{ "found": [], "achievements": [] }
Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Star Citizen. Патч 3.8.2

Состоялся релиз патча 3.8.2.
Добавлен новый корабль Anvil Carrack

В закладки
Capucha4

- Anvil Carrack оснащён увеличенными топливными баками для дальних перелётов, усовершенствованным прыжковым двигателем и специализированным компьютером для картографирования. Изначально Carrack был доступен исключительно военным, но теперь его приобрести также могут и гражданские лица. На борту вы найдёте каюты для экипажа, медицинский отсек, ремонтный блок и специальный набор датчиков для составления карт, в комплект входит челнок C8 Pisces и ровер Ursa. Транспортные средства размещены с собственных ангарах.

- Добавлена первая версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP), чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после стирания базы данных. На данный момент будут сохраняться личные предметы, оружие, корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC.

Обновления функций

Корабли и транспорт

  • Обновлено внутреннее освещение на Cutlass Red.
  • Увеличены радиус и интенсивность света у поискового прожектора Cutlass Red.
  • Чтобы сохранить локацию для дальнейшего возрождения, вы можете воспользоваться компьютером у медицинской койки.


Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой FOIP по умолчанию был включён. (Имейте в виду, если вы не удаляли папку USER от версии 3.8.1, вам нужно будет сделать это, иначе FOIP всё равно может остаться включённым.)
  • Добавлены отсутствовавшие звуки двери медицинского отсека на Cutlass Red.
  • Устранены щелчки в звуке двигателей Cutlass Red.
  • Устранён треск звука, встречавшийся по всей игре.
  • Запросы страхового возврата кораблей теперь должны исправно работать без создания дубликатов.
  • Выход из игры через кровать теперь работает исправно и не вызывает бесконечную загрузку.
  • Исправлены многочисленные дыры в щитах Aegis Sabre.
  • Исправлена неверная ориентация текста на боковых шлюзах Cutlass Red.
  • Возвращена на место отсутствовавшая у Cutlass Red оружейная стойка.
  • Исправлены многочисленные ошибки с киоском, из-за которых при успешном завершении транзакции игрок мог не получить купленные товары.
  • Добавлен отсутствовавший ранее LOD у стекла кабины Aegis Sabre.
  • Исправлено неверное положение текста на медицинских койках Cutlass Red для женских персонажей.
  • Терминалы для оплаты штрафов теперь показывают корректное значение вашей задолженности в UEC и больше не отображают баланс в 1 UEC.
  • Маркеры отсканированных добываемых камней теперь корректно отображаются по краю экрана, если сами эти скалы находятся за пределами экрана.
  • В миссиях Claimjumper теперь исправно отображаются путевые точки, и появляются НПЦ.
  • Игроки больше не будут произвольно умирать при выходе из трамвая в космопорту Riker Memorial в Area18.
  • Исправлено несколько световых эффектов в менеджере снаряжения транспортных средств, которые были слишком яркими.
  • Исправлены точки взаимодействия с киоском в магазине Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 3D-радар корабля не отображался должным образом.
  • Некоторые кровати на кораблях (например, на Mole) больше не вызывают появление бесконечного экрана загрузки при возвращении в игру после выхода из неё через кровать.
  • Игроки теперь могут снять с себя больше одной единицы криминального рейтинга при взломе терминала с использованием Крипто-ключа.
  • Арендованные корабли больше не отображаются как приобретённые после запроса страхового возмещения или ожидания возмещения после окончания времени аренды.

Исправление технических ошибок

  • Исправлено 13 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.

