Star Citizen. Патч 3.8.2

Состоялся релиз патча 3.8.2.
Добавлен новый корабль Anvil Carrack

Capucha4
4.8K4.8K открытий

Добавлена первая версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP), >чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после >стирания базы данных. На данный момент будут сохраняться личные предметы, оружие, >корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC.

чего-то ржу. Оказывается, для этого нужна была Первая Версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence - LTP)!! Даже диву даешься, как в разных ММОшках разрабы умудрялись данные игроков сохранять десятилетиями.

Ну и все четко в соответствии с мои пунктом

в статье

Пункт № 3:

Усложняйте. Говорите о том, чего еще нет. Занимайтесь кисельным мифотворчеством

(Никогда не делайте подробных и ясных описаний будущей игры, целей и задач. Все должно быть запутано, сложно, но в итоге должно вызывать чувство почтения.
Например : В игре в каждом городе будет точная симуляция всего и вся - например П.И.С.К., (Подробная Имитация Системы Канализации). Если вы смоете жёлтую уточку в унитаз в многоэтажном доме, то через несколько часов, если вы найдете нужный коллектор, эта самая уточка проплывет по стоку мимо вас.

В игре будет реализована революционная система П.Р.И.Р.О.Д.А. (постоянно-реверсивная-имитация-различных-одиночных-данных). Птицы в лесах будут честно вить гнезда и плодить семейства. Каждый листик на дереве учитывается сервером, и если он упадет на землю, он так и будет там лежать. Короед может погрызть дерево, и оно начнет увядать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

все вообще-то просто, усложняешь здесь ты.
Сейчас почти каждый квартальный патч - вайп. Игрокам было обещано, что сначала перейдут на частичное сохранение данных между большими патчами, а в последствии вообще избавятся от вайпов.
Так вот, для этого придумали термин Long Term Persistence, чтобы игрокам было понятно, что их данные остались в новом патче или нет. Ну и это в том числе рабочий термин, т.к. систему сохранения данных все равно надо разрабатывать/внедрять. 

Ответить

Речь идет о сохранении данных между вайпами. Во всех ммо на стадии альфы беты, данные стираются после вайпов.

Ответить

Не могу говорить за других, но в разработке если что либо встречается более двух трёх раз и описывается не парой символов, то проще объединить это в отдельную сущность. Если я часто обращаюсь к опереленному элементу в иерархии, то логично будет дать этому элементу имя. Например задать переменную которая будет хранить значение ассоциативного массива, если адрес этого значения очень длинный. Отсюда думаю и любовь к CIG к подобным аббревиатурам. Но вам бы лишь яд излить.

Ответить