из Дивинити. Можно было хотя бы подать в другой обертке, вроде бы это не что-то особо трудозатратное. Хоть цвета бы поменяли что ли.
В остальном выглядит неплохо.

Ответить
0

Пока тут даже некоторые иконки прямиком из DOS2 перекочевали.

Ответить
13

Это альфа.
Иконки вполне могут верстаться где-то на аутсорсе прямо сейчас.

Капец вы критики и эксперты продакшна, господа..

Ответить
–10

проблема в том, что у них движок абсолютно тот же, лишь добавлены новые механики. тут как не рескинь всё равно получится та же игра. 

им нужно было придумать простой способ нетрудозатрано поменять механики, чтобы никто не заметил подмены. но они решили сэкономить.

Ответить
–2

движок то понятно, сложно было ожидать абсолютно новую графику или абсолютно иновационный геймплей, но тут цвета и иконки даже совпадают
мелочи конечно, но все же ощущение будто и не пытались создать ощущение новизны, что немного странно, разве не ощущения новизны мы ждем от НОВОЙ игры?

Ответить
7 комментариев
3

наконец то дивинити 3

Ответить
1

Игра выглядит как дос2. Ну это же хорошо, виден фирменный стиль Лариан, с каких пор стиль компании - плохо? Они никогда не будут как биовары, а нужно ли это кому то? У каждой компании, делающей рпг свой собствен стиль и за это можно игры брать не глядя, потому что знаешь что получишь. Лично мне игру уже продали, понятно, что это не конечный вариант, но уже работа проднлана достаточно большая.

Ответить
0

 Игра выглядит как дос2. Ну это же хорошо, виден фирменный стиль Лариан

Было бы хорошо, не будь игра часть давно сформированной серии со своим духом, особенностями и достоинствами. Ближайший аналог что всплывает в моей голове это третий фоллаут, то есть будет отличная игра и отвратительное продолжение серии. 

Ответить
3

Как ты представляешь перекинуть "дух" игры и чем он определяется?

Ответить
6 комментариев
1

Интересно! А если ни в одну прошлую часть не играл - пойму сюжет? Сильно свяжут, есть информация?

Ответить
4

Не будет никакой сюжетной связи.

Ответить
1

Да я думаю обязаны сделать понятно, делать сейчас хит жанра с сильной привязкой к играм 20-летней давности было бы очень странно

Ответить

Пустой корабль

Артем
0

Будут отсылки - это 100%, так же будут введены некоторые локации и герои из дилогии, но не более. 

Ответить
0

Не,  история Баала закончилась,  так что ждем много приятных отсылок,  да и только.  Ведь мир тот же. 

Ответить
2

Всё хорошо, но 3 промаха с 90-99% шансом попасть это похлеще близовского рандома..

Ответить
0

Честный рандом он такой.  Любой настольщик скажет тебе,  что с ним такое бывало много-много раз на реальных кубиках. 

Ответить
1

Жаль, что в другую сторону этот самый же рандом так не работает. Прока с шансом 1-10% замучаешься ждать.

Ответить
1 комментарий
0

Ларианы - достойный наследники Фираксисов

Ответить
2

Мне понравилось, не нравится только все эти беты преальфы, сделали бы игру и выпустили.

Ответить
0

Ну подожди релиза и все.

Ответить

Пустой корабль

Блек
0

Так они будут собирать фидбек, да, вряд ли с крупными изменениями на релизе, но что-то ведь могут и изменить. 

Ответить
2

Я очень надеюсь, что не будет болячек Дивинити ОС, которые лично мне испортили все впечатление от двойки и заставили бросить ее на середине.

Очень надеюсь что не будет:
1) Уебищного гейтования файтов/локаций по уровню. Чтобы не было такого, что где то мне слишком легко, а где то физически невозможно пройти из-за того, что уровень моей группы меньше уровня файта на 2-3. Это дико раздражало в Д:ОС 2. В той же БГ2 грамотно используя свитки и зелья, можно было пройти многие битвы лоу лвлом в соло.

2) Отвязки требования к снаряжению по уровням и его постоянного числового улучшения при увеличении уровня предмета. Это - унылое говно, которое делало бесполезным получение артефактов в целом, потому что синька на уровень выше была просто профитнее по параметрам и дпсу. Очень хотелось бы, чтобы артефакты позволяли серьезно влиять на геймплей, как например было в БГ2, где вещи в целом значительно влияли на сражения, а получение карзомира +5 к примеру, или посоха мага +5 ощущалось как невероятный ап и запоминалось.

3) Такого же слабого и скучного основного сюжета, как в Д:ОС 1 и 2.

Ответить
–3

Я чтот проспал или "это", названое с чего то балдурс гейт 3... Стало дивинити, с аниме героями? 

Ответить

Приличный шар

1

Непонятно только зачем новую Ориджинал син выпускают с названием БГ. Если не хотят делать новое то не брались бы. Бренд Дивинити теперь на слуху, и так бы игру продали, без этих махинаций.

Ответить
1

Откуда вдруг столько "тру" фанатов игры 1998 года появилось? ни за что не поверю, что тем кто тут топит за то как было раньше всем под 40 лет. Ну похожа она на Дивинити, что с того? Нью Вегас на Фоллаут 3 тоже визуально очень сильно похож, а по факту две разные игры. Или Рдр2 и Гта5, которые тоже хоть и похожи, по факту многим различаются.

Ответить
0

Спасибо за рескин дивинити 2 черного цвета 20ого года

Ответить