Известные проблемы

  • Кровать капитана на Carrack на данный момент не имеет функции выхода из игры и бросает игрока сквозь стену, когда он пытается встать с неё.
  • У задней стенки главного лифта Carrack отсутствует коллизия.
  • Если сразу несколько игроков выйдут из игры через кровати на 890, а затем одновременно зайдут в игру, один из них может появиться в некорректном состоянии.
  • Управляемые ИИ корабли не восстанавливаются после отключения из-за ЭМИ.
  • Ремонтные службы кораблей иногда оказываются недоступны.
  • Если корабль будет уничтожен после починки, его отсоединяемые компоненты останутся прикреплены к нему, а дубликаты отвалятся.
  • Починка не будет работать, если выбрать ремонт и заправку вместе. Решение: Выбирайте эти услуги по очереди.
  • После опустошения запасного магазина гранатомёта Animus игрок больше не может положить новый магазин в тот же слот.
  • Корабли после уничтожения могут отображаться как "неизвестные". В таком состоянии их можно вызвать через терминал, но они не появятся в указанном ангаре или плошадке.
  • При входе/выходе в условия отсутствия гравитации игрок может внезапно развернуться и нанести себе увечья.
  • Брошенные предметы могут проваливаться сквозь пол.
  • В городе Lorville может появиться дополнительный неподвижный поезд, который не позволит игрокам воспользоваться метро.
  • Модели кораблей на экране аренды могут частично или полностью исчезать.
  • Caterpillar временами переворачивается или опрокидывается после приземления на поверхность планет или лун.
  • Службы починки CryAstro могут не работать на различных станциях и в крупных портах. Решение: Зависните над землей перед посадкой и запросите нужные вам службы, находясь над площадкой.
  • Арендованное имущество и таймеры аренды могут не работать при попытке арендовать второй корабль.
  • Если корабль игрока был уничтожен после того, как сам он вышел из игры через кровать, то при повторном входе в игру игрока поместит в центр координат сервера.
  • НПЦ иногда могут выполнять анимации взаимодействия с предметами в тех местах, где они этого делать не должны.
  • Контрмеры не работают должным образом.
  • У 890 Jump неправильная грузовместимость.
  • Пушка Combine и искажающие орудия не работают должным образом.
  • Если маркер QT установить на границе луны или планеты, игрок сможет пролететь сквозь луну/планету и взорваться.
  • Лифты в Port Tressler и Everus Harbor могут не появляться после вызова.
  • Купленные товары зачастую не отображаются в трюме корабля.
  • Носимые ящики могут проваливаться сквозь пол.
  • Игроки могут испытывать просадки производительности сразу после загрузки Star Marine и стрельбы из оружия.
  • В уведомлениях о маяках НПЦ иногда указывается неправильное расстояние до цели.
  • Корабли под управлением НПЦ зачастую могут останавливаться посреди полета и отказываться двигаться дальше.
  • AR-маркеры для противников в Star Marine иногда могут просвечиваться сквозь стены.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 371, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107573, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 09:50:59 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
0
371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

С ума сойти, люди уже патчноуты отдельными статьями постят. Степан, твой выход >:3

Ответить

Богатый яд

Shuach
145

Выпускайте Степана!

Ответить
24

Каждый патч — как праздник.

Ответить
2

На дтф есть даже целый подстайт по патчам для игры. https://dtf.ru/mordhau/entries/new

Ответить
29

Виртуальные механики устранили стук в двигателе

Ответить
19

Маслосъёмные кольца поменяли) 

Ответить
13

Прикольно, кто то минуснул за шутку про маслосъемные кольца, видать какого механика задело за живое (◔‿◔)

Ответить
2 комментария
1

Заменили свечи зажигания

Ответить
18

Кровать капитана на Carrack на данный момент не имеет функции выхода из игры и бросает игрока сквозь стену, когда он пытается встать с неё.

зоебись, ААА

Ответить
40

Моя кровать делает так же.

Ответить
0

в астрал?

Ответить
10

Телепортация из корабля в открытый космос - это уже фирменный классический баг старситизена.

Ответить

Альтернативный микрофон

RayzeA
4

Тебе не нужны шлюзы на корабле если достаточно одной кровати.

Ответить
3

Табличку бы пока рядом с ней поставили, что ли.

Please do not use this bed to exit the game. Death or serious injury may occur.

Ответить
12

Что-то я не совсем понимаю - в теле статьи не полный список обновления или, помимо багфиксов, в обновлении играбельной альфы только один новый корабль, сохранялка и освещение (!!) у одного (!!!!) корабля?
Какие-то совсем ебанутые приоритеты у команды игры, пардон за мой французский.

Ответить
16

А ты поймал фишку. Последние лет 5 звездный гражднин пилит уникальные кораблики, а не уникальную игру. 

Ответить
3

Ну да, ну да...

Ответить
10 комментариев
9

Это обновление с 3.8.1 до 3.8.2. По сути небольшой патч с исправлениями скорее, чем полноценная обнова.

Ответить
–4

А что значат эти циферки?) количество попыток? 😄

Ответить
5

Автор решил, что осветить минорный патч с кучей багфиксов будет интересно для не имеющего отношения к стар гражданину люда.
Сам по себе мажорный патч 3.8 очень большой и имеет много интересного, его тут кто-то показывал уже

Ответить
0

дык если тебе гражданин не интересен заблочь тег а не ной

Ответить
1 комментарий
3

Скорее всего, апдейт минорный. Но вообще, черт их знает, конечно.

Ответить
1

так и есть, квартальный патч следующий - 3.9 с новыми наработка, а 3.8.2 - это и есть по факту релиз долго ожидаемого фанатами корабля, с перечнем изменений от 3.8.1 до 3.8.2.

Ответить
1

Это проходной патч. Основные, 3.7, 3.8, 3.9 и так далее. Между ними выходят доп патчи с багфиксами или новыми фичами (и багами)
 Вот этот как раз такой. 

Ответить

Неизменный танк88

Александр
1

А ведь могли бы порвать всем шаблон и в патчноуте указывать и список добавленных багов...

Ответить
5 комментариев
0

продолжай ) успехов, бро! главное раз начал - не останавливайся

Ответить
–20

Нам не нужен Стар Ситизен тут! Минусы в бой!

Ответить
15

А как же офигенные срачи в комментах? Только ради этого стоит такие статьи постить.

Ответить
5

К сожалению нейтральные новости не вызывают таких срачей, как срывы покровов у гуру степана.

Ответить
3

Я, к примеру, сюда только за этим и зашел.

Ответить
1 комментарий
6

берешь и добавляешь #starcitizen в игнор, в отличии от заметок душевнобольных тут теги есть

Ответить

Столичный огонь

Иван
5

Почему нет? Иногда интересно почитать

Ответить

Кожаный татарин

Иван
2

Я немного не понял куда минусы ставить, поэтому поставил куда все ставят

Ответить
2

Не нужен, скипни) 

Ответить
0

видишь, как много не поняли твою шутку :D

Ответить
5

А может кто-нибудь из поклонников игры написать статью вроде "Один день из Жизни Звёздного гражданина". Интересно почитать, чем занимается конкретный человек, без обобщений "вот у нас там"

Ответить
8

Там достаточно много чего с точки зрения "песочница", но в одно и тоже время мало из-за достаточно медлительного геймплея.
Другая проблема в том, что олдфаги многие эмоции и ощущения давно пережили и для них дофига элементов в игре уже не выглядят настолько вау, как может показаться новичку, поэтому они (олдфаги) могут что-то интересное пропустить или не рассказать.
А в свою очередь новички могут ваукать от каких-то простых вещей и не знать многих сложных геймплейных аспектов(например система повреждений кораблей и вообще боевая-летная система).
В любом случае, картина может оказаться очень неполной, и единственное решение, это искать человека, играющего месяца 2-3, либо смотреть игру самому, но при этом общаться в русообществе с знающими механики.
Вотъ

Ответить
2

Так вот меня не интересует полный обзор или что-то вроде того, а просто один день жизни рандома с дтф. Не попытка охватить все и вся, а конкретно его обычные занятия, пока никто не видит

Ответить
8 комментариев
3

Пытается не сдохнуть. Ведь в Стар Ситизен смерть может наступить внезапно и по любому поводу.

Ответить
1

Как в любой песочнице многое зависит от человека. 

Ответить
0

хм.. мне кажется какая бы наша Элитка (Elite Dangerous) не была тоже как некоторые говорят скучной и долгой и т.д., но судя по сайту инара (INARA - Elite:Dangerous companion), люди действительно занимаются интересными вещами в ней, существует огромное количество дневников.. а что в стар ситизене есть подобного?! 

Ответить
2

Наверное тоже самое будет, КОГДА игра ВЫЙДЕТ. и читать можно все что угодно, есть куча игр, про которые читать/слушать куда интереснее чем сам игровой процесс. Что Элита такая есть, что СЗ будет. В той же Элите как интересно было читать рассказы о том что кто-то застрял без горючего после очередного прыжка и его ринулись все спасать. Захватывающее приключение! А сам когда в такой ситуации оказался, никакого удовольствия не испытал, пришлось тупо респаунить себя.

Ответить
0

Добавлена первая версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP), >чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после >стирания базы данных. На данный момент будут сохраняться личные предметы, оружие, >корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC.

чего-то ржу. Оказывается, для этого нужна была Первая Версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP)!! Даже диву даешься, как в разных ММОшках разрабы умудрялись данные игроков сохранять десятилетиями.

Ну и все четко в соответствии с мои пунктом

в статье

Пункт № 3:

Усложняйте. Говорите о том, чего еще нет. Занимайтесь кисельным мифотворчеством

(Никогда не делайте подробных и ясных описаний будущей игры, целей и задач. Все должно быть запутано, сложно, но в итоге должно вызывать чувство почтения.
Например : В игре в каждом городе будет точная симуляция всего и вся - например П.И.С.К., (Подробная Имитация Системы Канализации). Если вы смоете жёлтую уточку в унитаз в многоэтажном доме, то через несколько часов, если вы найдете нужный коллектор, эта самая уточка проплывет по стоку мимо вас.

В игре будет реализована революционная система П.Р.И.Р.О.Д.А. (постоянно-реверсивная-имитация-различных-одиночных-данных). Птицы в лесах будут честно вить гнезда и плодить семейства. Каждый листик на дереве учитывается сервером, и если он упадет на землю, он так и будет там лежать. Короед может погрызть дерево, и оно начнет увядать.

Ответить
6

Да уже понятно все с твоей статьей. Сам в игру не играл, сравниваешь несравнимое, ржешь. Ясно чего от тебя ждать. Ну, изобрети еще какую-нибудь статью. Посмеешься хоть. Смех, говорят, полезен, если мозга нет. Минус поставить не забудь.

Ответить
3

Он играл во фрифлай. Но играл через Жопу)))

Ответить
23 комментария
0

Сам в игру не играл. Это аргумент подобный - не рожал, детей не можешь воспитывать😁

Ответить
3

все вообще-то просто, усложняешь здесь ты.
Сейчас почти каждый квартальный патч - вайп. Игрокам было обещано, что сначала перейдут на частичное сохранение данных между большими патчами, а в последствии вообще избавятся от вайпов.
Так вот, для этого придумали термин Long Term Persistence, чтобы игрокам было понятно, что их данные остались в новом патче или нет. Ну и это в том числе рабочий термин, т.к. систему сохранения данных все равно надо разрабатывать/внедрять. 

Ответить
0

Не совсем понял, а что прогресс не сохраняется? 

Ответить
1 комментарий
2

Речь идет о сохранении данных между вайпами. Во всех ммо на стадии альфы беты, данные стираются после вайпов.

Ответить
–2

специально для сектантов  - потеря данных между вайпами в ММО обусловлена сознательным "сбросом" нажитых богатств и достижений, чтобы после настройки у всех были равные шансы. Так как на ранних этапах разрабы сами не знают, как быстро пойдет прокачка и фарм шмоток.

А не какими-то мифическими сложностями, что эти данные невозможно сохранить, это вообще смешно. Во многих проектах, где все идет как надо, проекты могут переходить в статусы беты или релиза без всяких вайпов.

Для сравнения и комичности, это все равно что сейчас открыть для себя функцию сейвгейма, обозвать ее "версия Долгосрочного Постоянства Мгновенного Сорхранения" и втирать доверчивым васянам про ее уникальность.

Ответить
44 комментария
3

Не могу говорить за других, но в разработке если что либо встречается более двух трёх раз и описывается не парой символов, то проще объединить это в отдельную сущность. Если я часто обращаюсь к опереленному элементу в иерархии, то логично будет дать этому элементу имя. Например задать переменную которая будет хранить значение ассоциативного массива, если адрес этого значения очень длинный. Отсюда думаю и любовь к CIG к подобным аббревиатурам. Но вам бы лишь яд излить.

Ответить
5

 Брошенные предметы могут проваливаться сквозь пол

Серьёзно? Я так ещё год назад во время очередного Free Fly автомат проебал. Чем они там занимаются, что уже столько времени коллизии починить не могут?

Ответить
0

Бедное летнее дитя, тебе ещё столько предстоит узнать)
P.S. На самом деле это очень давняя проблема и очень часто всплывающая между патчами.

Ответить
1

Да я заглядываю периодически в игру, когда очередной Free Fly начинается. Баги, по-моему, из версии в версию одни и те же. Хорошо, что удержался когда-то от желания занести Робертсу кровные 45 баксов.

Ответить
8 комментариев
0

Деньги по карманам рассовывают, руки заняты

Ответить
1

Ага, мне на реддите тогда популярно объяснили, что неработающие базовые механики в игре за двести миллионов баксов (я тогда ещё жаловался на сломанные задания) — это нормально ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Какой же галимый дизайн внутри этих кораблей. Это так странно, что там столько пустого, некорректно использованного места... При этом вроде как упор на симуляцию есть.

Ответить
5

Посмотри корабли от Дрейк - утилитарный индустриальный дизайн с экономией на всем лишнем как раз их фишка. 

С другой стороны почему каждый предполагаемый космический корабль должен выглядеть внутри как подводная лодка второй мировой? Конкретно каррак создавался для дальних перелетов, вполне логично сделать его максимально комфортным для экипажа. К тому же он на самом деле гораздо больше, чем выглядет, там огромный трюм.

Ответить
3

Это зависит от производителя. Есть корабли комфортабельные, есть в стиле "дешево и сердито" с узкими проходами и коридорами аля корабль из "чужого". Ностромо или как его там. 
Не сказал бы, что упор на симуляцию. Геймплей и удобство всё равно будут важнее.

Ответить
1

Человек просто решил набросить. Ему даже не с чем сравнить по сути детализацию кораблей.

Ответить
17 комментариев
1

С чем сравниваешь?

Ответить
0

SC это не про логику, к сожалению, это дикая смесь разных Sci-Fi произведений и космоопер 80-90 годов. Плюс видение Криса как это должно быть чтобы было красиво и круто.

Ответить
0

мир и должен быть разнообразным, также как и на Земле сейчас. Что там за дикая смесь я не понял, но видимо каждый ищет аналогии там, где хочет. И конечно я был бы не прав, скажи я, что разработчики не вдохновляются другими произведениями при создании чего либо в игре :)

Ответить
2

Выход из игры через кровать

Т.е. чтобы выйти из игры придётся изрядно потрахаться?

Ответить
1

смотря что ты захочешь увидеть войдя в игру вновь :)

Ответить
1

Сколько стоит в это разорицо?

Ответить
3

Ну, вообще 45$ но! Вроде как обещают фрифлай на неделе. Так что не стоит торопиться в любом случае. Нужны стальные нервы и огнеупорный набор для жопы.  Хотя нынешние баги - смех по сравнению с 3.0. В Дискорд заходите по проекту, если вопросов много. 

Ответить
0

Что такое ваш фрифлай?

Ответить
39 комментариев
0

Время на юутуб и готово.

Ответить
2

Держите в курсе.

Ответить
–1

надеюсь продолжат :)

Ответить
1

" Добавлена первая версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP), чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после стирания базы данных. На данный момент будут сохраняться личные предметы, оружие, корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC."
Так, стоп. Я без сарказма спрашиваю,  раньше этого не было? Т.е. сама идея вайпа в целом мне понятна - при каком-то обновлении сложно(невозможно, лень) конвертировать данные бд по игрокам, поэтому удалим все, пускай заново все гриндят. Или, например мы сотворили дизбаланс, не будем ничего разруливать, пускай заново все гриндят. Но тут получается мы будем делать вайп ради вайпа, а купившие Long term persistence вайпа избегут?

Ответить
3

всмысле "купившие Long term persistence" :D это просто фича, которой не было. не длц)

Ответить
0

Т.е. после вайпа бд будут сохраняться данные игрока?) А в чем тогда смысл вайпа?)

Ответить
6 комментариев
1

Уже подписался на степана, жду пост уровня "Почему изменения в стар ситизен стали публиковать патчноутами." Будет мясо.

Ответить
3

Ну тут и без Степана можно разобраться, игра же состоит, как известно, из отдельных модулей, кое как сшитых кусков неиграбельного кода, поэтому и нужны заплатки - патчи XD. (SARCASM)

Ответить
0

Интересно, а на консолях нового поколения она выйдет? тк если вспомнить 2014 или 15 год разрабы говорили, что пс 4 and xbox one слабые и они не вытянут, а новые получается тоже???

Ответить
4

Новые еще не вышли, но уже не тянут. :DDD

Ответить
1

но девкиды майки и сони им могли предоставить , чтобы проверили смогут или нет). + было бы круто  бороздить по космосу на большом телевизоре )

Ответить
1

У них пока нет времени и возможности портировать всё это, даже если новые консоли потянут.

Ответить
1

у консолей есть ряд ограничений и требований, но в целом это не значит, что как минимум Эскадрилья 42 не увидит свет на консолях нового поколения, безусловно можно допустить появление там и ЗГ, но с их же слов - если такое и произойдет, то без какого либо влияния на ход разработки и геймплей (т.е. специально из-за консолей не будут менять какие либо элементы). Всяко - это конечно важный момент, но довольно рано о нем говорить, наверное. В целом я думаю что грядущее новое поколение консолей способно потянуть игру :)

Ответить
0

Увидит ли она вообще свет? 

Ответить
1 комментарий
0

Они эти патчи релизами называют по моему. Такая сублимация...

Ответить
2

Релиз это выпуск. Патчи тоже надо выпускать.

Ответить
1

блин, тут никогда скучно не бывает :D:D

Ответить
1

жду не дождусь выхода зашквадрона 42
посмотреть, могут ли разработчики хоть во что-то

Ответить
1

Ох не ты один, не ты один)) 

Ответить
1

Разбудите меня, когда игра выйдет.

Хотя не, если я буду спать так долго, то у меня есть все шансы закосплеить небезызвестную сцену.

Ответить
0

Известные проблемы больше списка устраненных,
кек.

Ответить
0

Так бывает когда у тебя альфа-билд и все фичи subject to change

Ответить
2

И как часто альфа-билд игры задерживается на 8 лет?

Ответить
111 комментариев

Комментарий удален

0

Ура , отличный апдейт! Я как раз вчера на венчурных инвестициях поднял 400К евро, могу на две тыщи забалдеть 

Ответить
–1

Что за свинство почему не ставите плюсы Stepan? Он походу в этой теме главное развлечение.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }